Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 65
Решением Думы г.Иркутска от 28 января 2011 г. N 005-20-190258/1 пункт 1 статьи 65 главы 1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Проекты решений с приложением материалов и документов, предусмотренных Уставом города Иркутска и настоящим Регламентом, представляются в аппарат Думы и подлежат обязательной регистрации.
Решением Думы г.Иркутска от 28 января 2011 г. N 005-20-190258/1 в пункт 1.1 статьи 65 главы 1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
1.1. При внесении проекта решения Думы субъект права правотворческой инициативы должен представить в письменном и электронном видах:
- сопроводительное письмо на имя Председателя Думы с указанием наименования проекта решения Думы и докладчика по данному вопросу. В отношении проектов решений Думы, вносимых мэром города, представляется сопроводительное письмо с указанием наименования проекта решения Думы (перечня проектов решений Думы);
- постановление администрации города Иркутска (в случае, предусмотренном статьей 58 настоящего Регламента);
- текст проекта решения Думы, согласованного в установленном порядке;
- текст проекта решения постоянной комиссии Думы города Иркутска, в полномочия которой входит рассмотрение представленного проекта решения Думы;
- пояснительную записку, в которой указываются: правовые основания принятия решения Думы и состояние законодательства, нормативных правовых актов города Иркутска в данной сфере правового регулирования; обоснование необходимости принятия решения Думы, его цели и основные положения, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, перечень муниципальных правовых актов г.Иркутска, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие решения Думы; предложения о разработке муниципальных правовых актов г.Иркутска, принятие которых необходимо для реализации данного решения Думы;
- финансово-экономическое обоснование, согласованное в пределах компетенции комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска и комитетом по экономике администрации города Иркутска (в случаях, когда проект решения Думы предусматривает изменение доходов (расходов) бюджета города). Финансово-экономическое обоснование должно содержать финансово-экономическую оценку проекта решения Думы, в том числе расчетные данные об изменении доходов (расходов) бюджета города, а также определять источники финансирования расходов по реализации решения Думы;
- заключение мэра города (в случаях, предусмотренных абзацем первым части 3 статьи 32 Устава города Иркутска);
- экспертное заключение администрации города (в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 22 Устава города Иркутска);
- иные документы, предусмотренные Уставом города Иркутска и настоящим Регламентом.
Решением Думы г.Иркутска от 27 марта 2009 г. N 004-20-591033/9 в пункт 2 статьи 65 настоящего Регламента внесены изменения
2. Проекты решений Думы, внесенные в порядке реализации права правотворческой инициативы депутатами Думы, гражданами, органами территориального общественного самоуправления, прокурором города Контрольно-счетной палатой города Иркутска, Избирательной комиссией города Иркутска считаются внесенными в Думу с момента регистрации их в аппарате Думы.
При внесении проекта решения гражданами в порядке реализации права правотворческой инициативы, органами территориального общественного самоуправления, депутатами городской Думы, прокурором города аппарат Думы указывает на листе согласования проекта решения субъекта права правотворческой инициативы, внесшего проект.
Решением Думы г.Иркутска от 27 марта 2009 г. N 004-20-591033/9 в пункт 3 статьи 65 настоящего Регламента внесены изменения
3. В случае несоответствия проекта решения требованиям статей 55 - 64 настоящего Регламента, в соответствии с пунктом 1.6 части 1 статьи 12 настоящего Регламента он возвращается органу или лицу, внесшему его в городскую Думу, для доработки. Если проект решения внесен гражданами в порядке реализации права правотворческой инициативы, органами территориального общественного самоуправления, депутатами городской Думы, прокурором города, Контрольно-счетной палатой города Иркутска, Избирательной комиссией города Иркутска, он возвращается с письменным обоснованием причин его возврата.
После приведения проекта решения в соответствие с требованиями статей 55 - 64 настоящего Регламента он может быть вновь внесен на рассмотрение городской Думы.
<< Статья 64 Статья 64 |
Статья 66 >> Статья 66 |
|
Содержание Решение городской Думы города Иркутска от 4 июня 2004 г. N 003-20-440543/4 "О Регламенте Думы города Иркутска в новой редакции" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.