Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок взаимодействия структурных подразделений,
входящих в состав органа регулирования,
при согласовании производственных программ
организаций коммунального комплекса
3.1. Поступившие в орган регулирования в лице комитета по экономике и финансам материалы в течение 1 дня с даты их регистрации передаются во все необходимые структурные подразделения администрации г.Иркутска, входящие в состав органа регулирования, для проведения их анализа.
3.2. Структурные подразделения администрации г.Иркутска, входящие в состав органа регулирования, в течение 1 рабочего дня с момента поступления материалов проводят анализ предоставленных материалов и при необходимости подготавливают перечень необходимых дополнительных сведений, указав форму их предоставления и требования к ним.
Данная информация в течение 2 рабочих дней с момента поступления материалов направляется в комитет по экономике и финансам администрации г.Иркутска на бумажном носителе и в электронном виде с указанием лица, ответственного за проведение экспертизы в соответствующем структурном подразделении.
3.3. Орган регулирования в лице комитета по экономике и финансам администрации г.Иркутска в течение 2 рабочих дней с даты поступления информации от структурных подразделений, входящих в состав органа регулирования, анализирует поступившую информацию и при необходимости подготавливает сводный запрос дополнительных сведений, указывая форму их предоставления и требования к ним.
3.4. В случае открытия дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса орган регулирования в лице комитета по экономике и финансам администрации г.Иркутска направляет структурным подразделениям, входящим в состав органа регулирования, извещение об открытии дела в течение 1 рабочего дня с даты открытия дела.
3.5. Орган регулирования в лице комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.Иркутска самостоятельно или с привлечением соответствующей организации проводит экспертизу обоснованности производственной программы.
3.6. В качестве индикаторов и критериев обоснованности производственной программы применяются:
- обеспечение объема производства товаров (оказания услуг);
- качество производимых товаров (оказываемых услуг);
- надежность снабжения потребителей товарами (услугами);
- доступность товаров и услуг для потребителей;
- наличие обосновывающих расчетов и расшифровок по каждому показателю производственной деятельности организации коммунального комплекса на регулируемый период;
- наличие обосновывающих расчетов по каждому мероприятию по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, включая показатели ожидаемого эффекта;
- наличие обосновывающих расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, по каждой статье расходов с конкретизацией применяемых в расчетах нормативных и методических документов и иных источников информации;
- отсутствие в расчетах арифметических ошибок;
- соответствие применяемых организацией коммунального комплекса подходов при формировании производственной программы, расчете необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги законодательной, нормативной и методическим базам в сфере регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- соответствие сроков реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса сроку реализации ее производственной программы;
- соответствие производственной программы показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса.
3.7. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.Иркутска по результатам проверки обоснованности производственной программы дает соответствующее заключение, которое должно содержать:
- оценку достоверности данных, представленных для согласования производственной программы;
- оценку уровня технического оснащения и физического состояния производственных фондов организации;
- оценку обеспечения объема производства товаров (оказания услуг);
- анализ фактических натуральных показателей (объемы реализации воды и принятых стоков, твердых бытовых отходов, потерь и неучтенных расходов воды, потребления воды на собственные нужды, объем неучтенных стоков и т.п.);
- оценку надежности снабжения потребителей товарами (услугами);
- анализ расходов для реализации производственной программы на регулируемый период;
- анализ качества работ и услуг, оказываемых организацией;
- оценку технической и экономической обоснованности предложений организации по повышению эффективности производства, реконструкции коммунальной системы;
- оценку финансового состояния организации;
- анализ обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования и развития организации;
- оценку качества производимых товаров (оказываемых услуг);
- оценку доступности для потребителей тарифов организации коммунального комплекса;
- мотивированные выводы и рекомендации.
3.8. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.Иркутска вправе дать предложения этой организации по изменению ее производственной программы и вернуть указанную программу для устранения выявленных несоответствий. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны устранить выявленные несоответствия в десятидневный срок.
3.9. По завершении проверки обоснованности производственной программы комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.Иркутска направляет в орган регулирования в лице комитета по экономике и финансам администрации г.Иркутска заключение и откорректированную производственную программу, не позднее 1 июля текущего года.
3.10. Комитет по экономике и финансам администрации г.Иркутска:
3.10.1. Определяет метод регулирования тарифов на товары (услуги) организации коммунального комплекса.
3.10.2. Проводит в течение 20 рабочих дней с момента открытия дела экспертизу рассчитанных финансовых потребностей, необходимых для реализации представленной производственной программы, осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей организации коммунального комплекса и проверку тарифов на соответствие критериям доступности для потребителей товаров и услуг; подготавливает заключение по результатам экспертизы.
3.10.3. Возвращает организации коммунального комплекса производственную программу для ее изменения, в случае если рассчитанные тарифы на товары и услуги превышают предельную максимальную величину роста тарифов, установленную для города Иркутска, в течение 3 рабочих дней с даты официального опубликования предельной максимальной величины роста тарифов.
3.10.4. Подготавливает предложения правлению органа регулирования по установлению тарифов на товары (услуги) организации коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для города Иркутска.
3.11. Окончательное решение правления органа регулирования с выработкой предложений мэру города Иркутска о согласовании производственной программы организаций коммунального комплекса на очередной период их действия принимается не менее чем за 1 календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия, в соответствии с Положением о тарифной комиссии администрации г.Иркутска.
3.12. На основании решения правления органа регулирования рабочая структура органа регулирования подготавливает проекты постановлений администрации города Иркутска об установлении тарифов организаций коммунального комплекса.
3.13. В течение 5 рабочих дней с даты установления тарифов копия постановления администрации города Иркутска об установлении тарифов организации коммунального комплекса направляется в службу по тарифам Иркутской области и организации коммунального комплекса.
3.14 Рабочая структура органа регулирования в течение 5 дней с момента подписания постановления администрации города Иркутска об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса готовит информацию о тарифах и производственных программах для опубликования в официальных печатных изданиях, на официальном сайте муниципального образования "Город Иркутск".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.