Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок предоставления мер социальной поддержки
Законом Иркутской области от 29 июня 2009 г. N 35/1-ОЗ в пункт 1 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г., но не ранее чем через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется на основании письменного заявления, поданного в уполномоченный Правительством Иркутской области исполнительный орган государственной власти области по месту его жительства (далее - уполномоченный орган).
К заявлению прилагается;
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) для реабилитированных лиц - свидетельство о праве на льготы установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160 "О порядке выплаты денежной компенсации и предоставлении льгот лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", либо иные документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, установленные для реабилитированных лиц;
3) для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, - свидетельство о праве на льготы установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 года N 419 "Об утверждении Положения о порядке предоставления льгот реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", либо иные документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, установленные для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
Постановлением Правительства РФ от 4 августа 2005 г. N 489 вышеназванное постановление признано утратившим силу
Кроме того, в необходимых случаях прилагается:
1) документ, подтверждающий факт нахождения в местах лишения свободы;
2) документ, удостоверяющий личность и полномочия законного представителя;
3) документ о месте пребывания или фактического проживания на территории Иркутской области;
4) справка о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличии либо отсутствии центрального отопления.
Документы для получения мер социальной поддержки представляются как в подлинниках, так и в копиях.
2. Днем обращения гражданина за получением мер социальной поддержки считается дата приема его заявления со всеми необходимыми документами уполномоченным органом.
В случае если заявление со всеми необходимыми документами (далее - заявление) пересылается по почте, днем обращения за получением мер социальной поддержки считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
3. Заявление рассматривается уполномоченным органом в течение 10 дней со дня его поступления.
4. По результатам рассмотрения заявления уполномоченный орган принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в их предоставлении.
В случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки уполномоч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.