Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной целевой программе
"Реализация положений административной
реформы в городе Братске на 2008 - 2011 годы"
Планируемые показатели
(индикаторы) результативности муниципальной целевой
программы "Реализация положений административной реформы
в городе Братске на 2008 - 2010 годы"
27 марта, 25 сентября 2009 г.
N п/п |
Цели и показатели результативности |
Ед. измерения |
Значения показателей результативности |
Значения показателей результативности по периодам реализации Программы |
|||
2007 (факт) |
2008 (план) |
2009 (план) |
2010 (план) |
2011 (план) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Цель 1: Повышение качества и доступности услуг, оказываемых гражданам и хозяйствующим субъектам администрацией города Братска (далее - администрация) |
||||||
1.1. |
Индекс удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг администрацией |
% |
0*(1) |
4 |
4*(2) |
14 |
20 |
2. |
Цель 2: Сокращение возможности превышения прав должностными лицами администрации при осуществлении функций (оказании услуг) |
||||||
2.1. |
Доля муниципальных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в установленных сферах деятельности |
% |
0 |
30 |
100 |
100 |
100 |
2.2. |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых посредством "Единого окна администрации" |
ед. |
22*(3) |
22 |
22 |
22 |
32 |
3. |
Цель 3: Повышение эффективности и результативности деятельности администрации |
||||||
3.1. |
Количество автоматизированных рабочих мест информационной системы электронного документооборота и административных регламентов (СЭДиАР) |
ед. |
0 |
65 |
250 |
450 |
600 |
Примечание:
*(1) - Принято за базовое значение показателя. Индекс удовлетворенности - показатель расчетный, формируется на основе значений показателей, полученных по результатам социологических исследований: уровня доверия граждан к деятельности администрации, уровня качества предоставления услуг и осуществления функций администрацией.
*(2) - В связи с перераспределением объемов финансирования Программы мероприятия по проведению социологических исследований в 2009 году не будут реализованы. Значение показателя принято равным значению предыдущего периода.
*(3) - Принято за базовое значение показателя с учетом количества муниципальных услуг, предоставляемых посредством "Единого окна администрации" в настоящее время.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.