Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 19 ноября 2009 г. N 83/49-ОЗ в статью 18 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 18
1. Установить, что из областного бюджета местным бюджетам предоставляются субсидии в целях софинансирования следующих расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения:
1) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
2) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами торговли;
3) приобретение и доставка топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности бюджетных учреждений;
4) выплата заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной политики, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Иркутской области;
5) выплата денежного содержания с начислениями на него муниципальным служащим, заработной платы с начислениями на нее техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления поселений Иркутской области, работникам бюджетных учреждений культуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений Иркутской области;
6) выплата денежного содержания с начислениями на него муниципальным служащим, заработной платы с начислениями на нее техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Иркутской области;
7) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципальных образований Иркутской области и межпоселенческих библиотек.
8) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
9) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
10) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа.
2. Установить цели предоставления субсидий:
1) для субсидий, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи:
а) на закупку и доставку нефти, нефтепродуктов и топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;
б) на частичное возмещение расходов организаций, оказывающих коммунальные услуги населению;
в) на проведение плановых и (или) предупредительных мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2009 - 2010 гг.;
2) для субсидий, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, - на частичное возмещение транспортных расходов организаций розничной торговли, осуществляющих доставку товаров первой необходимости;
3) для субсидий, указанных в пункте 3 части 1 настоящей статьи, - на приобретение и доставку топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности бюджетных учреждений;
4) для субсидий, указанных в пункте 4 части 1 настоящей статьи, - на финансирование расходов, связанных с выплатой заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной политики, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Иркутской области;
5) для субсидий, указанных в пункте 5 части 1 настоящей статьи, - на финансирование расходов, связанных с выплатой денежного содержания с начислениями на него муниципальным служащим, заработной платы с начислениями на нее техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления поселений Иркутской области, работникам бюджетных учреждений культуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений Иркутской области;
6) для субсидий, указанных в пункте 6 части 1 настоящей статьи, - на финансирование расходов, связанных с выплатой денежного содержания с начислениями на него муниципальным служащим, заработной платы с начислениями на нее техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Иркутской области;
7) для субсидий, указанных в пункте 7 части 1 настоящей статьи, - на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Иркутской области.
8) для субсидий, указанных в пункте 8 части 1 настоящей статьи, - на подготовку объектов муниципальной собственности к отопительному сезону 2009 - 2010 гг;
9) для субсидий, указанных в пунктах 9, 10 части 1 настоящей статьи, - на финансирование расходов, связанных с утверждением схем территориального планирования муниципальных районов, утверждением генеральных планов городских округов.
3. Субсидии, предусмотренные пунктами 1 - 3, 7 - 10 части 1 настоящей статьи, предоставляются при условии представления муниципальными образованиями Иркутской области документов, подтверждающих направление средств местных бюджетов на софинансирование расходов, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 - 10 части 1 настоящей статьи.
Субсидии, предусмотренные пунктами 1 - 3, 7 - 10 части 1 настоящей статьи, предоставляются в порядке, установленном Правительством Иркутской области.
4. Субсидии, предусмотренные пунктом 4 части 1 настоящей статьи, предоставляются при условиях:
1) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, приводящих к увеличению штатной численности работников бюджетных учреждений, а также отсутствия решений, приводящих к созданию новых бюджетных учреждений сверх социальных нормативов и норм, установленных действующим законодательством;
2) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, устанавливающих расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Иркутской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
3) отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) по выплате денежного содержания муниципальным служащим, заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной политики, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Иркутской области;
4) отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца прироста кредиторской задолженности по социальным выплатам населению.
4.1. Субсидии, предусмотренные пунктом 5 части 1 настоящей статьи, предоставляются при условиях:
1) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, приводящих к увеличению штатной численности работников бюджетных учреждений, а также отсутствия решений, приводящих к созданию новых бюджетных учреждений сверх социальных нормативов и норм, установленных действующим законодательством;
2) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, устанавливающих расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Иркутской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
3) отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца кредиторской задолженности бюджета поселения по выплате денежного содержания муниципальным служащим, заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления поселений Иркутской области, работникам бюджетных учреждений культуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений Иркутской области;
4) отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца прироста кредиторской задолженности по социальным выплатам населению;
5) непринятия решения органами местного самоуправления поселений Иркутской области о повышении денежного содержания муниципальным служащим;
6) обеспечения в срок до 1 сентября 2009 года приведения численности муниципальных служащих, технического и вспомогательного персонала органов местного самоуправления поселений Иркутской области в соответствие с нормативами, установленными Методическими рекомендациями, утвержденными приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 31 декабря 2008 года N 21/1-мпр.
5. Субсидии, предусмотренные пунктом 6 части 1 настоящей статьи, предоставляются при условиях:
1) соблюдения нормативов численности работников местной администрации, установленных Методическими рекомендациями по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) в Иркутской области, утвержденных приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 31 декабря 2008 года N 21/1-мпр;
2) отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) по выплате денежного содержания муниципальным служащим, заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной политики, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Иркутской области;
3) отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца прироста кредиторской задолженности по социальным выплатам населению;
4) непринятия решений органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Иркутской области о повышении денежного содержания муниципальным служащим.
6. Установить, что критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий являются следующие:
1) для субсидий, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи:
а) в целях закупки и доставки нефти, нефтепродуктов и топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности - нахождение муниципальных образований Иркутской области на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, и их нуждаемость в нефти, нефтепродуктах и топливе;
б) в целях частичного возмещения расходов организаций, оказывающих коммунальные услуги населению, - объем расходов на организацию в границах муниципального образования электро-, тепло-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, скорректированный на коэффициент собираемости платежей за предоставленные коммунальные услуги с населения и на коэффициент предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, составляет не менее 7% от налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов, городских и сельских поселений с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
в) в целях проведения плановых и (или) предупредительных мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2009 - 2010 гг. - доля инженерных коммуникаций, требующих замены, с учетом степени решения проблемы не менее 20%;
2) для субсидий, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, - нахождение муниципальных районов Иркутской области на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, либо в случае, если в состав муниципальных районов Иркутской области входят поселения, расположенные на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и (или) на территории островов;
3) для субсидий, указанных в пункте 3 части 1 настоящей статьи, - нахождение муниципальных образований Иркутской области, являющихся муниципальными районами, на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и их нуждаемость в топливе и горюче-смазочных материалах, необходимых для обеспечения деятельности бюджетных учреждений, находящихся в их ведении;
4) для субсидий, указанных в пункте 4 части 1 настоящей статьи, - расчетный фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной политики, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, составляет не менее 46,92% от налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
5) для субсидий, указанных в пункте 5 части 1 настоящей статьи, - расчетный фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений Иркутской области, составляет не менее 62,28% от налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
6) для субсидий, указанных в пункте 6 части 1 настоящей статьи, - расчетный фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, составляет не менее 44,86% от налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
7) для субсидий, указанных в пункте 7 части 1 настоящей статьи, - наличие на территориях муниципальных образований Иркутской области межпоселенческих библиотек, общедоступных библиотек, находящихся в собственности муниципальных образований Иркутской области;
8) для субсидий, указанных в пункте 8 части 1 настоящей статьи, - доля инженерных коммуникаций, требующих замены, с учетом степени решения проблемы не менее 20%;
9) для субсидий, указанных в пунктах 9, 10 части 1 настоящей статьи, - степень готовности материалов, необходимых для утверждения схем территориального планирования, генеральных планов, не менее 47%.
<< Статья 17 Статья 17 |
Статья 19 >> Статья 19 |
|
Содержание Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 г. N 132-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.