Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 3 августа 2009 г. N 031-06-2610/9
Порядок
учета результатов оценки потребности в муниципальных услугах (работах)
юридических и физических лиц при формировании проекта бюджета
города Иркутска
1. Настоящий Порядок учета результатов оценки потребности в муниципальных услугах (работах) юридических и физических лиц при формировании проекта бюджета города Иркутска (далее - Порядок) определяет процедуру и мероприятия, реализация которых необходима для учета результатов оценки в муниципальных услугах (работах) юридических и физических лиц при формировании проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год.
2. Результаты проведения оценки потребности в муниципальных услугах (работах) юридических и физических лиц (далее - оценка потребности) в натуральном и стоимостном выражении учитываются при формировании расходной части бюджета города Иркутска на очередной финансовый год. Учет результатов оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.
3. Оценка потребности в натуральном и стоимостном выражении осуществляется ежегодно в соответствии с постановлением мэра города Иркутска от 24.06.2008 N 031-06-1359/8 "Об утверждении Порядка оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах" и постановлением администрации города Иркутска от 01.07.2009 N 031-06-2248/9 "Об утверждении Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах (работах)".
4. Органом, осуществляющим координацию действий главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), связанных с оценкой потребности, является комитет по экономике и финансам администрации г.Иркутска (далее - комитет).
5. В сроки, установленные распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год, ГРБС проводят оценку потребности в натуральном и стоимостном выражении по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. На основе полученных результатов оценки потребности ГРБС рассчитывают прогнозируемые нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг (работ) по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. Данные форм, указанных в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку, являются исходными для формирования ГРБС проектов муниципальных заданий подведомственным муниципальным учреждениям и используются при составлении реестра расходных обязательств ГРБС.
6. Формы, содержащие оценку потребности и фактические объемы муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении (Приложение N 1 к настоящему Порядку) и расчет прогнозируемых нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг (работ) (Приложение N 2 к настоящему Порядку), а также аналитическая записка с обоснованием причин изменения количественных показателей оценки потребности и указанием факторов, повлиявших на величину прогнозируемых нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг (работ) направляются ГРБС в комитет в сроки, установленные распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год.
7. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, комитет подготавливает заключение мэру города Иркутска и сводную информацию о результатах проведенной оценки потребности в муниципальных услугах (работах) по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. При составлении сводной информации комитет имеет право запросить у ГРБС дополнительные пояснения к расчетам потребности в муниципальных услугах (работах) и обоснования результатов оценки потребности.
8. В соответствии с основными показателями Среднесрочного финансового плана города Иркутска, составленного на основе реестра расходных обязательств бюджета города Иркутска, комитетом до ГРБС доводятся предельные объемы бюджетных ассигнований.
8.1. В случае недостаточности бюджетных средств для обеспечения муниципальных заданий подведомственным муниципальным учреждениям в заявленном объеме, ГРБС в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований разрабатывают и реализуют следующие предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (работ) (раздельно по каждой муниципальной услуге (работе));
- по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города Иркутска на очередной финансовый год муниципальных услуг (работ) (раздельно по каждой муниципальной услуге (работе)).
8.2. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг (работ) разрабатываются с учетом:
- установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- порядка ранжирования муниципальных услуг (работ) (более полно финансируются муниципальные услуги (работы), имеющие более высокий ранг);
- принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению, с точки зрения федерального и областного законодательства, муниципальных услуг (работ) (отсутствия в полномочиях органов местного самоуправления города Иркутска).
8.3. Приоритетом при отборе к финансированию из бюджета города Иркутска на очередной финансовый год при его недостаточности пользуются муниципальные услуги (работы), непредоставление которых:
- влечет возникновение угрозы жизни и здоровью населения города;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города;
- нарушает права граждан, нормы федерального и областного законодательства;
- может являться предпосылками для возникновения значительных сумм материального ущерба, как для муниципальной собственности г.Иркутска, так и частной собственности граждан и юридических лиц;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
Муниципальными правовыми актами города Иркутска могут быть установлены дополнительные приоритеты при отборе к финансированию из бюджета города Иркутска на очередной финансовый год муниципальных услуг (работ) при его недостаточности.
8.4. Ранжирование муниципальных услуг (работ) осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
- в первую очередь, в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными пунктом 8.3. настоящего Порядка;
- далее, в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами (работами), таким образом, что муниципальные услуги (работы), в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении, получают более высокий ранг;
- муниципальные услуги (работы), у которых отношение показателей динамики потребности в муниципальных услугах (работах) к показателям динамики фактических объемов предоставления муниципальных услуг (работ) превышает единицу.
9. При увеличении расходной части бюджета города Иркутска в текущем финансовом году в первоочередном порядке увеличивается объем финансирования муниципальных услуг (работ), в наименьшей мере удовлетворяющих потребности населения в их получении. При сокращении расходной части бюджета города Иркутска в текущем финансовом году - в первоочередном порядке уменьшается объем финансирования муниципальных услуг (работ), в наибольшей степени удовлетворяющих потребности населения в их получении.
10. На основе пунктов 8.1.-8.4. настоящего Порядка ГРБС рассчитывают нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг (работ). Расчет нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг (работ) осуществляется по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
10.1. Расчет нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг (работ) может осуществляться в соответствии с разработанными ГРБС и утвержденными постановлениями администрации города Иркутска Порядками расчета стоимости муниципальных услуг (работ).
10.2. Норматив финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг (работ) используется для расчета стоимости муниципального задания на предоставление соответствующих муниципальных услуг (работ) и при корректировке расходов бюджета города Иркутска в случаях сокращения объемов предоставляемых муниципальных услуг (работ) или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.
Первый заместитель |
Г.Д.Зюбр |
Заместитель начальника |
И.С.Занина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.