Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 27 февраля 2009 г. N 031-10-193/9
Положение
о секторе обслуживания корпоративной телефонной системы связи
отдела технических средств и инфокоммуникаций департамента
информатизации аппарата администрации г.Иркутска
1. Общие положения
1.1. Сектор обслуживания корпоративной телефонной системы связи отдела технических средств и инфокоммуникаций департамента информатизации аппарата администрации г.Иркутска (в дальнейшем - Cектор) является структурным подразделением отдела технических средств и инфокоммуникаций департамента информатизации аппарата администрации г.Иркутска.
1.2. Сектор находится в непосредственном подчинении начальника отдела технических средств и инфокоммуникаций департамента информатизации аппарата администрации г.Иркутска
1.3. В своей деятельности Сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законодательством Российской Федерации и Иркутской области, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом города Иркутска, иными муниципальными правовыми актами города Иркутска, настоящим Положением.
1.4. Сектор возглавляет заведующий сектором обслуживания корпоративной телефонной системы связи отдела технических средств и инфокоммуникаций департамента информатизации аппарата администрации г.Иркутска (далее - заведующий сектором).
1.5. Штатная численность Сектора определяется штатным расписанием администрации г.Иркутска, утверждаемым мэром города Иркутска.
2. Основные задачи
Основными задачами Сектора являются:
2.1. Участие в формировании и проведении единой политики по техническому оснащению, эксплуатации корпоративной телефонной системы связи администрации г.Иркутска. Определение стратегии развития информационной системы г.Иркутска.
2.2. Подготовка предложений о приоритетах, определение состава и объемов работ по эксплуатации и развитию корпоративной телефонной системы связи администрации г.Иркутска.
2.3. Организация сопровождения и эксплуатации технических средств корпоративной телефонной системы связи администрации г.Иркутска.
3. Функции сектора
Для выполнения поставленных задач Сектор осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечение создания, развития и функционирования корпоративной телефонной системы связи администрации г.Иркутска.
3.2. Установка, настройка, эксплуатация оборудования, операционных систем, базовых корпоративных программных платформ корпоративной системы связи в администрации г.Иркутска и ее структурных подразделениях.
3.3. Разработка проектов правовых актов мэра города Иркутска и Думы города Иркутска, подготовка и внедрение стандартов по вопросам информатизации.
3.4. Установка, настройка, эксплуатация и развитие специального программного обеспечения, предназначенного для организации функционирования корпоративной телефонной системы связи в администрации г.Иркутска и ее структурных подразделениях.
3.5. Проведение технического освидетельствования средств вычислительной техники, составление актов технического состояния средств вычислительной техники.
3.6. Подготовка предложений и реализация мероприятий по модернизации корпоративной телефонной системы связи.
3.7. Участие в разработке и реализации проектов городских, региональных и федеральных программ в области информатизации.
3.8. Организация технического обслуживания средств вычислительной техники корпоративной телефонной системы связи администрации г.Иркутска, обеспечение функционирования корпоративной телефонной системы связи администрации г.Иркутска.
3.9. Обеспечение проведения единой политики по техническому оснащению корпоративной телефонной системы связи администрации г.Иркутска.
3.10. Оказание консультационных услуг работникам органов местного самоуправления города Иркутска, организация их обучения в области применения технических средств и технологий корпоративной телефонной системы связи администрации г.Иркутска.
4. Права сектора
Для выполнения поставленных задач и осуществления возложенных функций Сектор вправе:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для деятельности сектора информацию от органов государственной власти и местного самоуправления города Иркутска, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
4.2. Участвовать в экспертизе проектов и программ в сфере информатизации.
4.3. Обеспечивать контроль в пределах компетенции за исполнением законодательства Российской Федерации, Иркутской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Иркутска в сфере информатизации.
4.4. Организовывать и оказывать муниципальным предприятиям и учреждениям, финансируемым из бюджета города Иркутска в сфере информатизации методическую, консультационную и организационную помощь при эксплуатации корпоративной телефонной системы связи администрации г.Иркутска.
4.5. Принимать участие в работе совещаний, семинаров, конференций по вопросам информатизации.
5. Ответственность
5.1. Заведующий сектором и работники Сектора несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
Заместитель мэра - руководитель |
Е.Е.Войцехович |
Заместитель руководителя аппарата - |
А.Ю.Губов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.