Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Виды экспертиз проектов правовых актов области
1. По проектам правовых актов области может проводиться служебная или независимая экспертиза.
2. Служебная экспертиза проектов правовых актов области проводится специалистами, замещающими государственные должности области или должности государственной гражданской службы в государственных органах области в ходе исполнения ими своих должностных (служебных) обязанностей.
3. Независимая экспертиза проводится в форме независимой специальной (далее - специальная экспертиза) или независимой общественной экспертизы (далее - общественная экспертиза).
Специальная экспертиза проектов правовых актов области проводится научными учреждениями, учебными заведениями соответствующего профиля либо лицами, имеющими научные степени и ученые звания, и специалистами, не замещающими государственные должности области или должности государственной гражданской службы области в государственных органах области, или группами таких специалистов.
Общественная экспертиза проектов правовых актов области проводится Общественной палатой Иркутской области в соответствии с Законом Иркутской области от 16 апреля 2007 года N 27-оз "Об Общественной палате Иркутской области", а также координационными, совещательными органами, образуемыми при государственных органах области, общественными объединениями (за исключением политических партий), иными некоммерческими организациями в соответствии с федеральными законами, Уставом Иркутской области, законами области, иными нормативными правовыми актами области.
4. В зависимости от предмета и субъекта исследования, конкретных задач и применяемых научных познаний могут проводиться следующие виды экспертизы проектов правовых актов области:
1) правовая;
2) экономическая;
3) социальная;
4) финансовая;
5) научно-техническая;
6) экологическая;
7) антикоррупционная;
8) лингвистическая;
9) иные виды экспертиз.
5. При необходимости могут проводиться комплексные (с привлечением ученых и специалистов различных отраслей знания) экспертизы проектов правовых актов области.
6. В случае необходимости может быть проведена дополнительная экспертиза проекта правового акта области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.