Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 66
1. По результатам обсуждения проекта закона области в первом чтении Законодательное Собрание принимает одно из следующих решений:
1) о принятии проекта закона области в первом чтении и продолжении работы над ним постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного (ответственной) за его подготовку, с учетом предложений и замечаний в виде поправок для рассмотрения во втором чтении. При этом устанавливается предельный срок направления поправок к проекту закона области;
2) о принятии проекта закона области (за исключением уставной законодательной инициативы) в первом чтении и рассмотрении его во втором (окончательном) чтении после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в виде поправок).
3) об отклонении проекта закона области.
Решение Законодательного Собрания, принятое по результатам об суждения проекта закона области в первом чтении, оформляется постановлением Законодательного Собрания.
2. После окончания обсуждения проекта закона области на голосование ставится предложение о принятии проекта закона области в первом чтении. Проект закона области считается принятым в первом чтении, если за его одобрение проголосовало большинство, а по проекту уставной законодательной инициативы - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
Если по итогам голосования предложение о принятии проекта закона области в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным без проведения дополнительного голосования о его отклонении. Отклоненный проект закона области дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы с приложением копии постановления Законодательного Собрания об отклонении проекта закона области.
3. Предложение о принятии проекта закона области, за исключением проектов законов области, указанных в части 6 настоящей статьи, в окончательном чтении после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в виде поправок) может ставиться на голосование только после принятия проекта закона области в первом чтении. Решение Законодательного Собрания о принятии проекта закона области в первом чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания.
Предложение о принятии проекта закона области в окончательном чтении после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в виде поправок) принимается большинством голосов от числа участвующих в заседании депутатов Законодательного Собрания. При одобрении указанного предложения проект закона области, принятый в первом чтении, направляется на лингвистическую экспертизу в отдел до-кументационного обеспечения и контроля исполнения аппарата Законодательного Собрания. При этом по результатам голосования по данному предложению отдельное постановление Законодательного Собрания не оформляется, а в постановлении Законодательного Собрания о принятии проекта закона области в первом чтении указываются сроки рассмотрения Законодательным Собранием проекта закона области в окончательном чтении.
В случае, если предложение о принятии проекта закона области в окончательном чтении после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в виде поправок) не получило одобрения требуемого количества депутатов Законодательного Собрания, работа над ним продолжается в порядке, установленном настоящим Регламентом. При этом постановление Законодательного Собрания по результатам голосования не оформляется.
4. После проведения лингвистической экспертизы при условии отсутствия поправок проект закона области, принятый в первом чтении, может быть рассмотрен з окончательном чтении на этом же заседании Законодательного Собрания.
Закон Иркутской области считается принятым, если за его одобрение проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. В случае одобрения закона Иркутской области требуемым количеством депутатов Законодательного Собрания оформляется постановление Законодательного Собрания о принятии закона Иркутской области и направлении его Губернатору Иркутской области для обнародования.
5. Если проект закона области не получил одобрения требуемого количества депу
<< Статья 65 Статья 65 |
Статья 67 >> Статья 67 |
|
Содержание Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 17 марта 2010 г. N 19/29-ЗС "О Регламенте Законодательного Собрания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.