Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок предоставления мер социальной поддержки
Законом Иркутской области от 29 июня 2009 г. N 36/2-ОЗ в пункт 1 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г., но не ранее чем через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется на основании письменного заявления, поданного гражданином в уполномоченный Правительством Иркутской области исполнительный орган государственной власти области по месту жительства (далее - уполномоченный орган).
К заявлению прилагается:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) для тружеников тыла - удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР и ВЦСПС от 12 мая 1988 года N 621 "О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда", либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны" (с отметкой о праве на льготы, установленные статьей 20 Федерального закона "О ветеранах");
3) для ветеранов труда - удостоверение ветерана труда установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветеранов, предусмотренные Федеральным законом "О ветеранах"; документы, подтверждающие награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде, а также подтверждающие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;
4) для граждан, приравненных к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, - документы, подтверждающие их право на меры социальной поддержки;
5) пенсионное удостоверение.
Кроме того, в необходимых случаях прилагается:
1) документ, подтверждающий факт нахождения в местах лишения свободы;
2) документ, удостоверяющий личность и полномочия законного представителя;
3) документ о месте пребывания или фактического проживания на территории области;
4) справка о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличии либо отсутствии центрального отопления.
Документы для предоставления мер социальной поддержки представляются как в подлинниках, так и в копиях.
2. Днем обращения гражданина за получением мер социальной поддержки считается дата приема его заявления со всеми необходимыми документами (далее - заявление) уполномоченным органом.
В случае, если заявление пересылается по почте и к нему прилагаются все необходимые документы, днем обращения за получением мер социальной поддержки считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
3. Заявление рассматривается уполномоченным органом в течение 10 дней со дня его приема.
4. По результатам рассмотрения заявления уполномоченный орган принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в их предоставлении.
В случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки уполномоченный орган не позднее чем через 5 дней со дня принятия соответствующего
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.