Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального
образования Иркутской области
от 7 декабря 2009 г. N 91-ПА
Комплексная программа
"Профилактика правонарушений в Ангарском муниципальном
образовании" на 2010 - 2014 гг.
10 марта, 13 октября 2010 г.
Обоснование
Криминогенная обстановка на территории Ангарского муниципального образования в течение трех последних лет остается стабильной и при этом осложненной высокой долей совершаемых преступлений корыстно-насильственной направленности в общественных местах до 30%, краж до 40%, грабежей до 25%.
Количество зарегистрированных в 2008 году преступлений составило 7143, по отношению к 2006 году произошло их снижение на 7,1%, по отношению к 2006 году на 9,6%. Раскрываемость преступлений при этом возросла на 9,2% и 8,9% соответственно.
В 2009 году, после существенной стабилизации криминогенной обстановки, произошло увеличение краж автотранспорта. По итогам 5 месяцев число таких преступлений увеличилось до 57, рост составил 26,7%. Необходимо отметить существенный материальный ущерб, причиняемый гражданам в результате этого вида преступлений.
Произошли определенные положительные изменения в области противодействия наркопреступности, не смотря на законодательные изменения, смягчающие меру пресечения в зависимости от количества наркотических средств, за которые предусмотрено уголовное преследование. Увеличилось количество выявленных фактов сбыта наркотиков до 320 преступлений, их раскрываемость составила 50,4%.
Значительное профилактическое воздействие реализовано посредством выполнения мероприятий Программы профилактики правонарушений, утвержденной решением Думы Ангарского муниципального образования от 10 ноября 2006 года N 172-20рД, в периоде 2007 по настоящее время доказала правильность выбранного пути и свою состоятельность. Эффективность реализации программы регулярно рассматривается на уровне руководителей района и депутатского корпуса.
Подразделением по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства, а в его численность входят 3 сотрудника за счет вышеуказанной программы, проводится совместная работа с торговым отделом администрации АМО и рядом других субъектов взаимодействия: более 500 рейдов, выявлено 165 преступлений и 1214 правонарушений, 80 протоколов составлено за нарушения в сфере оборота этилового спирта и алкогольной продукции, изымалось 397 игровых автоматов.
Четыре "школьных" инспектора, содержащихся по областному бюджету, раскрыли 49 преступлений, направили 46 материалов на лишение родительских прав, 34 материала на временную изоляцию несовершеннолетних, выявили и поставили на профилактический учет 123 неблагополучные семьи и 148 подростков, составили 1358 административных протокола.
Содержащимися за счет районного бюджета 18 помощниками участковых уполномоченных милиции рассмотрено более 1500 обращений граждан по различным нарушениям в области благоустройства, общественного порядка в жилом секторе, вынесено более 1600 предупреждений, к административной ответственности привлечено более 2500 нарушителей, выявлено 217 незаконных мигранта. Профилактическим контролем охвачены 472 неблагополучные семьи, 2142 ране# судимых, 1331 владельцев оружия.
Установлено 18 видеокамер, позволяющих обеспечивать мониторинг общественного порядка в наиболее значимых общественных местах. Предыдущей программой не заложены средства на обслуживание установленного оборудования, что снизило эффективность его использования. Однако, развитие данного направления обеспечения правопорядка позволяет не только минимизировать материально-технические затраты при обеспечении контроля "удаленным доступом", фиксировать и раскрывать преступления и правонарушения, но идет параллельно высокотехнологичному развитию информационной сети подразделений структуры УВД по Ангарскому муниципальному образованию, в том числе с подразделениями, обеспечивающими антитеррористическую защищенность отдельных объектов на территории района и города.
До настоящего времени не удается добиться стабилизации в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения, что происходит в условиях увеличения числа транспортных средств. В четыре раза превышает расчетную нагрузку объемы выполняемой работы инспекторами административной практики ГИБДД. При этом год от года растет число вынесенных постановлений о нарушениях в области дорожного движения, также увеличивается сумма наложенных и взыскиваемых штрафов. Только за 5 месяцев 2009 года наложено штрафов на 5 млн. 577 тыс. 200 рублей, взыскано - 4 млн. 242 тыс. 500 рублей. В адрес судебных приставов направлено материалов на взыскание 3 млн. 614 тыс. 900 рублей.
Обеспечение подразделений милиции общественной безопасности горюче-смазочными материалами за счет областного бюджета составляет 40% от норм и потребностей. Дополнительное выделение объемов финансирования на расходы по данной статье позволит увеличить плотность, расширить дислокацию нарядов патрульно-постовой службы и увеличить время, несения службы на транспорте, а также позволит с большей результативностью пресекать негативные явления, чрезвычайные и опасные ситуации, предотвращать их тяжкие последствия и значительно улучшить профилактическую работу.#
В связи с негативной составляющей обеспечения правопорядка на территории района и города дальнейшая реализация дополнительных мероприятий профилактической направленности является не только желаемой, но и необходимой при обеспечении условий комфортного проживания населения на территории района.
Комплексная программа "Профилактика
правонарушений в Ангарском муниципальном
образовании" на 2010 - 2014 гг.
1. Вид программы: среднесрочная, комплексная.
2. Заказчики программы:
Администрация Ангарского муниципального образования. Заказчик-координатор - консультант, советник мэра по правоохранительной деятельности - В.И.Рогов.
3. Разработчики программы:
Администрация Ангарского муниципального образования (далее администрация АМО), Управление внутренних дел по Ангарскому муниципальному образованию (далее УВД по АМО), Федеральная служба по контролю за наркотиками по г.Ангарску (далее ФСКН).
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 10 марта 2010 г. N 346-ПА в пункт 4 настоящей программы внесены изменения
4. Исполнители:
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Ангарского муниципального образования (далее МВКПП);
Администрация АМО;
Отдел по культуре администрации Ангарского муниципального образования (далее отдел по культуре);
Отдел по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования (далее отдел по физической культуре и спорту);
Отдел по информационной политике и связям с общественностью администрации Ангарского муниципального образования (далее отдел по информационной политике);
Управление образования администрации Ангарского муниципального образования (далее Управление образования);
Управление социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования;
Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования (далее Управление здравоохранения);
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее КУМИ);
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Ангарского муниципального образования (далее КДН и ЗП);
Отдел по молодежной политике, спорту и культуре администрации города Ангарска (далее отдел по молодежной политике) (по согласованию);
УВД по АМО (по согласованию);
Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков Ангарский межрайонный отдел (далее ФСКН) (по согласованию);
Государственное Учреждение "Центр занятости населения" г.Ангарска (далее ГУ ЦЗН) (по согласованию);
Ангарское некоммерческое партнерство "Союз работодателей и предпринимателей" (далее АНП "Союз работодателей и предпринимателей") (по согласованию);
Управляющие жилищные компании, осуществляющие свою деятельность на территории Ангарского муниципального образования (далее жилищные компании) (по согласованию);
Федеральная служба исполнения наказаний Главное управление по Иркутской области (межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 3), далее МРУИИ N 3 (по согласованию).
5. Цели и задачи Программы:
- обеспечение общественного порядка и личной безопасности граждан на территории Ангарского муниципального образования (далее АМО),
- снижение уровня преступности на территории АМО;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;
- активизация участия и улучшение координации деятельности администрации АМО в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах и улицах АМО; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.
6. Сроки реализации программы: 2010 - 2014 г.г.
7. Основные мероприятия программы
7.1. Организация мероприятий по выполнению программы.
7.2. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений.
7.3. Профилактика правонарушений.
7.3.1. Профилактика правонарушений на территории Ангарского муниципального образования.
7.3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения.
7.3.3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.
7.3.3.1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
7.3.3.2. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
7.3.3.3. Профилактика и борьба с терроризмом и экстремизмом, правонарушениями и преступлениями в общественных местах и на улицах.
7.3.3.4. Профилактика нарушений правил дорожного движения, снижение дорожно-транспортного травматизма.
7.3.3.5. Профилактика правонарушений на территории обслуживаемой участковым уполномоченным милиции (далее административный участок).
7.3.3.6. Профилактика правонарушений на потребительском рынке.
8. Объемы и источники финансирования программы:
2010 г. - 7163 тыс. рублей; 2011 г. - 18 968 тыс. рублей; 2012 г. - 15 955,3 тыс. рублей; 2013 г. - 16 305,5 тыс. рублей; 2014 г. - 16306,5 тыс. рублей. Общая сумма - 74698,3 тыс. рублей бюджета Ангарского муниципального образования.
9. Ожидаемые конечные результаты:
Принимаемая Программа позволит:
- повысить эффективность социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности;
- обеспечить контроль за оперативной обстановкой на улицах и в общественных местах города, оперативно реагировать на преступления;
- увеличить плотность патрульно-постовых нарядов;
- снизить количество совершаемых преступлений таких как: хулиганство, грабежи, разбои, угоны и кражи автомототранспорта, квартирные кражи;
- снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- снизить объем незаконного оборота наркотических средств на территории АМО;
- усилить контроль за лицами, осужденными без изоляции от общества, а также ранее судимых с целью исключения совершения ими повторных преступлений;
- организовать и проводить мероприятия, направленные на предотвращение тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых на почве семейных отношений.
В целом принимаемые Программой мероприятия позволят повысить:
- уровень комфортности проживания в городе;
- уровень безопасности в общественных местах и на улицах;
- уровень доверия населения к органам законодательной и исполнительной власти, правоохранительным органам в вопросах противодействия преступности.
10. Организация контроля за реализацией мероприятий программы:
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Постоянной Комиссией по законодательству, правопорядку и местному самоуправлению Думы Ангарского муниципального образования.
Ход реализации программы ежеквартально рассматривается на заседаниях МВКПП АМО и один раз в полугодие на Думе Ангарского муниципального образования, с опубликованием в средствах массовой информации.
11. Субъекты профилактики правонарушений:
Администрация Ангарского муниципального образования;
УВД по АМО;
МВКПП.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 13 октября 2010 г. N 2106-ПА в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Основные программные мероприятия
N п/п |
Содержание раздела |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объемы и период финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Организация мероприятий по выполнению программы. |
|||
1.1. |
Продолжить работу, межведомственной комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП АМО). |
Администрация АМО, УВД по АМО. |
Ежеквартально. |
- |
1.2. |
С учетом изменения нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по профилактике правонарушений на территории России, Иркутской области осуществлять анализ правоустанавливающих документов субъектов профилактики, своевременно определять сферу их компетенции и ответственности. |
Субъекты профилактики. |
Ежеквартально. |
- |
2. |
Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений. |
|||
2.1. |
С учетом изменений нормативно-правовых документов переработать Положение "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на 2010 - 2014 г.г." (Постановление мэра АМО N 120 от 25.01.07 "Об образовании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации Ангарского муниципального образования") |
Администрация АМО, УВД по АМО. |
В течение месяца после принятия программы. |
|
2.2. |
С учетов изменений нормативно-правовых документов переработать Положение "О поощрении и премировании по результатам работы наиболее отличившихся сотрудников милиции, сотрудников охранных агентств и граждан по обеспечению охраны общественного порядка на территории Ангарского муниципального образования" (Постановление мэра АМО N 3749 от 01.11.2007 г. об утверждении положения о порядке поощрения и премирования по результатам работы наиболее отличившихся сотрудников милиции, охранных агентств в и граждан, внесших вклад а охрану общественного порядка)# |
|
||
3. |
Профилактика правонарушений. |
|||
3.1. |
Профилактика правонарушений на территории Ангарского муниципального образования. |
|||
|
Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д., в том числе в клубах по месту жительства) совместно с отделом по молодежной политике культуре и спорту# |
Администрация АМО, отдел по культуре, отдел по физической культуре и спорту, отдел по молодежной политике города Ангарска МРУИИ N 3 |
В период действия программы |
В рамках финансирования исполнителей. |
3.2. |
Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения. |
|||
3.2.1. |
Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий и организаций всех форм собственности от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование и т.д.) |
Администрация АМО УВД по АМО, руководители предприятий, учреждений и организаций (по отдельному плану). |
В течение квартала с даты принятия программы. |
- |
3.2.2. |
Своевременно заключать трехстороннее соглашение между администрацией АМО с частными охранными предприятиями (далее ЧОП) и УВД по АМО для участия в охране общественного порядка. |
Администрация АМО, УВД по АМО, ЧОП. |
В случаях оформления и переоформление лицензий на ЧОП. |
- |
3.2.3. |
Поощрение и премирование по результатам работы наиболее отличившихся сотрудников милиции и сотрудников охранных агентств и граждан, внесших вклад в охрану общественного порядка. |
Администрация АМО, УВД по АМО. |
В период действия программы. |
2010 г. - 0 т.р. 2011 г. - 100 т.р. 2012 г. - 100 т.р. 2013 г. - 100 т.р. 2014 г. - 100 т.р. |
3.2.4. |
Поощрение по лучшим результатам работы сотрудников милиции премией Б.Д.Герчикова. |
|
|
2010 г. - 0 т.р. 2011 г. - 0 т.р. 2012 г. - 50 т.р. 2013 г. - 50 т.р. 2014 г. - 50 т.р. |
3.3. |
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности. |
|||
3.3.1. |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. |
|||
3.3.1.1. |
Ввести должности инструкторов по спорту для организации спортивного досуга несовершеннолетних и молодежи в АМО. |
Администрация АМО, УВД по АМО, жилищные компании, МРУИИ N 3 |
В период действия программы. |
В рамках финансирования отдела по физической культуре и спорту |
3.3.1.2 |
Обеспечить временную занятость несовершеннолетних граждан (14-18 лет) в период летних каникул и в свободное от учебы время. |
ГУ ЦЗН, управление образования, АНП "Союз работодателей и предпринимателей", МРУИИ N 3 |
Ежегодно. |
В рамках финансирования программы "Выбор", принятой постановлением мэра от 12.09.2008 г. N 2285 (далее программа "Выбор") |
3.3.1.3. |
Обеспечить временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. |
ГУ ЦЗН, АНП "Союз работодателей и предпринимателей". |
Ежегодно |
- |
3.3.1.4. |
Определить перечень организаций, осуществляющих трудоустройство граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также условно осужденных. |
Администрация АМО, ГУ ЦЗН, АНП "Союз работодателей и предпринимателей", МРУИИ N 3. |
Ежегодно. |
- |
3.3.1.5. |
Содержание 2 штатных единиц школьных инспекторов в общеобразовательных учреждениях АМО. |
УВД по АМО |
В период действия программы. |
2010 г. - 629,5т.р. 2011 г. - 1508 т.р. 2012 г. - 1508 т.р. 2013 г. - 1508 т.р. 2014 г. - 1508 т.р. |
3.3.1.6. |
Проведение рейдов совместно с УВД по АМО по проверке условно-осужденных несовершеннолетних по месту жительства |
УВД по АМО МРУИИ N 3 |
ежеквартально |
- |
3.3.2. |
Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. |
|||
3.3.2.1. |
Изготовление и размещение в СМИ роликов, плакатов социальной рекламы, пропагандирующих здоровый образ жизни, изготовление и распространение печатной продукции антинаркотической направленности. |
Ангарское региональное отделение профилактики наркомании, МРУИИ N 3. |
В период действия программы. |
В рамках финансирования программы "Выбор" |
3.3.2.2. |
Проведение мероприятий по противодействию изготовлению наркотических средств из местного растительного сырья, уничтожение дикорастущей конопли на территориях. |
Администрация AMО, МРУИИ N 3. |
В период действия программы. |
В рамках финансирования программы "Выбор" |
3.3.2.2. |
Организация работы по выявлению бесхозных помещений и притонов, используемых для сбыта наркотиков. |
ФСНК, УВД по АМО, жилищные компании. |
- |
|
3.3.3. |
Профилактика и борьба с терроризмом и экстремизмом, правонарушениями и преступлениями в общественных местах и на улицах. |
|||
3.3.3.1. |
Разработка, внедрение и интегрирование в действующий аппаратно-программный комплекс оборудования для организации коллективной работы, контроля и фиксации состояния правопорядка, проводимых мероприятий по обеспечению общественной безопасности, деятельности оперативных и аварийных служб с привязкой данного комплекса к электронной карте АМО и системе видеонаблюдения в общественных местах. |
Администрация АМО, КУМИ, УВД по АМО. |
В период действия программы. |
2010 г. - 0 т.р. 2011 г. - 3 000 т.р. |
3.3.3.2. |
Приобретение и установка видеокамер с интегрированием в волоконно-оптическую линию связи УВД по АМО (расширение системы). |
Администрация АМО, КУМИ, УВД по АМО. |
В период действия программы. |
2010 г. - 0 т.р. 2011 г. - 2 000 т.р. 2012 г. - 2 000 т.р. 2013 г. - 2 000 т.р. 2014 г. - 2 000 т.р. |
3.3.3.3. |
Техническое обслуживание системы видеонаблюдения. Установлены 18 камер видеонаблюдения с выходом на централизованный пульт видеонаблюдения в УВД по АМО. (в рамках комплексной программы "Профилактика правонарушений в Ангарском муниципальном образовании", утвержденной решением Думы АМО от 10.11.2006 г. N 172-20рД) |
Администрация АМО, КУМИ, УВД по АМО. |
В период действия программы. |
2010 г. - 0 т.р. 2011 г. - 1 200 т.р. 2012 г. - 1 440 т.р. 2013 г. - 1 780 т.р. 2014 г. - 2 070 т.р. |
3.3.3.4. |
Приобретение системы бескраскового электронного дактилоскопирования "живой сканер" для своевременного выявления лиц, находящихся в розыске (далее "живой сканер"). |
Администрация АМО, КУМИ, УВД по АМО. |
Ежегодного по 1 сканеру. |
2010 г. - 0 т.р. 2011 г. - 300 т.р. 2012 г. - 300 т.р. 2013 г. - 300 т.р. |
3.3.3.5. |
Содержание 4 служебно-розыскных собак (СРС) |
УВД по АМО. |
В период действия программы. |
2010 г. - 141,7 т.р. 2011 г. - 138,7 т.р. 2012 г. - 146,0 т.р. 2013 г. - 156,2 т.р. 2014 г. - 167,2 т.р. |
3.3.3.6. |
Обеспечение ГСМ патрульно-постовой службы милиции. |
Администрация АМО. |
В период действия программы. |
2010 г. - 0 т.р. 2011 г. - 1 500 т.р. 2012 г. - 1 500 т.р. 2013 г. - 1 500 т.р. 2014 г. - 1 500 т.р. |
3.3.3.7. |
Содержание 7. штатных единиц работников медицинского вытрезвителя для содержания лиц, находящихся в сильной степени алкогольного опьянения, доставляемых с общественных мест и улиц. |
Администрация АМО. |
В период действия программы. |
2010 г. - 0 т.р. 2011 г. - 1 252 т.р. 2012 г. - 1 252 т.р. 2013 г. - 1 252 т.р. 2014 г. - 1 252 т.р. |
3.3.4. |
Профилактика нарушений правил дорожного движения, снижение дорожно-транспортного травматизма |
|||
3.3.4.1. |
Изготовление социальной рекламы (баннеры, растяжки, плакаты), а также агитационной продукции, учебных пособий по изучению безопасности дорожного движения (далее БДЦ) и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в учреждениях образования (уголки БДД). |
Администрация АМО, КУМИ, УВД по АМО, общеобразовательные учреждения АМО. |
В период действия программы |
2010 г. - 0 т.р. 2011 г. - 160 т.р. 2012 г. - 160 т.р. 2013 г. - 160 т.р. 2014 г. - 160 т.р. |
3.3.4.2. |
Создание специальных телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения |
УВД по АМО, руководство общеобразовательные учреждения АМО. |
В период действия программы |
2010 г. - 0 т.р. 2011 г. - 30 т.р. 2012 г. - 30 т.р. 2013 г. - 30 т.р. 2014 г. - 30 т.р. |
3.3.4.3. |
Приобретение алкотестеров "АКПЭ" |
Администрация АМО, КУМИ, УВД по АМО. |
В период действия программы |
2010 - 0 т.р. 2011 г. - 260 т.р. |
3.3.4.4. |
Выявление нарушений правил дорожного движения с использованием средств фото - видеофиксации без остановки транспортных средств |
УВД по АМО |
В период действия программы |
2010 г. - 315,5 т.р. |
3.3.5. |
Профилактика правонарушений на административных участках. |
|||
3.3.5.1. |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции (далее УУМ) перед населением, коллективами предприятий, учреждений, организаций о работе по профилактике правонарушений. |
Администрация АМО, УВД по АМО, МРУИИ N 3. |
Ежеквартально |
- |
3.3.5.2. |
Продолжить содержание 18 штатных единиц помощников участковых уполномоченных милиции |
УВД по АМО |
В период действия программы |
2010 г. - 5284,1 т.р. 2011 г. - 6302,4 т.р. 2012 г. - 6302,4 т.р. 2013 г. - 6302,4 т.р. 2014 г. - 6302,4 т.р. |
3.3.6. |
Профилактика правонарушений на потребительском рынке. |
|
|
|
3.3.6.1. |
Продолжить финансирование 3 штатных единиц инспекторов отдела по контролю на потребительском рынке и исполнению административного законодательства УВД для непосредственной работы с отделом по торговле АМО |
УВД по АМО |
В период действия программы |
2010 г. - 1028,2 т.р. 2011 г. - 1166,9 т.р. 2012 г. - 1166,9 т.р. 2013 г. - 1166,9 т.р. 2014 г. - 1166,9 т.р. |
3.3.6.2. |
Выявление нарушений правил торговли, изготовления и реализации фальсифицированных спиртных напитков. |
УВД по АМО |
В период действия программы |
- |
3.3.6.3. |
Обеспечение сохранности сельхозпродукции в период посевной и уборочной кампании и пресечение ее хищений |
|
|
- |
3.3.6.4. |
Проверка предприятий лесного и топливно-энергетического комплекса. |
|
|
|
Мэр |
А.П.Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.