Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Особенности подачи жалоб и их рассмотрения Уполномоченным
1. Уполномоченный рассматривает жалобы несовершеннолетних лиц и письменные жалобы их законных представителей (далее - заявители) на решения или действия (бездействие) органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления, их должностных лиц, организаций.
2. Уполномоченный не рассматривает жалобы на законы Иркутской области и иные нормативные правовые акты Иркутской области, нормативные муниципальные правовые акты.
3. Получив жалобу, Уполномоченный вправе:
1) принять жалобу к рассмотрению;
2) передать жалобу в органы государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления, их должностным лицам, организациям, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу. Уполномоченный не может передавать жалобу или поручать проверку по ней органам государственной власти Иркутской области и органам местного самоуправления, их должностным лицам, организациям, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
3) мотивированно отказать в принятии жалобы к рассмотрению.
4. О решении, принятом в соответствии с частью 3 настоящей статьи, Уполномоченный уведомляет заявителя не позднее десяти дней со дня подачи жалобы. В случае начала рассмотрения жалобы Уполномоченный информирует также орган государственной власти Иркутской области, орган местного самоуправления или должностное лицо, организацию, на решения или действия (бездействие) которых подана жалоба.
5. При рассмотрении жалобы Уполномоченный обязан предоставить органу государственной власти Иркутской области, органу местного самоуправления или должностному лицу, организации, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, возможность дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
6. Уполномоченный рассматривает жалобы в соответствии# Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.