Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 19 февраля 2010 г. N 2-ОЗ настоящий Закон дополнен приложением 20.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 20.1
к Закону Иркутской области
от 19 февраля 2010 г. N 2-ОЗ
"Об областном бюджете на 2010 год"
Методика
распределения между местными бюджетами субвенций,
предоставляемых в 2010 году из фонда компенсаций
Иркутской области на выплату ежемесячного денежного
вознаграждения за классное руководство
1. Распределение между местными бюджетами субвенций, предоставляемых в 2010 году из фонда компенсаций Иркутской области на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (далее - субвенции), производится в следующем порядке:
В = (Пг*(1000/С*(Уг/Пг))+Пс*(1000/С*(Ус/Пс)))*Р.К.*П.Н.*1,262*12
где:
В - размер субвенции, предоставляемой местному бюджету из фонда компенсаций Иркутской области на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство за счет средств федерального бюджета (в рублях);
Пг - количество классов - комплектов в городских округах, городских поселениях;
Пс - количество классов - комплектов в сельских поселениях;
Уг - общее количество учащихся в городских округах, городских поселениях;
Ус - общее количество учащихся в сельских поселениях;
С - предельная наполняемость классов для выплаты вознаграждения классному руководителю в размере 1000 рублей (в зависимости от типов и видов образовательных учреждений);
(Уг/Пг) и (Ус/Пс) - расчет средней наполняемости классов в соответствующем муниципальном образовании Иркутской области;
Р.К. - районный коэффициент к заработной плате;
П.Н. - процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
1
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.