Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок взаимодействия между структурными подразделениями
администрации г.Иркутска и МУП "Спецавтохозяйство",
участвующими в процессе обработки информации
по учету твердых бытовых и иных видов отходов,
образующихся на территории города Иркутска (АСОИ Отходы)
2.1. Основными документами, в соответствии с которыми осуществляется взаимодействие перечисленных служб, являются:
- декларация твердых бытовых и иных видов отходов (далее - Декларация);
- договоры на регулярное удаление твердых бытовых и иных видов отходов;
- договоры на размещение (захоронение) твердых бытовых и иных видов отходов.
2.2. Природопользователи должны:
- заполнить декларации и представить их на рассмотрение в комитет по управлению округом (по месту постановки на учет в ИМНС РФ и (или) по месту осуществления своей деятельности) один раз в год, до 01 февраля текущего года (организации (учреждения), имеющие медицинские отходы (включая биологические), должны согласовать декларацию в Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области);
- заключить договоры на регулярное удаление твердых бытовых и иных видов отходов со специализированными организациями, имеющими соответствующие лицензии;
- заключить договоры на пользование и уборку объектов временного хранения отходов (природопользователи, не имеющие собственного объектов временного хранения отходов);#
- заключить договоры со специализированными организациями на передачу отходов для их последующего использования, обезвреживания, имеющими лицензию на обращение с опасными отходами (природопользователи, сдающие вторичное сырье);
- производить оплату за размещение отходов.
2.3. Специалисты комитетов по управлению округами администрации г.Иркутска должны:
2.3.1. При получении декларации от природопользователя:
- в течение 7 рабочих дней рассмотреть представленную декларацию (установить годовые объемы отходов на основании норм накопления бытовых отходов, определить объекты для временного размещения отходов, рассчитать величину платы за образование и размещение отходов) и согласовать ее (декларации организаций (учреждений), имеющих медицинские отходы (включая биологические), принимать к рассмотрению с согласованием Управления Роспотребнадзора по Иркутской области);
- внести данные декларации в АСОИ Отходы с выполнением привязки к местам временного размещения отходов.
2.3.2. При изменении согласованных данных - в АСОИ Отходы, в изменяемой декларации:
- изменить дату окончания срока действия декларации;
- пересчитать объемы и плату;
- на основании новых данных заполнить новую декларацию.
Срок действия декларации начинается с даты, следующей со дня окончания действия старой декларации.
После согласования природопользователю должно быть выдано новое разрешение на размещение отходов.
2.3.3. Один раз в квартал ввести данные в АСОИ Отходы о фактических платежах за размещение отходов (до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом).
2.3.4. Кроме того, в процессе эксплуатации АСОИ Отходы:
1) выполнять ведение данных по:
- объектам временного хранения отходов (контейнерным площадкам и другим объектам), расположенным на подведомственной территории;
- договорам природопользователей с балансодержателями на пользование объектами временного хранения отходов;
- договорам перевозчиков отходов с природопользователями;
- проверкам деятельности природопользователей, зарегистрированных на подведомственной территории;
2) выполнять корректировку данных по предприятиям - "двойникам";
3) предоставлять руководителям:
- информацию по сигнальным сведениям, формируемым в АСОИ Отходы;
- балансы по объемам отходов за требуемый период и другим формам отчетности.
2.4. Специалисты МУП "Спецавтохозяйство" должны выполнять ведение данных по:
- договорам с природопользователями на регулярное удаление твердых бытовых и иных видов отходов;
- графикам движения спецавтотранспорта;
- парку автомобилей МУП "Спецавтохозяйство", занятых транспортировкой отходов;
- договорам перевозчиков отходов на размещение (захоронение) отходов.
2.5. Специалисты полигона ТБО должны:
- выполнять ведение данных по фактическим объемам отходов в АС "Полигон" (при этом, в базу данных АС "Полигон" для каждого автомобиля предприятия-перевозчика, имеющего графики движения, должны быть введены дополнительные реквизиты "номер графика" и "номер рейса");
- конвертировать данные из АС "Полигон" в файл формата Microsoft Excel (для передачи (конвертирования) в АСОИ Отходы). Данные с полигона ТБО должны поступать в АСОИ Отходы ежедневно;
- еженедельно передавать в УООС на бумажных носителях данные о новом автотранспорте и новых предприятиях, зарегистрированных в АС "Полигон".
2.6. Специалисты УООС должны:
1) выполнять ведение данных по:
- нормативно-справочной информации;
- объектам размещения (захоронения) отходов;
- предприятиям-перевозчикам, имеющим лицензии на сбор и транспортировку отходов;
- предприятиям, имеющим лицензию на сбор и переработку отходов вторичного сырья;
- проверкам деятельности природопользователей;
- фактическим объемам вторичного сырья;
- графикам предприятий-перевозчиков (кроме МУП "Спецавтохозяйство");
- автопарку предприятий-перевозчиков (кроме МУП "Спецавтохозяйство");
2) проводить анализ полученных данных.
2.7. Специалист отдела информатизации Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Управления информатизации аппарата мэра г.Иркутска (системный администратор) должен выполнять следующие функции:
1) обеспечение обмена данными между структурными подразделениями администрации г.Иркутска и МУП "Спецавтохозяйство", участвующими в обмене;
2) контроль целостности и достоверности данных;
3) обеспечение обмена данными со смежными системами;
4) оказание консультаций пользователям системы;
5) поддержание системы в работоспособном состоянии;
6) организацию регламентных работ по сохранению базы данных;
7) восстановление базы данных на рабочих местах пользователей, в случае ее разрушения;
8) при необходимости, организацию (по согласованию УООС) дополнительных рабочих мест пользователей системы и обеспечение доступа пользователей к требуемым элементам информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.