Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 24 августа 2006 г. N 031-10-1219/6
Положение
об отделе бухгалтерского учета хозяйственного управления
аппарата администрации г.Иркутска
21 августа 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Отдел бухгалтерского учета хозяйственного управления аппарата администрации г.Иркутска (далее - Отдел), является структурным подразделением хозяйственного управления аппарата мэра города Иркутска (далее - Хозяйственное управление).
1.2. Отдел не обладает правами юридического лица.
1.3. В пределах своей компетенции Отдел взаимодействует с другими отделами Хозяйственного управления и структурными подразделениями администрации г.Иркутска, органами государственной власти, организациями.
1.4. В своей деятельности Отдел руководствуется действующим законодательством РФ и Иркутской области, Уставом города Иркутска, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления города Иркутска, Положением о хозяйственном управлении, настоящим Положением.
1.5. Отдел осуществляет свою работу в соответствии с планом работы хозяйственного управления, решениями Думы города Иркутска, постановлениями, распоряжениями, поручениями мэра города Иркутска, поручениями заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска, начальника Хозяйственного управления, Регламентом работы администрации города Иркутска.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 30 июня 2006 г. N 031-10-906/6 вышеназванный Регламент признан утратившим силу
II. Задачи
2.1. Основными задачами Отдела являются:
2.1.1. Финансовое обеспечение деятельности администрации г.Иркутска, Думы города Иркутска, Контрольно-счетной палаты.
2.1.2. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
2.1.3. Формирование полной и достоверной информации по исполнению смет расходов на содержание администрации города Иркутска, Думы г.Иркутска, Контрольно-счетной палаты.
2.1.4. Составление отчетности об исполнении смет расходов.
2.1.5. Осуществление бухгалтерского контроля за эффективным и целевым расходованием бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
III. Функции отдела
3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Отдел осуществляет следующие функции:
3.1.1. Составляет и ведет реестр расходных обязательств по функционированию органов местного самоуправления.
3.1.2. Составляет и исполняет сметы расходов.
3.1.3. Ведет учет кассовых расходов, производимых в течение текущего финансового года.
3.1.4. Ежемесячно составляет статистическую и финансовую отчетность и представляет в департамент экономики области, в Федеральную налоговую службу и в Пенсионный фонд РФ в установленные сроки.
3.1.5. Начисляет и выплачивает заработную плату работникам администрации города Иркутска, депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, работникам, осуществляющим техническое обеспечение городской Думы и помощникам депутатов городской Думы, муниципальным служащим и работникам, осуществляющим техническое обеспечение Контрольно-счетной палаты в установленные сроки, компенсационные выплаты по оплате труда помощникам депутатов Законодательного собрания Иркутской области.
3.1.6. Своевременно проводит расчеты с юридическими и физическими лицами, возникающие в процессе исполнения смет расходов.
3.1.7. Формирует заявки на финансирование органов местного самоуправления и других расходов в соответствии с казначейским исполнением бюджета города.
3.1.8. Осуществляет учет денежных средств, поступающих от организаций в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе на право заключения муниципального контракта, а также в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта и безвозмездных перечислений.
3.1.9. Анализирует исполнение смет расходов и дает предложения о перемещении бюджетных ассигнований и уточнении расходов на функционирование органов местного самоуправления.
3.1.10. Проводит инвентаризацию денежных средств и материальных ценностей.
3.1.11. Осуществляет контроль за сохранностью основных средств, за движением имущества и других материальных ценностей, а также сохранностью денежных средств.
3.1.12. Сохраняет бухгалтерские документы и сдает их в архивный отдел аппарата мэра города Иркутска в установленном порядке.
3.1.13. Осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых хозяйственным управлением от имени администрации г.Иркутска договоров лимитам бюджетных обязательств.
3.1.14. Своевременно и правильно оформляет первичные учетные документы.
IV. Права отдела
4.1. При осуществлении своих функций и выполнении поставленных задач, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера и специалисты Отдела имеют право:
4.1.1. Запрашивать в структурных подразделениях администрации города Иркутска сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления функций Отдела, предусмотренных настоящим Положением.
4.1.2. Представлять в установленном порядке администрацию города Иркутска в органах государственной власти и управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.1.3. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство РФ и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей.
V. Структура и организация работы отдела
5.1. Штатная численность Отдела утверждается мэром города Иркутска, исходя из конкретных условий и особенностей деятельности администрации города Иркутска.
5.2. Отдел возглавляет начальник Отдела - главный бухгалтер (далее - Главный бухгалтер).
5.3. Главный бухгалтер назначается на должность распоряжением мэра города Иркутска по представлению заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска.
5.4. Главный бухгалтер:
5.4.1. Руководит работой Отдела.
5.4.2. Дает поручения и распределяет функциональные обязанности между специалистами Отдела, контролирует их исполнение.
5.4.3. Визирует финансовые документы.
5.4.4. Главный бухгалтер имеет право второй подписи в финансовых и иных документах.
5.4.5. Разрабатывает должностные инструкции заведующего сектором учета материальных средств и сводной отчетности - заместителя главного бухгалтера, заведующего сектором расчета заработной платы, специалистов Отдела.
5.4.6. Вносит на рассмотрение начальника хозяйственного управления предложения о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности заведующего сектором учета материальных средств и сводной отчетности - заместителя главного бухгалтера, заведующего сектором расчета заработной платы, специалистов Отдела.
5.4.7. Составляет сметы расходов.
5.4.8. Организует работу по выполнению всех функций, возложенных на Отдел.
5.4.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.5. Главный бухгалтер имеет одного заместителя - заведующего сектором учета материальных средств и сводной отчетности. Заместитель начальника отдела - заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска по представлению начальника хозяйственного управления с учетом мнения главного бухгалтера.
5.6. Заведующий сектором, специалисты Отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска по представлению начальника хозяйственного управления с учетом мнения главного бухгалтера.
VI. Ответственность
6.1. Главный бухгалтер несет персональную ответственность за:
- достоверность отчетных данных и своевременное исполнение своих должностных обязанностей;
- выполнение функций, предусмотренных настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами РФ, регламентирующими вопросы ведения бухгалтерского учета;
- правильность подготавливаемых, подписываемых или визируемых им документов;
- правильность применения нормативных правовых актов РФ, регламентирующих вопросы ведения бухгалтерского учета;
- состоянием трудовой дисциплины в Отделе.
6.2. Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, специалисты Отдела привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
Заместитель мэра - руководитель аппарата
руководитель аппарата
администрации г.Иркутска |
Е.Е.Войцехович |
Начальник хозяйственного
управления аппарата мэра |
С.Н.Таранущенко |
Начальник отдела -
главный бухгалтер |
А.М.Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.