Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 70
1. Проект решения, подготовленный к рассмотрению на заседании Думы, включается Председателем Думы в проект повестки очередного заседания городской Думы при условии соответствия проекта решения Думы требованиям статей 55 - 64 настоящего Регламента.
2. Проекты решений городской Думы рассматриваются на заседаниях Думы в присутствии субъектов права правотворческой инициативы, внесших проекты, или их представителей.
3. Рассмотрение проекта решения в городской Думе начинается с доклада субъекта права правотворческой инициативы, внесшего проект, либо уполномоченного им лица. В соответствии с утвержденной повесткой заседания Думы после доклада могут выступать с содокладами лица, уполномоченные инициатором проекта решения, и содокладчик от комиссии, осуществлявшей предварительное рассмотрение проекта решения.
При отсутствии содокладов комиссии, осуществлявшей предварительное рассмотрение проекта решения, может быть заслушано ее мнение по проекту решения.
Депутаты городской Думы, присутствующие на заседании вправе задавать вопросы докладчику и содокладчику(ам), а также высказывать собственное мнение по существу предложенного проекта решения, выступать с замечаниями и предложениями, поправками к проекту решения. В случае, если замечания, предложения, поправки депутатов, постоянных комиссий, иных субъектов права правотворческой инициативы поступили в письменном виде до начала заседания городской Думы, они подлежат оглашению на заседании внесшими их депутатами, уполномоченными представителями постоянных комиссий, иных субъектов права правотворческой инициативы, а при отсутствии таковых председательствующим.
4. В случае наличия к проекту решения заключения правовой службы, заключений (справок, представлений, протестов и т.д.) иных органов и структур, полученных (поступивших) в соответствии с требованиями законодательства и муниципальных правовых актов города Иркутска, указанные заключения (справки, представления, протесты и т.д.) представляются депутатам в материалах к проекту решения либо информация о них может быть заслушана на заседании.
5. Городская Дума может принять решение о постатейном рассмотрении проекта решения. В этом случае председательствующий на заседании определяет порядок такого рассмотрения (обсуждение каждой статьи или некоторых статей, последовательность обсуждения и т.д.).
6. Каждая предложенная к проекту решения поправка подлежит обсуждению и окончательно сформулированная по результатам обсуждения поправка выносится на голосование. Поправка считается принятой, если за нее проголосовало большинство депутатов, присутствующих на заседании городской Думы.
7. По результатам обсуждения проекта решения на заседании городская Дума может принять одно из следующих решений:
- принять решение в предложенной редакции;
- принять решение с учетом одобренных поправок;
- доработать проект решения с учетом замечаний, предложений, поправок;
- отклонить проект решения.
8. При принятии решения о доработке проекта решения Думы он направляется на доработку в комиссию, осуществлявшую предварительное рассмотрение проекта решения.
Для его доработки может быть создана рабочая группа, порядок создания и деятельности которой регулируется настоящим Регламентом и иными правовыми актами городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.