Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Основные требования к проектам муниципальных правовых актов
1. Проект правового акта по форме и по содержанию должен соответствовать требованиям законодательства и нормативных правовых актов города Иркутска.
2. Текст проекта правового акта должен соответствовать правилам орфографии, пунктуации и иным правилам русского языка. Не допускается использование эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и других).
3. Проект правового акта по содержанию должен соответствовать предмету регулирования, заявленному в названии проекта, а также иным правилам юридической техники.
Положения проекта правового акта должны быть краткими, конкретными, логически последовательными и объективными по содержанию, не допускать различного понимания и толкования их содержания.
Мероприятия, предусмотренные проектом правового акта, должны быть обеспечены материально-технической базой и финансированием.
Решением Думы г.Иркутска от 23 декабря 2009 г. N 005-20-040059/9 часть 3.1 статьи 19 настоящего положения изложена в новой редакции
3.1. Проект правового акта не должен содержать коррупциогенных (коррупционных) факторов, указанных в Методике проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной Правительством Российской Федерации (далее - Методика), а также иных положений, не относящихся в соответствии с Методикой к коррупциогенным (коррупционным) факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
4. В проекте правового акта указывается:
а) сроки и порядок введения его в действие;
б) муниципальные правовые акты или их отдельные положения, подлежащие отмене в связи с принятием данного акта;
в) муниципальные правовые акты, которые должны быть приведены в соответствие с данным актом.
Часть 5 статьи 19 настоящего Положения в части предоставления населению города права внесения на рассмотрение мэра города проектов постановлений в порядке правотворческой инициативы вступает в силу с 1 января 2006 г.
5. К проекту правового акта (решения городской Думы, постановления администрации города), вносимого в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, в обязательном порядке прилагаются:
а) пояснительная записка, в которой указывается: правовые основания принятия акта и состояние законодательства, нормативных правовых актов города Иркутска в данной сфере правового регулирования; обоснование необходимости его принятия, его цели и основные положения, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия; перечень муниципальных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного акта; предложения о разработке муниципальных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного акта;
б) заключение мэра города (в случаях, предусмотренных абзацем первым части 3 статьи 32 Устава города Иркутска);
в) экспертное заключение администрации города (в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 22 Устава города Иркутска).
Часть 6 статьи 19 настоящего Положения в части предоставления населению города права внесения на рассмотрение мэра города проектов постановлений в порядке правотворческой инициативы вступает в силу с 1 января 2006 г.
6. К проекту правового акта (решения городской Думы, постановления администрации города), вносимого в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, могут прилагаться:
а) финансово-экономическое обоснование;
б) иные документы, обосновывающие проект правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.