В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан на жилье, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, ст.ст. 2, 14 Жилищного кодекса РФ, ст.16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2000 N 28 "О мерах по развитию ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации" в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.04.01 N 291, от 08.05.02 N 302, ст.ст. 11, 32, 37, 38 Устава г.Иркутска, Положением о порядке предоставления субсидий из бюджета г.Иркутска на частичную оплату первоначального взноса при получении кредита (займа) на строительство жилья, принятым решением Думы г.Иркутска от 25.05.2006 N 004-20-250344/6, постановляю:
1. Возложить на отдел учета и предоставления жилья управления правовой и кадровой работы аппарата мэра г.Иркутска ведение Реестра граждан для получения субсидий из бюджета г.Иркутска на частичную оплату первоначального взноса при получении кредита (займа) на строительство жилья (далее - Реестр для получения субсидий).
2. Установить следующий порядок подачи и рассмотрения заявлений граждан о включении в Реестр для получения субсидий (далее - субсидии):
2.1. Граждане, имеющие право на получение субсидии в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из бюджета г.Иркутска на частичную оплату первоначального взноса при получении кредита (займа) на строительство жилья подают заявление о включении в Реестр для получения субсидий на имя мэра г.Иркутска в отдел учета и предоставления жилья управления правовой и кадровой работы аппарата мэра г.Иркутска.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии паспортов;
- копия трудовой книжки, документы, подтверждающие стаж работы по совместительству;
- ходатайство организаций на граждан, обладающих в соответствии с настоящим Положением преимущественным правом на получение субсидий;
- справка жилищно-эксплуатационной организации либо выписка из домовой книги о составе семьи;
- справка органов, осуществляющих техническую инвентаризацию зданий и строений об отсутствии (или наличии) в собственности жилых помещений на всех членов семьи;
- справка Главного управления федеральной регистрационной службы Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа об отсутствии сведений о государственной регистрации прав на недвижимое имущество на всех членов семьи;
- копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, где семья проживает на момент подачи заявления;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения с заявителем (свидетельства о рождении детей, свидетельства о регистрации либо расторжении брака и другие);
- документы, подтверждающие наличие непригодного для проживания, ветхого, аварийного жилого помещения с заключением компетентных органов о соответствующем состоянии жилья;
- документы, используемые при налогообложении физических лиц для определения их доходов, а также другие документы и сведения, необходимые для определения совокупного дохода, в частности;
- по доходам, получаемым по месту основной работы (службы) - справки установленной формы;
- по дополнительным источникам доходов - справки по установленной форме, выписки из платежных ведомостей и т.д.;
- по доходам от предпринимательской деятельности - копию налоговой декларации;
- по пенсиям и пособиям - справку, выдаваемую специально уполномоченным органом по месту жительства;
- документы, подтверждающие наличие у гражданина объектов недвижимости, ликвидных ценных бумаг, которые могут быть переданы в залог уполномоченным организациям.
2.2. Отдел учета и предоставления жилья управления правовой и кадровой работы аппарата мэра г.Иркутска при наличии всех необходимых документов производит регистрацию заявления в журнале регистрации и передает заявление для рассмотрения постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам (далее - комиссия).
2.3. При рассмотрении заявлений о включении в Реестр для получения субсидий определяется необходимый размер собственных средств и кредитных ресурсов (займов) на строительство жилья.
2.4. Решения комиссии о включении в Реестр для получения субсидий оформляются протоколом.
2.5. На основании рассмотренных документов комиссия письменно сообщает заявителю о своем решении.
2.6. Копия решения комиссии о включении в Реестр для получения субсидий направляется организациям - застройщикам, определенным в установленном законодательством РФ порядке.
2.7. После заключения договора участия в долевом строительстве жилого дома с организацией - застройщиком гражданин обращается в отдел учета и предоставления жилья управления правовой и кадровой работы аппарата мэра г.Иркутска с заявлением о предоставлении субсидии.
2.8. На основании договора участия в долевом строительстве жилого дома, подтверждения о наличии у гражданина дополнительных средств и ранее представленных документов, комиссия принимает решение о предоставлении (или отказе в предоставлении) гражданину субсидии.
3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью (Леньшина) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата мэра г.Иркутска Войцехович Е.Е.
В.В.Якубовский
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Иркутска от 30 июня 2006 г. N 031-06-1025/6 "О порядке рассмотрения заявлений о предоставлении социальных выплат из бюджета г.Иркутска на частичную оплату первоначального взноса при получении кредита (займа) на строительство жилья"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 сентября 2011 г. N 031-06-2095/11 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Иркутска от 10 ноября 2009 г. N 031-06-3624/9