Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 1 июля 2009 г. N 031-06-2234/9
Административный регламент
проведения проверок при осуществлении муниципального лесного
контроля и надзора в городе Иркутске
1. Общие положения
1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора в городе Иркутске (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий уполномоченного органа на осуществление муниципального лесного контроля и надзора в городе Иркутске при проведении проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов на территории г.Иркутска.
1.2. Органом уполномоченным на проведение проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора в городе Иркутске является управление по охране окружающей среды и экологической безопасности комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.Иркутска (далее - уполномоченный орган).
Исполнение полномочий осуществляют непосредственно муниципальные служащие уполномоченного органа (далее - должностные лица).
1.3. Настоящий регламент разработан в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 294-ФЗ);
Решением Думы города Иркутска от 21.05.2009 г. N 004-20-611058/9 "О Положении о муниципальном лесном контроле и надзоре в городе Иркутске";
Решением Думы города Иркутска от 27.06.2008 г. N 004-20-510851/8 "Положение об организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов города Иркутска";
иными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и муниципальными правовыми актами г.Иркутска, регламентирующими правоотношения в сфере муниципального лесного контроля и надзора.
При проведении проверок уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с:
территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области;
территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области;
Прибайкальским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
Министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области;
Службой по охране природы и озера Байкал Иркутской области;
судебными органами;
органами прокуратуры;
правоохранительными органами;
органами государственной статистики;
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля и надзора.
2. Административные процедуры
2.1. Административные процедуры при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора в городе Иркутске:
- рассмотрение обращений заявителей;
- проведение плановых и внеплановых проверок;
- составление актов проведения проверки соблюдения требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов;
- осуществление мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
2.2. Рассмотрение обращений заявителей.
2.2.1. Заявителями о фактах нарушения требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов могут быть:
- федеральный орган государственной власти;
- орган государственной власти Иркутской области;
- структурные подразделения органа местного самоуправления;
- юридическое лицо;
- индивидуальный предприниматель;
- физическое лицо.
2.2.2. Обращения направляются в адрес уполномоченного органа:
664025, г.Иркутск, ул. Марата, д. 14; каб. 216, 202, 115, 201;
телефоны для справок и консультаций: (3952) 20-11-95, 24-09-22, 20-21-29;
адрес электронной почты управления: ohr_sr@goradm.irkutsk.ru
Данная информация размещена на официальном сайте Администрации г.Иркутска (www.admirkutsk.ru) в сети Интернет.
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Часы работы: 9.00 - 18.00; обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2.3. Письменное обращение заявителя должно иметь следующее содержание:
наименование, адрес уполномоченного органа;
наименование заявителя (фамилия, имя, отчество, должность (при наличии), почтовый адрес, контактные телефоны);
суть обращения;
подпись заявителя (его представителя) и дата.
2.2.4. При поступлении обращения в уполномоченный орган должностное лицо регистрирует в системе делопроизводства письменное обращение заявителя.
2.2.5. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 дня с момента регистрации обращения назначает должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки.
2.2.6. Сроки рассмотрения, исполнения обращений заявителей установлены распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 г. N 031-10-457/8 "О регламенте работы администрации города Иркутска".
3. Формы муниципального лесного контроля и надзора
и порядок проведения мероприятий по контролю
3.1. Основными формами деятельности уполномоченного органа являются плановые и внеплановые проверки, проводимые посредством документарной и выездной проверок в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми руководителем уполномоченного органа. Перечень лиц, уполномоченных на проведение проверок, утверждается Приказом руководителя уполномоченного органа по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2. Плановые проверки
3.2.1 Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов на территории г.Иркутска и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.2.2. Плановые проверки проводятся в отношении лесных участков, расположенных в границах городских лесов и предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям в соответствии с лесным законодательством, не чаще одного раза в три года.
3.2.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномоченным органом ежегодных планов. Ежегодные планы проведения плановых проверок утверждаются руководителем уполномоченного органа, размещаются на WEB-сайте.
3.2.4. Ежегодно с 1 января 2010 года в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру г.Иркутска.
3.2.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование уполномоченного органа, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.6. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.2.7. Основанием включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.8. Приказ руководителя уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки издается не позднее трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки.
3.2.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются, уполномоченным органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии Приказа уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.2.10. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации уполномоченный орган обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
3.2.11. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица уполномоченного органа при проведении плановой проверки обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
3.3. Внеплановые проверки
3.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов и (или) требований муниципальных правовых актов, выполнение предписаний уполномоченного органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.3.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.3. Внеплановые проверки проводятся в случаях:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.3.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 пункта 3.3.3. настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся, в соответствии со ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 209-ФЗ, к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" части 2 пункта 3.3.3. настоящего Регламента, уполномоченным органом после согласования с прокуратурой г.Иркутска, в порядке, установленном ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 294-ФЗ.
3.3.6. В день подписания Приказа руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в прокуратуру г.Иркутска заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
К заявлению прилагаются:
1) копия Приказа руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки;
2) документы, содержащие сведения, послужившие основанием проведения проверки (обращения заявителей; документы, подтверждающие принадлежность субъекта к категории субъектов малого и среднего предпринимательства).
3.3.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются указанные в подпункте "б" части 2 пункта 3.3.3. настоящего Регламента обращения (заявления), а также обнаружение нарушений требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры г.Иркутска о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктами 3.3.6. настоящего Регламента, в органы прокуратуры г.Иркутска в течение двадцати четырех часов.
3.3.8. В случае если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры г.Иркутска в уполномоченный орган с использованием информационно-телекоммуникационной сети.
3.3.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в части 2 пункта 3.3.3. настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.10. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.11. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации уполномоченный орган обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.3.12. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица уполномоченного органа при проведении внеплановой выездной проверки обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
3.4. Документарная проверка
3.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний уполномоченного органа.
3.4.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 г. 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения уполномоченного органа.
3.4.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами уполномоченного органа, в первую очередь, рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в Приказе уполномоченного органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей муниципального лесного контроля и надзора.
3.4.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Приказе уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия Приказа руководителя уполномоченного органа о проведении проверки.
3.4.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.
3.4.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии), и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
3.4.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа и (или) полученным в ходе осуществления муниципального лесного контроля и надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.4.8. настоящего Регламента сведений, вправе представить дополнительно в уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченный орган установит признаки нарушения требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица уполномоченного органа вправе провести выездную проверку.
3.4.11. При поведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.#
3.5. Выездная проверка
3.5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов, производимые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.5.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в Приказе уполномоченного органа документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.5.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с Приказом руководителя уполномоченного органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, подобным объектам.
3.5.6. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в Приказе руководителя уполномоченного органа.
3.5.7. Заверенные печатью копии Приказа руководителя уполномоченного органа вручаются под роспись должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица уполномоченного органа обязаны представить информацию об этих органах в целях подтверждения своих полномочий.
3.5.8. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица уполномоченного органа обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.6. Срок проведения проверки:
3.6.1. Срок проведения документарной или выездной проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
3.6.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.6.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.7. Составление акта проверки
3.7.1. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа составляется акт по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в соответствии с решением Думы города Иркутска "О Положении о муниципальном лесном контроле и надзоре в городе Иркутске" от 21.05.2009 г. N 004-20-611058/9.
3.7.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностными лицами уполномоченного органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.7.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган.
3.8. Должностными лицами уполномоченного органа в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки, принимаются соответствующие меры в порядке, предусмотренном решением Думы города Иркутска "О Положении о муниципальном лесном контроле и надзоре в городе Иркутске" от 21.05.2009 г. N 004-20-611058/9.
Вице-мэр - председатель комитета администрации г.Иркутска |
Н.С.Хиценко |
Начальник управления по охране |
Е.В.Бояркина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра города Иркутска от 1 июля 2009 г. N 031-06-2234/9 "Об административном регламенте" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.