Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 22 марта 2010 г. N 031-06-840/10 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 13 ноября 2008 г. N 031-06-2724/8-1
Положение
о муниципальном заказе г.Иркутска
31 марта, 31 декабря 2009 г., 22 марта 2010 г.
Положение о муниципальном заказе г.Иркутска (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и размещения муниципального заказа в городе Иркутске, регулирует отношения структурных подразделений администрации г.Иркутска, муниципальных Заказчиков г.Иркутска в процессе формирования, размещения муниципального заказа г.Иркутска.
I. Общие положения
1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1.1. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета г.Иркутска и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования "Город Иркутск", муниципальных Заказчиков г.Иркутска в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Иркутска федеральными законами и (или) законами Иркутской области, функций и полномочий муниципальных Заказчиков г.Иркутска.
1.2. Заказчики - администрация г.Иркутска (структурные подразделения администрации города Иркутска), иные органы местного самоуправления города Иркутска и бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета города Иркутска при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иркутска за счет средств бюджета города Иркутска и внебюджетных источников финансирования.
1.3. Муниципальный контракт - договор, заключенный Заказчиком от имени г.Иркутска в целях обеспечения муниципальных нужд.
1.4. Формирование муниципального заказа - деятельность, направленная на определение муниципальных нужд города Иркутска, сроков размещения муниципального заказа, распределение обязанностей и координации деятельности Заказчиков в процессе размещения муниципального заказа.
1.5. Размещение муниципального заказа - осуществляемые в порядке, предусмотренном законодательством РФ о размещении заказов, действия Заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иркутска, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
1.6. Централизованное размещение муниципального заказа (далее также - централизованное размещение) - размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иркутска, при котором функции по размещению муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме осуществляются отделом формирования и размещения заказов департамента экономики комитета по экономике и финансам администрации г.Иркутска (далее - отдел формирования и размещения заказов).
1.7. Децентрализованное размещение муниципального заказа (далее также - децентрализованное размещение) - размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иркутска, при котором функции по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона (за исключением открытого аукциона в электронной форме), путем проведения запроса котировок цен, размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), осуществляются Заказчиком самостоятельно.
1.8. Конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее - комиссия) - коллегиальный орган, формируемый при размещении муниципального заказа путем проведения соответственно конкурса, аукциона (в том числе открытого аукциона в электронной форме) или запроса котировок цен.
2. Муниципальный заказ формируется и размещается в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, если предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами), на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с постановлением администрации города Иркутска, принимаемым в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
II. Формирование муниципального заказа
1. Формирование муниципального заказа предусматривает подготовку Перечня централизованных муниципальных закупок города Иркутска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Перечень). Перечень утверждается мэром города Иркутска не позднее двух месяцев со дня вступления в силу решения Думы города Иркутска о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Перечень предназначен для распределения обязанностей, связанных с деятельностью по размещению муниципального заказа города Иркутска, между Заказчиками и отделом формирования и размещения заказов, упорядочения взаимодействия, планирования и координации их действий.
3. В Перечень включается информация о муниципальных заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг), подлежащих централизованному размещению.
4. Заказчики не позднее, чем через 15 рабочих дней со дня вступления в силу решения Думы города Иркутска о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по согласованию с департаментом финансов комитета по экономике и финансам администрации г.Иркутска формируют заявки на включение потребностей Заказчиков в товарах, работах, услугах в Перечень и предоставляют в отдел формирования и размещения заказов на бумажном носителе и в электронной форме. Форма заявок определяется отделом формирования и размещения заказов.
5. До утверждения мэром города Иркутска Перечня муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, размещается отделом формирования и размещения заказов в порядке, предусмотренном п.п. 1.1., 1.2. раздела III настоящего Положения, по заявкам Заказчиков.
III. Размещение муниципального заказа
1. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в части, вошедшей в Перечень, подлежит централизованному размещению.
1.1. Заказчики при централизованном размещении в соответствии с Перечнем:
1.1.1. Определяют условия размещения заказа и способ размещения муниципального заказа.
1.1.2. Предлагают кандидатуры своих представителей для включения в состав комиссии.
1.1.3. Принимают решение об установлении требования внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, устанавливают размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в торгах.
1.1.4. Принимают решение об установлении требования обеспечения исполнения муниципального контракта, устанавливают размер обеспечения исполнения муниципального контракта.
1.1.5. Определяют требования к участникам размещения заказа, в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (в том числе о необходимости наличия у поставщика (исполнителя, подрядчика) лицензии, свидетельства об аккредитации и т.п.).
1.1.6. Определяют требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
1.1.7. Принимают решение о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при участии в размещении заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
1.1.8. Принимают решение о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
1.1.9. Разрабатывают с учетом требований действующего законодательства РФ проект муниципального контракта.
1.1.10. Направляют в отдел формирования и размещения заказов в сроки, установленные постановлением администрации города Иркутска об утверждении Перечня, заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - заявки), включающие проект муниципального контракта, на бумажном носителе и в электронном виде.
Для проведения открытого аукциона в электронной форме заявка предоставляется на бумажном носителе и в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью лица, уполномоченного на заключение соответствующего муниципального контракта от имени Заказчика. Ответственность за соответствие текста заявки, представляемой в форме электронного документа, тексту заявки, представляемой на бумажном носителе, несет лицо, подписавшее заявку.
Заявки должны быть согласованы в порядке, установленном соответствующим правовым актом мэра города Иркутска, и содержать следующую информацию: номер закупки согласно Перечню, форму торгов; наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика; источник финансирования; предмет муниципального контракта код товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93; количество поставляемого товара; объем выполняемых работ, оказываемых услуг; начальную (максимальную) цену контракта (цену лота); требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика (при проведении открытого аукциона в электронной форме должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться); требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст.11 Федерального закона N 94-ФЗ (в том числе требования, установленные в соответствии с п.1 ч.1. ст.11 Федерального закона N 94-ФЗ, к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: наличие лицензий, свидетельств об аккредитации и т.п.); сведения о необходимости обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, сведения о необходимости обеспечения исполнения муниципального контракта (либо отдельных обязательств по муниципальному контракту, которые должны быть обеспечены), размере его предоставления; предложения о составе комиссии по проведению торгов, а также иную информацию, предусмотренную законодательством РФ о размещении заказов и/или правовыми актами органов местного самоуправления города Иркутска.
1.1.11. При необходимости дорабатывают заявку в случае ее возврата и повторно направляют в отдел формирования и размещения заказов.
1.1.12. В случае необходимости принимают решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, и представляют в отдел формирования и размещения заказов информацию о принятом решении не позднее, чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.
В случае проведения открытого аукциона в электронной форме информация о принятом решении о внесении изменений предоставляется на бумажном носителе и в форме электронного документа.
1.1.13. В случае необходимости принимают решение об отказе от проведения торгов и направляют в отдел формирования и размещения заказов информацию о принятом решении не позднее сроков, установленных законодательством РФ для принятия решения об отказе от проведения торгов.
1.1.14. Подготавливают и передают проект муниципального контракта победителю конкурса, аукциона или иному лицу, с которым заключается контракт по результатам торгов, для подписания в установленные законодательством о размещении заказов сроки (за исключением проекта муниципального контракта, заключаемого по результатам открытого аукциона в электронной форме).
1.1.15. Заключают с выбранным по результатам торгов поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципальный контракт, а также дополнительные соглашения к нему в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
1.1.16. В случае проведения открытого аукциона в электронной форме в течение двух дней с момента получения соответствующего уведомления отдела формирования и размещения заказов подготавливают проект муниципального контракта согласно требованиям Федерального закона N 94-ФЗ, заверяют его электронной цифровой подписью лица, уполномоченного на заключение соответствующего муниципального контракта от имени Заказчика, и представляют в отдел формирования и размещения заказов для последующего направления оператору электронной площадки.
1.1.17. В течение одного дня с момента поступления из отдела формирования и размещения заказов проекта муниципального контракта, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица определенного в установленном порядке участника открытого аукциона в электронной форме, осуществляют его подписание электронной цифровой подписью лица, уполномоченного на заключение соответствующего муниципального контракта от имени Заказчика, и представляют в отдел формирования и размещения заказов для последующего направления оператору электронной площадки.
1.1.18. Принимают решение о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
1.1.19. Составляют и подписывают протокол об отказе от заключения контракта в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
1.1.20. В случае если конкурс, аукцион, в том числе открытый аукцион в электронной форме, признаны несостоявшимися и муниципальный контракт не заключен с единственным участником размещения заказа (участником конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме), принимают решение о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и согласовывают такое размещение заказа с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо в случае проведения конкурса или аукциона принимают решение о повторном их проведении.
1.1.21. Письменно уведомляют отдел формирования и размещения заказов о заключении муниципального контракта по результатам проведенных торгов в день заключения такого контракта в том случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения заявки на участие в торгах.
1.1.22. Не позднее 1 февраля текущего финансового года направляют в отдел формирования и размещения заказов отчет о предоставленных в отдел в отчетном финансовом году заявках на бумажном носителе и в электронной форме. Форма отчета определяется отделом формирования и размещения заказов.
1.2. Отдел формирования и размещения заказов при централизованном размещении в соответствии с Перечнем:
1.2.1. Рассматривает кандидатуры представителей, предложенных Заказчиками для включения в состав комиссии, формирует состав комиссии, подготавливает распоряжение первого заместителя мэра - председателя Комитета по экономике и финансам администрации г.Иркутска о размещении каждого заказа, которым определяются способ размещения заказа; размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе, в случае установления таковой; состав комиссии, порядок работы комиссии, председатель комиссии.
1.2.2. Рассматривает заявки, включающие проект муниципального контракта, на соответствие установленным требованиям в течение 10 рабочих дней с момента поступления в отдел формирования и размещения заказов;
1.2.3. Возвращает Заказчику заявку, включающую проект муниципального контракта, в случае выявления в ходе ее рассмотрения несоответствия требованиям законодательства РФ о размещении заказов и/или требованиям правовых актов органов местного самоуправления города Иркутска. В случае возврата Заказчику заявки ответственность за выявленные нарушения и возврат заявки несет Заказчик.
1.2.4. Изменяет требования к участникам размещения заказа (в том числе о необходимости наличия у поставщика (исполнителя, подрядчика) лицензии, свидетельства об аккредитации и т.п.), требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, предлагаемые Заказчиком в заявке, без предварительного уведомления Заказчика в том случае, если предложенные Заказчиком требования не соответствуют требованиям законодательства РФ, в том числе законодательства РФ о размещении заказов;
1.2.5. Определяет дату проведения торгов.
1.2.6. Подготавливает извещение о проведении конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, извещение об отказе от их проведения, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме на основе информации, представленной в заявках;
1.2.7. При необходимости вносит изменения в извещение о торгах, конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме;
1.2.8. Направляет участникам размещения заказа разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме в сроки, установленные законодательством РФ о размещении заказов;
1.2.9. Организует проведение конкурсов, аукционов (в том числе открытых аукционов в электронной форме, за исключением функций, выполняемых оператором электронной площадки, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов) в присутствии членов комиссии, представителей участников конкурсов, аукционов или их представителей;
1.2.10. Направляет для опубликования в официальное печатное издание и размещает на официальном сайте в сети Интернет информацию о размещении заказов в порядке, установленном действующим законодательством РФ о размещении заказов;
1.2.11. Регистрирует поданные участниками размещения заказа заявки на участие в конкурсе, аукционе (за исключением заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме). По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку, выдает расписку в ее получении;
1.2.12. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе, а также конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, аукционе (за исключением заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме);
1.2.13. Предоставляет любому заинтересованному лицу конкурсную документацию, документацию об аукционе в сроки, установленные законодательством РФ о размещении заказов (за исключением открытого аукциона в электронной форме);
1.2.14. Направляет участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация, документация об аукционе, изменения, внесенные в эту документацию (за исключением открытого аукциона в электронной форме);
1.2.15. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, аудиозапись открытого аукциона (за исключением открытого аукциона в электронной форме);
1.2.16. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе, уведомления о принятых решениях (за исключением открытых аукционов в электронной форме):
- о допуске к участию в конкурсе, аукционе;
- об отказе в допуске к участию в конкурсе, аукционе;
- об отказе от проведения конкурса, аукциона;
1.2.17. Направляет уведомления, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ, оператору электронной площадки при проведении открытых аукционов в электронной форме;
1.2.18. Представляет Заказчику информацию об итогах проведения торгов, о победителе конкурса, аукциона, или единственном участнике конкурса, аукциона;
1.2.19. При необходимости представляет участнику конкурса, аукциона разъяснения результатов конкурса, аукциона в течение срока, установленного законодательством РФ о размещении заказов;
1.2.20. Подготавливает письменное заключение о необходимости возврата обеспечения заявки участнику размещения заказа и направляет его в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента финансов комитета по экономике и финансам администрации г.Иркутска не позднее 1 рабочего дня с момента окончания срока, установленного для возврата обеспечения заявок законодательством РФ о размещении заказов;
1.2.21. Обеспечивает подписание электронной цифровой подписью документов и сведений, размещаемых на официальном сайте муниципального образования "Город Иркутск" в форме электронных документов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, а также направляемых оператору электронной площадки;
1.2.22. Размещает на официальном сайте муниципального образования "Город Иркутск" в форме электронных документов документы и сведения, связанные с проведением открытых аукционов в электронной форме, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
1.2.23. В случаях, предусмотренных ч.22 ст.41.8, ч.11 ст.41.9, ч.15 ст.41.11, ч.2 ст.41.12 Федерального закона N 94-ФЗ, направляет соответствующие уведомления Заказчику о необходимости предоставления проекта муниципального контракта для направления его оператору электронной площадки не позднее одного дня со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме (со дня принятия решения о соответствии участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме);
1.2.24. Выполняет иные функции в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов.
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в части, не вошедшей в Перечень, может размещаться как путем централизованного размещения (по согласованию с отделом формирования и размещения заказов), так и путем децентрализованного размещения. Децентрализованному размещению также подлежит муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
2.1. Заказчики при децентрализованном размещении:
2.1.1. Определяют условия размещения заказа и способ размещения муниципального заказа.
2.1.2. Определяют сроки размещения муниципального заказа.
2.1.3. Определяют требования внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, устанавливают размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в торгах.
2.1.4. Принимают решение об установлении требования обеспечения исполнения муниципального контракта, устанавливают размер обеспечения исполнения муниципального контракта.
2.1.5. Принимают решение об установлении требований к участникам размещения заказа, в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (в том числе о необходимости наличия у поставщика (исполнителя, подрядчика) лицензии, свидетельства об аккредитации и т.п.).
2.1.6. Определяют требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
2.1.7. Принимают решение о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при участии в размещении заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
2.1.8. Принимают решение о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
2.1.9. Разрабатывают с учетом требований действующего законодательства проект муниципального контракта, разрабатывают и утверждают конкурсную документацию и документацию об аукционе.
2.1.10. Подготавливают извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок цен, об отказе от проведения торгов (в случаях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в том числе законодательством РФ о размещении заказов) для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте в сети Интернет.
2.1.11. Направляют для опубликования в официальное печатное издание и для размещения на официальном сайте в сети Интернет информацию о размещении заказов в порядке, установленном действующим законодательством РФ о размещении заказов.
2.1.12. Принимают решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе не позднее, чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. Вносят изменения в извещение о проведении конкурса, аукциона, конкурсную документацию, документацию об аукционе.
2.1.13. Направляют участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация, документация об аукционе, изменения, внесенные в эту документацию.
2.1.14. Направляют участникам размещения заказа разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в сроки, установленные законодательством РФ о размещении заказов.
2.1.15. Регистрируют поданные участниками размещения заказа заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку, выдают расписку в ее получении.
2.1.16. Обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, аукционе.
2.1.17. Предоставляют любому заинтересованному лицу конкурсную документацию, документацию об аукционе в сроки, установленные законодательством РФ о размещении заказов.
2.1.18. Принимают решение об отказе от проведения торгов в сроки, установленные законодательством РФ о размещении заказов.
2.1.19. Осуществляют аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, аудиозапись открытого аукциона.
2.1.20. Направляют участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе, уведомления о принятых решениях:
- о допуске к участию в конкурсе, аукционе;
- об отказе в допуске к участию в конкурсе, аукционе;
- об отказе от проведения конкурса, аукциона;
2.1.21. Организуют проведение аукциона в присутствии членов аукционной комиссии, представителей участников аукциона или их представителей.
2.1.22. Подготавливают и передают муниципальный контракт победителю конкурса, аукциона, победителю в проведении запроса котировок цен или единственному участнику конкурса, аукциона, запроса котировок цен для подписания в установленные законодательством РФ о размещении заказов сроки.
2.1.23. Представляют участнику конкурса, аукциона разъяснения результатов конкурса, аукциона в сроки, установленные законодательством РФ о размещении заказов.
2.1.24. Подготавливает письменное заключение о необходимости возврата обеспечения заявки участнику размещения заказа и направляет его в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента финансов комитета по экономике и финансам администрации г.Иркутска не позднее 1 рабочего дня с момента окончания срока, установленного для возврата обеспечения заявок законодательством РФ о размещении заказов.
2.1.25. Обеспечивают хранение всей документации, связанной с размещением заказов, в том числе аудиозаписей размещения заказов, в течение 3 лет.
2.1.26. По итогам проведения процедуры децентрализованного размещения заключают муниципальный контракт, а также дополнительные соглашения к нему в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством, в том числе законодательством РФ о размещении заказов.
2.1.27. Составляют и подписывают протокол об отказе от заключения контракта в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
2.1.28. В случае если конкурс или аукцион признаны несостоявшимися, и муниципальный контракт не заключен с единственным участником размещения заказа (участником конкурса или аукциона), принимают решение о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и согласовывают такое размещение заказа с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, либо принимают решение о проведении повторного конкурса или аукциона.
2.1.29. Принимают решение о повторном размещении заказа путем запроса котировок и изменении при этом условий исполнения контракта в случае, если не подана ни одна котировочная заявка.
2.1.30. В случае если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка принимают решение о повторном размещении заказа путем запроса котировок или направлении документов о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок в контрольное управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и по согласованию с этим органом принимают решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.1.31. Выполняют иные функции в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов.
2.2. Отдел формирования и размещения заказов при децентрализованном размещении:
2.2.1. Согласовывает извещение о проведении торгов, конкурсную документацию и документация об аукционе до размещения на официальном сайте в сети "Интернет".
Первый заместитель мэра - |
Г.Д.Зюбр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.