Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 3 августа 2009 г. N 031-06-2610/9
Порядок
учета результатов оценки потребности в муниципальных услугах (работах)
юридических и физических лиц при формировании проекта бюджета
города Иркутска
1. Настоящий Порядок учета результатов оценки потребности в муниципальных услугах (работах) юридических и физических лиц при формировании проекта бюджета города Иркутска (далее - Порядок) определяет процедуру и мероприятия, реализация которых необходима для учета результатов оценки в муниципальных услугах (работах) юридических и физических лиц при формировании проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год.
2. Результаты проведения оценки потребности в муниципальных услугах (работах) юридических и физических лиц (далее - оценка потребности) в натуральном и стоимостном выражении учитываются при формировании расходной части бюджета города Иркутска на очередной финансовый год. Учет результатов оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.
3. Оценка потребности в натуральном и стоимостном выражении осуществляется ежегодно в соответствии с постановлением мэра города Иркутска от 24.06.2008 N 031-06-1359/8 "Об утверждении Порядка оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах" и постановлением администрации города Иркутска от 01.07.2009 N 031-06-2248/9 "Об утверждении Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах (работах)".
4. Органом, осуществляющим координацию действий главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), связанных с оценкой потребности, является комитет по экономике и финансам администрации г.Иркутска (далее - комитет).
5. В сроки, установленные распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год, ГРБС проводят оценку потребности в натуральном и стоимостном выражении по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. На основе полученных результатов оценки потребности ГРБС рассчитывают прогнозируемые нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг (работ) по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. Данные форм, указанных в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку, являются исходными для формирования ГРБС проектов муниципальных заданий подведомственным муниципальным учреждениям и используются при составлении реестра расходных обязательств ГРБС.
6. Формы, содержащие оценку потребности и фактические объемы муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении (Приложение N 1 к настоящему Порядку) и расчет прогнозируемых нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг (работ) (Приложение N 2 к настоящему Порядку), а также аналитическая записка с обоснованием причин изменения количественных показателей оценки потребности и указанием факторов, повлиявших на величину прогнозируемых нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг (работ) направляются ГРБС в комитет в сроки, установленные распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год.
7. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, комитет подготавливает заключение мэру города Иркутска и сводную информацию о результатах проведенной оценки потребности в муниципальных услугах (работах) по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. При составлении сводной информации комитет имеет право запросить у ГРБС дополнительные пояснения к расчетам потребности в муниципальных услугах (работах) и обоснования результатов оценки потребности.
8. В соответствии с основными показателями Среднесрочного финансового плана города Иркутска, составленного на основе реестра расходных обязательств бюджета города Иркутска, комитетом до ГРБС доводятся предельные объемы бюджетных ассигнований.
8.1. В случае недостаточности бюджетных средств для обеспечения муниципальных заданий подведомственным муниципальным учреждениям в заявленном объеме, ГРБС в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований разрабатывают и реализуют следующие предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (работ) (раздельно по каждой муниципальной услуге (работе));
- по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города Иркутска на очередной финансовый год муниципальных услуг (работ) (раздельно по каждой муниципальной услуге (работе)).
8.2. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг (работ) разрабатываются с учетом:
- установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- порядка ранжирования муниципальных услуг (работ) (более полно финансируются муниципальные услуги (работы), имеющие более высокий ранг);
- принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению, с точки зрения федерального и областного законодательства, муниципальных услуг (работ) (отсутствия в полномочиях органов местного самоуправления города Иркутска).
8.3. Приоритетом при отборе к финансированию из бюджета города Иркутска на очередной финансовый год при его недостаточности пользуются муниципальные услуги (работы), непредоставление которых:
- влечет возникновение угрозы жизни и здоровью населения города;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города;
- нарушает права граждан, нормы федерального и областного законодательства;
- может являться предпосылками для возникновения значительных сумм материального ущерба, как для муниципальной собственности г.Иркутска, так и частной собственности граждан и юридических лиц;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
Муниципальными правовыми актами город
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.