Руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об агентстве по государственному заказу Иркутской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области.
3. Утвердить прилагаемую структуру агентства по государственному заказу Иркутской области.
4. Установить предельную штатную численность агентства по государственному заказу Иркутской области в количестве 42 единиц, в том числе 39 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области, 1 единица работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области.
5. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года N 263-па "Об агентстве по государственному заказу Иркутской области";
2) постановление администрации Иркутской области от 5 марта 2008 года N 45-па "О внесении изменения в пункт 7 Положения об агентстве по государственному заказу Иркутской области";
3) пункт 36 постановления администрации Иркутской области от 18 марта 2008 года N 53-па "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Иркутской области";
4) постановление администрации Иркутской области от 3 июля 2008 года N 187-па "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд";
5) постановление администрации Иркутской области от 18 июля 2008 года N 200-па "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд";
6) постановление администрации Иркутской области от 18 июля 2008 года N 202-па "О внесении изменений в постановление администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года N 263-па";
7) постановление администрации Иркутской области от 31 июля 2008 года N 220-па "О внесении изменения в постановление администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года N 263-па";
8) пункт 6 постановления Правительства Иркутской области от 27 февраля 2009 года N 40-пп "О внесении изменений в отдельные правовые акты Иркутской области";
9) постановление Правительства Иркутской области от 4 мая 2009 года N 141-пп "О внесении изменения в пункт 7 Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд".
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
Губернатор Иркутской области |
Д.Ф.Мезенцев |
Положение
об агентстве по государственному заказу Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 29 декабря 2009 г. N 405/184-ПП)
I. Общие положения
1. Агентство по государственному заказу Иркутской области (далее - агентство) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным осуществлять функции по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и ведению реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Иркутской области.
2. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), бюджетными учреждениями, наделенными правами государственных заказчиков, организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами.
4. Агентство обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевые счета по учету бюджетных средств, средств поступивших во временное распоряжение за обеспечение заявок на участие в конкурсе или аукционе, внебюджетных средств, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
5. Местонахождение агентства: 664003 г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 15.
II. Задачи агентства
6. Задачами агентства являются:
1) обеспечение эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, направляемых на удовлетворение государственных нужд Иркутской области в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий, в том числе для реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области;
2) формирование и размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области;
3) ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области.
III. Функции агентства
7. Агентство в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
в сфере обеспечения эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, направляемых на удовлетворение государственных нужд Иркутской области в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий, в том числе для реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области:
1) организация планирования заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и осуществление контроля за поступлением сведений от государственных заказчиков в сводный план закупок товаров, работ, услуг;
2) планирование заказа для государственных нужд Иркутской области, ведение календаря проведения торгов;
3) анализ эффективности и оптимизация процедур формирования и размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области;
4) обеспечение эффективного развития и функционирования централизованной системы закупок товаров, работ, услуг;
5) разработка предложений по использованию информационных технологий, систем и программных комплексов, обеспечивающих работу по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области;
6) осуществление анализа рыночных цен или изучение рынка товаров, работ, услуг;
7) формирование начальной (максимальной) цены контракта;
в сфере формирования и размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области:
8) определение способа размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области;
9) разработка и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, запросов котировок цен на товары (работы, услуги), включая разработку проектов государственных контрактов, заключаемых в целях обеспечения государственных нужд Иркутской области;
10) создание комиссий по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области;
11) подготовка и опубликование в средствах массовой информации, сети "Интернет" объявлений, связанных с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области;
12) организация и проведение торгов на право заключения государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области;
13) организация размещения заказа без проведения торгов, в том числе проведение запросов котировок цен на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг;
14) организация работы комиссий по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области;
15) ведение справочника товаров, работ, услуг;
16) формирование и ведение базы данных поставщиков товаров, работ, услуг;
17) прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе участниками размещения заказа;
в сфере ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области:
18) ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области, за исключением государственных контрактов (гражданско-правовых договоров), заключенных по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
8. Агентство разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
IV. Обеспечение деятельности агентства
9. Агентство для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;
2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности агентства;
4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
10. Агентство финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством.
11. Агентство расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
V. Организация деятельности агентства
12. Агентство возглавляет руководитель агентства, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
13. Руководитель агентства:
1) представляет агентство в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
2) организует деятельность агентства и осуществляет руководство этой деятельностью;
3) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в агентстве и работников, замещающих в агентстве должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее - сотрудники агентства);
4) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в агентстве в соответствии с законодательством;
5) утверждает положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре агентства, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников агентства;
6) утверждает штатное расписание агентства в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников агентства;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Иркутской области и правовыми актами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
VI. Ответственность сотрудников агентства
14. Руководитель агентства несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на агентство.
15. Сотрудники агентства несут ответственность в соответствии с законодательством.
Первый заместитель Председателя |
Ю.В.Параничев |
Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных
заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 29 декабря 2009 г. N 405/184-ПП)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения эффективного использования средств областного бюджета, внебюджетных источников финансирования, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок взаимодействия агентства по государственному заказу Иркутской области (далее - уполномоченный орган) и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
автоматизированная система "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ" (далее - АС "АЦК-Госзаказ") - информационная система, предназначенная для автоматизации процессов формирования и размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области;
регламент работы в АС "АЦК-Госзаказ" - документ, утверждаемый уполномоченным органом, определяющий порядок действий, выполняемых государственными заказчиками и уполномоченным органом в процессе формирования и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области;
автоматизированная система "Автоматизированный центр контроля - Финансы" (далее - АС "АЦК-Финансы") - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса казначейского исполнения бюджета;
план закупок - электронный документ, формируемый государственным заказчиком в АС "АЦК-Госзаказ" и содержащий информацию о планируемых закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области на очередной финансовый год;
план размещения - электронный документ, формируемый в АС АЦК-Госзаказ#" государственным заказчиком, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, на основании планов закупок, сформированных, в том числе государственными заказчиками, являющимися распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств;
сводный план размещения - электронный документ, автоматически формирующийся в АС "АЦК-Госзаказ" после согласования уполномоченным органом планов размещения, сформированных государственным заказчиком, являющимся главным распорядителем бюджетных средств;
план-график размещения заказов - электронный документ, формируемый уполномоченным органом на основании сводного плана размещения по всей номенклатуре товаров (работ, услуг) с указанием сроков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области, подлежащий размещению на официальном сайте в сети "Интернет" www.gz.gfu.ru;
заявка на закупку - электронный документ, формируемый государственными заказчиками в АС "АЦК-Госзаказ", на основании планов закупок и планов размещения, служащий основанием для начала процедуры размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области;
официальное печатное издание Иркутской области, определенное Правительством Иркутской области для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области - газета "Областная";
официальный сайт Иркутской области, определенный Правительством Иркутской области для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области в сети "Интернет" - www.gz.gfu.ru.
II. Планирование закупок товаров, работ,
услуг для государственных нужд Иркутской области
3. Планирование и внесение изменений в сформированные планы закупок осуществляется в соответствии с требованиями "Регламента работы в АС "АЦК-Госзаказ".
4. Государственные заказчики формируют планы закупок на очередной финансовый год на основании своих потребностей и нормативов обеспечения товарами, работами, услугами в соответствии с бюджетными заявками, оформляемыми в установленном порядке при формировании проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год, в срок до 1 сентября текущего финансового года.
5. Государственный заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, в срок до 10 сентября текущего финансового года формирует планы размещения.
6. На основании планов размещения, прошедших экспертизу и согласование уполномоченным органом, в АС "АЦК-Госзаказ" автоматически формируется сводный план размещения.
7. Уполномоченный орган в срок до 1 октября текущего финансового года формирует план-график размещения заказов, содержащий указание на способ размещения заказа, который в случае необходимости может быть изменен, дату формирования заявок на закупку государственными заказчиками, и размещает указанный план-график на официальном сайте Иркутской области www.gz.gfu.ru.
8. После вступления в силу закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение десяти дней государственные заказчики вносят изменения в сформированные ими планы закупок.
9. После внесения изменений, указанных в пункте 8 настоящего Положения, в течение десяти рабочих дней государственные заказчики, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, осуществляют корректировку плана размещения для приведения в соответствие с утвержденными лимитами бюджетных обязательств по статьям экономической классификации расходов бюджета и представляют уточненный план размещения в уполномоченный орган в программе АС "АЦК-Госзаказ".
Одновременно с этим планы размещения на бумажных носителях предоставляются государственными заказчиками, являющимися главными распорядителями бюджетных средств, для согласования курирующим заместителям председателя Правительства Иркутской области, которые согласовывают планы размещения в течение пяти рабочих дней. После согласования планы размещения направляются государственными заказчиками, являющимися главными распорядителями бюджетных средств, в уполномоченный орган.
10. В случае внесения изменений в закон Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и выделении дополнительных бюджетных ассигнований или сокращении финансирования, в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о выделении дополнительных бюджетных ассигнований или сокращении финансирования государственные заказчики, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, корректируют планы размещения и представляют в уполномоченный орган в письменной форме предложения о внесении соответствующих изменений в сводный план размещения.#
11. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения предложений, указанных в пункте 10 настоящего Положения, вносит соответствующие изменения в сводный план размещения и план-график размещения заказов.
III. Формирование заявок на закупку
12. В целях непосредственного размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области государственные заказчики в сроки, установленные планом-графиком размещения заказа, формируют заявки на закупку в соответствии с требованиями "Инструкции по формированию заявок на закупку" (далее - Инструкция), утверждаемой уполномоченным органом.
13. Государственные заказчики в АС "АЦК-Госзаказ" к электронному документу "Заявка на закупку" прикрепляют отсканированную, заверенную подписью уполномоченного лица государственного заказчика и печатью и продублированную в формате Microsoft Word заявку на закупку, содержащую следующую информацию:
1) источник финансирования заказа;
2) предмет государственного контракта с указанием точного наименования (предмет государственного контракта не должен допускать двусмысленного толкования и двойных стандартов);
3) подробную характеристику закупаемых товаров, работ, услуг, включающую подробные функциональные характеристики (потребительские свойства), технические характеристики товара, работ, услуг, требования к их безопасности, качественные и количественные характеристики, в том числе требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям государственного заказчика;
4) при размещении заказа на проведение предварительного отбора участников размещения заказа - краткие характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;
5) калькуляцию - расчет издержек на единицу товара, работ, услуг по объектам затрат;
6) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
7) место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
8) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг, с указанием размера авансового платежа в случае, если это предусмотрено федеральным законом, законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
9) при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению - сведения о возможности заключить государственный контракт с несколькими участниками размещения заказа, а также начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги;
10) предложения об установлении обеспечения исполнения государственного контракта, размерах такого обеспечения;
11) необходимость размещения заказа у субъектов малого и среднего предпринимательства, учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в соответствии с требованиями законодательства;
12) необходимость установления условия о возможности изменения предусмотренных государственным контрактом количества товаров, объема работ, услуг в соответствии с законодательством;
13) другие сведения, установленные действующим законодательством в сфере размещения заказов.
14. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области, государственные заказчики, наряду с формированием заявки на закупку в АС "АЦК-Госзаказ", прикрепляют отсканированные, продублированные в формате Microsoft Word, заверенные подписью и печатью уполномоченных лиц государственных заказчиков, а также направляет на бумажном носителе в уполномоченный орган следующие документы:#
1) при размещении заказа на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию, текущий ремонт зданий и сооружений, проектирование зданий и сооружений, а также для обеспечения иных нужд, связанных со строительством ремонтом и проектированием предоставляют:
строительство:
разрешение на строительство;
пояснительную записку с основными технико-экономическими показателями строительства;
техническое задание на строительство объекта;
сводный сметный расчет стоимости строительства в ценах на дату выполнения работ;
объектный сметный расчет;
график выполнения работ;
спецификацию материалов и оборудования;
положительное заключение государственной экспертизы в строительстве;
информацию о системах измерений, стандартов, сертификации, лицензировании;
капитальный ремонт, реконструкция:
документы, подтверждающие принадлежность здания (сооружения) к государственной собственности Иркутской области;
техническое задание на проведение капитального ремонта, реконструкцию, включая краткую характеристику существующего здания (сооружения);
сметную документацию в ценах на дату выполнения работ;
график выполнения работ;
спецификацию материалов и оборудования;
информацию о системах измерений, стандартов, сертификации, лицензировании;
текущий ремонт:
документы, подтверждающие принадлежность здания (сооружения) к государственной собственности Иркутской области;
техническое задание на проведение текущего ремонта, включая краткую характеристику существующего здания (сооружения);
план здания (сооружения);
смету на проведение текущего ремонта в ценах на дату выполнения работ;
график выполнения работ;
спецификацию материалов и оборудования;
проектирование:
разрешение на выполнение проектных работ в соответствии с действующими правилами проектирования;
техническое задание;
технические условия;
сметный расчет;
схемы, планы и иные документы, связанные с выполнением соответствующих работ;
график выполнения работ;
2) при выполнении работ по сохранению объектов культурного наследия, документы, в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
3) при проведении работ, связанных с ремонтом оборудования:
сметную документацию;
акты обследования оборудования;
ведомость материалов;
4) при размещении заказов на поставку лекарственных препаратов - указание торгового и международного наименования, формы выпуска, дозировки (сокращения в тексте по указанным параметрам не допускаются);
5) при размещении заказа на услуги обязательного страхования владельцев транспортных средств коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на период оказания услуг.
15. Сформированная в АС "АЦК-Госзаказ" заявка на закупку подписывается электронно-цифровой подписью уполномоченного лица государственного заказчика и проходит проверку на соответствие плану закупок и плану размещения, а также на наличие доведенных лимитов бюджетных обязательств и их резервирование через автоматизированную систему "Автоматизированный центр контроля - Финансы". При подтверждении наличия доведенных лимитов бюджетных обязательств заявка на закупку поступает на рассмотрение уполномоченному органу.
IV. Размещение заказа
16. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней рассматривает заявку на закупку государственного заказчика и принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявки на закупку в обработку с указанием причин отказа.
17. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в принятии заявки на закупку в обработку в случаях:
1) несоответствия заявки на закупку пунктам 12-14 настоящего Положения;
2) если содержание заявки на закупку не относится к сфере регулирования Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
3) несоответствия заявки на закупку требованиям действующего в сфере размещения заказов законодательства.
18. В случае принятия решения об отказе в принятии заявки на закупку в обработку, государственный заказчик не позднее двух рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом указанного решения может сформировать в АС "АЦК-Госзаказ" новую заявку на закупку, в которой указывает сведения о номере заявки на закупку, сформированной ранее, и устранении причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявки на закупку в обработку.
19. В случае принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней обеспечивает разработку:
1) извещения о проведении конкурса;
2) конкурсной документации;
3) извещения о проведении аукциона;
4) документации об аукционе;
5) извещения о проведении запроса котировок;
6) извещения о проведении предварительного отбора;
7) извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме;
8) документации об открытом аукционе в электронной форме.
20. При разработке указанных в пункте 19 настоящего Положения документов, уполномоченный орган:
1) определяет критерии оценки заявок, их содержание и значимость в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) определяет начальную (максимальную) цену государственного контракта;
3) определяет необходимость установления требования обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, размеры такого обеспечения, которые могут отличаться от предложенных государственными заказчиками.
21. Одновременно с разработкой документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения, и в срок, установленный данным пунктом, уполномоченный орган разрабатывает проекты государственных контрактов и направляет их посредством электронной почты или факсимильной связи для согласования государственным заказчикам.
Государственные заказчики в течение одного рабочего дня рассматривают проекты государственных контрактов и направляют путем факсимильной связи в уполномоченный орган письменное заключение о согласовании либо отказе в согласовании проектов государственных контрактов с указанием номера заявки на размещение заказа и причин отказа в согласовании.
22. В случае, если от государственных заказчиков в срок, установленный в пункте 21 настоящего Положения, не поступают заключения о согласовании либо об отказе в согласовании проектов государственных контрактов, уполномоченный орган принимает решение об отказе в принятии в обработку заявки на закупку в программе АС "АЦК-Госзаказ".
23. После разработки документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения, и согласования проектов государственных контрактов государственными заказчиками, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня утверждает соответствующие извещение, документацию об аукционе либо конкурсную документацию и обеспечивает:
1) направление извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, электронного аукциона в официальное печатное издание Иркутской области газету "Областная" для его опубликования в соответствии с утвержденным графиком выхода газеты "Областная";
2) размещение извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, электронного аукциона, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора в сети "Интернет" на официальном сайте Иркутской области www.gz.gfu.ru;
3) совершение иных действий, возложенных на уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
24. На основании писем государственных заказчиков, а также по собственной инициативе, уполномоченный орган при возникновении необходимости вправе внести изменения в документы, указанные в пункте 19 настоящего Положения, или отказаться от проведения торгов.
25. В случае поступления запроса от участника размещения заказа о разъяснении положений документации, касающихся непосредственно технического задания (заказа на поставку товара, выполнение работ), уполномоченный орган должен запросить у государственных заказчиков необходимые сведения, при этом указанные сведения должны быть предоставлены государственными заказчиками в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса. В случае, если от государственных заказчиков не поступают запрашиваемые сведения, уполномоченный орган вправе отказаться от проведения торгов.
26. В случае возникновения необходимости повторного размещения заказа, государственные заказчики формируют заявку на закупку, при этом, в случае необходимости, производят в АС "АЦК-Госзаказ" необходимую корректировку условий исполнения государственных контрактов и в комментарии указывают реестровый номер неразмещенного заказа.
V. Заключение
государственных контрактов и направление
сведений для включения в реестр государственных контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Иркутской области
27. Уполномоченный орган в сроки и в порядке, установленные действующим в сфере размещения заказов законодательством, обеспечивает передачу единственному участнику конкурса, аукциона, проведения запроса котировок, победителю конкурса, аукциона либо запроса котировок одного экземпляра протокола и проекта государственного контракта, а также в течение двух рабочих дней уведомляет государственных заказчиков о несостоявшихся конкурсах, аукционах, запросах котировок, по которым не подано ни одной заявки либо по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок.
28. После заключения государственных контрактов, государственные заказчики обязаны направить в срок и по форме, установленными законодательством, в уполномоченный орган сведения о государственном контракте для включения их в реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области.#
VI. Согласование
возможности заключения государственного контракта
с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
в случае признания конкурса, аукциона, запроса котировок несостоявшимися
29. При необходимости заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае признания конкурса, аукциона, запроса котировок несостоявшимися, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения информации от государственного заказчика направляет письменное обращение в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительный орган государственной власти Иркутской области о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), которое должно содержать сведения и документы, предусмотренные действующим в сфере размещения заказов законодательством.
30. Уполномоченный орган в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения ответа от уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительного органа государственной власти Иркутской области, в письменном виде извещает государственного заказчика о принятом решении.
VII. Ответственность
31. В случае нарушений государственными заказчиками требований настоящего Положения, уполномоченный орган направляет сведения о таких нарушениях заместителю Председателя Правительства Иркутской области, курирующему деятельность уполномоченного органа, для принятия решения о внесении заместителям Председателя Правительства Иркутской области, курирующим деятельность соответствующих государственных заказчиков, предложений о принятии мер к соответствующим должностным лицам государственных заказчиков.
32. В случае нарушений уполномоченным органом требований настоящего Положения, государственные заказчики направляют сведения о таких нарушениях заместителю Председателя Правительства Иркутской области, курирующему деятельность уполномоченного органа, для принятия мер к соответствующим должностным уполномоченного органа.#
Первый заместитель Председателя |
Ю.В.Параничев |
Структура
агентства по государственному заказу Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 29 декабря 2009 г. N 405/184-ПП)
Первый заместитель Председателя |
Ю.В.Параничев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 г. N 405/184-ПП "Об агентстве по государственному заказу Иркутской области"
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 24 февраля 2010 г. N 19(593)
Постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 г. N 301-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 г. N 117-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 г. N 116-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 5 августа 2011 г. N 237-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 31 мая 2011 г. N 139-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 15 ноября 2010 г. N 283-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 г. N 114-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления