Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 27 февраля 2010 г. N 031-10-136/10 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 18
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 1 сентября 2008 г. N 031-10-1041/8
Положение
об отделе выдачи разрешительной документации
инженерно-строительного управления комитета
по градостроительной политике администрации г.Иркутска
5 мая, 14 октября 2009 г., 27 февраля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел выдачи разрешительной документации инженерно-строительного управления комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска является структурным подразделением инженерно-строительного управления комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска не наделенным правами юридического лица (далее - отдел выдачи разрешительной документации).
1.2. Отдел выдачи разрешительной документации находится в непосредственном подчинении заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска и начальника инженерно-строительного управления комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
1.3. В своей деятельности отдел выдачи разрешительной документации руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, Уставом города Иркутска, Положением о комитете по градостроительной политике администрации г.Иркутска, Положением об инженерно-строительном управлении комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, иными муниципальными правовыми актами города Иркутска, решениями, принятыми путем прямого волеизъявления населения города Иркутска, а также настоящим Положением.
1.4. Штатная численность отдела выдачи разрешительной документации определяется штатным расписанием администрации г.Иркутска, утверждаемым мэром города.
2. Основные задачи отдела выдачи разрешительной документации
2.1. Основными задачами отдела выдачи разрешительной документации являются:
2.1.1. Обеспечение осуществления строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки;
2.1.2. Обеспечение осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов;
2.1.3. Осуществление контроля за соблюдением на территории г.Иркутска земельного законодательства, требований по охране и использованию земель, соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю, использованием земель по целевому назначению.
3. Функции отдела выдачи разрешительной документации
3.1. Отдел выдачи разрешительной документации в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1.1. Проводит проверку наличия документов, предусмотренных действующим законодательством, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство;
3.1.2. Проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;
3.1.3. Проводит проверку проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3.1.4. Выдает разрешение на строительство или отказывает в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа;
3.1.5. Направляет копии разрешения на строительство в федеральный орган исполнительной власти или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора;
3.1.6. Обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, предусмотренных действующим законодательством, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3.1.7. Проводит осмотр объекта капитального строительства при поступлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор;
3.1.8. Принимает решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин принятого решения;
3.1.9. Согласовывает проекты переустройства и (или) перепланировки переводимых помещений в порядке, установленном действующим законодательством;
3.1.10. Участвует в комиссиях по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений;
3.1.11. Участвует в комиссиях по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке переводимых помещений;
3.1.12. Осуществляет контроль за использованием и охраной земель г.Иркутска в пределах своей компетенции;
3.1.13. Рассматривает заявления, обращения граждан, юридических лиц, государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принимает решения в пределах своей компетенции;
3.1.14. Осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов города Иркутска в пределах своей компетенции;
3.1.15. В сроки, установленные муниципальными правовыми актами города Иркутска, представляет в организационно-контрольное управление аппарата администрации г.Иркутска информацию о значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Иркутска и их планируемых значениях на трехлетний период. Информацию о значениях показателей сопровождать кратким обоснованием достигнутых значений показателей, характеристикой мер, с помощью которых удалось улучшить значения тех или иных показателей, а также пояснениями по показателям с отрицательной тенденцией развития. При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период необходимо указывать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений;
3.1.16. Осуществляет иные функции, установленные муниципальными правовыми актами города Иркутска.
4. Права отдела выдачи разрешительной документации
4.1. Отдел выдачи разрешительной документации вправе:
4.1.1 Разрабатывать и вносить на рассмотрение Думы города Иркутска, мэра г.Иркутска, заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска проекты муниципальных правовых актов города Иркутска по вопросам, относящимся к компетенции отдела выдачи разрешительной документации;
4.1.2. Запрашивать и бесплатно получать в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций, учреждений независимо от организационно-правовых форм, их должностных лиц информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на отдел выдачи разрешительной документации функций;
4.1.3. Привлекать для исполнения отдельных поручений мэра г.Иркутска, заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска работников иных структурных подразделений администрации г.Иркутска по согласованию с руководителями структурных подразделений администрации г.Иркутска;
4.1.4. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела выдачи разрешительной документации, с привлечением работников структурных подразделений администрации г.Иркутска, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности;
4.1.5. Взаимодействовать с другими структурными подразделениями администрации г.Иркутска, федеральными, областными органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности, общественными объединениями, органами территориального общественного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию отдела выдачи разрешительной документации;
4.1.6. Осуществлять иные права, установленные федеральным законодательством и законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Иркутска.
5. Организация деятельности отдела выдачи разрешительной документации
5.1 Отдел выдачи разрешительной документации возглавляет начальник отдела выдачи разрешительной документации, непосредственно подчиняющийся заместителю мэра - председателю комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска и начальнику инженерно-строительного управления комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
5.2. В подчинении начальника отдела выдачи разрешительной документации находится заместитель начальника отдела выдачи разрешительной документации инженерно-строительного управления комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска (далее - заместитель начальника отдела) и специалисты отдела согласно штатному расписанию администрации г.Иркутска.
5.3. На должность начальника отдела выдачи разрешительной документации и заместителя начальника отдела выдачи разрешительной документации назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей. Полномочия начальника отдела выдачи разрешительной документации и заместителя начальника отдела выдачи разрешительной документации определяются должностными инструкциями, утверждаемыми заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
5.4. На должность главного специалиста отдела выдачи разрешительной документации принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей. Полномочия специалистов отдела определяются должностными инструкциями, утверждаемыми заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
5.5. Должности начальника отдела выдачи разрешительной документации и заместителя начальника отдела относятся к старшим должностям муниципальной службы. Должность главного специалиста отдела выдачи разрешительной документации относится к младшим должностям муниципальной службы.
5.6. Начальник отдела выдачи разрешительной документации назначается и освобождается от должности мэром г.Иркутска по представлению заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска и начальника инженерно-строительного управления комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска. Заместитель начальника отдела и специалисты отдела выдачи разрешительной документации назначаются и освобождаются от должности заместителем мэра - руководителем аппарата администрации г.Иркутска по представлению начальника отдела выдачи разрешительной документации.
5.7. Полномочия заместителя начальника отдела и специалистов отдела выдачи разрешительной документации определяются должностными инструкциями, утверждаемыми заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
5.8. Начальник отдела выдачи разрешительной документации осуществляет следующие полномочия:
5.8.1. Руководит деятельностью отдела выдачи разрешительной документации и организует его работу;
5.8.2. Представляет начальнику инженерно-строительного управления комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска предложения по штатной численности сотрудников отдела выдачи разрешительной документации, назначению на должность и освобождению от должности, визирует заявления о приеме на работу, увольнении, переводе, предоставлении очередных отпусков сотрудникам отдела выдачи разрешительной документации, по кадровому резерву муниципальной службы г.Иркутска для замещения должности начальника отдела выдачи разрешительной документации;
5.8.3. Распределяет обязанности между специалистами отдела выдачи разрешительной документации, осуществляет контроль за выполнением ими своих должностных обязанностей;
5.8.4. Подписывает разрешения на строительство и разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, исходящую документацию и иные документы, в пределах компетенции отдела выдачи разрешительной документации;
5.8.5. Представляет сотрудников отдела выдачи разрешительной документации на аттестационной комиссии, квалификационном экзамене и готовит на них характеристики (отзывы);
5.8.6. Вносит предложения начальнику инженерно строительного# управления комитета по градостроительной политике о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов отдела выдачи разрешительной документации;
5.8.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
6. Ответственность за неисполнение функций
отдела выдачи разрешительной документации
6.1. Начальник отдела выдачи разрешительной документации, специалисты отдела выдачи разрешительной документации привлекаются к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
Заместитель мэра - председатель |
Е.А.Харитонов |
И.о. начальника отдела выдачи |
В.А.Ломакина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.