Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Документы, представляемые при поступлении на муниципальную службу
1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет в орган, ведающий кадровыми вопросами (кадровая служба администрации города Иркутска в соответствии со статьями 30, 47, 48 Устава города Иркутска) следующие документы:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы. При подаче заявления гражданин составляет автобиографию;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Непредставление хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктами 1) - 10) настоящей части является основанием для оставления заявления о приеме лица на муниципальную службу без рассмотрения. Об оставлении заявления без рассмотрения гражданину сообщается в письменной форме.
2. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
3. Если исполнение должностных обязанностей лицом, поступающим на муниципальную службу, связано с использованием сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, требуется оформление соответствующего допуска к таким сведениям.
При подаче документов у гражданина, претендующего на соответствующую должность, берется подписка о согласии пройти процедуру допуска к таким сведениям.
4. Орган, ведающий кадровыми вопросами, рассматривает представленные документы, осуществляет их проверку в соответствии с частью 2 настоящей статьи..
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 2 настоящей статьи обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на должность муниципальной службы, орган, ведающий кадровыми вопросами, обращается с заключением по данному вопросу к Председателю Думы - в отношении лиц, поступающих на должности муниципальной службы в аппарат Думы, Председателю Контрольно-счетной палаты - в отношении лиц, поступающих на должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате, не относящиеся к должностям аудиторов, Председателю Избирательной комиссии города Иркутска - в отношении лиц, поступающих на должности муниципальной службы в аппарат Избирательной комиссии, мэру города - в отношении лиц, поступающих на должности муниципальной службы в администрации города Иркутска.
Вопрос об отказе в поступлении на муниципальную службу решает должностное лицо, обладающее правом приема на муниципальную службу (представления на назначение на должность муниципальной службы) в пределах своей компетенции.
Орган, ведающий кадровыми вопросами, в письменной форме сообщает гражданину об отказе в поступлении на муниципальную службу с указанием причин отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.