Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 4 марта 2010 г. N 031-06-514/10
Стандарт
качества муниципальной услуги по оформлению
договоров купли-продажи земельных участков,
предоставленных администрацией г.Иркутска
I. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества устанавливает требования к качеству муниципальной услуги по оформлению договоров купли-продажи земельных участков, предоставленных администрацией г.Иркутска (далее - стандарт), разработан в целях оптимизации процесса оформления договоров купли-продажи земельных участков, предоставленных администрацией г.Иркутска.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по оформлению договоров купли-продажи земельных участков, предоставленных администрацией г.Иркутска, осуществляется отделом приватизации и организации продаж имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее - отдел).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи земельных участков, предоставляемых администрацией г.Иркутска (далее - муниципальная услуга):
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав города Иркутска;
- Порядок прохождения документов при предоставлении земельных участков на территории города Иркутска, утвержденный решением Думы города Иркутска от 21.05.2009 г. N 004-20-611060/9;
- Положение о земельном налоге на территории города Иркутска, утвержденное решением Думы города Иркутска от 23.11.2005 г. N 004-20-180203/5;
- Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, утвержденное постановлением мэра города Иркутска от 31.05.2005 г. N 031-06-951/5.
2. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
2.1. Оказание муниципальной услуги предусматривает:
- подготовку и согласование проектов договоров купли-продажи земельных участков, соответствующих примерной форме договора купли-продажи земельного участка, утвержденной распоряжением заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска от 23.07.2004 N 504-02-1354/4;
- расчет цены выкупа земельного участка в соответствии с действующим законодательством;
- направление проекта договора купли-продажи земельного участка заинтересованному лицу с предложением о его заключении;
- формирование и выдача пакета документов для регистрации перехода права собственности на земельные участки в Управлении Федеральной регистрационной службы по Иркутской области.
2.2. Муниципальная услуга может быть оказана юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, независимо от места регистрации и физическим лицам независимо от гражданства, места жительства и места регистрации (далее - "потребитель").
2.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.4. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в порядке и на условиях, установленных действующим федеральным законодательством, законодательством Иркутской области и муниципальными правовыми актами города Иркутска.
3. Требования, предъявляемые
к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Специалисты земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, подготовившие постановление администрации города Иркутска либо распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска о предоставлении земельного участка в собственность за плату (далее постановление либо распоряжение), в пятидневный срок со дня издания постановления либо распоряжения передают в отдел приватизации и организации продаж следующий пакет документов:
- заверенную копию постановления либо распоряжения (число экземпляров по числу потребителей плюс два);
- кадастровый паспорт земельного участка (число экземпляров по числу потребителей плюс два);
- копию документа, удостоверяющего личность потребителя (потребителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель;
- копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
- копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок.
3.2. Специалисты отдела, ответственные за прием документов в установленные Земельным кодексом РФ сроки:
- проверяют в день поступления наличие документов, предусмотренных п.3.1. настоящего стандарта, регистрируют поступившие документы в книге регистрации;
- обеспечивают расчет цены выкупа земельного участка в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляют подготовку и согласование проекта договора купли-продажи земельного участка в соответствии с постановлением администрации города Иркутска либо распоряжением заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска о предоставлении земельного участка;
- направляют проект договора купли-продажи земельного участка потребителю с предложением о его заключении;
- формируют и выдают потребителю пакет документов для регистрации перехода права собственности на земельные участки в Управлении Федеральной регистрационной службы по Иркутской области.
4. Контроль за оказанием муниципальной услуги
4.1. Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации города Иркутска, Контрольно-счетной палатой города Иркутска, органами прокуратуры и другими органами, в полномочия которых входит контроль за исполнением федерального законодательства, законодательства Иркутской области и муниципальных правовых актов города Иркутска в сфере земельных отношений, а также в сфере распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4.2. Заместитель мэра - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, начальник отдела, специалисты отдела несут персональную ответственность за качество предоставляемой муниципальной услуги.
4.3. Качество муниципальной услуги оценивается сравнением показателей предоставленных муниципальных услуг за отчетный период текущего года с показателями аналогичного периода предыдущего года.
4.4. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при заключении договоров купли-продажи земельных участков в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта.
5. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
5.1. Потребитель муниципальной услуги может обжаловать действия сотрудника отдела, должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, нарушающих требования настоящего стандарта, следующими способами:
- указание на нарушение требований стандарта сотруднику отдела, начальнику отдела, оказывающего муниципальную услугу с целью незамедлительного устранения нарушения в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к потребителю, его представителю;
- жалоба на нарушение требований стандарта вышестоящему должностному лицу, в том числе мэру города;
- обращение в суд.
5.2. Жалоба на нарушение требований стандарта вышестоящему должностному лицу может быть подана в письменной или устной форме. Должностное лицо не вправе требовать от потребителя подачи жалобы в письменной форме.
5.3. Должностное лицо, при поступлении жалобы потребителя должен совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и устранению выявленных нарушений;
- в случае установления факта нарушения требований стандарта применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- обеспечить в 30-дневный срок, предусмотренный федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением мэра г.Иркутска от 21.05.2007 N 031-06-860/7 "О рассмотрении обращений в администрации г.Иркутска", направление потребителю (представителю потребителя) ответа на жалобу о принятых мерах по устранению выявленных нарушений требований стандарта либо об отсутствии данных нарушений.
5.4. Потребитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.
5.5. Потребитель вправе обжаловать действия должностного лица ответственного за рассмотрение жалобы в соответствии с настоящим Стандартом в судебном порядке.
И.о. заместителя мэра - председателя |
М.А.Быргазова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 4 марта 2010 г. N 031-06-514/10 "Об утверждении Стандарта качества муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.