Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты
В процессе реализации задач, возложенных на Контрольно-счетную палату, она осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в соответствии с целями, указанными в статье 2 настоящего Положения, включая:
8.1. организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета АМО;
8.2. подготовку и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта бюджета, муниципальных правовых актов, долгосрочных целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета АМО;
8.3. контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
8.4. контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
8.5. проведение комплексных, тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета, контроль на соответствие требованиям законодательства использования бюджетных средств;
8.6. контроль хозяйственно-финансовой деятельности муниципальных предприятий, учреждений, организаций с точки зрения целевого и эффективного использования средств бюджета и правомерности использования муниципальной собственности АМО;
8.7. проведение аудита эффективности использования средств бюджета АМО в соответствии с методиками аудита эффективности, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и Контрольно-счетной палатой Иркутской области;
8.8. контроль исполнения решений Думы АМО, подготовку и внесение в Думу АМО и администрацию АМО предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
8.9. подготовку и представление заключений в Думу АМО и администрацию АМО по исполнению бюджета;
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 2 июня 2010 г. N 811-68рД в пункт 8.10 статьи 8 главы III настоящего приложения внесены изменения
8.10. организацию и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета АМО, годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
8.11. подготовку и представление заключений в Думу АМО и администрацию АМО по результатам контроля за эффективным использованием объектов муниципальной собственности, своевременностью и полнотой поступлений в бюджет АМО средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, продажи, сдачи в аренду, в доверительное управление;
8.12. подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.