Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 марта 2011 г. N 031-06-467/11 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 23 ноября 2010 г. N 031-06-2834/10
План
мероприятий по реализации ведомственной целевой программы
"Культура Иркутска" на 2009 - 2012 гг. на 2011 год
4 марта 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Объем финансирования, тыс. руб. (2011 год) |
1. |
Сохранение, возрождение и развитие традиционной народной культуры в г.Иркутске |
|
в течение года |
1 000 |
|
в том числе: |
|
|
|
1.1. |
Организация и проведение в рамках ежегодного цикла мероприятий "Народный календарь" фольклорных мероприятий, концертов, конкурсов, лекториев, мастер-классов, выступлений фольклорных коллективов, массового народного гуляния "Масленица" и др. |
в течение года |
940 |
|
1.2. |
Обслуживание страницы "Традиция" на сайте администрации г.Иркутска |
в течение года |
60 |
|
2. |
Повышение объема, качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры КСПиК администрации г.Иркутска. Совершенствование деятельности муниципальных учреждений культуры |
УК КСПиК, городской методический кабинет |
в течение года |
3 106 |
|
в том числе: |
|
|
|
2.1. |
Обеспечение участия учащихся МОУ ДОД, детских творческих коллективов в областных, всероссийских, международных конкурсах, выставках, фестивалях, чтениях, конференциях и т.д. |
- |
- |
1 000 |
2.2. |
Обеспечение деятельности Детской филармонии на базе МОУ ДОД ДШИ N 5 (организация гастролей) |
- |
- |
200 |
2.3. |
Организация и проведение городских культурно-образовательных мероприятий (конкурс стипендиатов, конкурсы, концерты, выставки, методические семинары, мастер-классы и т.д.) и обеспечение деятельности городского методического кабинета |
- |
- |
1406 |
2.4. |
Развитие библиотечной системы Города, реализация проекта корпоративной каталогизации (формирование банка данных в рамках системы ИРБИС) |
в течение года |
500 |
|
3. |
Обеспечение высокого уровня проведения юбилейных, ежегодных городских общественно-значимых, социально-культурных мероприятий и мероприятий, посвященных празднованию 350-летия г.Иркутска: |
в течение года |
13880 |
|
3.1. |
Ежегодные городские общественно-значимые социально-культурные мероприятия: |
|
|
7880 |
3.1.1. |
Новогодний калейдоскоп "Стартуем в юбилей!": Новогодние и рождественские праздники, - Ежегодный вечер - прием |
1,4 кв. |
3 600 |
|
|
мэра "Время. События. Люди. Год 2010" |
|
|
|
3.1.2. |
День защитника Отечества |
1 кв. |
160 |
|
3.1.3. |
Хоровой фестиваль "Не стареют душой ветераны" |
в течение года |
350 |
|
3.1.4. |
Международный женский день (праздничное мероприятие) |
1 кв. |
160 |
|
3.1.5. |
День Победы в Великой Отечественной войне: Массовый праздник на бульваре имени Гагарина |
2 кв. |
160 |
|
3.1.6. |
Праздничные мероприятия, посвященные Дню России |
2кв. |
110 |
|
3.1.7. |
Праздничные мероприятия, посвященные Дню государственного флага |
3 кв. |
120 |
|
3.1.8. |
Участие администрации г.Иркутска в областной выставке "Земля Иркутская", посвященной Дню рождения Иркутской области |
3,4 кв. |
900 |
|
3.1.9. |
Вручение литературной премии Им. Сергея Иоффе |
1 кв. |
5 |
|
3.1.10. |
Приемы, праздники улиц, домов, районов |
|
2000 |
|
3.1.11. |
Приобретение цветов для поздравлений |
|
315 |
|
3.2. |
Мероприятия, посвященные 350-летию г.Иркутска: - Организация и проведение фестивалей, конкурсов, форумов, выставок, презентаций |
|
|
6000 |
|
в том числе: |
|
|
|
3.2.1. |
Реализация выставочных проектов, презентации, в том числе детская выставка художественного и поэтического творчества "Иркутск - ворота Байкала", передвижная выставка произведений иркутских художников по городам |
в течение года |
2 000 |
|
|
Иркутской области "Вся Сибирь, начиная с Иркутска" |
|
|
|
3.2.2. |
Реализация юбилейных проектов (Иркутский вернисаж, Иркутск исторический, Иркутск фестивальный, Иркутск музыкальный) |
|
2000 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
3.2.2.1. |
Детский конкурс джазовой музыки "Иркутск музыкальный" - фестиваль-спутник "Джаз на Байкале" |
2 кв. |
100 |
|
3.2.2.2. |
Праздник поэзии "Ода городу моей судьбы", презентации юбилейных изданий |
1 кв. |
130 |
|
3.2.2.3. |
"Улыбнись, Иркутск" кинофестиваль кинокомпаний с ежедневным бесплатным сеансом |
в течение года |
120 |
|
3.2.2.4. |
Танцевальные вечера для старшего поколения иркутян "Воскресный бульвар" |
в течение года |
484 |
|
3.2.2.5. |
"Стартуем в юбилей" фестиваль детского и юношеского творчества "Весенняя капель" |
1,2 кв. |
766 |
|
3.2.2.6. |
Фестиваль "Иркутск многонациональный" (вечера, встречи, конкурсы, гала - концерт) |
в течение года |
400 |
|
3.2.3. |
Конкурс творческих проектов "Инициатива горожан - юбилею города". Предоставление в соответствии с действующим законодательством субсидий физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области развития культуры |
|
2000 |
|
|
Всего расходов: |
|
|
17986 |
Используемые сокращения:
МУК - муниципальное учреждение культуры
УК КСП и К - управление культуры комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска
МОУ ДОД - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
ЦБС - централизованная библиотечная система
ГЦ - гуманитарный центр - библиотека им. семьи Полевых
СД КУО - секторы досуга комитетов по управлению округами администрации г.Иркутска
ИРБИС - информационная библиотечная система
И.о. заместителя мэра - председателя |
В.В.Перегудова |
Начальник управления культуры |
С.И.Домбровская |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 23 ноября 2010 г. N 031-06-2834/10 "Об утверждении Плана мероприятий по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.