Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 24 августа 2006 г. N 031-10-1219/6
Положение
о секторе учета материальных средств
и сводной отчетности отдела бухгалтерского учета
хозяйственного управления аппарата администрации г.Иркутска
21 августа 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Сектор учета материальных средств и сводной отчетности отдела бухгалтерского учета хозяйственного управления аппарата администрации г.Иркутска (далее - Сектор) является структурным подразделением отдела бухгалтерского учета хозяйственного управления аппарата администрации г.Иркутска.
1.2. Сектор учета материальных средств и сводной отчетности не обладает правами юридического лица.
1.3. В пределах своей компетенции Сектор взаимодействует с другими отделами Хозяйственного управления и структурными подразделениями администрации г.Иркутска, органами государственной власти, организациями.
1.4. В своей деятельности Сектор руководствуется действующим законодательством РФ и Иркутской области, Уставом города Иркутска, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления города Иркутска, Положением о хозяйственном управлении, Положением об отделе бухгалтерского учета, настоящим Положением.
1.5. Сектор осуществляет свою работу в соответствии с планом работы хозяйственного управления, решениями Думы города Иркутска, постановлениями, распоряжениями, поручениями мэра города Иркутска, поручениями заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска, начальника Хозяйственного управления, начальника отдела бухгалтерского учета, Регламентом работы администрации города Иркутска.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 30 июня 2006 г. N 031-10-906/6 вышеназванный Регламент признан утратившим силу
II. Задачи
2.1. Основными задачами Сектора являются:
2.1.1. Финансовое обеспечение деятельности администрации г.Иркутска, Думы города Иркутска, Контрольно-счетной палаты.
2.1.2. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
2.1.3. Формирование полной и достоверной информации по исполнению смет расходов на содержание администрации города Иркутска, Думы города Иркутска, Контрольно-счетной палаты.
2.1.4. Составление баланса отчетности об исполнении смет расходов.
2.1.5. Осуществление бухгалтерского контроля за эффективным и целевым расходованием бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
III. Функции сектора
3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Сектор осуществляет следующие функции:
3.1.1. Составляет и ведет реестр расходных обязательств по функционированию органов местного самоуправления.
3.1.2. Составляет и исполняет сметы расходов.
3.1.3. Ведет учет кассовых расходов, производимых в течение текущего финансового года.
3.1.4. Ежемесячно составляет статистическую и финансовую отчетность и представляет в департамент экономики Комитета по экономике и финансам администрации города Иркутска, ТОФСГ статистики по Иркутской области и Федеральную налоговую службу в установленные сроки.
3.1.5. Своевременно проводит расчеты с юридическими и физическими лицами, возникающие в процессе исполнения смет расходов.
3.1.6. Проводит инвентаризацию денежных средств и материальных ценностей.
3.1.7. Формирует заявки на финансирование органов местного самоуправления и других расходов в соответствии с казначейским исполнением бюджета города.
3.1.8. Осуществляет контроль за сохранностью основных средств, за движением имущества и других материальных ценностей, а также сохранностью денежных средств.
3.1.9. Анализирует исполнение смет расходов и дает предложения о перемещении бюджетных ассигнований и уточнении расходов на функционирование органов местного самоуправления.
3.1.10. Сохраняет бухгалтерские документы и сдает их в архивный отдел аппарата мэра города Иркутска в установленном порядке.
3.1.11. Осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых хозяйственным управлением от имени администрации г.Иркутска договоров лимитам бюджетных обязательств.
3.1.12. Своевременно и правильно оформляет первичные учетные документы.
IV. Права сектора
4.1. При осуществлении своих функций и выполнении поставленных задач заведующий сектором - заместитель начальника отдела - главного бухгалтера и специалисты сектора имеют право:
4.1.1. Запрашивать в структурных подразделениях администрации города Иркутска сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления функций Сектора, предусмотренных настоящим Положением.
4.1.2. Представлять в установленном порядке администрацию города Иркутска в органах государственной власти и управления по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.
4.1.3. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство РФ и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей.
V. Структура и организация работы сектора
5.1. Штатная численность Сектора утверждается мэром города Иркутска, исходя из конкретных условий и особенностей деятельности администрации города Иркутска.
5.2. Сектор возглавляет - заместитель начальника отдела - заведующий сектором (далее - заведующий сектором).
5.3. Заведующий сектором назначается на должность приказом заместителя мэра руководителя аппарата администрации г.Иркутска по представлению начальника хозяйственного управления с учетом мнения начальника отдела бухгалтерского учета - главного бухгалтера.
5.4. Заведующий сектором:
5.4.1. Руководит работой Сектора.
5.4.2. Дает поручения и распределяет функциональные обязанности между специалистами Сектора, контролирует их исполнение.
5.4.3. Заведующий сектором в период временного исполнения обязанностей начальника отдела - главного бухгалтера, имеет право второй подписи в финансовых и иных документах.
5.4.4. Вносит на рассмотрение начальника хозяйственного управления предложения о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Сектора.
5.4.5. Составляет отчет и баланс исполнения смет расходов.
5.4.6. Организует работу по выполнению всех функций, возложенных на Сектор.
5.4.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.5. Специалисты Сектора назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска по представлению начальника хозяйственного управления с учетом мнения заведующего сектором.
VI. Ответственность
6.1. Заведующий сектором несет персональную ответственность за:
- достоверность отчетных данных и своевременное исполнение своих должностных обязанностей;
- выполнение функций, предусмотренных настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами РФ, регламентирующими вопросы ведения бухгалтерского учета;
- правильность подготавливаемых, подписываемых или визируемых им документов;
- правильность применения нормативных правовых актов РФ, регламентирующих вопросы ведения бухгалтерского учета;
- состоянием трудовой дисциплины в Секторе.
6.2. Заведующий сектором, специалисты Сектора привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
Заместитель мэра руководитель
аппарата администрации
г.Иркутска |
Е.Е.Войцехович |
Начальник хозяйственного
управления аппарата мэра |
С.Н.Таранущенко |
Начальник отдела -
главный бухгалтер |
А.М.Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.