Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г.Братска Иркутской области от 27 марта 2009 г. N 615/г-Д настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Реализация положений административной
реформы в городе Братске на 2008 - 2010 годы"
Система
программных мероприятий муниципальной целевой
программы "Реализация положений административной реформы
в городе Братске на 2008 - 2010 годы"
)
27 марта 2009 г.
N |
Цели, задачи, мероприятия Программы |
Сроки реализации мероприятий Программы |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации Программы, тыс. руб. |
Ответственные исполнители |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Цель 1: Повышение качества и доступности услуг, оказываемых гражданам и хозяйствующим субъектам администрацией города Братска (далее администрация) |
- |
2 240 |
720 |
470 |
1050 |
- |
1.1. |
Задача 1.1.: Сокращение времени оказания услуг (от подачи заявления до получения результата) и количества представляемых документов для получения услуги |
- |
350 |
350 |
0 |
0 |
- |
1.1.1. |
Мероприятие: Разработка макета административного регламента предоставления услуг (осуществления функций) |
2 квартал 2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИРиИТ, юридический отдел |
1.1.2. |
Мероприятие: Обучение сотрудников администрации по разработке и внедрению административных регламентов |
2008 - 2009 гг. |
250 |
250 |
0 |
0 |
Отдел муниципальной службы и кадров, ДИРиИТ, подрядные организации |
1.1.3. |
Мероприятие: Разработка и внедрение административных регламентов в пилотных органах администрации |
3 квартал 2008 г. - 1 квартал 2009 г. |
100 |
100 |
0 |
0 |
ДИРиИТ, аппарат администрации |
1.1.4. |
Мероприятие: Анализ опыта использования административных регламентов, подготовка изменений в принятые регламенты и макет |
2009 - 2010 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИРиИТ, юридический отдел |
1.1.5. |
Мероприятие: Разработка и внедрение административных регламентов в органах администрации |
2009 - 2010 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Органы администрации в соответствии с полномочиями, подрядные организации |
1.2. |
Задача 1.2.: Обеспечение информирования граждан и хозяйствующих субъектов о порядке и процессе оказания услуг |
- |
1890 |
370 |
470 |
1050 |
- |
1.2.1. |
Мероприятие: Установление обязательности публикации административных регламентов в средствах массовой информации и Интернете |
При разработке АР |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработчики АР (органы администрации), ДИРиИТ |
1.2.2. |
Мероприятие: Обеспечение многоканального доступа к информации о ходе оказания услуги посредством информационного киоска, Интернет-портала администрации, по телефону горячей линии |
2008 - 2010 гг. |
1 320 |
120 |
350 |
850 |
ДИРиИТ, МУ "ЦИТ г.Братска" |
1.2.3. |
Мероприятие: Проведение социологических исследований на предмет качества и доступности предоставляемых услуг, информационное сопровождение реализации мероприятий Программы |
2008 - 2010 гг. |
570 |
250 |
120 |
200 |
ДИРиИТ, МУ "Центр практической психологии", подрядные организации |
2. |
Цель 2: Сокращение возможности превышения прав должностными лицами администрации при осуществлении функций (оказании услуг) |
- |
3 200 |
1200 |
0 |
2 000 |
- |
2.1. |
Задача 2.1.: Внедрение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов (далее - МПА) и их проектов |
- |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
- |
2.1.1. |
Мероприятие: Разработка Положения об антикоррупционной экспертизе, порядка и методики проведения экспертизы |
2 квартал 2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИРиИТ, юридический отдел |
2.1.2. |
Мероприятие: Создание Совета по антикоррупционной экспертизе МПА и их проектов |
2 квартал 2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Юридический отдел |
2.1.3. |
Мероприятие: Организация обучения, семинаров для муниципальных служащих - членов Совета по антикоррупционной экспертизе МПА и их проектов |
2008 г. |
300 |
300 |
0 |
0 |
Отдел муниципальной службы и кадров, ДИРиИТ, подрядные организации |
2.1.4. |
Мероприятие: Проведение экспертизы МПА и их проектов на коррупциогенность в установленных сферах деятельности в соответствии с утвержденным порядком |
2008 г. |
500 |
500 |
0 |
0 |
Совет по антикоррупционной экспертизе МПА и их проектов, подрядные организации |
2.1.5. |
Мероприятие: Устранение коррупционных факторов по результатам экспертизы МПА, осуществление мониторинга и учета МПА и их проектов, прошедших экспертизу |
2008 - 2010 гг. |
200 |
200 |
0 |
0 |
Разработчики проектов МПА, Совет по антикоррупционной экспертизе МПА и их проектов |
2.2. |
Задача 2.2. Снижение административных барьеров в администрации путем деперсонализации взаимодействия должностных лиц и граждан |
- |
2 200 |
200 |
0 |
2 000 |
- |
2.2.1. |
Мероприятие: Разработка регламентов оказания административных услуг в условиях функционирования "Единого окна администрации" |
2009 - 2010 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИРиИТ, юридический отдел, специалисты "Единого окна администрации" |
2.2.2. |
Мероприятие: Формирование программно-технического обеспечения функционирования "Единого окна администрации" |
2009 - 2010 гг. |
1 700 |
200 |
0 |
1 500 |
Аппарат администрации, ДИРиИТ, МУ "ЦИТ г.Братска" |
2.2.3. |
Мероприятие: Создание системы контроля за деятельностью сотрудников "Единого окна администрации", исключающей возможность злоупотребления ими своим служебным положением |
2010 г. |
500 |
0 |
0 |
500 |
МУ "ЦИТ г.Братска", ДИРиИТ, подрядные организации |
3. |
Цель 3: Повышение эффективности и результативности деятельности администрации города Братска |
- |
16 978 |
9 868 |
4 030 |
3 080 |
- |
3.1. |
Задача 3.1. Создание условий для совершенствования организационной структуры администрации |
- |
1165 |
1015 |
150 |
0 |
- |
3.1.1. |
Мероприятие: Проведение синтаксического и управленческого анализа функций органов администрации, разработка проектов нормативных документов |
1 квартал 2009 г. |
1 165 |
1 015 |
150 |
0 |
|
3.1.2. |
Мероприятие: Приведение в соответствие организационно-распорядительных документов администрации города по результатам проведенного анализа функций |
1-2 квартал 2009 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Юридический отдел, органы администрации |
3.2. |
Задача 3.2. Внедрение системы менеджмента качества (далее СМК) в пилотном органе администрации города |
- |
2 035 |
1285 |
150 |
600 |
- |
3.2.1. |
Мероприятие: Выявление основных и вспомогательных процессов, подлежащих регламентации |
2 полугодие 2008 г. |
150 |
150 |
0 |
0 |
ДИРиИТ, подрядные организации |
3.2.2. |
Мероприятие: Обучение сотрудников по созданию и внедрению СМК |
2008 - 2009 гг. |
470 |
320 |
150 |
0 |
Отдел муниципальной службы и кадров, ДИРиИТ, подрядные организации |
3.2.3. |
Мероприятие: Разработка "Политики в области качества", "Руководства по качеству" и других обязательных документов по внедрению СМК |
2008 - 2009 гг. |
550 |
550 |
0 |
0 |
ДИРиИТ, подрядные организации |
3.2.4. |
Мероприятие: Проведение предсертификационного и сертификационного аудита СМК |
2009 - 2010 гг. |
865 |
265 |
0 |
600 |
Подрядные организации, органы по сертификации СМК |
3.3. |
Задача 3.3. Внедрение информационной системы электронного документооборота и административных регламентов в пилотных органах администрации с последующим тиражированием во всех органах администрации |
- |
13 778 |
7 568 |
3 730 |
2 480 |
- |
3.3.1. |
Мероприятие: Программно-техническое обеспечение внедрения системы электронного документооборота и административных регламентов (СЭДиАР): 1) приобретение серверного оборудования; 2) модернизация аппаратно-программного обеспечения пользователей; 3) приобретение, установка и настройка СЭДиАР |
2008 - 2010 гг. |
10 980 |
6 150 |
3 615 |
1215 |
ДИРиИТ, МУ "ЦИТ г.Братска" |
3.3.2. |
Мероприятие: Организационное обеспечение внедрения СЭД: 1) организация подготовки технического задания и внедрения СЭД; 2) оптимизация действующей системы документооборота; 3) обучение персонала. |
2008 - 2010 гг. |
800 |
500 |
115 |
185 |
ДИРиИТ, МУ "ЦИТ г.Братска", отдел муниципальной службы и кадров, подрядные организации |
3.3.3. |
Мероприятие: Организационное обеспечение внедрения электронных административных регламентов (ЭАР): 1) разработка и утверждение типового регламента ЭАР; 2) разработка ЭАР в пилотном органе администрации; 3) разработка системы мониторинга показателей управленческих процессов (системы сбалансированных показателей); 4) создание комплексной системы оценки качества и результатов выполнения административных функций (оказания услуг); 5) обучение персонала. |
2009 - 2010 гг. |
880 |
500 |
0 |
380 |
ДИРиИТ, юридический отдел, подрядные организации |
3.3.4 |
Мероприятие: Внедрение ЭАР на основе системы электронного документооборота СЭДиАР |
2009 - 2010 гг. |
700 |
200 |
0 |
500 |
ДИРиИТ, МУ "ЦИТ г.Братска", органы администрации, подрядные организации |
3.3.5 |
Мероприятие: Разработка и заключение Соглашения об уровне услуг на сопровождение информационной системы (СЭДиАР) |
2010 гг. |
418 |
218 |
0 |
200 |
ДИРиИТ, юридический отдел, подрядные организации |
4. |
Итого по Программе |
|
22 418 |
11788 |
4 500 |
6 130 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.