Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике
Критерии балльной оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств
Наименование критерия |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Уровень в баллах |
Комментарий |
1. Формирование бюджета |
|
|
|
|
1.1. Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО) |
Р - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в комитете от даты предоставления РРО ГРБС, установленной распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
Р = 1 |
|
4 |
|
|
Р = 2 |
|
3 |
|
|
Р = 3 |
|
2 |
|
|
Р = 4 |
|
1 |
|
|
Р>=5 |
|
0 |
|
1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
Р = 100% * No/N, где No - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано одно из следующих полей: реквизиты, срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды классификации расходов бюджета города, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства; N - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=5 |
|
4 |
|
|
5<Р<=10 |
|
3 |
|
|
10<Р<=15 |
|
2 |
|
|
15<Р<=20 |
|
1 |
|
|
Р>20 |
|
0 |
|
1.3. Соответствие представленного РРО на бумажном носителе электронному варианту в программе "Сапфир" |
Оценивается идентичность данных, занесенных в программу "Сапфир", с данными, отраженными на бумажном носителе |
|
|
|
|
- соответствует; |
|
5 |
|
|
- не соответствует |
|
0 |
|
1.4. Наличие пояснительной записки к РРО, оформленной в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств города Иркутска |
Оценивается содержание пояснительной записки на предмет наличия расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), исходные данные, нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и иные особенности расчета |
|
|
|
|
- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования; |
|
5 |
|
|
- содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно# поясняют способ планирования расходов; |
|
3 |
|
|
- не содержит расчеты и обоснования |
|
0 |
|
1.5 Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде (муниципальных ведомственных и долгосрочных целевых программ) |
Р = 100% * Sо/S, где Sо - объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год в РРО и плановый период, представленных в программном виде (муниципальных ведомственных и долгосрочных целевых программ); S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в РРО на очередной финансовый год и плановый период |
% |
|
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС очередного финансового года по сравнению с бюджетными ассигнованиями отчетного финансового года |
|
- положительный рост доли бюджетных ассигнований; |
|
5 |
|
|
- отсутствует рост доли бюджетных ассигнований; |
|
1 |
|
|
- снижение доли бюджетных ассигнований |
|
0 |
|
1.6. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
Р = 100% * Sт/S, где Sт - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год и плановый период; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в РРО на очередной финансовый год и плановый период |
% |
|
Позитивно расценивается рост доли на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридически лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, очередного финансового года по сравнению с бюджетными ассигнованиями отчетного финансового года |
|
- положительный рост доли бюджетных ассигнований |
|
5 |
|
|
- отсутствует рост доли бюджетных ассигнований |
|
1 |
|
|
- снижение доли бюджетных ассигнований |
|
0 |
|
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
|
|
|
2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р = 100% * (1-В/Е), где В - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Е - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета города с учетом внесенных в нее изменений |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=5 |
|
4 |
|
|
6<Р<=10 |
|
3 |
|
|
11<Р<=15 |
|
2 |
|
|
16<Р<=20 |
|
1 |
|
|
Р>21 |
|
0 |
|
2.2. Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных муниципальных учреждений |
Оцениваются соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
|
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки; |
|
5 |
|
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока; |
|
1 |
|
|
- лимиты бюджетных обязательств не доведены |
|
0 |
|
2.3. Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
Оцениваются соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее |
|
|
|
|
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков; |
|
5 |
|
|
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков; |
|
0 |
|
2.4. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р = 100% * К/Е, где К - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя 0 |
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
Р<=0,2 |
|
3 |
|
|
Р>0,2 |
|
0 |
|
2.5 Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС муниципальных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных учреждений; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных муниципальных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет |
|
|
|
|
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1)-4) |
|
5 |
|
|
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1)-3) |
|
4 |
|
|
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1)-2) |
|
3 |
|
|
- отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС бюджетных учреждений |
|
0 |
|
2.6. Качество планирования бюджетных ассигнований |
Оценивается количество уведомлений ГРБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными муниципальными учреждениями (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета) |
штук |
|
Целевым ориентиром является значение |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.