Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок подачи гражданами заявлений о принятии на учет
2.1. Для принятия на учет гражданин-заявитель либо законный представитель недееспособного гражданина подает в отдел следующие документы:
1) заявление о принятии на учет;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина-заявителя и членов его семьи;
3) документы, подтверждающие принадлежность гражданина-заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;
4) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином-заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельство о рождении, заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), соответствующие решения суда и так далее);
5) справку с места жительства о составе семьи;
6) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди;
7) документы, подтверждающие правовые основания владения и (или) пользования гражданином-заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями);
8) документы, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи;
9) документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи;
10) документы, в установленном порядке подтверждающие доходы гражданина-заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с законодательством Иркутской области (налоговые декларации, справки о доходах физического лица и иные документы);
11) документы, содержащие в соответствии с законодательством сведения о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину- заявителю и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению (в случае отсутствия заявления гражданина-заявителя о проведении оценки данного имущества органом местного самоуправления города Братска - по рыночной стоимости данного имущества, сложившейся в муниципальном образовании города Братска).
2.2. Для принятия на учет граждан, относящихся к категории имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма, определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Иркутской области, заявители либо законные представители недееспособных граждан подают в отдел с заявлением о принятии на учет документы, подтверждающие принадлежность гражданина к указанной категории граждан, а также документы, установленные подпунктами 2-8 пункта 2.1. настоящего Порядка, если иное не установлено феде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.