Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 9 ноября 2009 г. N 031-10-1199/9 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 20 апреля 2004 г. N 031-10-434/4
Положение
об отделе кадровой работы департамента правовой и кадровой работы
аппарата администрации г.Иркутска
23 марта, 30 июня 2006 г., 18 марта, 30 мая 2008 г., 9 ноября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел кадровой работы департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска (далее отдел) образован в целях реализации кадровой политики, обеспечивающей эффективную деятельность органов местного самоуправления города Иркутска, аппарата Избирательной комиссии города Иркутска.
1.2. Деятельность отдела осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", Уставом города Иркутска, иными нормативными правовыми актами по трудовому законодательству и законодательству о муниципальной службе, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел является структурным подразделением администрации г.Иркутска, не наделенным правами юридического лица.
В структуру отдела входит сектор по наградам.
1.4. Структура и штат отдела утверждаются мэром г.Иркутска.
1.5. Отдел возглавляет начальник отдела, который непосредственно подчиняется начальнику департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска и заместителю мэра - руководителю аппарата администрации г.Иркутска.
Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации города Иркутска по представлению заместителю мэра - руководителю аппарата администрации г.Иркутска.
1.6. Заместитель, заведующий сектором и специалисты отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска по представлению начальника отдела.
1.7. Должности начальника отдела, заместителя начальника отдела, заведующего сектором относятся к группе старших должностей муниципальной службы. Основными квалификационными требованиями для замещения должностей начальника отдела, заместителя начальника отдела, заведующего сектором являются наличие высшего профессионального образования, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава г.Иркутска и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
Должности специалистов отдела относятся к группе младших должностей муниципальной службы. Основными квалификационными требованиями для замещения должностей специалистов являются наличие высшего или среднего профессионального образования по специализации должности муниципальной службы, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава г.Иркутска и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
1.8. Отдел имеет печати, штампы, бланки установленных образцов.
2. Основные задачи
Основными задачами отдела являются:
2.1. Подбор и расстановка кадров в администрации города Иркутска, содействие структурным подразделениям администрации г.Иркутска в обеспечении укомплектования кадрами, формировании кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы, организации работы с кадровым резервом на должности муниципальной службы г.Иркутска, должностного роста муниципальных служащих.
2.2. Организационная работа по подготовке и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы г.Иркутска.
2.3. Организация учебы и повышения квалификации муниципальных служащих администрации города, Контрольно-счетной палаты.
2.4. Реализация взаимодействия администрации города в сфере переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих с высшими учебными заведениями, институтами и центрами повышения квалификации и переподготовки кадров.
2.5. Кадровое обеспечение деятельности администрации г.Иркутска, Контрольно-счетной палаты и организационно-штатная работа.
2.6. Ведение компьютерного учета всего кадрового состава администрации г.Иркутска, Контрольно-счетной палаты, текущих изменений и дополнений на каждого работника.
2.7. Организационная работа по подготовке и проведению аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих администрации города, Контрольно-счетной палаты, составление отчетов и разработка мероприятий по реализации предложений и выводов аттестационных комиссий.
2.8. Подготовка проектов муниципальных правовых актов города Иркутска и методических разработок по вопросам муниципальной службы и кадровой работы.
2.9. Консультирование в пределах своей компетенции муниципальных служащих и работников администрации г.Иркутска при разработке структурными подразделениями администрации г.Иркутска правовых актов мэра г.Иркутска, Положений о структурных подразделениях администрации г.Иркутска и должностных инструкций работников, контроль за своевременной подготовкой указанных документов при изменениях организационной структуры или объема работы по конкретной должности.
2.10. Организация и координация работы по охране труда в органах местного самоуправления г.Иркутска.
3. Функции
3.1. Для выполнения задач по подбору и расстановке кадров в администрации города отдел выполняет следующие функции:
- осуществляет формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
- Устанавливает прямые связи с учебными заведениями города, органами занятости населения и кадровыми агентствами;
- Совместно со структурными подразделениями администрации города осуществляет в установленном порядке подготовку и внесение предложений о назначении на должности муниципальной службы г.Иркутска, переводе и увольнении муниципальных служащих;
- Осуществляет организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
- Подготавливает документацию для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы г.Иркутска, принимает участие в заседаниях конкурсных комиссий;
- Подготавливает материалы для проведения аттестации (квалификационных экзаменов) муниципальных служащих, принимает участие в проведении аттестации и квалификационных экзаменов в структурных подразделениях администрации г.Иркутска, Контрольно-счетной палаты;
- Составляет отчеты и разрабатывает мероприятия по реализации предложений и выводов аттестационных комиссий;
- Проводит организационную работу с учебными заведениями г.Иркутска по приему студентов для прохождения ознакомительной, производственной, преддипломной практики, оформляет распоряжения заместитель мэра - руководитель аппарата администрации г.Иркутска по этому вопросу, на основании анализа отчетов о прохождении практики совместно со структурными подразделениями администрации г.Иркутска привлекает выпускников учебных заведений для работы в администрации города.
3.2. Для выполнения задач по организационной работе по подготовке и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы г.Иркутска отдел выполняет следующие функции:
- Организовывает и обеспечивает документационное сопровождение процедуры проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
- Участвует в работе конкурсных комиссий;
- Готовит проекты распоряжений администрации города Иркутска, приказов заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска о назначении на должность муниципальной службы;
3.3. Для выполнения задач по организации учебы и повышения квалификации муниципальных служащих администрации города, Контрольно-счетной палаты отдел выполняет следующие функции:
- Проводит анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих;
- Составляет совместно со структурными подразделениями администрации г.Иркутска ежегодные Планы повышения квалификации и переподготовки на основе анализа потребностей в определенном уровне подготовки, заявок структурных подразделений администрации г.Иркутска, Контрольно-счетной палаты, рекомендаций аттестационных комиссий, кадрового резерва на должности муниципальной службы;
- Участвует в разработке программ, учебно-тематических планов повышения квалификации в соответствии с утвержденным Планом повышения квалификации, в которых определяются продолжительность обучения и его содержание, специализация;
- Организует переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих;
- Готовит проекты договоров об обучении, проведении курсов повышения квалификации, проекты распоряжений администрации города Иркутска о направлении на обучение муниципальных служащих, направляет их на обучение;
- Осуществляет контроль за систематичностью и качеством проводимого обучения, соблюдением сроков, выполнением учебных планов и программ;
3.4. Для выполнения задач по кадровому обеспечению деятельности администрации города и организационно-штатной работе отдел выполняет следующие функции:
- Осуществляет подготовку трудовых договоров с лицами, поступающими на работу в администрацию города, депутатами городской Думы, осуществляющими полномочия на постоянной основе, работниками, осуществляющими техническое обеспечение городской Думы, помощников депутатов городской Думы, вносит в них изменения в соответствии с действующим законодательством;
- Готовит проекты муниципальных правовых актов города Иркутска, распоряжений и приказов заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска о приеме, переводе, увольнении, об отпусках, о командировках, поощрении и наказаниях, присвоении квалификационных разрядов муниципальным служащим, об оказании материальной помощи, об установлении муниципальным служащим надбавок к должностному окладу за выслугу лет, квалификационный разряд, об установлении надбавок к должностному окладу работникам, осуществляющим техническое обеспечение администрации города, за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, по выплате компенсаций на санаторно-курортное лечение и доплат на медицинское обслуживание депутатам городской Думы г.Иркутска;
- Проводит организационную работу по соблюдению норм трудового законодательства при сокращении численности или штата работников в администрации города.
- готовит документы и проекты правовых актов по вопросам, связанным с установлением стажа муниципальной службы и (или) зачетом в него иных периодов трудовой деятельности, для рассмотрения на комиссии по установлению стажа муниципальной службы в г.Иркутске;
- Ведет учет приема, оформления и выдачи трудовых книжек муниципальным служащим и работникам администрации г.Иркутска, депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, работникам, осуществляющим техническое обеспечение городской Думы, помощников депутатов городской Думы, обеспечивает их хранение;
- Ведет и оформляет личные дела, карточки формы Т-2 муниципальных служащих и работников администрации города, депутатов городской Думы, осуществляющих полномочия на постоянной основе, работников, осуществляющих техническое обеспечение городской Думы, помощников депутатов городской Думы, обеспечивает их хранение;
- Регистрирует листки временной нетрудоспособности муниципальных служащих и работников администрации города, депутатов городской Думы, осуществляющих полномочия на постоянной основе, работников, осуществляющих техническое обеспечение городской Думы, помощников депутатов городской Думы, Законодательного собрания Иркутской области, определяет трудовой стаж для назначения пособий по листкам нетрудоспособности, готовит ежемесячный анализ нетрудоспособности по администрации г.Иркутска;
- Организует изготовление, хранение, выдачу и учет удостоверений установленного образца муниципальным служащим администрации города, муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты, контролирует их сдачу при увольнении;
- Выдает в соответствии с трудовым законодательством справки и другие документы муниципальным служащим и работникам администрации города, депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, работникам, осуществляющим техническое обеспечение городской Думы, помощников депутатов городской Думы;
- Оформляет документацию на получение, выдачу и возврат медицинских страховых полисов муниципальным служащим и работникам администрации города, депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, работникам, осуществляющим техническое обеспечение городской Думы, в помощников депутатов городской Думы;
- Готовит график отпусков и осуществляет контроль за его соблюдением;
- Ведет учет и выдает командировочные удостоверения муниципальным служащим и работникам администрации г.Иркутска, депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, работникам, осуществляющим техническое обеспечение городской Думы, помощников депутатов городской Думы;
- организует ежегодное не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представление муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений;
- Обеспечивает защиту персональных данных муниципальных служащих и работников администрации города, депутатов городской Думы, осуществляющих полномочия на постоянной основе, работников, осуществляющих техническое обеспечение городской Думы, помощников депутатов городской Думы;
- Осуществляет во взаимодействии с отделом мобилизационной подготовки администрации города воинский учет муниципальных служащих и работников администрации г.Иркутска, депутатов городской Думы, осуществляющих полномочия на постоянной основе, работников, осуществляющих техническое обеспечение городской Думы, помощников депутатов городской Думы, пребывающих в запасе, в соответствии с действующим законодательством;
- Знакомит и консультирует муниципальных служащих и работников администрации города, депутатов городской Думы, осуществляющих полномочия на постоянной основе, работников, осуществляющих техническое обеспечение городской Думы, помощников депутатов городской Думы, с режимом работы администрации города, порядком прохождения испытания при замещении должностей муниципальной службы, ограничениями, связанными с прохождением муниципальной службы;
- Обеспечивает подготовку совместно со структурными подразделениями администрации города предложений по совершенствованию структуры администрации г.Иркутска в виде разработки и обеспечения внедрения единых критериев к ее структуре, на основе анализа предложений о формировании новых, реорганизации и изменении существующих структурных подразделений в администрации города;
- Готовит проекты распоряжений администрации города Иркутска по внесению изменений в структуру и штатное расписание администрации города;
- Обеспечивает ведение Перечня должностей муниципальной службы в г.Иркутске, реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления города Иркутска, аппарата Избирательной комиссии города Иркутска, внесение в него соответствующих изменений;
- Обеспечивает ведение Классификатора специализаций (направлений деятельности) должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления г.Иркутска, внесение в него соответствующих изменений;
- Осуществляет обеспечение организационно-методической работы кадровой комиссии при мэре г.Иркутска;
- Ведет в установленном порядке делопроизводство, обеспечивает подготовку и сдачу материалов в архив;
- Рассматривает письма, заявления, обращения муниципальных служащих и работников администрации города, депутатов городской Думы, осуществляющих полномочия на постоянной основе, работников, осуществляющих техническое обеспечение городской Думы, помощников депутатов городской Думы, граждан в пределах своей компетенции;
- Осуществляет контроль за сроками исполнения документов, находящихся на исполнении в отделе;
- Участвует в ведении персонифицированного учета муниципальных служащих и работников администрации города, депутатов городской Думы, осуществляющих полномочия на постоянной основе, работников, осуществляющих техническое обеспечение городской Думы, помощников депутатов городской Думы, в системе государственного пенсионного страхования, оформляет анкеты персонифицированного пенсионного учета для получения страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, обеспечивает их выдачу;
- Обеспечивает подготовку документов, необходимых для назначения пенсии муниципальным служащим и работникам администрации города, депутатов городской Думы, осуществляющих полномочия на постоянной основе, работников, осуществляющих техническое обеспечение городской Думы, помощников депутатов городской Думы;
- осуществляет прием и подготовку документов для рассмотрения на Комиссии по назначению пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы;
- Оказывает методическую помощь предприятиям, учреждениям и организациям г.Иркутска в подготовке документов по награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоению почетных званий Российской Федерации, наград и почетных званий Иркутской области, города Иркутска, представляет указанные документы на рассмотрение общественного Совета по наградам при мэре г.Иркутска. Оформляет документы по награждению лиц Почетной грамотой, Благодарностью и Благодарственным письмом мэра г.Иркутска; готовит поздравления за подписью мэра г.Иркутска к юбилейным датам муниципальным служащим и работникам администрации г.Иркутска, депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, работникам, осуществляющим техническое обеспечение городской Думы, помощникам депутатов городской Думы;
- Составляет отчетность о работе с кадрами;
3.5. Для выполнения задач по ведению компьютерного учета всего кадрового состава администрации г.Иркутска, Контрольно-счетной палаты отдел выполняет следующие функции:
- Осуществляет эксплуатацию автоматизированной системы управления персоналом "Гран-Кадр";
- Осуществляет эксплуатацию информационной системы работы с персоналом, включая формирование и ведение баз данных личных карточек персонала, штатного расписания, справочника структурных подразделений и должностных лиц администрации города, с обеспечением требований безопасности информации и порядка доступа к ней;
- Осуществляет эксплуатацию автоматизированной системы управления персоналом "Гран-Кадр" блок "Награды";
3.6. Для выполнения задач по организационной работе по подготовке и проведению аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих администрации г.Иркутска, Контрольно-счетной палаты отдел выполняет следующие функции:
- Организовывает и обеспечивает документационное сопровождение процедуры проведения аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих администрации города, Контрольно-счетной палаты;
- Участвует в работе аттестационных комиссий;
- Готовит проекты распоряжений администрации города Иркутска о присвоении квалификационных разрядов и об установлении надбавок за квалификационный разряд муниципальным служащим администрации города, Контрольно-счетной палаты;
- Составляет отчеты о проведенной аттестации и квалификационных экзаменах, разрабатывает мероприятия по реализации предложений и выводов аттестационных комиссий в послеаттестационный период;
3.7. Для выполнения задач по подготовке проектов муниципальных правовых актов города Иркутска, методических разработок по вопросам муниципальной службы и кадровой работы и по организации работы с указанной документацией отдел выполняет следующие функции:
- готовит предложения о реализации положений законодательства о муниципальной службе;
- Готовит проекты правовых актов мэра города Иркутска по прохождению муниципальной службы, по вопросам трудового законодательства;
- Осуществляет организацию и проводит семинары, совещания со структурными подразделениями администрации г.Иркутска по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- Составляет аналитические и информационные материалы по вопросам муниципальной службы и кадровой политики администрации города;
- Консультирует муниципальных служащих и работников администрации г.Иркутска, депутатов городской Думы, осуществляющих полномочия на постоянной основе, работников, осуществляющих техническое обеспечение городской Думы, помощников депутатов городской Думы, по вопросам трудового законодательства, их правового положения, соблюдения льгот и ограничений, связанных с муниципальной службой, в пределах своей компетенции;
- Оказывает методическую помощь структурным подразделениям администрации города по кадровым вопросам;
- Осуществляет контроль за своевременной подготовкой Положений о структурных подразделениях администрации г.Иркутска и должностных инструкций муниципальных служащих и работников администрации г.Иркутска, депутатов городской Думы, осуществляющих полномочия на постоянной основе, работников, осуществляющих техническое обеспечение городской Думы, помощников депутатов городской Думы, при изменениях организационной структуры или штатного расписания, с учетом объема работы по конкретной должности или направлению деятельности;
- Оказывает консультационную помощь структурным подразделениям администрации города в разработке Положений о структурных подразделениях администрации г.Иркутска и должностных инструкций муниципальных служащих, работников администрации г.Иркутска;
- Согласовывает проекты распоряжений администрации города Иркутска об утверждении Положений о структурных подразделениях администрации города;
- Осуществляет систематизацию Положений о структурных подразделениях администрации г.Иркутска и должностных инструкций муниципальных служащих и работников администрации г.Иркутска, депутатов городской Думы, осуществляющих полномочия на постоянной основе, работников, осуществляющих техническое обеспечение городской Думы, помощников депутатов городской Думы, в отделе, их учет и хранение;
3.8. Для выполнения задач по организации и координации работы по охране труда в органах местного самоуправления г.Иркутска отдел выполняет следующие функции:
- выявляет опасные и вредные производственные факторы на рабочих местах;
- организовывает проведение замеров параметров производственных факторов лабораторией, имеющей лицензию на указанный вид деятельности, на основании заключенных муниципальных контрактов;
- организовывает проведение аттестации рабочих мест по условиям труда аккредитованной организацией, на основании заключенных муниципальных контрактов;
- совместно с профсоюзным комитетом объединенной независимой территориальной профсоюзной организации работников администрации г.Иркутска и созданной Комиссией по охране труда, принимает участие в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний, направленных на улучшение условий и охраны труда работников;
- готовит предложения по организации обучения и проверке знаний норм и требований охраны труда у работников, включая руководителей и специалистов;
- проводит инструктажи по охране труда работников и ежегодно проверяет их знания требованиям охраны труда;#
- участвует в составлении и утверждении программ по охране труда, в расследовании случаев производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, изучает их причины, анализирует эффективность проводимых мероприятий по их предупреждению;
- организует контроль за обеспечением работников средствами индивидуальной и коллективной защиты;
- составляет списки профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры;
- организует проведение обязательных медицинских осмотров работников;
- проводит совместно с представителями государственных органов надзора и контроля и с участием уполномоченных лиц профсоюзного комитета объединенной независимой территориальной профсоюзной организации работников администрации г.Иркутска и созданной Комиссией по охране труда проверки (обследования) технического и санитарно-гигиенического состояния помещений.
4. Права
В целях выполнения возложенных на отдел задач и функций он имеет следующие права:
4.1. В установленном порядке взаимодействовать со структурными подразделениями администрации города, Контрольно-счетной палаты, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями г.Иркутска независимо от форм собственности и организационно-правовых форм (далее организации) по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, Контрольно-счетной палаты, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций необходимые для решения возложенных на отдел задач документы, материалы, информацию, а также самостоятельно вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию отдела и не требующим согласования с заместителем мэра - руководителем аппарата администрации г.Иркутска.
4.3. Проводить семинары, совещания с участием представителей структурных подразделений администрации г.Иркутска, Контрольно-счетной палаты, органов власти и управления, организаций по вопросам, входящим в его компетенцию, давать им соответствующие методические рекомендации, разъяснения и поручения.
4.4. Представлять интересы органов местного самоуправления города Иркутска, аппарата Избирательной комиссии города Иркутска по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, в том числе в суде по надлежаще оформленной доверенности.
4.5. В пределах своей компетенции участвовать в правовой экспертизе проектов муниципальных правовых актов города Иркутска.
4.6. Вносить предложения мэру города Иркутска, заместителю мэра - руководителю аппарата администрации г.Иркутска по совершенствованию работы кадровых служб в органах местного самоуправления города Иркутска, аппарате Избирательной комиссии города Иркутска.
4.7. Участвовать в общественной жизни коллектива администрации города и работе профсоюзного органа администрации города.
4.8. На техническое оснащение рабочих мест, обеспечение бланками и правовой литературой в целях надлежащего исполнения работниками отдела своих должностных обязанностей.
5. Руководство и ответственность
5.1. Начальник отдела руководит деятельностью отдела и по должности является:
- Секретарем кадровой комиссии при мэре г.Иркутска;
- Заместителем председателя комиссии по установлению стажа муниципальной службы в г.Иркутске администрации г.Иркутска;
- Членом Комиссии по назначению пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы;
5.2. Начальник отдела:
- Представляет на согласование заместителю мэра - руководителю аппарата администрации г.Иркутска проекты муниципальных правовых актов города Иркутска, распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- Определяет функции работников отдела, представляет на утверждение заместителю мэра - руководителю аппарата администрации г.Иркутска должностные инструкции специалистов отдела;
- представляет заместителю мэра - руководителю аппарата администрации г.Иркутска кандидатуры для назначения на должность заместителя начальника заведующего сектором и специалистов отдела;
- Вносит мэру города Иркутска предложения о поощрении заместителя начальника заведующего сектором и специалистов отдела, применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
- Имеет допуск к работе со сведениями и информацией, составляющими государственную и служебную тайну;
- Организует исполнение иных поручений мэра, вице-мэра города, первых заместителей мэра, заместителей мэра г.Иркутска по вопросам прохождения муниципальной службы, работы с обращениями граждан, исполнения организационно-распорядительных документов, стоящих на контроле в отделе;
- Обеспечивает взаимодействие отдела со структурными подразделениями администрации г.Иркутска, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
- Распределяет обязанности между заместителем начальника заведующего сектором и специалистами отдела;
- Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- Принимает участие в заседаниях, совещаниях, проводимых руководством администрации города;
- Консультирует по вопросам трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе и иным вопросам, входящим в компетенцию отдела.
- Обеспечивает в установленном законом порядке сроки исполнения письменных обращений, поступивших в отдел.
- Осуществляет контроль за соблюдением трудовой, служебной дисциплины в отделе.
5.3. Начальник отдела имеет одного заместителя.
Обязанности заместителя определяются должностной инструкцией, утверждаемой заместителем мэра - руководителем аппарата администрации г.Иркутска, согласованной начальником отдела.
5.4. Начальник отдела несет персональную ответственность за:
- за выполнение возложенных на отдел задач и функций;
- за соответствие подготавливаемых, подписываемых или визируемых им документов требованиям действующего законодательства;
- за состояние трудовой дисциплины, подбор, расстановку кадров в отделе.
5.5. Работники отдела несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных на них трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, настоящим Положением и должностными инструкциями.
5.6. Работники отдела привлекаются к ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Заместитель мэра -
руководитель аппарата мэра |
E.E.Войцехович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.