Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Распоряжению администрации г.Иркутска
от 6 августа 2010 г. N 031-10-687/10-1
Положение
об отделе финансового контроля департамента финансов
комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска
1. Общие положения
1.1. Отдел финансового контроля департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (далее по тексту - отдел) является структурным подразделением департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (далее по тексту - департамент финансов), не наделенным правами юридического лица.
1.2. Штат отдела утверждается мэром города Иркутска.
1.3. Отдел подчиняется непосредственно заместителю председателя комитета - начальнику департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (далее по тексту - начальник департамента).
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области, Уставом города Иркутска, муниципальными правовыми актами города Иркутска, Положением о комитете по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска, Положением о департаменте финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска, настоящим Положением, распоряжениями заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (далее по тексту - председатель комитета).
2. Задачи отдела
Основной задачей отдела является осуществление последующего финансового контроля за правомерным, целевым, эффективным использованием бюджетных средств получателями средств бюджета г.Иркутска и организациями любых форм собственности, получающими средства бюджета г.Иркутска (далее по тексту - субъекты контроля), а также за сохранностью и эффективным использованием муниципального имущества г.Иркутска.
3. Функции отдела
Отдел в соответствии с возложенной на него задачей и в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:
3.1. Формирует годовой и квартальные планы контрольных мероприятий отдела.
3.2. Разрабатывает программы документальных проверок субъектов контроля.
3.3. Проводит плановые и внеплановые документальные проверки субъектов контроля в соответствии с положением о порядке осуществления муниципального финансового контроля.
3.4. Оформляет результаты проверок субъектов контроля.
3.5. Разрабатывает и представляет на рассмотрение председателя комитета предложения и рекомендации для принятия мер по устранению установленных документальными проверками нарушений.
3.6. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за устранением установленных документальными проверками нарушений.
3.7. Подготавливает в установленном порядке ежеквартально и по итогам работы за год информацию о результатах контрольной работы отдела.
3.8. Осуществляет в установленном порядке координацию работы и взаимодействие с Контрольно-счетной палатой города Иркутска, правоохранительными органами и иными организациями при решении вопросов, входящих в компетенцию отдела.
3.9. Подготавливает в установленном порядке ответы на обращения физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.10. Принимает меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства.
3.11. Выполняет иные функции для решения задач, возложенных на отдел.
4. Права отдела
Отдел в целях осуществления возложенных на него функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, структурных подразделений администрации города Иркутска, общественных объединений, предприятий, организаций, учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их должностных лиц информацию и материалы, необходимые для решения задач и выполнения функций отдела.
4.2. Осуществлять подготовку предложений по реализации задач и вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4.3. Принимать участие в комиссиях, совещаниях, рабочих группах, иных мероприятиях, проводимых администрацией города Иркутска по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4.5. При проведении проверок получать от соответствующих должностных лиц необходимые документы, справки, расчеты, письменные объяснения и другую информацию по вопросам, включенным в программу документальной проверки. Получать доступ во все здания и помещения, занимаемые субъектом контроля.
4.6. В установленном порядке проводить встречные документальные проверки в организациях любых форм собственности, получивших от субъекта контроля бюджетные средства и материальные ценности.
4.7. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию отдела, специалистов отделов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска, а также других структурных подразделений администрации г.Иркутска.
4.8. Имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Иркутска.
5. Структура и организация деятельности отдела
5.1. В структуру отдела входят два сектора: сектор проверок использования бюджетных средств (Приложение N 1) и сектор организационной и контрольно-аналитической работы (Приложение N 2).
5.2. Отдел финансового контроля возглавляет начальник отдела, непосредственно подчиняющийся начальнику департамента. Начальник отдела имеет одного заместителя. В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела - заведующий сектором проверок использования бюджетных средств отдела финансового контроля департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (далее - заместитель начальника отдела - заведующий сектором проверок).
5.3. Должности начальника отдела, заместителя начальника отдела - заведующего сектором проверок, заведующего сектором организационной и контрольно-аналитической работы отдела финансового контроля департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (далее - заведующий сектором организационной и контрольно-аналитической работы) относятся к старшим должностям муниципальной службы. На должности начальника отдела, заместителя начальника отдела - заведующего сектором проверок, заведующего сектором организационной и контрольно-аналитической работы назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов города Иркутска применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей. Полномочия начальника отдела, заместителя начальника отдела - заведующего сектором проверок, заведующего сектором организационной и контрольно-аналитической работы определяются настоящим Положением, трудовым договором и должностной инструкцией.
5.4. Должность главного специалиста отдела относится к младшим должностям муниципальной службы. На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование по специализации должностей муниципальной службы, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов города Иркутска применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей. Полномочия главного специалиста определяются настоящим Положением, трудовым договором и должностной инструкцией.
5.5. Начальник отдела назначается и освобождается от должности распоряжением администрации города Иркутска по представлению начальника департамента, согласованному председателем комитета.
5.6. Заместитель начальника отдела - заведующий сектором проверок, заведующий сектором организационной и контрольно-аналитической работы и главные специалисты отдела назначаются и освобождаются от должности приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска по представлению начальника отдела, согласованному начальником департамента и председателем комитета.
5.7. Начальник отдела осуществляет следующие полномочия:
- руководит деятельностью отдела и организует его работу;
- дает поручения специалистам отдела, организует контроль за выполнением поручений;
- согласовывает все документы, подготовленные специалистами отдела;
- разрабатывает должностные инструкции заместителя начальника отдела - заведующего сектором проверок, заведующего сектором организационной и контрольно-аналитической работы, специалистов отдела и представляет их на утверждение в установленном порядке;
- представляет начальнику департамента сведения о премировании заместителя начальника отдела - заведующего сектором проверок, заведующего сектором организационной и контрольно-аналитической работы отдела, специалистов отдела, о наложении дисциплинарных взысканий;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующей должностной инструкцией.
6. Ответственность
6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за деятельность отдела, за выполнение возложенных на отдел настоящим Положением задач и функций.
6.2. Заместитель начальника отдела - заведующий сектором проверок, заведующий сектором организационной и контрольно-аналитической работы отдела, специалисты отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей несут персональную ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Иркутска.
Первый заместитель мэра - председатель |
Г.Д.Зюбр |
Заместитель председателя комитета |
А.А.Валиулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.