Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Методика
оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе на право осуществления
перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе на право осуществления перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в городе Ангарске (далее - Конкурс) устанавливает критерии, по которым определяется победитель конкурса.
1.2. Оценка конкурсных заявок и определение победителя Конкурса должны осуществляться конкурсной комиссией на основе принципов объективности и беспристрастности.
2. Методика оценки конкурсных заявок и определения победителя
в конкурсе в соответствии с основными критериями
2.1. Класс автобусов в соответствии нормативными документами Российской Федерации (Ккл).
Для определения количества баллов по данному критерию конкурсная комиссия рассматривает показатели по каждому автобусу, проставляет по ним баллы, сумму баллов делит на количество рассматриваемых автобусов и выводит средний балл:
- 1 класс - 10 баллов;
- 2 класс - 9 баллов;
- 3 класс - 8 баллов.
2.2. Возраст автобусов (Кв).
Возраст автобуса определяется с момента его выпуска.
Для определения количества баллов по данному критерию конкурсная комиссия рассматривает показатели по каждому автобусу, проставляет по ним баллы, сумму баллов делит на количество рассматриваемых автобусов и выводит средний балл:
- от 0 до 3 лет - 10 баллов;
- от 3 до 6 лет - 9 баллов;
- 6 лет и более - 8 баллов.
2.3. Запас провозных возможностей (Кз).
При проведении Конкурса на маршрут оценка конкурсных заявок производится следующим образом:
- наличие запаса провозных возможностей от 120% и выше - 10 баллов;
- наличие запаса провозных возможностей от 100% до 120% - 9 баллов;
- отсутствие запаса провозных возможностей - 7 баллов.
2.4. Наличие службы безопасности дорожного движения (работников, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок) (Ксб):
- наличие собственной службы безопасности дорожного движения (соответствующих работников) либо договора с иной организацией на оказание соответствующих услуг - 10 баллов;
- отсутствие собственной службы безопасности дорожного движения (соответствующих работников) либо договора с иной организацией на оказание соответствующих услуг -7 баллов.
2.5. Наличие производственной базы для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава (Кпб):
- наличие собственной (арендованной) производственной базы для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава и соответствующих работников - 10 баллов;
- отсутствие производственной базы для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных средств и соответствующих работников при наличии договора на техническое обслуживание с организацией, выполняющей соответствующие работы и оказывающей соответствующие услуги - 9 баллов.
2.6. Предлагаемый участником Конкурса тариф на перевозку пассажиров (не выше предельного) (Кт):
- предложенный размер тарифа ниже утвержденного предельного размера тарифа на перевозку пассажиров на 15% и более - 10 баллов;
- предложенный размер тарифа ниже утвержденного предельного размера тарифа на перевозку пассажиров от 15% до 10% - 9 баллов;
- предложенный размер тарифа соответствует утвержденному предельному размеру тарифа на перевозку пассажиров (отсутствие предложений по тарифу на перевозку пассажиров) - 8 баллов.
2.7. Предоставление графика обновления подвижного состава (замены на новые автобусы с вместимостью, указанной в конкурсной документации с учетом требований безопасности дорожного движения на маршруте) и обязательства по его выполнению (Кобн):
- предоставление графика обновления подвижного состава (замены на новые автобусы с вместимостью, указанной в конкурсной документации с учетом требований безопасности дорожного движения на маршруте) и обязательства по его выполнению в течение 6 месяца с момента подведения итогов конкурса - 10 баллов;#
- предоставление графика обновления подвижного состава (замены на новые автобусы с вместимостью, указанной в конкурсной документации с учетом требований безопасности дорожного движения на маршруте) и обязательства по его выполнению в течение 12 месяцев с момента подведения итогов конкурса - 9 баллов;
- предоставление графика обновления подвижного состава (замены на новые автобусы с вместимостью, указанной в конкурсной документации с учетом требований безопасности дорожного движения на маршруте) и обязательства по его выполнению в течение 18 месяцев с момента подведения итогов конкурса - 8 баллов;
- отсутствие графика обновления подвижного состава (замены на новые автобусы с вместимостью, указанной в конкурсной документации с учетом требований безопасности дорожного движения на маршруте) и (или) непредставление обязательства по его выполнению - 7 баллов.
В случае заключения по результатам Конкурса договора об организации регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении с участником Конкурса, который предоставил соответствующие график и обязательство, данные предложения подлежат включению в договор в качестве обязанностей перевозчика.
3. Заключительные положения
3.1. В случае если два или более участника Конкурса набрали в сумме равное количество баллов, то победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, который подал заявку раньше.
3.2. Расчет баллов в соответствии с предложениями участников конкурса производится комиссией путем сложения баллов по всем коэффициентам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.