Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Должность муниципальной службы
1. Должность муниципальной службы - это образуемая в соответствии с Уставом города Иркутска должность в органах местного самоуправления города Иркутска, аппарате Избирательной комиссии города Иркутска с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий мэра города Иркутска, органов местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска и ответственностью за исполнение этих обязанностей.
Муниципальная служба осуществляется на штатных должностях в администрации города Иркутска, Контрольно-счетной палате города Иркутска, в аппарате Избирательной комиссии города Иркутска, аппарате Думы города Иркутска.
Штатное расписание органа местного самоуправления, аппарата Избирательной комиссии города Иркутска утверждается руководителем соответствующего органа.
2. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, Избирательной комиссии города Иркутска в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (должности технического персонала).
В соответствии со статьями 30, 47, 48 Устава города Иркутска должности технического персонала, образованные в целях обеспечения деятельности администрации города, городской Думы и депутатов городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска включаются в штатное расписание администрации города Иркутска.
Правовое положение лиц, замещающих должности технического персонала, определяется трудовым законодательством и нормативными правовыми актами мэра города, устанавливающими внутренний трудовой распорядок и регулирующими иные трудовые отношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.