Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 26 июля 2007 г. N 031-06-1407/7
Положение
об эвакуационной комиссии города Иркутска
31 декабря 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок создания и основные задачи эвакуационной комиссии города Иркутска (далее - эвакокомиссии) при проведении мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей (далее - эвакомероприятий) при опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) на территории муниципального образования город Иркутск (далее - город Иркутск).
Постановлением администрации г.Иркутска от 31 декабря 2009 г. N 031-06-4242/9 в пункт 1.2 настоящего положения внесены изменения
1.2. Эвакокомиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О военном положении", Федеральными законами "О гражданской обороне", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями губернатора Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Иркутска, решениями эвакокомиссий Иркутской области и города Иркутска, а также настоящим Положением.
1.3. Финансирование деятельности эвакокомиссии и мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии с бюджетом города Иркутска на текущий год.
II. Цели и задачи эвакокомиссии
2.1. В мирное время:
- разработка плана эвакуации, а также его ежегодное уточнение;
- разработка и корректировка плана первоочередного жизнеобеспечения эвакомероприятий и контроль за его выполнением;
- выбор эвакуационных маршрутов (далее - эвакомаршрутов) в особый период, а также при угрозе или возникновении ЧС;
- проведение заседаний, на которых рассматриваются вопросы планирования эвакомероприятий, первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения и временного размещения его в безопасной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях, имеющих потенциально-опасные объекты;
- взаимодействие с органами военного командования Иркутского гарнизона по вопросам планирования, организации и проведения эвакомероприятий;
- участие в учениях, проводимых органами управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) с целью проверки реальности разработанных планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
- разработка и учет эвакуационных документов.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности населения, подлежащего эвакуации;
- уточнение плана эвакуации и расчетов вывоза всеми видами транспорта и вывода населения пешим порядком, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакомероприятий;
- организация подготовки эвакокомиссий и развертывания эвакуационных органов (далее - эвакоорганов): сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов приема и временного размещения (далее - ППВР), промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ), приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП), пунктов (станций) посадки (высадки);
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам;
- организация инженерного обеспечения на маршрутах пешей эвакуации и укрытий в местах исходных пунктов, малых привалов;
- уточнение совместно с военными комиссариатами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения в загородную зону;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений и укрытий в районах СЭП, пунктов (станций) посадки (высадки);
- уточнение и корректировка плана первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС;
- подготовка необходимых печатных информационных материалов, бланков, пропусков, памяток;
- уточнение порядка медицинского обеспечения;
- уточнение мероприятий по организации охраны общественного порядка на территории города и эвакомаршрутах;
- контроль за выдачей населению средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ).
2.3. При получении распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- контроль за ходом оповещения о начале проведения эвакомероприятий;
- поддержание связи с эвакоорганами и ответственными за транспортное обеспечение;
- введение в действие плана эвакуации населения по графикам движения транспорта, действующим в особый период;
- руководство работой подчиненных эвакоорганов по оповещению и сбору населения, и отправке его в загородную зону;
- контроль за работой комендантской службы на эвакомаршрутах;
- информирование областной эвакокомисии о численности вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор данных о ходе эвакуации населения, доклады руководителю гражданской обороной города по ликвидации последствий ЧС на маршрутах эвакуации;
- взаимодействие с органами военного управления и территориальными органами МЧС по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
III. Порядок создания, деятельности
и права эвакокомиссии
Постановлением администрации г.Иркутска от 31 декабря 2009 г. N 031-06-4242/9 в пункт 3.1 настоящего положения внесены изменения
3.1. Эвакокомиссия создается на основании постановления администрации города Иркутска заблаговременно для планирования, организации и проведения эвакомероприятий.
3.2. В состав эвакокомиссии назначаются представители администрации г.Иркутска, организаций транспорта и связи, социальной сферы, органов внутренних дел, военного командования Иркутского гарнизона (по согласованию), за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
Постановлением администрации г.Иркутска от 31 декабря 2009 г. N 031-06-4242/9 в пункт 3.3 настоящего положения внесены изменения
3.3. Общее руководство деятельностью эвакокомиссии осуществляет мэр г.Иркутска. Непосредственное руководство эвакокомиссией осуществляет заместитель мэра - председатель комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 31 декабря 2009 г. N 031-06-4242/9 в пункт 3.4 настоящего положения внесены изменения
3.4. Распоряжениями заместителей мэра - председателей комитетов по управлению округами администрации г.Иркутска на территории соответствующих округов могут создаваться эвакуационные подкомиссии для проведения эвакомероприятий при угрозе или возникновении ЧС.
3.5. Эвакокомиссия имеет право:
- запрашивать и получать в пределах своих полномочий в установленном порядке от руководителей структурных подразделений администрации г.Иркутска и организаций, расположенных на территории города Иркутска, независимо от их организационно-правовой формы (далее - организаций), необходимые сведения и материалы по вопросам планирования, организации и проведения эвакомероприятий в мирное и военное время;
- в пределах своих полномочий принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакомероприятий, обязательные для выполнения руководителями структурных подразделений администрации г.Иркутска и организаций;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакоорганов по вопросам планирования и подготовки к проведению эвакомероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой СЭП, пунктов посадки (высадки), готовностью эвакоорганов к выполнению задач по предназначению, проводить проверки по вопросам организации, планирования и проведения эвакомероприятий с привлечением специалистов управления по мобилизационной подготовке и гражданской обороне администрации г.Иркутска (далее - управления по МП и ГО).
3.6 Работа эвакокомиссии осуществляется в соответствии с годовым планом работы. План работы эвакокомиссии разрабатывается отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций управления по МП и ГО и утверждается председателем эвакокомиссии.
3.7. Заседания эвакокомиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами.
Начальник управления по мобилизационной |
В.И.Терновский |
Начальник отдела по делам гражданской |
Б.В.Курчинский |
<< Назад |
Приложение >> N 2. Состав эвакуационной комиссии города Иркутска |
|
Содержание Постановление мэра города Иркутска от 26 июля 2007 г. N 031-06-1407/7 "Об эвакуационной комиссии города Иркутска" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.