Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 6 августа 2008 г. N 031-10-961/8
Положение
о секторе по работе с документами отдела организации деятельности комитета
имущественного департамента комитета по управлению муниципальным
имуществом г.Иркутска
5 мая 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Сектор по работе с документами (далее- Сектор) отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее именуемый "Отдел"), - является структурным подразделением комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее именуемый "Комитет"), и входит в состав имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее именуемый "Департамент")
1.2. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ и Иркутской области, Уставом города Иркутска, Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, Положением об имущественном департаменте комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Иркутска.
1.3. Сектор находится в непосредственном подчинении заместителя мэра - председателя комитета (далее "Председатель Комитета") и заместителя председателя комитета-начальника имущественного департамента комитета (далее - "Начальник департамента"), начальника Отдела.
1.4. Штат Сектора утверждается мэром г.Иркутска.
1.5. Заведующий и специалисты Сектора назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом заместителя мэра- руководителя аппарата администрации г.Иркутска по представлению председателя Комитета, согласованному с Начальником департамента, начальником Отдела.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 5 мая 2009 г. N 031-10-472 пункт 1.6 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.6. Квалификационными требованиями являются: к заведующему Сектором - высшее профессиональное образование, к специалистам Сектора - высшее или среднее профессиональное образование, по специализации должностей муниципальной службы в соответствии с классификатором специализаций (направлений деятельности) должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления города Иркутска, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных нормативных правовых актов города Иркутска, применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
2. Функции Сектора:
2.1. Координация работы по организации единой системы делопроизводства в Комитете.
2.2. Осуществление контроля за исполнением документов, поступивших в Комитет.
2.3. Подготовка совместно с руководителями Отделов плана работы Комитета, предложений в комплексный план, план основных мероприятий администрации на следующий месяц работы администрации города, Высшего административного Комитета, городской Думы, после их утверждения контролирует исполнение.
2.4. Соблюдение работниками Комитета регламента работы администрации города Иркутска.
2.5. Осуществление контроля за исполнением постановлений и распоряжений мэра г.Иркутска.
2.6. Прием и регистрация обращений граждан, юридических лиц; регистрация исходящей корреспонденции Комитета.
2.7. Обработка и отправление почтовой корреспонденции.
2.8. Организация и ведение архивного дела в Комитете, создание архива Комитета (ведомственного)
2.9. Разработка номенклатуры дел отделов Комитета, проведение необходимых согласований.
2.10. Прием, регистрация, систематизация, хранение и использование документов ликвидированных муниципальных предприятий, учреждений.
2.11. Прием граждан и обеспечение выдачи справок социально-правового характера, имеющихся в документах архива.
2.12. Проведение инвентаризации материалов и основных средств.
2.13. Обеспечение составления сметы расходов на текущий ремонт помещений Комитета.
2.14. Организация работы по проведению мероприятий по линии Ассоциации Сибирских и Дальневосточных городов.
2.15. Ведение реестров муниципальных контрактов.
2.16. Заключение от имени Администрации г.Иркутска договоров по оказанию услуг Комитету.
2.17. Координация работы по проведению ведомственной подписки на периодическую печать для отделов и департаментов Комитета.
2.18. Ведение табеля учета рабочего времени работников Отдела.
2.19. Обеспечение работников отделов Комитета проездными документами, составление отчетности.
2.20. Организация работы служебного автотранспорта, закрепленного за Комитетом.
2.21. Осуществление иных функций во исполнение поставленных задач.
3. Организация работы Сектора
3.1. Заведующий сектором, специалисты вправе:
3.1.1. Запрашивать и получать от должностных лиц Комитета, администрации города, ее структурных подразделений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, органов государственной власти, органов местного самоуправления других муниципальных образований и их должностных лиц в установленном законодательством РФ порядке документы, справки, расчеты, материалы и иную информацию, необходимые для осуществления функций Сектора;
3.1.2. Взаимодействовать с работниками структурных подразделений администрации г.Иркутска, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений при решении вопросов, связанных с деятельностью Сектора;
3.1.3. Получать нормативные, информационные, справочные материалы, включая специальную литературу, периодические издания, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также иметь доступ к необходимой информации, передаваемой с помощью электронных средств
3.1.4. Принимать участие в комиссиях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых в связи с осуществлением функций Сектора.
3.2. Заведующий сектором:
3.2.1. Организует и руководит работой Сектора;
3.2.2. Осуществляет планирование деятельности Сектора, отчитывается о работе Сектора, распределяет работу между специалистами;
3.2.3. Осуществляет координацию работы Сектора с другими отделами и службами Комитета и структурными подразделениями администрации города;
3.2.4. Обеспечивает изучение работниками действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;
3.2.5. Выполняет иные функции во исполнение задач, возложенных настоящим Положением на Сектор;
3.2.6. Заведующий Сектором, специалисты Сектора выполняют обязанности в соответствии с должностными инструкциями и поручениями Председателя Комитета, заместителя председателя Комитета - начальника имущественного департамента Комитета, начальника Отдела.
3.2.7.Заведующий сектором, специалисты Сектора несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации
Заместитель мэра - |
А.В.Танкичева |
Заместитель председателя комитета - |
М.А.Быргазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.