Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Особенности подачи жалоб и их рассмотрения Уполномоченным
1. Уполномоченный рассматривает жалобы несовершеннолетних лиц и письменные жалобы их законных представителей (далее - заявители) на решения или действия (бездействие) органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления, их должностных лиц, организаций.
2. Уполномоченный не рассматривает жалобы на законы Иркутской области и иные нормативные правовые акты Иркутской области, нормативные муниципальные правовые акты.
3. Получив жалобу, Уполномоченный вправе:
1) принять жалобу к рассмотрению;
2) передать жалобу в органы государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления, их должностным лицам, организациям, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу. Уполномоченный не может передавать жалобу или поручать проверку по ней органам государственной власти Иркутской области и органам местного самоуправления, их должностным лицам, организациям, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
3) мотивированно отказать в принятии жалобы к рассмотрению.
4. О решении, принятом в соответствии с частью 3 настоящей статьи, Уполномоченный уведомляет заявителя не позднее десяти дней со дня подачи жалобы. В случае начала рассмотрения жалобы Уполномоченный информирует также орган государственной власти Иркутской области, орган местного самоупра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.