Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 4 марта 2011 г. N 314-ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального
образования Иркутской области
от 7 декабря 2009 г. N 91-ПА
Ведомственная целевая программа
"Профилактика правонарушений в Ангарском муниципальном образовании
на 2011 - 2013 годы
10 марта, 13 октября 2010 г., 4 марта 2011 г.
1. Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Администрация Ангарского муниципального образования. |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Профилактика правонарушений в Ангарском муниципальном образовании на 2011 - 2013 годы". |
Цели и задачи программы |
Цель программы - обеспечение общественного порядка и личной безопасности граждан на территории Ангарского муниципального образования (далее АМО); Задачи программы: - снижение уровня преступности на территории АМО; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах и улицах АМО; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах. |
Целевые показатели |
1. Снижение преступности и повышения раскрываемости преступлений на территории Ангарского муниципального образования. 2. Снижение материального, морального и физического ущерба гражданам, причиненного в результате преступных посягательств. 3. Повышение доверия граждан к органам власти. |
Сроки реализации программы |
2011 - 2013 годы. |
Характеристика программных мероприятий |
1. Финансирование содержания 23 штатных должностей сотрудников УВД по Ангарскому муниципальному образованию направлено на повышение профилактического воздействия на преступность, в т.ч. в сфере семейно-бытовых отношений, преступность среди несовершеннолетних и на потребительском рынке. 2. Развитие системы видеонаблюдения и его техническое обслуживание позволит снизить количество преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах Ангарского муниципального образования, создать зоны круглосуточного удаленного контроля за оперативной обстановкой в местах установки камер видеонаблюдения. 3. Выделяемые средства на поощрение охранников частных охранных организаций (далее ЧОО) и граждан, принимающих активное участие в содействии по обеспечению общественного порядка позволят повысить количество предотвращенных и раскрытых преступлений и правонарушений на территории Ангарского муниципального образования. 4. Финансирование мероприятий, направленных на профилактику нарушений правил дорожного движения уменьшит количество совершенных дорожно-транспортных происшествий, количество пострадавших и погибших на улицах Ангарского муниципального образования. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования - 22522 тыс. руб. Источник финансирования - бюджет Ангарского муниципального образования: 2011 год - 7984 тыс. руб.; 2012 год - 7097,8 тыс. руб.; 2013 год - 7440,2 тыс. руб. |
Ожидаемый конечный результат реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Снижение количества совершенных преступлений и повышение их раскрываемости на территории Ангарского муниципального образования. 2. Обеспечение круглосуточного контроля за оперативной обстановкой на улицах и в общественных местах Ангарского муниципального образования, оперативное реагирование на преступления. 3. Снижение преступлений, совершаемых несовершеннолетними. 4. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, снижение травматизма и смертности на дорогах Ангарского муниципального образования. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Криминогенная обстановка на территории Ангарского муниципального образования в течение пяти последних лет остается стабильной и при этом осложненной высокой долей совершаемых преступлений корыстно - насильственной направленности в общественных местах до 30%, краж до 40%, грабежей до 25%.
В таблице 1 приведены основные показатели криминогенной обстановки и динамика их снижения на территории Ангарского муниципального образования за последних пять лет:
Таблица 1
|
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||
Количество зарегистрированных преступлений |
7689 |
7902 |
7143 |
7090 |
6467 |
||
Динамика преступности по сравнению с АППГ* |
- 15,8 |
+ 2,8 |
- 9,6 |
- 0,7 |
- 8,8 |
||
Раскрываемость преступлений, % |
33,4 |
34,5 |
43,4 |
46,9 |
36,2 |
||
Количество тяжких и особо тяжких зарегистрированных преступлений |
2704 |
2769 |
2726 |
2508 |
2137 |
||
Количество совершенных преступлений: |
краж |
2895 |
2758 |
2339 |
2505 |
2468 |
|
в т.ч. |
из квартир |
905 |
783 |
667 |
749 |
717 |
|
автомобилей |
261 |
146 |
118 |
142 |
113 |
||
угонов |
43 |
56 |
52 |
43 |
77 |
||
грабежей |
1878 |
1684 |
1593 |
1268 |
1173 |
||
разбоев |
158 |
226 |
303 |
192 |
262 |
||
УПТВЗ** |
264 |
196 |
193 |
177 |
157 |
||
убийств |
93 |
81 |
66 |
47 |
51 |
* - аналогичный период прошлого года
** - умышленных причинений тяжкого вреда здоровью
В 2009 году, после существенной стабилизации криминогенной обстановки, произошло увеличение краж, в т.ч. из квартир и автотранспорта у жителей Ангарского муниципального образования. В течение 2010 г. данному виду преступности уделялось особое внимание, направленное на профилактику и выявление лиц, совершающих данные преступления. По итогам 2010 г. количество краж удалось снизить с 2505 до 2468 преступлений, или на 1,5 %, в т.ч. автомобилей с 142 до 113, или на 27,6 %, квартирных краж с 749 до 717 преступлений, или на 4,3 %.
Необходимо отметить, что благодаря принимаемым мерам по профилактике и борьбе с преступностью на территории Ангарского муниципального образования удалось значительно снизить материальный ущерб, причиняемый гражданам в результате преступных посягательств.
Несмотря на законодательные изменения, смягчающие меры пресечения в зависимости от количества наркотических средств, за которые предусмотрено уголовное преследование, произошли определенные положительные изменения в области противодействия наркопреступности. Увеличилось количество выявленных и пресеченных фактов сбыта наркотиков с 237 до 335 преступлений, их раскрываемость составила 36,0 %.
Значительное профилактическое воздействие реализовано посредством выполнения мероприятий Программы профилактики правонарушений, утвержденной решением Думы Ангарского муниципального образования от 10 ноября 2006 года N 172-20рД, которая в период с 2007 по настоящее время доказала правильность выбранного пути и свою состоятельность. Эффективность реализации программы регулярно рассматривается на уровне главы администрации Ангарского муниципального образования и депутатов Думы Ангарского муниципального образования.
Подразделением по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства, в состав которого входят 3 сотрудника за счет вышеуказанной программы, проводится совместная работа с отделом по торговле администрации АМО и рядом других субъектов взаимодействия: проведено более 400 рейдов, выявлено 127 преступлений и 606 правонарушений, в т.ч. 60 протоколов составлено в сфере контрафактной и поддельной продукции, 43 в сфере нарушения законодательства, регламентирующего игорный бизнес, изъято 604 игровых автомата.
Два "школьных" инспектора в 2010 г. выявили 33 преступления, направили 4 материала на лишение родительских прав, 15 - материалов на временную изоляцию несовершеннолетних, выявили и поставили на профилактический учет 15 неблагополучных семей и 29 подростков, составили 327 протоколов об административных правонарушениях.
Содержащимися за счет бюджета Ангарского муниципального образования 18 помощниками участковых уполномоченных милиции принято участие в раскрытии 33 преступлений, выявлено более 800 административных правонарушений, в т.ч. 204 правонарушения по законам Иркутской области в сфере благоустройства и охраны общественного порядка. Профилактическим контролем охвачено 692 неблагополучные семьи, 1466 ранее судимых, 413 лиц, употребляющих наркотические вещества.
Установлено 18 видеокамер, позволяющих обеспечивать мониторинг общественного порядка в наиболее значимых общественных местах. В 2009 году благодаря камерам видеонаблюдения АПК "Безопасный город" было раскрыто 10 уличных преступлений, выявлено и пресечено более 500 административных правонарушений. Предыдущей программой не заложены средства на обслуживание установленного оборудования, что снизило эффективность его использования. Однако, развитие данного направления обеспечения правопорядка позволяет не только минимизировать материально-технические затраты при обеспечении контроля "удаленным доступом", фиксировать и раскрывать преступления и правонарушения, но идет параллельно высокотехнологичному развитию информационной сети подразделений структуры УВД по Ангарскому муниципальному образованию, в том числе с подразделениями, обеспечивающими антитеррористическую защищенность отдельных объектов на территории Ангарского муниципального образования.
По результатам профилактики правонарушений по линии обеспечения безопасности дорожного движения (далее БДД) в 2010 г. наблюдается снижение количества совершенных ДТП с 201 до 190, или на 5,5 %., в т.ч. со смертельным исходом с 28 до 22 фактов. Тяжесть последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) снизилась с 17,1 до 9,9. В 2010 году в рамках выявленных правонарушений по линии БДД наложено штрафов на 20 млн. 047 тыс. 800 рублей, взыскано - 14 млн. 063 тыс. 900 рублей.
В связи с негативной составляющей правопорядка на территории Ангарского муниципального образования дальнейшая реализация дополнительных мероприятий профилактической направленности является не только желаемой, но и необходимой при обеспечении условий комфортного проживания населения на территории Ангарского муниципального образования.
3. Цели и задачи Программы
Организация охраны общественного порядка в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" является вопросом местного значения Ангарского муниципального образования.
Цель Программы: Обеспечение общественного порядка и личной безопасности граждан на территории Ангарского муниципального образования.
Задачи Программы:
- Снижение уровня преступности на территории Ангарского муниципального образования.
- Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних.
- Вовлечение в профилактики и борьбу с правонарушениями и преступлениями граждан, сил и средств частных охранных организаций.
- Создание условий для совершенствования деятельности УВД по Ангарскому муниципальному образованию по борьбе с преступностью.
- Снижение количества правонарушений по линии безопасности дорожного движения на территории Ангарского муниципального образования. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, травматизма и гибели людей на дорогах Ангарского муниципального образования.
- Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах и улицах АМО. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.
Для реализации задач и достижения целей Программы предусмотрены:
- осуществление комплексных мер социальной профилактики правонарушений и борьбе с преступностью на территории Ангарского муниципального образования;
- улучшение оснащенности УВД по Ангарскому муниципальному образованию, внедрение в их деятельность продукции высоких технологий и информатизации, укрепление межведомственного сотрудничества, а также взаимодействия их с населением Ангарского муниципального образования;
- повышение оперативности реагирования милиции на возникающие угрозы путем применения современных, эффективных средств наблюдения и охраны, интегрированных в единую систему обеспечения безопасности Ангарского муниципального образования.
Поставленные цель и задачи Программы будут решаться путем:
- материального стимулирования граждан и охранников частных охранных организаций, внесших активный вклад в охрану общественного порядка, выявление правонарушений и оказания содействия в раскрытии преступлений;
- содержания сотрудников УВД по Ангарскому муниципальному образованию за счет средств бюджета Ангарского муниципального образования в подразделениях: отдела по делам несовершеннолетних, участковых уполномоченных милиции, отдела по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и исполнению административного законодательства;
- развития и технического обслуживания системы видеонаблюдения на территории Ангарского муниципального образования;
- содержания служебно-розыскных собак для работы по обеспечению правопорядка патрульно-постовой службы милиции;
- проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений правил дорожного движения.
Программа профилактики предусматривает 3 этапа реализации поставленных задач, предусмотренных сметой финансирования Ведомственной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ангарском муниципальном образовании на 2011 - 2013 годы" (Приложение N 2):
1-й этап - 2011 г.
2-й этап - 2012 г.
3-й этап - 2013 г.
По итогам реализации этапов Программы исполнители готовят отчеты по достижению поставленных целей по обеспечению правопорядка на территории Ангарского муниципального образования для рассмотрения на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Ангарского муниципального образования, на заседании Думы Ангарского муниципального образования, с опубликованием в средствах массовой информации.
Решение о досрочном прекращении реализации Программы может быть принято в следующих случаях:
- при ликвидации УВД по Ангарскому муниципальному образованию как юридического лица в порядке ст. 61 ГК РФ;
- в случае изменений федерального законодательства в части вопроса обеспечения общественного порядка в соответствии с требованиями Федерального Закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- в случае принятия соответствующего решения главой администрации Ангарского муниципального образования, при наличии заключения Экспертного совета по результатам анализа реализации Ведомственной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ангарском муниципальном образовании на 2011 - 2013 годы", в порядке, установленном п.3.12 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Ангарского муниципального образования, утвержденного постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 13.07.2010 N 1517-па.
4. Перечень мероприятий
Таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Ответственный исполнитель |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1. |
Организация мероприятий по выполнению программы |
||||||
1.1. |
Продолжить работу межведомственной комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП АМО). |
Ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
Администрация АМО, УВД по АМО |
1.2. |
С учетом изменения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность по профилактике правонарушений, осуществлять анализ правоустанавливающих документов субъектов профилактики, своевременно определять сферу их компетенции и ответственности. |
Ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
Администрация АМО, УВД по АМО |
1.3. |
С учетом изменений нормативно-правовых актов привести в соответствие: - Положение "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации Ангарского муниципального образования"; - Положение "О поощрении и премировании по результатам работы наиболее отличившихся охранников частных охранных организаций и граждан по обеспечению охраны общественного порядка на территории Ангарского муниципального образования". |
В течение месяца после принятия программы |
- |
- |
- |
- |
Администрация АМО, УВД по АМО |
2. |
Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения |
||||||
2.1. |
Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий и организаций всех форм собственности от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование и т.д.). |
В течение квартала с даты принятия программы |
- |
- |
- |
- |
Администрация АМО, УВД по АМО, руководители предприятий, учреждений и организаций |
2.2. |
Своевременно заключать двухсторонние соглашения между частными охранными организациями и УВД по АМО по оказанию содействия в охране общественного порядка на территории Ангарского муниципального образования. |
В случаях оформления и переоформление лицензий на частную охранную деятельность |
- |
- |
- |
- |
УВД, ЧОО г.Ангарска |
2.3. |
Поощрение и премирование по результатам работы наиболее отличившихся охранников частных охранных организаций и граждан по обеспечению охраны общественного порядка на территории Ангарского муниципального образования. |
В период действия программы |
200 |
0 |
100 |
100 |
Администрация АМО, УВД по АМО |
2.4. |
Поощрение по лучшим результатам работы сотрудников милиции "Премией Б.Д.Герчикова". |
В период действия программы |
100 |
0 |
50 |
50 |
Администрация АМО, УВД по АМО |
3. |
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
||||||
3.1. |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи |
||||||
3.1.1. |
Обеспечить временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости города Ангарска (далее ОГКУ ЦЗН), АНП "Союз работодателей и предпринимателей" |
3.1.2. |
Определить перечень организаций, осуществляющих трудоустройство граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также условно осужденных. |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
Администрация АМО, ГУЦЗН, АНП "Союз работодателей и предпринимателей" |
3.1.3. |
Содержание 2 штатных единиц школьных инспекторов по делам несовершеннолетних МОБ УВД по АМО для работы непосредственно в общеобразовательных учреждениям Ангарского муниципального образования. |
В период действия программы |
2139 |
713 |
713 |
713 |
Администрация АМО |
3.2. |
Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
||||||
3.2.1 |
Организация работы по выявлению бесхозных помещений и притонов, используемых для сбыта наркотиков. |
В период действия программы |
- |
- |
- |
- |
Ангарский межрайонный отдел Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по г.Ангарску, УВД по АМО, жилищно-эксплуатационные организации |
3.3. |
Профилактика и борьба с правонарушениями и преступлениями в общественных местах и на улицах |
||||||
3.3.1. |
Приобретение и установка видеокамер с интегрированием в оптико-волоконную линию связи УВД по АМО (расширение системы). |
Ежегодно |
4000 |
0 |
2000 |
2000 |
Администрация АМО, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее КУМИ), УВД по АМО |
3.3.2 |
Техническое обслуживание системы видеонаблюдения. |
Ежегодно |
3220 |
0 |
1440 |
1780 |
Администрация АМО, КУМИ, УВД по АМО |
3.3.3 |
Содержание 4 служебно-розыскных собак (СРС). |
Ежегодно |
460 |
150 |
153,8 |
156,2 |
УВД по АМО |
3.4. |
Профилактика нарушений правил дорожного движения, снижение дорожно-транспортного травматизма |
||||||
3.4.1. |
Изготовление социальной рекламы (баннеры, растяжки, плакаты) а также агитационной продукции, учебных пособий по изучению БДД и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в учреждениях образования. |
Ежегодно |
320 |
0 |
160 |
160 |
Администрация АМО, КУМИ, УВД по АМО, руководители муниципальных образовательных учреждений АМО (далее МОУ АМО) |
3.4.2. |
Создание специальных телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения. |
Ежегодно |
60 |
0 |
30 |
30 |
УВД по АМО, руководство МОУ АМО |
3.5. |
Профилактика правонарушений на административных участках |
||||||
3.5.1. |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции перед населением, коллективами предприятий, учреждений, организаций о работе по профилактике правонарушений. |
Ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
Администрация АМО, УВД по АМО |
3.5.2. |
Содержание штатных единиц помощников участковых уполномоченных милиции (в 2011 г. - 18 сотрудников, в 2012 - 2013 гг. - 7 сотрудников) |
В период действия программы |
10877 |
5975 |
2451 |
2451 |
Администрация АМО |
3.6. |
Профилактика правонарушений в сфере потребительского рынка |
||||||
3.6.1. |
Финансирование 3 штатных единиц инспекторов отдела по контролю на потребительском рынке и исполнению административного законодательства УВД для непосредственной работы с отделом по торговле АМО. |
В период действия программы |
1146 |
1146 |
0 |
0 |
Администрация АМО, УВД по АМО |
5. Механизм реализации
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации Ангарского муниципального образования о проведенной работе и ее результатах.
Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких ведомств, и организации, указанные в графе "Исполнители" первыми (ответственные исполнители), могут образовывать межведомственные рабочие группы, деятельность которых они организуют, получать отчеты соисполнителей в установленные сроки.
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Ангарского муниципального образования координирует совместную деятельность исполнителей, обобщает сведения о ходе ее реализации, ежегодно направляет сводную бюджетную заявку о расходах на эти цели для включения в проект бюджета Ангарского муниципального образования на соответствующий год.
Координатор Программы в ходе ее реализации осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств; осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и определяет меры по устранению отклонений; с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет целевые показатели и механизм реализации Программы, затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей; обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводится на совещаниях с участием руководителей органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета Ангарского муниципального образования.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Предполагается, что реализация настоящей Программы позволит обеспечить:
1. Сохранение положительной динамики развития криминогенной обстановки на территории Ангарского муниципального образования, снижение в 2011 - 2013 годах общего числа зарегистрированных преступлений на 3 - 4 %, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений, повышение общественной безопасности и антитеррористической защищенности.
2. Эффективную защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности от преступных посягательств.
3. Укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах, на 3 - 5 % за счет развития программно - аппаратного комплекса "Безопасный город", включающего в себя систему видеонаблюдения в общественных местах и на улицах.
4. Формирование действенной системы профилактики детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
5. Усиление предупредительно - профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних.
6. Ослабление влияния алкоголизма и наркомании на криминогенную ситуацию в Ангарском муниципальном образовании, снижение количества преступлений, совершаемых в состоянии опьянения, за 2011 - 2013 годы на 3 - 4%.
7. Повышение уровня правовой информированности населения.
Снижение преступности и стабилизацию оперативной обстановки на территории Ангарского муниципального образования можно спрогнозировать, выделив следующие показатели:
Таблица 3
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
||||||
до реализации программы |
в результате реализации программы |
в том числе по годам |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1. |
Количество совершенных преступлений всего |
шт. |
6467 |
5781 |
6273 |
6022 |
5781 |
||
в т.ч. |
тяжких и особо тяжких |
шт. |
2137 |
1910 |
2073 |
1990 |
1910 |
||
совершенных на улице |
шт. |
2133 |
1900 |
2069 |
1986 |
1900 |
|||
2. |
Количество преступлений, совершенных: |
несовершенно-летними |
|
153 |
130 |
148 |
142 |
130 |
|
в состоянии опьянения |
шт. |
275 |
246 |
267 |
256 |
246 |
|||
3. |
Совершено дорожно-транспортных происшествий |
шт. |
255 |
228 |
247 |
237 |
228 |
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.