Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Прием граждан, организации работы с обращениями граждан
1. Депутат осуществляет прием граждан по личным вопросам не реже одного раза в месяц. Прием граждан по личным вопросам по поручению депутатов могут осуществлять их помощники.
2. Обращения граждан, адресованные непосредственно депутатам и поступившие в Думу, передаются им лично или помощнику депутата. Депутат рассматривает поступившие от граждан предложения, заявления и жалобы, способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов.
3. Депутат должен сообщать гражданам в письменной форме о принятых мерах по их обращениям, а в случае отказа по исполнению просьб граждан указывать мотивы и разъяснять порядок обжалования.
4. Депутату в целях организации личного приема граждан обеспечивается:
1) предоставление на безвозмездной основе помещений, находящихся в собственности Ангарского муниципального образования либо закрепленных за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями Ангарского муниципального образования;
2) информирование о графике проведения приема граждан;
3) привлечение помощников, а также специалистов органов местного самоуправления Ангарского муниципального образования для получения квалифицированных консультаций по обращениям;
4) доступ к правовой и иной информации, необходимой для рассмотрения обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.