Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 26 июня 2008 г. N 031-10-737/8
Положение
о планово-экономическом отделе департамента образования
комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска
29 мая 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Планово-экономический отдел (далее - отдел) входит в структуру департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска (далее - департамент).
1.2. В пределах своей компетенции отдел взаимодействует с другими отделами департамента, структурными подразделениями администрации г.Иркутска, органами государственной власти, учреждениями и организациями.
1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ и Иркутской области, Уставом города Иркутска, решениями городской Думы, постановлениями, распоряжениями мэра города Иркутска, распоряжениями председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, Положением о комитете по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, Положением о департаменте и настоящим Положением.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 29 мая 2009 г. N 031-10-577/9 пункт 1.4 настоящего положения изложен в новой редакции
1.4. Отдел подчиняется заместителю председателя комитета - начальнику департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 29 мая 2009 г. N 031-10-577/9 пункт 1.5 настоящего положения изложен в новой редакции
1.5. Отдел возглавляет заместитель начальника департамента по финансово-хозяйственной деятельности - начальник планово-экономического отдела департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска (далее -начальник отдела).
Распоряжением мэра г.Иркутска от 29 мая 2009 г. N 031-10-577/9 пункт 1.6 настоящего положения изложен в новой редакции
1.6. Основными квалификационными требованиями для замещения должности начальника отдела являются наличие высшего профессионального образования, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 29 мая 2009 г. N 031-10-577/9 пункт 1.7 настоящего положения изложен в новой редакции
1.7. Основными квалификационными требованиями для замещения должности заместителя начальника отдела, заведующего сектором являются наличие высшего профессионального образования, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 29 мая 2009 г. N 031-10-577/9 пункт 1.8 настоящего положения изложен в новой редакции
1.8. Основными квалификационными требованиями для замещения должности специалистов отдела являются наличие высшего или среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
1.9. В структуру отдела входит сектор по размещению заказов, который возглавляет заведующий сектором.
II. Задачи отдела
2.1. Обеспечение соблюдения действующего законодательства РФ при использовании бюджетных средств муниципальными образовательными учреждениями и иными подведомственными департаменту образования учреждениями г.Иркутска (далее - МОУ и иные подведомственные департаменту образования учреждения).
2.2. Определение задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.
2.3. Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, за своевременным внесением изменений и дополнений в смету доходов и расходов МОУ и иных подведомственных департаменту образования учреждений.
2.4. Контроль за исполнением смет доходов и расходов МОУ и иных подведомственных департаменту образования учреждений.
III. Функции отдела
3.1. Составление бюджетной росписи, распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направление их в орган, исполняющий бюджет.
3.2. Составление экономически обоснованного проекта бюджета в части расходов на образование на календарный год в разрезе получателей бюджетных средств и кодов бюджетной классификации.
3.3. Анализ расходования фонда оплаты труда, бюджетных средств, выделяемых на питание учащихся и воспитанников МОУ и иных подведомственных департаменту образования учреждений, на оплату коммунальных услуг, в соответствии с утвержденной сметой расходов.
3.4. Осуществление контроля за финансированием муниципальных целевых программ в сфере образования.
3.5. Составление отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях.
3.6. Исполнение договоров, заключенных департаментом в рамках его компетенции.
3.7. Контроль за соблюдением порядка использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление МОУ и иным подведомственным департаменту образования учреждениям.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10. Подготовка прогноза доходов и расходов МОУ и иных подведомственных департаменту образования учреждений от предпринимательской деятельности и оказания платных услуг. Составление ежемесячного отчета по данным услугам.
3.11. Контроль за исполнением заключенных договоров на аренду помещений. Отслеживание своевременного поступления денежных средств по данным договорам.
3.12. Систематический контроль за поступлением и целевым использованием родительской платы за содержание ребенка в МОУ и иных подведомственных департаменту образования учреждениях.
3.13. Анализ кредиторской задолженности по МОУ и иным подведомственным департаменту образования учреждениям и организация работы по ее ликвидации.
3.14. Осуществление плановых и оперативных проверок в МОУ и иных подведомственных департаменту образования учреждениях по составлению и исполнению индивидуальных и годовых смет, тарификационных ведомостей педагогических работников, штатных расписаний, применению компенсационных и стимулирующих выплат.
3.15. Предоставление статистической отчетности в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики, Департамент образования Иркутской области.
3.16. Контроль за заключением и исполнением договоров на оказание коммунальных и иных услуг МОУ и иным подведомственным департаменту образования учреждениям.
3.17. Заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, осуществление работ, оказание услуг по муниципальным целевым программам.
3.18. Формирование муниципального заказа на приобретение товаров и услуг для нужд МОУ и иных подведомственных департаменту образования учреждений и контроль за его исполнением.
3.19. Составление реестра муниципальных контрактов МОУ и иных подведомственных департаменту образования учреждений.
3.20. Подготовка конкурсной документации и участие в проведении конкурсов на поставку:
- продуктов питания и организацию школьного питания в учреждениях образования;
- технологического оборудования и компьютерной техники;
- мягкого инвентаря;
- канцелярских и хозяйственных товаров;
- спортинвентаря, посуды, мебели, наглядных пособий, ГСМ и пр.
3.21. Осуществление контроля за организацией питания, осуществляемого за счет средств бюджета города, а также за организацией бесплатного питания либо предоставлением набора продуктов питания за счет субвенций, предоставляемых бюджету города Иркутска из областного бюджета на осуществление отдельных областных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки многодетным и малоимущим семьям; оформлением документов по использованию средств, выделяемых на бесплатное питание; соблюдением установленных санитарных норм; правильностью составления калькуляции блюд в столовых МОУ и иных подведомственных департаменту образования учреждений. Оказание консультативной помощи по вопросам организации питания руководителям МОУ и иных подведомственных департаменту образования учреждений.
3.22. Ежемесячное составление кассовой заявки на финансирование статей экономической классификации.
3.23. Ежемесячный сбор информации по коммунальным услугам (горячее и холодное водоснабжение, тепловая и электрическая энергия) МОУ и иных подведомственных департаменту образования учреждений.
3.24. Подготовка проектов постановлений и распоряжений мэра города, заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, приказов заместителя председателя комитета - начальника департамента по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.25. Исполнение поручений заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, заместителя председателя комитета - начальника департамента образования.
3.26. Работа с письмами, заявлениями, запросами и жалобами населения по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
IV. Организация работы отдела
Распоряжением мэра г.Иркутска от 29 мая 2009 г. N 031-10-577/9 пункт 4.1 настоящего положения изложен в новой редакции
4.1. Начальник отдела подчиняется заместителю председателя комитета - начальнику департамента, назначается и освобождается от должности по представлению заместителя председателя комитета - начальника департамента, согласованному с заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
4.2. Начальник отдела:
4.2.1. Руководит работой отдела.
4.2.2. Распределяет обязанности между заместителем начальника отдела, заведующим сектором и специалистами, контролирует их исполнение.
4.2.3. Вносит заместителю председателя комитета - начальнику департамента предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности заместителя начальника отдела, заведующего сектором и специалистов отдела.
4.2.4. Выполняет другие функции, предусмотренные должностной инструкцией.
4.3. Заместитель начальника отдела, заведующий сектором, специалисты отдела назначаются и освобождаются от должности приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска по представлению начальника отдела, согласованному с заместителем председателя комитета - начальником департамента.
4.4. Штатная численность отдела определяется штатным расписанием администрации г.Иркутска, утвержденным мэром города Иркутска.
4.5. Деятельность начальника отдела, заместителя начальника отдела, заведующего сектором и специалистов регламентируется должностными инструкциями, утвержденными заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
V. Права отдела
При осуществлении своих функций и выполнении поставленных задач отдел имеет право:
5.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений департамента и МОУ и иных подведомственных департаменту образования учреждений информацию, необходимую для осуществления функций, входящих в компетенцию отдела.
5.2. Не принимать к исполнению и оформлению документы по вопросам, которые нарушают действующее законодательство и не входят в компетенцию отдела.
5.3. Вносить заместителю председателя комитета - начальнику департамента предложения по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5.4. Требовать от специалистов экономических служб МОУ и иных подведомственных департаменту образования учреждений необходимые данные и письменную информацию для разработки проекта бюджета учреждений образования.
5.5. Пользоваться информационными банками данных департамента образования.
VI. Ответственность
6.1. Начальник отдела, заместитель начальника, заведующий сектором, специалисты в случае невыполнения функций отдела, предусмотренных настоящим Положением, привлекаются к ответственности в порядке и на условиях, установленных законодательством РФ.
Заместитель главы администрации - председатель комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска |
В.Ф.Вобликова |
Заместитель председателя комитета - начальник управления образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска |
В.С.Басюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.