28 мая, 15 октября 2010 г.
В соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития города Братска на 2008 - 2017 годы, утвержденной решением Думы города Братска от 28.09.2007 N 359/г-Д, руководствуясь статьями 36, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования города Братска на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Комитету промышленной политики администрации города Братска (Юшков) обеспечить:
1) реализацию мероприятий Программы и достижение целевых показателей-индикаторов результативности Программы;
2) представление информации о ходе реализации Программы согласно требованиям Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ города Братска, утвержденного постановлением мэра города Братска от 26.11.2007 N 3389.
3. Комитету финансов администрации города Братска (Алексеева) обеспечить:
1) включение Программы в перечень долгосрочных целевых программ, планируемых к финансированию в 2010 году и на среднесрочную перспективу;
2) включение расходов Программы в бюджет города Братска на 2010 год, а также в среднесрочный финансовый план на соответствующий период в установленном порядке.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 15 октября 2010 г. N 2209 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра, руководителя аппарата администрации города Братска Кочеткова А.Н.
Глава администраций города Братска |
С.В.Серебренников |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие транспортного обслуживания населения в границах
муниципального образования города Братска на 2010 - 2012 годы"
(утв. Постановлением администрации г.Братска Иркутской области
от 23 ноября 2009 г. N 2052)
28 мая, 15 октября 2010 г.
Долгосрочная целевая программа "Развитие транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования города Братска на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) разработана в целях развития транспортного обслуживания населения и повышения качества пассажирских перевозок за счет развития транспортной сети, обновления подвижного состава и повышения эффективности функционирования городского пассажирского транспорта.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 15 октября 2010 г. N 2209 в раздел I настоящей программы внесены изменения
Раздел I. Паспорт Программы
N п/п |
Наименование характеристики |
Содержание характеристики |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования города Братска на 2010 - 2012 годы" |
2. |
Основание для разработки Программы |
1. Конституция Российской Федерации. 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 3. Устав муниципального образования города Братска. 4. Решение Думы города Братска от 28.09.2007 N 359/г-Д "О комплексной программе социально-экономического развития города Братска на 2008 - 2017 годы". |
3. |
Основные разработчики Программы |
Комитет промышленной политики и экологии администрации города Братска |
4. |
Куратор и исполнители Программы |
Куратор Программы - комитет промышленной политики и экологии администрации города Братска. Исполнители Программы: 1) по средствам бюджета города Братска - отраслевые, функциональные и территориальные органы администрации города Братска (далее - органы администрации города Братска); 2) по собственным средствам предприятий и привлеченным средствам - муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие муниципального образования города Братска (далее - МПАТП) и муниципальное предприятие "Братское троллейбусное управление" (далее - МП "БТУ"). |
5. |
Цель Программы |
Развитие транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования города Братска и повышение качества пассажирских перевозок |
6. |
Задачи Программы |
1. Повышение надежности и безопасности подвижного состава городского пассажирского транспорта. 2. Совершенствование маршрутной сети муниципального образования города Братска. 3. Улучшение качества транспортного обслуживания пассажиров в городе Братске. |
7. |
Сроки реализации Программы |
2010 - 2012 годы |
8. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Братска, собственных средств МПАТП, МП "БТУ" и привлеченных средств составляет 133 979,77 тыс. руб., в том числе по годам: 2010 год - 44 849,77 тыс. руб.; 2011 год - 27 500,0 тыс. руб.; 2012 год - 61 630,0 тыс. руб. |
9. |
Методы реализации Программы |
Реализация Программы осуществляется путем выполнения системы программных мероприятий, представленных в приложении к Программе. |
10. |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности |
Ожидаемые результаты реализации Программы: 1) повышение надежности и улучшение качества пассажирских перевозок за счет снижения степени износа подвижного состава муниципального пассажирского транспорта до 61,7%; 2) повышение регулярности движения муниципального пассажирского транспорта до 98,5%; 3) расширение маршрутной сети муниципального образования города Братска на 50 км. Показатели эффективности проведены в таблице 3. |
11. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Комитет промышленной политики и экологии администрации города Братска осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы и несет ответственность за эффективность и результативность Программы. Информация о финансировании и ходе реализации Программы ежеквартально представляется в комитет экономики и труда администрации города Братска и комитет финансов администрации города Братска. Годовой отчет о реализации Программы представляется куратором Программы мэру города Братска и рассматривается на аппаратном совещании мэра города Братска. Думой города Братска отчет о реализации Программы рассматривается в составе отчетности об исполнении бюджета города Братска. |
Раздел II. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программно-целевым методом
Городской пассажирский транспорт обеспечивает оказание транспортных услуг населению города Братска, выполнение социальной политики государства, в том числе обеспечение льготного проезда отдельных категорий граждан, поддержание существующего уровня обслуживания населения города Братска городским пассажирским транспортом по тарифам, обусловленным его социальной направленностью. В настоящее время на рынке транспортных услуг в городе Братске работают два муниципальных пассажирских транспортных предприятия - Муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие муниципального образования города Братска (далее - МПАТП) и муниципальное предприятие "Братское троллейбусное управление" (далее - МП "БТУ"), а также немуниципальные предприятия и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам маршрутной сети муниципального образования города Братска. Городской пассажирский транспорт является одной из социально значимых отраслей городского хозяйства.
Городской пассажирский транспорт обслуживает 51 маршрут, в том числе 30 городских, 12 сезонных садоводческих, 2 пригородных, 2 междугородных и 5 троллейбусных маршрутов. Несмотря на то, что в настоящее время на муниципальных маршрутах маршрутной сети муниципального образования города Братска работает более 100 единиц коммерческих автобусов, доля пассажиров, перевезенных муниципальным пассажирским транспортом составляет более 60%.
В связи с увеличением количества немуниципальных предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам маршрутной сети муниципального образования города Братска, произошел отток пассажиров, перевозимых муниципальным пассажирским транспортом, но при этом сохранился объем перевозки граждан, имеющих право льготного проезда. За 10 месяцев 2009 года в городе Братске реализовано льготным категориям граждан 163 780 единых социальных проездных билетов, в том числе 133 826 - гражданам, имеющим право на социальную поддержку согласно федеральному и областному законодательству, 29 954 - пенсионерам и учащимся, имеющим право льготного проезда по решению Думы города Братска. Таким образом, именно муниципальный пассажирский транспорт гарантирует выполнение социальных функций городского пассажирского транспорта и остается наиболее надежным видом транспорта, обеспечивающим перевозку пассажиров на всей территории города Братска.
Вместе с тем, транспортное обеспечение в городе Братске в настоящее время отстает от современных требований. Так, парк муниципального пассажирского транспорта морально и физически устарел, коэффициент износа автобусов составляет 68%, троллейбусов - 70%. Отсутствуют современные методы управления движением городского пассажирского транспорта по муниципальным маршрутам маршрутной сети муниципального образования города Братска, нет единой диспетчерской службы, городской пассажирский транспорт не оборудован навигационным оборудованием. Маршрутная сеть муниципального образования города Братска требует совершенствования. Все это не позволяет обеспечить достаточную надежность и безопасность муниципального пассажирского транспорта, а также снижает качество обслуживания пассажиров в городе Братске. В связи с этим назрела необходимость строительства троллейбусной линии "Ленина - Южная - Автостанция".
Учитывая большое социально-экономическое значение городского пассажирского транспорта, в соответствии со статьей 16 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для решения вопросов местного значения по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах города Братска разработана настоящая Программа.
Раздел III. Цели и задачи Программы
Целью Программы является развитие транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования города Братска и повышение качества пассажирских перевозок.
Задачами Программы являются:
1) повышение надежности и безопасности подвижного состава городского пассажирского транспорта;
2) совершенствование маршрутной сети муниципального образования города Братска;
3) улучшение качества транспортного обслуживания пассажиров в городе Братске.
Раздел IV. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в течение 2010 - 2012 годов.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 15 октября 2010 г. N 2209 раздел V настоящей программы изложен в новой редакции
Раздел V. Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Братска, собственных средств МПЛТП и МП "БТУ" и привлеченных средств. Общий объем финансирования на 2010 - 2012 годы составляет 133 979,77 тыс. руб. Объемы и источники финансирования Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Источники финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации Программы, тыс. руб. |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Всего по Программе |
133 979,77 |
44 849,77 |
27 500,0 |
61 630,0 |
2. |
Бюджет города Братска |
56 079,77 |
29 349,77 |
2 800,0 |
23 930,0 |
3. |
Собственные средства предприятий |
65 900,0 |
15 500,0 |
24 700,0 |
25 700,0 |
4. |
Привлеченные средства |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
12 000,0 |
Объемы финансирования Программы могут уточняться при формировании бюджета города Братска на очередной финансовый год.
Раздел VI. Методы реализации
Программы и ожидаемые результаты
Реализация Программы осуществляется системой программных мероприятий с указанием объемов финансирования по годам, ответственных за реализацию конкретных мероприятий Программы, а также ожидаемых результатов их выполнения в соответствии с приложением к Программе.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) повышение надежности и улучшение качества пассажирских перевозок за счет снижения степени износа подвижного состава муниципального пассажирского транспорта до 61,7%;
2) повышение регулярности движения муниципального пассажирского транспорта до 98,5%;
3) расширение маршрутной сети муниципального образования города Братска на 50 км.
Количественными характеристиками достижения ожидаемых результатов выполнения Программы являются показатели-индикаторы результативности, приведенные в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя-индикатора результативности |
Ед. изм. |
Планируемые показатели-индикаторы результативности |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Степень износа подвижного состава муниципального пассажирского транспорта |
% |
63,9 |
63,3 |
61,7 |
2. |
Регулярность движения муниципального пассажирского транспорта |
% |
98,2 |
98,4 |
98,5 |
3. |
Протяженность маршрутной сети муниципального образования города Братска |
км |
611,4 |
631,7 |
652,2 |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 15 октября 2010 г. N 2209 в раздел VII настоящей программы внесены изменения
Раздел VII. Система организации контроля
за исполнением Программы
Непосредственный контроль за реализацией Программы осуществляет комитет промышленной политики и экологии администрации города Братска, который несет ответственность за ее эффективность и результативность.
Информация о финансировании и ходе реализации Программы ежеквартально представляется в комитет экономики и труда администрации города Братска и комитет финансов администрации города Братска.
Годовой отчет о реализации Программы представляется куратором Программы мэру города Братска и рассматривается на аппаратном совещании мэра города Братска.
Думой города Братска отчет о реализации Программы рассматривается в составе отчетности об исполнении бюджета города Братска.
Раздел VIII. Оценка эффективности реализации Программы
Цель, задачи, система программных мероприятий Программы соответствуют стратегической цели Комплексной программы социально-экономического развития города Братска на 2008 - 2017 годы, утвержденной решением Думы города Братска от 28.09.2007 N 359/г-Д, по направлению "Транспорт и связь".
В результате реализации Программы планируется достижение социально-экономического эффекта, приведенного в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателя-индикатора результативности |
Ед. изм. |
Планируемый эффект (к уровню предыдущего года) |
Итого по Программе (к уровню 2009 года) |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Степень износа подвижного состава муниципального пассажирского транспорта |
% |
4,1 |
0,6 |
1,6 |
6,3 |
2. |
Регулярность движения муниципального пассажирского транспорта |
% |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,4 |
3. |
Протяженность маршрутной сети муниципального образования города Братска |
км |
11,2 |
20,3 |
18,5 |
50,0 |
Председатель комитета |
Н.Н.Юшков |
Первый заместитель мэра, |
А.В.Доскальчук |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 15 октября 2010 г. N 2209 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Долгосрочной целевой программе
"Развитие транспортного обслуживания населения
в границах муниципального образования
города Братска на 2010 - 2012 годы"
Система программных мероприятий
долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного обслуживания
населения в границах муниципального образования города Братска
на 2010 - 2012 годы"
28 мая, 15 октября 2010 г.
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Источники финансирования Программы |
Объем финансирования, всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации Программы, тыс. руб. |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Повышение надежности и безопасности подвижного состава городского пассажирского транспорта |
|
90 875,0 |
24 145,0 |
20 900,0 |
45 830,0 |
|
|
1.1. |
Приобретение городских автобусов большой вместимости |
Бюджет города Братска |
18 030,0 |
0,0 |
0,0 |
18 030,0 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска (далее - КУМИ) |
5 автобусов |
1.2. |
Приобретение междугородных автобусов большой вместимости |
Бюджет города Братска |
5 900,0 |
0,0 |
0,0 |
5 900,0 |
КУМИ |
1 автобус |
Собственные средства МПАТП |
4 500,0 |
4 500,0 |
0,0 |
0,0 |
МПАТП |
1 автобус |
||
1.3. |
Приобретение троллейбусов |
Бюджет города Братска |
8 645,0 |
8 645,0 |
0,0 |
0,0 |
КУМИ |
2 троллейбуса |
Собственные средства МП "БТУ" |
9 000,0 |
0,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
МП "БТУ" |
2 троллейбуса |
||
1.4. |
Выполнение капитально-восстановительных ремонтов автобусов МПАТП |
Собственные средства МПАТП |
7 000,0 |
0,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
МПАТП |
Капитально-восстановительный ремонт 6 автобусов |
1.5. |
Выполнение капитально-восстановительных ремонтов троллейбусов МП "БТУ" |
Собственные средства МП "БТУ" |
36 000,0 |
11 000,0 |
12 000,0 |
13 000,0 |
МП "БТУ" |
Капитально-восстановительный ремонт 24 троллейбусов |
1.6. |
Развитие производственной базы МП "БТУ" |
Собственные средства МП "БТУ" |
1 800,0 |
0,0 |
900,0 |
900,0 |
МП "БТУ" |
Приобретение технологического оборудования |
2. |
Совершенствование маршрутной сети муниципального образования города Братска |
|
20 504,77 |
8 504,77 |
0,0 |
12 000,0 |
|
|
2.1. |
Корректировка маршрутной сети муниципального образования города Братска |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет промышленной политики и экологии администрации города Братска (далее - КППиЭ) |
Оптимизация маршрутной сети муниципального образования города Братска |
2.2. |
Разработка проектно-сметной документации по троллейбусной линии "Ленина - Южная - Автостанцня" |
Бюджет города Братска |
6 944,77 |
6 944,77 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по градостроительству администрации города Братска |
Оптимизация маршрутной сети муниципального образования города Братска |
2.3. |
Разработка технико-экономического обоснования строительства контактной сети по улицам 40 лет Победы - Рябикова |
Бюджет города Братска |
780,0 |
780,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по градостроительству администрации города Братска |
Оптимизация маршрутной сети муниципального образования города Братска |
2.4. |
Разработка технико-экономического обоснования строительства контактной сети по улицам Мира-Гагарина |
Бюджет города Братска |
780,0 |
780,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по градостроительству администрации города Братска |
Оптимизация маршрутной сети муниципального образования города Братска |
2.5. |
Строительство троллейбусной линии "Ленина - Южная - Автостанция" |
Бюджет города Братска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по градостроительству администрации города Братска |
Увеличение протяженности троллейбусной сети |
Привлеченные средства |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
12 000,0 |
МП "БТУ" |
|||
3. |
Улучшение качества транспортного обслуживания пассажиров |
|
22 600,0 |
12 200,0 |
6 600,0 |
3 800,0 |
|
|
3.1. |
Мониторинг рынка транспортных услуг, изучение опыта работы пассажирского транспорта в других городах Российской Федерации |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
КУМИ |
Использование передового опыта при организации транспортного обслуживания населения города Братска |
3.2. |
Разработка проектно-сметной документации транспортного комплекса "Падунские Пороги" с обустройством прилегающей территории |
Бюджет города Братска |
15 000,0 |
12 200,0 |
2 800,0 |
0,0 |
Комитет по градостроительству администрации города Братска |
Создание транспортного комплекса "Падунские Пороги" |
3.3. |
Внедрение системы электронных проездных документов |
Собственные средства МПАТП и МП "БТУ" |
6 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
МПАТП, МП "БТУ" |
Оснащение муниципального пассажирского транспорта расчетными терминалами |
3.4. |
Внедрение автоматизированной информационной системы мониторинга и диспетчеризации городского пассажирского транспорта |
Собственные средства МПАТП |
1 600,0 |
0,0 |
800,0 |
800,0 |
МПАТП |
Создание единой диспетчерской службы |
4. |
Итого по Программе, в том числе: |
|
133 979,77 |
44 849,77 |
27 500,0 |
61 630,0 |
|
|
4.1. |
Бюджет города Братска |
|
56 079,77 |
29 349,77 |
2 800,0 |
23 930,0 |
|
|
4.2. |
Собственные средства предприятий |
|
65 900,0 |
15 500,0 |
24 700,0 |
25 700,0 |
|
|
4.3. |
Привлеченные средства |
|
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
12 000,0 |
|
|
Председатель комитета промышленной |
Н.Н.Юшков |
Первый заместитель мэра, руководитель |
А.Н.Кочетков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 23 ноября 2009 г. N 2052 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования города Братска на 2010 - 2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 13 января 2010 г. N 1(264)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 15 октября 2012 г. N 2195
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 12 мая 2012 г. N 875
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 10 апреля 2012 г. N 625
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 2 февраля 2012 г. N 162
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 15 ноября 2011 г. N 2503
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 17 февраля 2011 г. N 179
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 10 декабря 2010 г. N 2663
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 15 октября 2010 г. N 2209
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 28 мая 2010 г. N 1235