Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Думы
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 3 июля 2006 г. N 91-12рД
Программа
совершенствования системы здравоохранения
на территории Ангарского муниципального образования
28 июня, 3 сентября 2007 г., 1 ноября, 24 декабря 2008 г., 1 июня, 24 декабря 2009 г.
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 24 декабря 2009 г. N 747-63рД в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
Программы совершенствования системы здравоохранения
на территории Ангарского муниципального образования
1. |
Наименование программы |
Совершенствование системы здравоохранения на территории Ангарского муниципального образования на 2006 - 2010 гг. |
2. |
Правовые основания для разработки программы |
Решение Думы Ангарского муниципального образования от 09.03.2006 г. N 48-06рД "О состоянии здравоохранения в Ангарском муниципальном образовании, о проведенных реформах в 2003 - 2005 гг. и перспективах на 2006 - 2010 гг." Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20.11.2002 г. N 350 "О совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи населению Российской Федерации" Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (в редакции от 29.12.2004 г.) Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" |
|
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения |
Необходимость совершенствования здравоохранения во многом диктуется объективными процессами - расширением потребностей населения в медицинской помощи, растущим использованием новых, эффективных лечебно-диагностических технологий, высокой заболеваемостью населения (125427,8 на 100 тыс. населения), повышением удельного веса пожилых категорий населения, растущей стоимостью медицинских услуг при ограниченности финансовых и материальных ресурсов, которыми располагает система здравоохранения, недостаточной укомплектованностью врачами-специалистами первичного звена (46,5 % участковых терапевтов). Состояние здоровья населения вызывает серьезную обеспокоенность: низкий уровень рождаемости (10,3 на 1000 населения), высокий уровень смертности населения (15,6 на 1000 населения). В структуре причин преобладает смертность от сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, отравлений и травм. На территории отмечается низкий уровень развития культуры здоровья у населения и сохраняющееся в обществе потребительское отношение к здоровью, низкий уровень гигиенических навыков. На сегодняшний день недостаточное внимание уделяется развитию системы общественного здоровья, физической культуры и спорта, образованию в области формирования культуры здоровья. Для повышения доступности и качества предоставляемой медицинской помощи, широкого внедрения современных медицинских технологий, дифференциации лечебного процесса по степени интенсивности и активации амбулаторно-поликлинической помощи проводится реорганизация отрасли здравоохранения. Развитие и внедрение системы врача общей практики определено как основной путь совершенствования организации амбулаторно-поликлинической помощи. Врачи, оказывающие первичную медицинскую помощь, удалены от места проживания граждан и расположены в разных медицинских учреждениях. В последние годы участились случаи рождения детей с малым весом (6,6 % к числу родившихся), невынашивание беременности, нежеланные беременности, отмечается рост абортов и родов среди подростков в 2,5 раза. Поэтому, необходимо создание перинатального центра на базе муниципального учреждения здравоохранения "Городского родильного дома", который предусматривает соответствующее оснащение отделения детской реанимации и второго этапа выхаживания недоношенных новорожденных, а так же внедрение новых технологий родовспоможения, оказание консультативной и лечебной помощи гинекологическим больным и беременным на амбулаторном этапе с привлечением психологов, социальных работников, узких специалистов-консультантов. В современном медицинском документообороте сформировались основные проблемы: - накапливаемая обобщенная информация дает возможность проведения неполного анализа заболеваемости, не позволяет оценить преемственность лечебного процесса и его эффективность; - сбор и обработка информации на "бумажных носителях" трудоемка; - отсутствие критериев оценки качества лечебно-диагностического процесса, не позволяет анализировать его эффективность; - возможности истории болезни на "бумажных носителях" не позволяют оценить реальные объемы затрат здравоохранения и планировать ее развитие. Таким образом, информатизация системы здравоохранения должна базироваться на внедрении информационных технологий: обоснованного набора программно-аппаратных средств и приемов работы, ориентированных на достижение максимально эффективного результата при минимальных затратах. Отсутствие программной системы наблюдения, анализа, оценки и прогнозирования важнейших медико-демографических характеристик населения Ангарского муниципального образования не позволяет глубоко и всесторонне оценивать общественное здоровье характеризуемого показателями смертности и средне ожидаемой продолжительности жизни, оценивать риск неблагоприятного влияния на здоровье и жизнеспособность различных факторов: социально-экономических, экологических, медицинских. Из-за условий и образа жизни детей и подростков в последние годы происходят весьма неблагоприятные изменения их состояния здоровья. Так установлено, что уровень общей заболеваемости детей вырос в 1,5 раза. Самые неблагоприятные динамические характеристики отмечались по классам: болезни крови и кроветворных органов (рост в 6,4 раза), болезни мочеполовой системы (в 5.5 раз), болезни органов пищеварения (в 4,5 раза), в т.ч. увеличилась распространенность кариесом (в 2,5 раза). Актуальной остается проблема йододефицитных состояний у детей. Неслучайно Министерство образования России ставит перед муниципальными органами образования в качестве важнейших целей создание условий гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся, а так же формирование устойчивой мотивации на здоровый образ жизни. Реорганизация системы здравоохранения невозможна без изменения структуры сложившейся системы - это комплексный процесс, охватывающий все стороны функционирования отрасли и рационального использования ресурсов внутри и между звеньями, этапами и уровнями медицинской помощи для применения эффективных и наименее затратных решений с учетом меняющихся потребностей в медицинских услугах и развития клинической практики и технологий. |
4. |
Заказчики программы |
Администрация Ангарского муниципального образования |
5. |
Основные разработчики и исполнители программы |
Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования Главные внештатные специалисты при управлении здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования Руководители медицинских учреждений Научно-исследовательский институт медицины труда и экологии человека научный центр медицинской экологии Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской Академии медицинских наук (далее по тексту НИИ медицины труда и экологии человека НЦМЭ ВСНЦ СО РАМН) Управление информационных технологий и систем администрации Ангарского муниципального образования, Ангарская городская организация Профсоюза работников здравоохранения |
6. |
Основные цели программы |
Обеспечение доступной первичной медико-санитарной помощью населения, действенного контроля за ее качеством. Охрана здоровья здорового населения и достижение стойкой ремиссии хронических заболеваний. Повышение эффективности здравоохранения за счет целевых организационных преобразований медицинской сети, переход на новые технологии. Формирование системы информационного взаимодействия всех медицинских учреждений, внедрение современных информационных технологий в документооборот медицинских учреждений. |
7. |
Задачи программы |
1. Совершенствование системы оказания первичной медикосанитарной помощи. 2. Размещение квалифицированной врачебной помощи в отдаленных и густонаселенных районах муниципального образования. 3. Улучшение материально-технической базы амбулаторно-поликлинических учреждений муниципальной системы здравоохранения 4. Создание профилактических программ по пропаганде здорового образа жизни с привлечением средств массовой информации. 5. Развитие гигиенических навыков и формирование потребности в здоровом образе жизни у населения. 6. Повышение рождаемости за счет уменьшения случаев не вынашивания беременности и успешного лечения бесплодия. 7. Повышение уровня оказания первичной медико-санитарной помощи беременным, роженицам, родильницам группы высокого и очень высокого (по перинатальным потерям) риска. 8. Создание автоматизированной информационной системы медико-демографического мониторинга, мониторинга показателей здоровья и факторов риска детей и подростков. 9. Внедрение современных информационных систем в документооборот медицинских учреждений (электронная версия истории болезни, электронное расписание работы врачей-консультантов, упорядочивание потока пациентов, статистический и медико-экономический анализ). 10. Проведение Центральным научно-исследовательским институтом организации и информатизации здравоохранения Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации анализа структуры системы здравоохранения и перспективы ее развития. 11. Привлечение в город молодых и (или) квалифицированных специалистов за счет предоставления оборудованных рабочих мест и жилья. Обеспечение высококвалифицированными медицинскими кадрами, в соответствии с потребностями учреждений здравоохранения. Формирование благоприятных условий для занятости медицинских работников, проведение конкурсов профессионального мастерства с целью морального стимулирования труда медицинских работников. 12. Решение социальных проблем в отрасли. |
8. |
Объем и источник финансирования (тыс. руб.) |
Источниками финансирования Программы являются средства федерального бюджета, местного бюджета, Фонда социального страхования, доходы от предпринимательской деятельности медицинских учреждений. Объем средств, необходимый для финансирования Программы составляет - 236038,6 тысяч рублей, из них:
|
9. |
Механизм реализации |
Заказчики через разработчиков и исполнителей Программы контролируют ход выполнения работ, оказания услуг на основании заключения договоров. С учетом хода реализации программных мероприятий заказчики уточняют их объемы для финансирования в очередном году и представляют проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием в управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования для включения в перечень целевых программ. |
10. |
Организация управления Программой и контроль за ее реализацией |
Текущее управление реализацией Программы осуществляется управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования и Медицинским Советом при управлении здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования. Общий контроль за выполнением Программы осуществляют депутаты Думы Ангарского муниципального образования, которые не реже одного раза в год заслушивают информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. |
11. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями реализации Программы являются: 1. Повышение укомплектованности врачами первичного звена по отношению к уровню 2005 г. (46,5 % участковыми терапевтами, 78,8 % участковыми педиатрами): 2006 г.- 6 % 2007 г. - 9 % 2008 г. - 10% 2009 г. - 5% 2. Создание оборудованных рабочих мест медицинским работникам, владение современными информационными технологиями, сокращение затрат времени на ведение медицинской документации, что привлечет молодых специалистов: 2006 г. - 12 врачей, 2007 г. - 14 врачей, 2008 г. - 15 врачей, 2009 г. - 10 врачей, 2010 г. - 8 врачей. 3. Улучшение доступности и качества оказания первичной медицинской помощи за счет укрепления материально-технической базы первичной медико-санитарной помощи: приобретение медицинского оборудования и мебели; ремонт помещений; подготовка врачебных кадров; открытие офисов врачей общей практики. 4. Создание центров специализированной амбулаторной помощи на базе профильных отделений позволит решить проблему недостатка специалистов в поликлиниках, повысить качество медицинского обслуживания за счет открытия центров: остеопороза на базе медицинской автономной некоммерческой организации "Лечебно-диагностический центр", кардиологического на базе муниципального учреждения здравоохранения "Больница скорой медицинской помощи", по лечению суставов на базе ОАО "Ангарская нефтехимическая компания" Медико-санитарной части - 36, колопроктологического на базе муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница N 1", косметологии. 5. Стабилизация показателя младенческой смертности на уровне 2005 г. (5,1 на 1000 детей первого года жизни). 6. Улучшение показателей репродуктивного здоровья девушек до 18 лет: снижение числа нежелательных беременностей и абортов на 10-15 % ежегодно. 7. Уменьшение количества преждевременных родов с 6,6 % до 4,0% до 2010 г. 8. Увеличение до 80 % охвата населения информацией через СМИ о здоровом образе жизни, в т.ч. привитие гигиенических навыков детям и подросткам в 100 %. 9. Уменьшение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний на 20-25 %, от онкологических заболеваний на 10-15 %, от туберкулеза 20-30 %. 10. Повышение эффективности диспансеризации детей и взрослых: уменьшение частоты обострений у хронических больных на 30 %. числа необоснованных госпитализаций, снижение запущенных форм туберкулеза и онкологических заболеваний на 10-15 %, снижение показателя первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста. 11. Снижение заболеваемости от управляемых инфекций за счет проведения иммунизации населения: краснухи в 2 раза, коклюша в 2,5 раза, эпидемического паротита на 30 %, гепатита В на 40 %, гриппа на 20-30 %. 12. Внедрение персонифицированных форм статистического учета движения населения и заболеваемости. 13. Рациональное использование материально-технической базы и финансовых ресурсов медицинских учреждений, повышение эффективности работы специалистов. 14. Сохранение и развитие трудового потенциала отрасли здравоохранения Ангарского муниципального образования. Стимулирование профессионального роста медицинских кадров, повышение престижа профессии и общественного статуса медицинских работников. |
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 24 декабря 2009 г. N 747-63рД в раздел "План мероприятий" настоящей программы внесены изменения
План мероприятий
1. Реализация
приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения
1.1. Развитие первичной медико-санитарной помощи. | ||
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Федеральный бюджет: 2006 г. - 16550,0 2007 г. - 35500,0 2008 г. - 80000,0 |
|
Необходимые вложения (в тыс. руб.): |
Денежные выплаты участковым терапевтам и педиатрам, медицинским сестрам, оснащение диагностическим оборудованием учреждений, обеспечение санитарным транспортом - 132050,0 |
|
Ожидаемые результаты: |
Повышение качества медицинского обслуживания и доступности квалифицированной медицинской помощи населению |
|
Ответственный: |
Администрация Ангарского муниципального образования |
|
Сроки исполнения: |
2007 - 2008 гг. |
|
1.2. Дополнительная иммунизация населения | ||
Обеспечение: |
Поставка вакцин против гепатита В, краснухи, гриппа, полиомиелита; обеспечение методическими материалами за счет федерального бюджета |
|
Ожидаемые результаты: |
Снижение инфекционной заболеваемости и смертности от управляемых причин, внутриутробного развития пороков у плода |
|
Ответственный: |
Администрация Ангарского муниципального образования |
|
Сроки исполнения: |
2007 - 2010 гг. |
|
1.3. Дополнительная диспансеризация работающего населения | ||
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Федеральный бюджет: 2006 г. - 3850,0 2007 г. - 3850,0 2008 г. - 6720,0 |
|
Необходимые вложения: |
Фонд заработной платы врачам специалистам, приобретение расходных материалов, оборудования. |
|
Ожидаемые результаты: |
Раннее выявление онкологических, сердечно-сосудистых, эндокринных заболеваний, туберкулеза. Снижение смертности от социально-значимых заболеваний (болезни связанные с повышенным давлением, сахарный диабет, онкология, туберкулез, гепатиты). Снижение уровня госпитализаций, случаев временной нетрудоспособности, частоты обострений хронических заболеваний. |
|
Ответственный: |
Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования |
|
Сроки исполнения: |
2007 - 2008 гг. |
|
2. Профилактическое направление в работе. | ||
2.1. Открытие отдела медицинской профилактики на базе муниципального учреждения здравоохранении "Врачебно-физкультурный диспансер". | ||
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г. - 0 2007 г. - 1735,0 2008 г. - 329,4 2009 г. - 272,2 2010 г. - 0 |
|
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Проведение ремонта здания, монтаж охранной сигнализации - 310,0, оснащение медицинским оборудованием, программное обеспечение, мебель - 751,6; выпуск ежегодных циклов радио и телепередач - 890,0; ежегодное изготовление печатной продукции - 200,0; подготовка специалистов (5 врачей, 3 инструктора) по медицинской профилактике - 185,0. |
|
Ожидаемые результаты: |
Повышение уровня культуры здоровья, увеличение ответственности за укрепление здоровья у каждого жителя города, улучшение демографических, социально-производственных и экономических эффектов за счет снижения смертности от управляемых причин. |
|
Ответственный: |
Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования |
|
Сроки исполнения: |
2007 - 2010 гг. |
|
2.2. Мониторинг удовлетворенности населении качеством и доступностью медицинской помощи. | ||
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г. - 0 2007 г. - 50,0 2008 г. - 0 2009 г. - 0 2010 г. - 0 |
|
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Разработка и изготовление анкет - 30,0; обучение волонтеров навыкам проведения анкетирования (10) - 5,0; обработка результатов анкетирования - 15,0 |
|
Ожидаемые результаты: |
Улучшение качества медицинской помощи населению, оперативность в управлении и организации работы медицинских учреждениях, сокращение числа обращений граждан# |
|
Ответственный: |
Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования |
|
Сроки исполнения: |
Каждое полугодие в течение 2007 г., 2010 г. |
|
2.3. Разработка автоматизированной информационной системы медико-демографического мониторинга | ||
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г. - 0 2007 г - 1320,0 2008 г - 17,6 2009 г. - 0 2010 г. - 0 |
|
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Обследование объекта мониторинга - 300,0; проектирование баз данных, программное обеспечение, внедрение системы - 2100,0; техническое обеспечение - 17,6 |
|
Ожидаемые результаты: |
Система мониторинга позволит всесторонне оценивать общественное здоровье по показателям: смертность, продолжительность жизни, оценивать факторы риска, повысить качество управленческих решений, контроля и планирования в областях: организация медицинской помощи, обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности населения, социально-экономического развития муниципального образования |
|
Ответственный: |
НИИ медицины труда и экологии человека НЦМЭ ВСНЦ СО РАМН |
|
Сроки исполнения: |
2007 - 2010 гг.
|
|
2.4. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 2.4 | ||
3. Информационное обеспечение отрасли здравоохранения | ||
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г. - 0 2007 г. - 15600,0 2008 г. - 3934,0 2009 г. - 4654,4 2010 г. - 1000,0 |
|
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Приобретение серверов для медицинских учреждений - 1554,0, приобретение лицензионного программного обеспечения - 5576,0, проектирование локальных вычислительных сетей в медицинских учреждениях - 550,0, создание локальных вычислительных сетей в медицинских учреждениях - 8938,4, автоматизация станции скорой медицинской помощи - 450,0, приобретение персональных компьютеров - 7120,0, использование каналов связи - 1000,0 |
|
Ожидаемые результаты: |
Организация потоков пациентов в поликлиники и стационары, оптимизация имеющихся ресурсов здравоохранения, внедрение современных методов управленческого учета в медицинских учреждениях. Создание электронной истории болезни и автоматизация медицинского документооборота. Внедрение персонифицированных форм статистического учета движения населения и заболеваемости. |
|
Ответственный: |
Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования Управление информационных технологий и систем администрации Ангарского муниципального образования |
|
Сроки исполнения |
2007 - 2010 гг. |
|
4. Развитие первичной медико-санитарной помощи | ||
4.1. Укрепление материально-технической базы первичной медико-санитарной помощи | ||
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г. - 3000,0 2007 г. - 8770,0 2008 г. - 4774,7 2009 г. - 1373,4 2010 г. - 3000,0 |
|
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Приобретение медицинского оборудования и мебели - 12148,1; ремонт помещений - 8000,0; подготовка врачебных кадров - 770,0 |
|
Ожидаемые результаты: |
Приближение первичной медицинской помощи к населению, в том числе сельскому, увеличение доступности медицинской помощи, проведение диспансеризации и профилактической работы на территориальном участке, улучшение преемственности в ведении больных переходе пациентов из детских поликлиник во взрослые, повышение роли ответственности и эффективности использования врачей общей врачебной практики, снижение числа госпитализации при хронических заболеваниях, улучшение офтальмологической, офтальмохирургической помощи. |
|
Ответственный: |
Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования |
|
Сроки исполнения |
Второе полугодие 2006 - 2010 гг. |
|
4.2. Создание центров специализированной амбулаторной помощи | ||
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Финансирование программой не предусмотрено. Работа осуществляется в рамках служебной деятельности |
|
Ожидаемые результаты: |
Привлечение врачей-специалистов, использование оборудование стационарных отделений, имеющие соответствующий профиль, улучшит качество оказания медицинской помощи; снизится частота необоснованных и повторных госпитализаций; уменьшится нагрузка на врачей-специалистов в поликлиниках; повысится доступность приемов специалистом. |
|
Ответственный: |
Руководители медицинских учреждений различных форм собственности |
|
Сроки исполнения |
2006 - 2010 гг. |
|
5. Совершенствование системы охраны материнства и детства | ||
5.1. Создание перинатального центра на базе муниципального учреждения здравоохранения "Городской родильный дом". | ||
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
||
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Устройство пожарной сигнализации - 2500,0; капитальный ремонт - 5000,0; приобретение медицинского оборудования и медикаментов 14050,0; фонд оплаты труда специалистов - 7254,0. |
|
Ожидаемые результаты: |
Изменение системы оказания медицинской помощи беременным роженицам, родильницам группы высокого и очень высокого риска, улучшение оказания консультативной и лечебной помощи гинекологическим больным и беременным на амбулаторном этапе лечения. Снижение младенческой смертности, повышение рождаемости за счет уменьшения случаев не вынашивания беременности. В результате работы психологов в Центре ожидается снижение частоты отказов от детей после их рождения, а также поздних прерываний беременности, криминальных абортов. |
|
Ответственный: |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городской родильный дом" |
|
Сроки исполнения: |
2 полугодие 2006 - 2007 гг. |
|
5.2. Развитие школьной медицины | ||
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г. - 0 2007 г. - 555,0 2008 г. - 350,3 2009 г. - 135,0 2010 г. - 0 |
|
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Лицензирование медицинских кабинетов в 32 школах, подготовка кадров (18 врачей и 4 фельдшеров), обеспечение информационными материалами - 25,0, дооснащение школьных кабинетов медицинским оборудованием - 108,9, профилактика йододефицитных состояний младшего школьного возраста - 725,4, изготовление печатной продукции и материальное оснащение для проведения уроков гигиены по профилактике стоматологических заболеваний - 181,0 |
|
Ожидаемые результаты: |
Снижение соматической и инфекционной заболеваемости детей и подростков, перевод детей из 3 группы здоровья во 2, улучшения качества и доступности первой медицинской помощи детям школьного возраста, проведение профилактических мероприятий в полном объеме, улучшение показателей репродуктивного здоровья |
|
Ответственный: |
Управление образование администрации Ангарского муниципального образования, управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования# муниципальное учреждение здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника, открытое акционерное общество "Городская стоматологическая поликлиника" |
|
Сроки исполнения: |
2007 г. - 2010 гг. |
|
5.3. Переоснащение стоматологических кабинетов | ||
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г. - 0 2007 г. - 750,0 2008 г. - 500,0 2009 г. - 0 2010 г. - 300,0 |
|
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Обновление оборудования стоматологических кабинетов обслуживающих детское население - 1550,0 |
|
Ожидаемые результаты: |
Снижение распространенности кариеса у детей и подростков с 90 % до 60 %, снижение заболеваемости органов желудочно-кишечного тракта |
|
Ответственный: |
Управление образования администрации Ангарского муниципального образования, муниципальное учреждение здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника" |
|
Сроки исполнения: |
2007 - 2010 гг. |
|
5.4. Охрана репродуктивного здоровья | ||
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: |
|
2009 г. - 2000,0 | ||
2010 г. - 802,0 | ||
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Приобретение медицинского оборудования - 1562,0; приобретение медикаментов - 1080,0; изготовление печатной продукции - 80,0; изготовление информационных баннеров и прокат видеороликов - 80,0 |
|
Ожидаемые результаты: |
Улучшение оказания медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам группы высокого риска; снижение младенческой смертности, повышение рождаемости за счет уменьшения случаев невынашивания беременности; снижение числа нежелательных беременностей и абортов и заболеваний, передающихся половым путем у несовершеннолетних |
|
Ответственный: |
Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования, муниципальные учреждения здравоохранения "Городская детская больница N 1", "Ангарский городской перинатальный центр" |
|
Сроки исполнения: |
2009 - 2010 гг. |
|
6. Социальная программа для медицинских работников | ||
6.1. Оздоровление | ||
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Доходы от оказания платных услуг учреждений здравоохранения: 2007 г. - 1240,0 2008 г. - 540,0 2009 г. - 1240,0 2010 г. - 201,6 |
|
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Приобретение курсовок на 220 человек, страдающих хроническими заболеваниями, за исключением работающих инвалидов и больных, страдающих сахарным диабетом. Стоимость курсовки с питанием в профилакториях на территории Ангарского муниципального образования на одного человека - 5,6. |
|
Ожидаемые результаты: |
Снижение частоты обострения хронических заболеваний медицинских работников, количества случаев и дней нетрудоспособности. |
|
Ответственный: |
Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования, руководители медицинских учреждений |
|
Сроки исполнения: |
2007 - 2010 гг. |
|
6.2. Предоставление социальных гарантий | ||
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: |
|
2009 г. - 390,0 | ||
2010 г. - 480,0 | ||
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Выплата подъемных единовременно при устройстве работу молодых специалистов 360,0; предоставление мест для детей работников в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях; частичная оплата за использование жилья по договору найма - 510,0# |
|
Ожидаемые результаты: |
Сохранение и развитие трудового потенциала отрасли здравоохранения Ангарского муниципального образования. |
|
Ответственный: |
Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования, муниципальные учреждения здравоохранения |
|
Сроки исполнения: |
2009 - 2010 гг. |
|
7. Реорганизация системы здравоохранения. 7.1. Проведение обследования структуры здравоохранения Ангарского муниципального образования и ее реструктуризация. | ||
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2006 г. - 270,0 2007 г. - 630 2008 - 2010 гг. - 0 |
|
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Фонд оплаты рабочей группы - 450,0, проживание и питание - 260,0, проезд - 90,0, методические пособия - 100,0. |
|
Ожидаемые результаты: |
Рациональное использование материально-технической базы и финансовых ресурсов медицинских учреждений, повышение эффективности работы врачей-специалистов. |
|
Ответственный: |
Администрация администрации Ангарского муниципального образования |
|
Сроки исполнения |
2006 - 2007 гг. |
|
7.2. Исключен ГАРАНТ:См. текст пункта 7.2 раздела 7 | ||
8. Обеспечение кадрами системы здравоохранения | ||
8.1. Мероприятия по проведению городских конкурсов профессионального мастерства | ||
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Доходы от оказания платных услуг учреждений здравоохранения: 2009 г. - 70,0 2010 г. - 40,0 |
|
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Организация конкурса "Лучший по профессии" - 45,0; поощрение победителей конкурсов профессионального мастерства - 65,0. |
|
Ожидаемые результаты: |
Стимулирование профессионального роста медицинских кадров, повышение престижа профессии и общественного статуса медицинских работников |
|
Ответственный: |
Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования, Ангарская городская организация Профсоюза работников здравоохранения, руководители медицинских учреждений различных форм собственности |
|
Сроки исполнения: |
2009 - 2010 гг. |
|
8.2. Послевузовское образование | ||
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Местный бюджет: 2009 г. - 300,0 2010 г. - 140,0 |
|
Необходимые вложения (в тыс. руб.) |
Оплата стоимости обучения специалистов в интернатуре - 190,0; оплата стоимости обучения специалистов в ординатуре - 250,0 |
|
Ожидаемые результаты: |
Подготовка врачей, укомплектование учреждений здравоохранения кадрами |
|
Ответственный: |
Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования, руководители муниципальные учреждения здравоохранения |
|
Сроки исполнения: |
2009 - 2010 гг. |
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 24 декабря 2009 г. N 747-63рД в раздел "Итого по программе приобретаются (предоставляются) товары (работы, услуги) на следующие суммы (в тыс. рублях)" настоящей программы внесены изменения
Итого по программе приобретаются
(предоставляются) товары (работы, услуги)
на следующие суммы (в тыс. рублях)
Наименование органов администрации и других организаций |
Финансирование из всех источников (тыс. руб.) |
|||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Итого: |
|
Управление здравоохранения |
34170,0 |
88304,0 |
97166,0 |
10435,0 |
5963,6 |
236038,6 |
Мэр AMО |
А.П.Козлов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 3 июля 2006 г. N 91-12рД "О принятии Программы совершенствования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.