Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства финансов
Иркутской области
от 31 декабря 2010 г. N 13Н-МПР
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов
Иркутской области
I. Общие положения
1. Настоящий порядок открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Иркутской области (далее - Порядок) определяет порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, получателями бюджетных средств, а также бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области (далее - клиенты).
2. Для учета операций, осуществляемых клиентами, открываются и ведутся лицевые счета в управлении казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области (далее - Казначейство).
3. Отражение операций на лицевых счетах клиентов производится в валюте Российской Федерации.
4. Для учета операций, осуществляемых клиентами, Казначейством открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
- лицевой счет, предназначенный для отражения операций по доведению главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана по расходам, показателей кассового прогноза по расходам (далее - бюджетные данные), а также отражения операций главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по распределению бюджетных данных по подведомственным учреждениям, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет распорядителя).
Лицевой счет распорядителя открывается главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств Казначейством в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Иркутской области;
- лицевой счет, предназначенный для отражения операций по доведенным бюджетным данным, кассовым выплатам главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств*(1) (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств);
- лицевой счет, предназначенный для отражения операций по доведенным бюджетным данным, кассовым выплатам бюджетного учреждения, в отношении которого главным распорядителем бюджетных средств принято решение об осуществлении бюджетным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Иркутской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (далее - лицевой счет по публичным обязательствам).
- лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению в виде субсидий из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), со средствами, полученными бюджетным учреждением сверх установленного государственного задания за выполнение работ (оказание услуг), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, предусмотренных в его учредительных документах, со средствами, полученными бюджетным учреждением от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности, предусмотренных в его учредительных документах, а также отражения кассовых выплат бюджетного учреждения за счет указанных средств (далее - лицевой счет бюджетного учреждения);
- лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению из областного бюджета в виде субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, отражения кассовых выплат за счет указанных средств (далее - целевой лицевой счет бюджетного учреждения);
- лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономного учреждения (далее - лицевой счет автономного учреждения);
- лицевой счет, предназначенный для отражения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение клиентов, а также для отражения кассовых выплат за счет средств, поступивших во временное распоряжение клиентов (далее - лицевой счет во временном распоряжении).
- лицевой счет, предназначенный для учета операций по доведенным бюджетным данным, за исключением показателей кассового прогноза по расходам, средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности (далее - лицевой счет от платных услуг казенных учреждений)*(2).
5. Лицевые счета распорядителей, лицевые счета получателей бюджетных средств, лицевые счета по публичным обязательствам, лицевые счета от платных услуг казенных учреждений открываются Казначейством на лицевом счете, открытом Министерству в Управление Федерального казначейства по Иркутской области (далее - УФК по Иркутской области) на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет бюджета).
Лицевые счета бюджетных учреждений*(3), открываются Казначейством на балансовом счете 40603 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации", открытом Министерству в Головном расчетно-кассовом центре по Иркутской области г.Иркутска (далее - счет 40603).
Лицевые счета бюджетных*(4) учреждений, целевые лицевые счета бюджетных учреждений, лицевые счета автономных учреждений открываются Казначейством на балансовом счете 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", открытом Министерству в Головном расчетно-кассовом центре по Иркутской области г.Иркутска (далее - счет 40601).
Лицевые счета во временном распоряжении открываются Казначейством на балансовом счете 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений", открытом Министерству в Головном расчетно-кассовом центре по Иркутской области г.Иркутска (далее - счет 40302).
6. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Казначейством присваиваются номера с учетом следующих особенностей.
Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов:
1 |
2 |
3 |
. |
4 |
. |
5 |
. |
6 |
7 |
. |
8 |
9 |
10 |
11 |
, где
- с 1 по 3 разряд - код главного распорядителя бюджетных средств (код главного администратора поступлений);
- 4 разряд - принимает значения "0" - лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, лицевой счет государственного учреждения находящегося в его ведении; "1-9" - лицевой счет распорядителя бюджетных средств, лицевой счет государственного учреждения находящегося в его ведении;
- 5 разряд - тип учреждения, принимает значения "0" - орган государственной власти, "1" - казенное учреждение, "2" - бюджетное учреждение, "3" - автономное учреждение;
- с 6 по 7 разряд - вид средств принимает следующие значения:
01 - средства получателя бюджетных средств;
02 - средства по исполнению публичных обязательств;
03 - средства бюджетного учреждения;
04 - целевые средства бюджетного учреждения;
05 - средства автономного учреждения;
06 - средства во временном распоряжении;
07 - средства от платных услуг казенных учреждений.
- с 8 по 11 разряд - учетный номер.
7. Для лицевого счета получателя бюджетных средств на основании служебных записок структурных подразделений министерства финансов Иркутской области (далее - Министерство) Казначейством могут быть заведены учетные записи.
Под учетной записью понимается запись, содержащая дополнительные сведения о получателях средств в автоматизированной системе исполнения областного бюджета в зависимости от вида получаемых ими средств из областного бюджета.
8. Для учета операций по исполнению расходов областного бюджета открываются и ведутся следующие виды учетных записей:
1) по лицевому счету, открытому Министерству:
- по отражению сведений о получателях межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
- по отражению сведений о получателях по операциям, связанным с обслуживанием государственного долга областного бюджета;
- по отражению сведений о получателях средств, предоставляемых из резервного фонда;
- по отражению сведений о получателях по судебным актам о взыскании средств из областного бюджета;
- по отражению прочих сведений о получателях средств.
2) по лицевым счетам получателей бюджетных средств:
- по отражению сведений о получателях межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов;
- по отражению сведений об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих исполнение публичных нормативных обязательств.
9. При открытии учетных записей, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, Казначейством присваивает им номера с учетом следующих особенностей.
Номер учетной записи состоит из пяти разрядов:
1 |
2 |
3 |
. |
4 |
. |
5 |
, где
- с 1 по 3 разряд - учетный номер главного распорядителя бюджетных средств (код главного администратора поступлений);
- 4 разряд - принимает значения "0" - лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, лицевой счет государственного учреждения находящегося в его ведении; "1-9" - лицевой счет распорядителя бюджетных средств, лицевой счет государственного учреждения находящегося в его ведении;
- 5 разряд - буквенное значение "МБТ" - межбюджетные трансферты за счет средств областного и федерального бюджетов, "ГД" - государственный долг, "РФ" - резервный фонд, "СА" - судебные акты, "ПНО" с учетным номером клиента - публичные нормативные обязательства, "Иные" - прочие.
II. Порядок открытия лицевых счетов
10. Лицевые счета Казначейством открываются получателям бюджетных средств, включенным в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в соответствии с распоряжением Министерства от 26 августа 2010 года N 198-мр "Об утверждении Правил ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета" (далее - Сводный реестр), а также бюджетным и автономным учреждениям.
11. Лицевые счета клиентам открываются отделами Казначейства по месту нахождения клиента.
12. Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.
13. Ранее присвоенные номера лицевых счетов не могут быть присвоены иным клиентам.
14. Лицевые счета клиентам открываются на основании следующих документов, представляемых в Казначейство:
1) заявление на открытие лицевого счета в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально5;
3) копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная учредителем или нотариально*(5);
4) копия свидетельства налогового органа о постановке на учет в налоговом органе, заверенная учредителем или нотариально;
5) карточка с образцами подписей и оттиска печати (далее - Карточка), заверенная подписью руководителя (иным уполномоченным им лицом) учредителя и оттиском печати учредителя или нотариально (приложение 2 к настоящему Порядку);
6) копии приказов о назначении на должность лиц, указанных в Карточке;
7) копия правового акта (выписка из правового акта) об осуществлении бюджетным учреждением полномочий органа государственной власти
8) Иркутской области по исполнению публичных обязательств*(6).
Для открытия новых лицевых счетов клиенту, которому в Казначействе открыт лицевой счет, представление документов, указанных в подпунктах 2-7, не требуется.
15. При заполнении Карточки необходимо учитывать следующие особенности:
1) Карточка представляется в Казначейство клиентом в двух экземплярах. Один экземпляр Карточки заверяется учредителем или нотариально, второй принимается Казначейством после сличения его с заверенным экземпляром Карточки;
2) право первой подписи на Карточке принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам;
3) право второй подписи на Карточке принадлежит главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), Карточка оформляется только подписью руководителя (иного уполномоченного им лица), а в графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, вносится запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи;
4) при смене руководителя или главного бухгалтера представляется новая Карточка всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке.
В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи в Карточке, в Казначейство представляется новая Карточка, оформленная в соответствии с настоящим Порядком, с указанием всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, а также копии приказов о назначении их на должность.
5) при временном предоставлении лицу права первой или второй подписи новая Карточка не составляется, а дополнительно представляется Карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия, а также представляется копия приказа о назначении на должность лица, которому предоставляется право подписи. Временная Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента (уполномоченными руководителем лицами), скрепляется оттиском печати и дополнительного заверения не требует;
6) в Карточку включается образец оттиска печати клиента, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается;
7) все первые экземпляры ранее представленных Карточек хранятся в юридическом деле клиента в Казначействе;
8) в случае оформления Карточек с нарушениями правил их оформления, установленных настоящим Порядком, Казначейство возвращает представленные клиентом Карточки для переоформления;
9) в Карточке клиента номер лицевого счета указывается Казначейством.
16. Документы, перечисленные в пункте 14 настоящего Порядка, должны быть представлены в Казначейство клиентом с сопроводительным письмом за подписью руководителя (иного уполномоченного им лица).
17. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за достоверное представление в Казначейство документов для открытия лицевых счетов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, подведомственными им государственными учреждениями.
18. Казначейство в течение пяти рабочих дней со дня представления клиентом документов, необходимых для открытия лицевого счета, осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Порядка и данным Сводного реестра. Документы, не прошедшие проверку соответствия требованиям настоящего Порядка, возвращаются Казначейством с обоснованием причин возврата.
Открытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи начальника управления (отдела) казначейского исполнения бюджета (иного уполномоченного лица) в заявлении на открытие лицевого счета при наличии полного пакета документов, необходимого для открытия лицевого счета.
19. Получатели бюджетных средств для использования средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности и средств, поступающих во временное распоряжение, оформляют разрешение на использование данных средств в соответствии с приказом департамента финансов Иркутской области от 23 января 2008 года N 10-дпр "О порядке оформления генерального разрешения главного распорядителя средств областного бюджета на использование областными бюджетными учреждениями средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности".
20. Представленные документы хранятся в юридическом деле клиента. Юридическое дело оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится у уполномоченного сотрудника Казначейства по месту представления документов.
21. Лицевой счет считается открытым с даты, указанной в заявлении на открытие лицевого счета.
III. Порядок переоформления лицевых счетов
22. Переоформление лицевых счетов клиентов производится в следующих случаях:
1) изменение наименования клиента;
2) изменение в установленном порядке структуры номеров лицевых счетов клиентов;
3) реорганизация клиента;
4) изменение типа клиента.
23. При изменении наименования клиент представляет в Казначейство следующие документы:
1) копию свидетельства, подтверждающего внесение сведений об изменении наименования клиента в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) копию свидетельства налогового органа о постановке на учет в налоговом органе, заверенную учредителем или нотариально;
3) Карточку, заверенную подписью руководителя (иного уполномоченного им лица) и оттиском печати учредителя или нотариально;
4) копию документа о внесении изменений в учредительные документы, заверенную учредителем или нотариально;
5) копии приказов о назначении на должность лиц, указанных в Карточке.
При переоформлении лицевого счета в случае изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией, не связанного с изменением подведомственности и изменением типа государственного учреждения, а также в случае изменения наименования Министерства, номер лицевого счета клиента не меняется.
24. Переоформление лицевых счетов клиентов в случае изменений в установленном порядке структуры номеров лицевых счетов осуществляется Казначейством без представления клиентом документов, предусмотренных настоящим Порядком.
25. При реорганизации клиента в форме слияния, разделения, присоединения, преобразования закрытию подлежат лицевые счета, открытые клиенту, прекращающему свою деятельность в связи с реорганизацией, в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка.
Вновь образованному юридическому лицу в результате реорганизации путем слияния, разделения, выделения, преобразования Казначейством в соответствии с настоящим Порядком открываются новые лицевые счета.
26. При изменении типа государственного учреждения клиент представляет в Казначейство следующий пакет документов:
копию документа о внесении изменений в учредительные документы, заверенную учредителем или нотариально;
копию свидетельства, подтверждающего внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
В случае изменения наименования клиента при изменении типа государственного учреждения клиент представляет в Казначейство пакет документов в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
27. Документы, перечисленные в пунктах 23, 26 настоящего Порядка, должны быть представлены в Казначейство клиентом в течение трех рабочих дней со дня регистрации изменений в налоговом органе, с сопроводительным письмом за подписью руководителя (иного уполномоченного им лица).
28. Казначейство в течение пяти рабочих дней со дня представления клиентом документов, необходимых для переоформления лицевого счета, осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Порядка, а также данным Сводного реестра. Документы, не прошедшие проверку соответствия требованиям настоящего Порядка, возвращаются Казначейством с обоснованием причин возврата.
При изменении типа государственного учреждения Казначейством осуществляется переоформление лицевого счета путем изменения его структуры в соответствии с настоящим Порядком.
Переоформление производится Казначейством путем оформления уведомления о переоформлении лицевого счета по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
29. Уведомление о переоформлении лицевого счета оформляется Казначейством в двух экземплярах. Уведомление может быть составлено единое по всем лицевым счетам, открытым данному клиенту в Казначействе.
Казначейство не позднее следующего рабочего дня после переоформления лицевого счета направляет один экземпляр уведомления о переоформлении лицевого счета клиенту.
Второй экземпляр уведомления о переоформлении лицевого счета хранится в юридическом деле клиента.
30. Документы, необходимые для переоформления лицевых счетов, установленные настоящим Порядком, хранятся в юридическом деле клиента в Казначействе.
IV. Порядок закрытия лицевых счетов
31. Лицевые счета клиентам закрываются Казначейством в связи с:
1) реорганизацией (ликвидацией) клиента;
2) изменением подведомственности клиента;
3) исключением получателя бюджетных средств из Сводного реестра на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств об исключении юридического лица из Сводного реестра,
4) отсутствием операций по лицевым счетам клиента в течение финансового года;
5) наличием информации налогового органа о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица.
32. В случаях, перечисленных в подпунктах 1-2 пункта 31 настоящего Порядка, лицевые счета клиента закрываются на основании заявления на закрытие лицевого счета (приложение 4 к настоящему Порядку), представленного клиентом в Казначейство.
Заявление составляется в двух экземплярах отдельно на закрытие лицевого счета каждого вида, открытого клиенту.
33. В случае прекращения деятельности юридического лица клиент обязан в течение одного рабочего дня со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц представить в Казначейство копию свидетельства налогового органа о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица.
34. При передаче юридического лица в ведение другого главного распорядителя бюджетных средств (учредителя), открытые ему соответствующие лицевые счета подлежат закрытию в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка не позднее срока, определенного решением высшего исполнительного органа государственной власти Иркутской области.
35. В течение одного рабочего дней со дня формирования ликвидационной комиссии, клиент представляет в Казначейство заверенные органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем следующие документы:
копия документа о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии;
Карточка, оформленная ликвидационной комиссией.
Ликвидационная комиссия после завершения своей работы представляет в Казначейство документы на закрытие лицевого счета в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка.
36. Документы на закрытие лицевого счета, перечисленные в пунктах 32, 33, 35 настоящего Порядка должны быть представлены клиентом в Казначейство с сопроводительным письмом за подписью руководителя (иного уполномоченного им лица).
Казначейство в течение одного рабочего дня после представления документов на закрытие лицевого счета проверяет наличие остатков денежных средств на закрываемых лицевых счетах клиента.
В случае наличия остатков денежных средств на закрываемых лицевых счетах клиента, Казначейство отказывает в закрытии лицевого счета и возвращает документы клиенту не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления остатков денежных средств на закрываемых лицевых счетах, с обоснованием причин отказа.
37. В случае реорганизации клиента (за исключением преобразования) неиспользованные остатки денежных средств на лицевых счетах, открытых на счетах 40302, 40601, 40603, на основании платежного документа реорганизуемого клиента, либо на основании письменного заявления учредителя передаются на соответствующий лицевой счет правопреемника.
В случае реорганизации клиента путем преобразования неиспользованный остаток денежных средств на лицевых счетах, открытых на счетах 40302, 40601, 40603, на основании платежного документа реорганизуемого клиента, либо на основании письменного заявления учредителя перечисляется на вновь открытый ему лицевой счет.
При ликвидации клиента неиспользованный остаток денежных средств, сложившийся на момент ликвидации, на лицевых счетах, открытых на счетах 40302, 40601, 40603, на основании платежного документа ликвидационной комиссии, либо на основании заявления учредителя подлежит списанию в доход бюджета.
38. Закрытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи начальника управления (отдела) казначейского исполнения бюджета (иного уполномоченного лица) в заявлении на закрытие лицевого счета.
Один экземпляр заявления на закрытие лицевого счета хранится Казначейством в юридическом деле клиента, второй экземпляр - не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета передается клиенту с отметкой о закрытии лицевого счета.
39. В случаях, перечисленных в подпунктах 3-5 пункта 32 настоящего Порядка лицевые счета клиентов закрываются без представления заявления на закрытие лицевого счета.
Закрытие лицевого счета клиента производится Казначейством путем оформления уведомления о закрытии лицевого счета по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Уведомление о закрытии лицевого счета оформляется Казначейством в двух экземплярах.
Казначейство не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета без заявления направляет один экземпляр уведомления о закрытии лицевого счета клиенту либо его учредителю.
Второй экземпляр уведомления о закрытии лицевого счета хранится в юридическом деле клиента.
40. Учредители несут ответственность за достоверное представление в Казначейство информации обо всех изменениях, внесенных в учредительные документы клиентов, представляемой для закрытия лицевых счетов.
41. Документы, необходимые для закрытия лицевых счетов, установленные настоящим Порядком, хранятся в юридическом деле клиента в Казначействе.
V. Порядок отражения операций на лицевых счетах главного распорядителя бюджетных средств
42. Отражение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год осуществляется Министерством в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Иркутской области от 23 апреля 2009 года N 112-мпр.
43. Отражение показателей годового кассового плана по расходам и кассового прогноза по расходам по главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год осуществляется Министерством в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, утвержденным распоряжением министерства финансов Иркутской области от 5 августа 2010 года N 184-мр.
VI. Порядок отражения операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств
44. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным главному распорядителю бюджетных средств получателям бюджетных средств на текущий финансовый год отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств на основании уведомлений о бюджетных назначениях и уведомлений об изменениях бюджетных назначений на лицевых счетах получателей бюджетных средств.
45. Кассовый план по расходам и кассовый прогноз по расходам по подведомственным главному распорядителю бюджетных средств получателям бюджетных средств на текущий финансовый год отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств на основе кассового плана по расходам и кассового прогноза по расходам.
46. Кассовые выплаты отражаются в пределах показателей, доведенных в соответствии с пунктами 44-45 настоящего Порядка, на основании платежных документов получателей бюджетных средств в соответствии с Порядком исполнения областного бюджета по расходам и учету бюджетных обязательств, утвержденным приказом департамента финансов Иркутской области от 10 сентября 2008 года N 311-дпр (далее - Порядок 311-дпр).
47. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств в процессе исполнения областного бюджета по расходам текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход. При этом заполнение плательщиками платежного поручения осуществляется в порядке, установленном Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2006 года N 298-П/173н "Положение об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов федерального казначейства" (далее - Положение N 298П/173н), Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (далее - Приказ Минфина РФ N 106н).
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению дебитором получателя бюджетных средств на счет 40101.
В случае, если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на счет бюджета, минуя счет 40101, то не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств указанные суммы подлежат перечислению получателем бюджетных средств в доход бюджета.
Получатель бюджетных средств информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения.
Дебиторская задолженность текущего финансового года отражается Казначейством на лицевом счете получателя бюджетных средств на основании платежного поручения плательщика уведомлением о возврате средств в бюджет.
VII. Порядок отражения операций на лицевых счетах по публичным обязательствам
48. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на исполнение публичных обязательств по подведомственным главному распорядителю бюджетных средств бюджетным учреждениям на текущий финансовый год отражаются на лицевых счетах по публичным обязательствам главным распорядителем бюджетных средств на основании уведомлений о бюджетных назначениях и уведомлений об изменениях бюджетных назначений.
49. Кассовый план по расходам и кассовый прогноз по расходам на исполнение публичных обязательств по подведомственным главному распорядителю бюджетных средств бюджетным учреждениям на текущий финансовый год отражаются на лицевых счетах по публичным обязательствам главным распорядителем бюджетных средств на основе кассового плана по расходам и кассового прогноза по расходам.
50. Кассовые выплаты отражаются в пределах показателей, доведенных в соответствии с пунктами 48-49 настоящего Порядка, на основании платежных документов бюджетных учреждений в соответствии с Порядком 311-дпр.
51. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у бюджетного учреждения в процессе исполнения публичных обязательств, отражаются на лицевом счете по публичным обязательствам Казначейством аналогично пункту 47 настоящего Порядка.
VIII. Порядок отражения операций на лицевых счетах бюджетных учреждений
52. Объемы планируемых расходов за счет средств субсидий бюджетным учреждениям Иркутской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) в текущем финансовом году по подведомственным главному распорядителю бюджетных средств бюджетным учреждениям на текущий финансовый год отражаются на лицевых счетах бюджетных учреждений главным распорядителем бюджетных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств, уведомлениями о бюджетных назначениях.
Объемы планируемых расходов за счет доходов, полученных от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, а также доходов полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности в текущем финансовом году по подведомственным главному распорядителю бюджетных средств бюджетным учреждениям на текущий финансовый год отражаются на лицевых счетах бюджетных учреждений главным распорядителем бюджетных средств уведомлениями о бюджетных назначениях.
53. Кассовые поступления на лицевых счетах бюджетных учреждений отражаются Казначейством в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления и дополнительных кодов на основании расчетных документов из выписки банка со счетов 40601, 40603 распоряжением на зачисление специальных средств.
54. Кассовые выплаты на лицевых счетах бюджетных учреждений отражаются Казначейством в пределах остатка средств на основании платежных документов бюджетных учреждений в соответствии с Порядком проведения кассовых выплат за счет средств автономных и бюджетных учреждений, утвержденным Министерством.
55. Остатки средств на лицевом счете бюджетного учреждения по состоянию на последний рабочий день текущего финансового года в очередном финансовом году отражаются Казначейством на соответствующих лицевых счетах бюджетных учреждений как входящий остаток.
56. Суммы возврата дебиторской задолженности текущего года, образовавшейся у бюджетного учреждения в процессе осуществления кассовых расходов, учитываются Казначейством на лицевом счете бюджетного учреждения как восстановление кассового расхода с отражением по тем кодам классификации операций сектора государственного управления, по которым был произведен кассовый расход уведомлением о возврате средств в бюджет.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет образовавшейся у бюджетного учреждения в процессе осуществления кассовых расходов, учитываются Казначейством на лицевом счете бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 53 настоящего Порядка.
57. Перечисление предусмотренных налоговым законодательством налогов, сборов, не включаемых в состав расходов осуществляется бюджетным учреждением заявкой на списание специальных средств в пределах неиспользованного остатка средств на лицевом счете бюджетного учреждения.
IX. Порядок отражения операций на целевых лицевых счетах бюджетных учреждений
58. Объемы планируемых расходов за счет средств субсидий бюджетным учреждениям Иркутской области на иные цели в текущем финансовом году по подведомственным главному распорядителю бюджетных средств бюджетным учреждениям на текущий финансовый год отражаются на целевых лицевых счетах бюджетных учреждений главным распорядителем бюджетных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств, уведомлениями о бюджетных назначениях.
59. Кассовые поступления на целевых лицевых счетах бюджетных учреждений отражаются Казначейством в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления и дополнительных кодов на основании расчетных документов из выписки банка со счета 40601 распоряжением на зачисление специальных средств.
60. Кассовые выплаты на целевых лицевых счетах бюджетных учреждений отражаются в пределах остатка средств на основании платежных документов бюджетных учреждений в соответствии с Порядком санкционирования расходов бюджетных учреждений Иркутской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным Министерством.
61. Остатки средств на целевом лицевом счете бюджетного учреждения по состоянию на последний рабочий день текущего финансового года в очередном финансовом году отражаются на соответствующих целевых лицевых счетах бюджетных учреждений как входящий остаток без права расходования средств.
В очередном финансовом году данные остатки средств подлежат взысканию в соответствии с Порядком взыскания неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных бюджетным учреждениям из областного бюджета, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели, утвержденным Министерством.
62. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у бюджетного учреждения, учитываются на целевом лицевом счете бюджетного учреждения в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления аналогично пункту 47 настоящего Порядка.
X. Порядок отражения операций на лицевых счетах автономных учреждений
63. Кассовые поступления на лицевых счетах автономных учреждений отражаются Казначейством в разрезе дополнительных кодов на основании расчетных документов из выписки банка со счета 40601 распоряжением на зачисление специальных средств.
64. Кассовые выплаты на лицевых счетах автономных учреждений отражаются Казначейством в пределах остатка средств на основании платежных документов автономных учреждений в соответствии с Порядком проведения кассовых выплат за счет средств автономных и бюджетных учреждений, утвержденным Министерством.
65. Остатки средств на лицевом счете автономного учреждения по состоянию на последний рабочий день текущего финансового года в очередном финансовом году отражаются на лицевых счетах автономных учреждений как входящий остаток.
66. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у автономного учреждения в процессе осуществления кассовых расходов, учитываются на лицевом счете автономного учреждения в соответствии с пунктом 64 настоящего Порядка.
XI. Порядок отражения операций на лицевых счетах со средствами во временном распоряжении клиентов
67. Кассовые поступления на лицевых счетах со средствами во временном распоряжении клиентов отражаются Казначейством в разрезе дополнительных кодов на основании расчетных документов из выписки банка со счета 40302 распоряжением на зачисление специальных средств.
68. Кассовые выплаты на лицевых счетах со средствами во временном распоряжении клиентов отражаются Казначейством в пределах остатка средств в разрезе дополнительных кодов расходов на основании платежных документов клиентов, оформленных в соответствии с Правилами заполнения полей заявки на оплату расходов (заявки на списание специальных средств), утвержденными приказом департамента финансов Иркутской области от 10 сентября 2008 года N 311-дпр, без проверки подтверждающих документов.
69. Остатки средств, поступивших во временное распоряжение, по состоянию на последний рабочий день текущего финансового года в очередном финансовом году отражаются на лицевых счетах со средствами во временном распоряжении клиентов как входящий остаток.
XII. Порядок отражения операций на лицевых счетах от платных услуг казенных учреждений
70. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным главному распорядителю бюджетных средств казенным учреждениям на текущий финансовый год отражаются на лицевых счетах от платных услуг казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств на основании уведомлений о бюджетных назначениях и уведомлений об изменениях бюджетных назначений.
71. Кассовый план по расходам по подведомственным главному распорядителю бюджетных средств казенным учреждениям на текущий финансовый год отражаются на лицевых счетах от платных услуг казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств на основе кассового плана по расходам.
72. Поступления от платных услуг казенных учреждений подлежат зачислению в полном объеме на счет 40101 на соответствующие лицевые счета администраторов доходов, открытые в УФК по Иркутской области.
73. На лицевом счете от платных услуг казенных учреждений в разрезе дополнительных кодов расходов отражается финансирование в размере доходов, перечисленных на единый счет бюджета, по закрепленным за клиентом кодам бюджетной классификации доходов бюджетов в соответствии с Перечнем кодов подвидов доходов, утвержденным приказом министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 12н-мпр.
Финансирование на лицевых счетах от платных услуг казенных учреждений отражается Казначейством распоряжением на зачисление специальных средств.
74. Кассовые выплаты по лицевым счетам от платных услуг казенных учреждений отражаются в пределах показателей, доведенных в соответствии с пунктами 70-71, 73 настоящего Порядка, на основании платежных документов казенных учреждений в соответствии с Порядком 311-дпр.
75. Перечисление налога на добавленную стоимость осуществляется казенными учреждениями заявкой на оплату расходов с лицевого счета от платных услуг казенных учреждений по коду классификации операций сектора государственного управления 290.
76. Отражение дебиторской задолженности, образовавшейся у казенных учреждений в процессе исполнения областного бюджета текущего финансового года, осуществляется в соответствии с пунктом 47 настоящего Порядка.
77. Возврат излишне (ошибочно) перечисленных средств от платных услуг казенных учреждений осуществляется администратором доходов бюджета на основании заявки на возврат с лицевого счета администратора доходов бюджета, открытого в УФК по Иркутской области.
XIII. Порядок отражения кассовых поступлений на счете бюджета и счетах 40302, 40601, 40603, не подлежащих отражению на лицевых счетах клиентов
78. В день получения выписки из счета бюджета, содержащей сведения о поступлении доходов и источников финансирования дефицита бюджета на счет бюджета, Казначейством осуществляется их отражение в автоматизированной системе "АЦК-Финансы". При этом:
поступление доходов учитывается распоряжением на зачисление в доход, сформированным на основании расчетных документов из выписки, по коду классификации доходов бюджетов, учтенному УФК по Иркутской области на счете бюджета;
привлечение источников финансирования дефицита бюджета учитывается уведомлением о поступлении средств по договору привлечения средств, сформированным на основании расчетных документов из выписки по коду классификации источников финансирования дефицита бюджета, учтенному УФК по Иркутской области на счете бюджета;
поступление в бюджет средств, выданных на возвратной основе, учитывается уведомлением о поступлении средств по договору размещения средств, сформированным на основании расчетных документов из выписки по коду классификации источников финансирования дефицита бюджета, учтенному УФК по Иркутской области на счете бюджета. В случае отсутствия соответствующего электронного договора размещения средств в автоматизированной системе поступление учитывается распоряжением на зачисление средств по источникам;
поступление средств на балансовый счет 40201, отнесенных УФК по Иркутской области в разряд невыясненных поступлений, учитывается внутренним кредитовым документом, сформированным на основании расчетных документов из выписки, по соответствующему коду классификации доходов бюджетов.
79. В день получения выписки банка со счетов 40302, 40601, 40603, в случае невозможности отражения поступлений на лицевых счетах клиентов, указанные суммы относятся Казначейством к разряду невыясненных поступлений внутренним кредитовым документом, сформированным на основании расчетных документов из выписки.
XIV. Порядок проведения операций по уточнению невыясненных поступлений на счете бюджета и счетах 40302, 40601, 40603
80. Денежные средства, поступившие получателям бюджетных средств по платежным поручениям плательщиков, оформленным с нарушением требований к оформлению платежных поручений на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации, учитываются УФК по Иркутской области как невыясненные поступления по соответствующему коду классификации доходов бюджетов на счете бюджета.
81. В день получения выписки из счета бюджета ответственный сотрудник Казначейства формирует копии платежных документов, учтенных как невыясненные поступления, и в течение трех рабочих дней направляет их вместе с письменным запросом на уточнение принадлежности платежа в адрес клиента. Запрос на уточнение принадлежности платежа по привлечению источников финансирования дефицита бюджета, по поступлению в бюджет средств, выданных на возвратной основе, Казначейство направляет соответствующему структурному подразделению Министерства в день получения выписки из счета бюджета.
82. Структурные подразделения Министерства в день получения запроса направляют в Казначейство письменный ответ с указанием информации по уточнению платежа.
Клиенты обязаны в трехдневный срок со дня получения запроса направить в Казначейство уведомление об уточнении платежа (далее - Уведомление) (приложение 6 к настоящему Порядку).
83. Не позднее следующего рабочего дня со дня получения письменной информации от структурных подразделений Министерства и уведомлений клиентов, Казначейство отражает поступления на соответствующих лицевых счетах клиентов.
84. Для отражения на счете бюджета операции по уточнению невыясненных поступлений в соответствии с пунктом 83 настоящего Порядка Казначейство в день отражения операций на соответствующих лицевых счетах клиентов оформляет и направляет в УФК по Иркутской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
85. Суммы, поступившие на счет бюджета как невыясненные поступления, по истечении десяти рабочих дней со дня их зачисления Министерством возвращаются отправителю, если клиентом не произведено уточнение платежа.
86. Иные зачисленные на счет бюджета суммы, не относящиеся к средствам областного бюджета, поступившие клиентам, учитываются как невыясненные поступления, и не позднее десяти рабочих дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением Министерства.
87. Денежные средства, поступившие на счета 40302, 40601, 40603 отнесенные Казначейством к разряду невыясненных поступлений подлежат уточнению в соответствии с пунктами 81-83, 85 настоящего Порядка.
XV. Порядок ведения лицевых счетов клиентов
88. Ежемесячно, в течение трех первых рабочих дней месяца, следующего за отчетным, Казначейство осуществляет сверку с клиентами остатков, а также операций, отраженных на лицевых счетах клиентов.
Сверка производится путем представления Казначейством под роспись клиенту информации по операциям, отраженным на лицевых счетах, сформированной нарастающим итогом с начала финансового года на первое число месяца, следующего за отчетным (далее - Информация).
При отсутствии возражений от клиента в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты получения Информации, совершенные операции и остатки, отраженные в Информации, считаются подтвержденными. При поступлении от клиента в указанные сроки обращения в письменной форме о не подтверждении показателей, указанных в Информации, Казначейство и клиент предпринимают меры по устранению несоответствия.
XVI. Показатели, отражаемые на лицевых счетах клиентов
89. На лицевых счетах клиентов операции отражаются нарастающим итогом с начала финансового года.
90. На лицевом счете распорядителя в структуре кодов классификации расходов бюджетов и дополнительных кодов расходов отражаются:
объем бюджетных ассигнований;
лимиты бюджетных обязательств текущего года;
кассовый план по расходам текущего года;
кассовый прогноз по расходам текущего года.
91. На лицевом счете получателя бюджетных средств в структуре кодов классификации расходов бюджетов и дополнительных кодов расходов отражаются:
объемы бюджетных ассигнований;
лимиты бюджетных обязательств текущего года;
кассовый план по расходам;
кассовый прогноз по расходам;
кассовые выплаты.
92. На лицевых счетах по публичным обязательствам в структуре кодов классификации расходов и дополнительных кодов расходов бюджетов отражаются:
объемы бюджетных ассигнований;
лимиты бюджетных обязательств текущего года;
кассовый план по расходам;
кассовый прогноз по расходам;
кассовые выплаты.
93. На лицевых счетах во временном распоряжении отражаются в структуре дополнительных кодов расходов:
кассовые поступления;
кассовые выплаты.
94. На лицевом счете бюджетного учреждения, на целевом лицевом счете бюджетного учреждения в структуре кодов классификации операций сектора государственного управления и дополнительных кодов расходов отражаются:
объемы планируемых расходов в текущем финансовом году;
кассовые поступления;
кассовые выплаты.
95. На лицевом счете автономного учреждения без учета кодов бюджетной классификации Российской Федерации, в структуре дополнительных кодов расходов отражаются:
кассовые поступления;
кассовые выплаты.
96. На лицевом счете от платных услуг казенных учреждений в структуре кодов классификации расходов бюджетов и дополнительных кодов расходов отражаются:
объемы бюджетных ассигнований;
лимиты бюджетных обязательств текущего года;
кассовый план по расходам;
финансирование от платных услуг;
кассовые выплаты.
XVII. Выписки из лицевых счетов
97. Выписки из лицевых счетов клиентов, отрытых на счете бюджета, выдаются Казначейством не позднее следующего рабочего дня следующего за днем получения от УФК по Иркутской области выписки из счета бюджета.
Выписки из лицевых счетов клиентов, отрытых на счетах 40302, 40601, 40603, выдаются Казначейством в день получения от Головного расчетно-кассового центра по Иркутской области г.Иркутска выписки из счетов 40302, 40601, 40603.
По каждой записи выписки Казначейством выдаются приложения с отметкой об исполнении.
98. Выписки и приложения к ним на бумажном носителе выдаются под роспись лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности (приложение 7 к настоящему Порядку).
99. Клиент обязан письменно сообщить Казначейству в трехдневный срок после получения выписки о показателях, ошибочно отраженных на его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанный срок совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
100. В случае утери клиентом выписки дубликат может быть выдан по его письменному заявлению произвольной формы с разрешения руководителя Казначейства.
101. Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в Казначейство в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
XVIII. Внесение изменений по произведенным кассовым выплатам, учтенным на лицевых счетах клиентов
102. Клиенты вправе в пределах текущего финансового года внести изменения в операции, учтенные на лицевых счетах клиентов. Для уточнения операции клиент представляет в Казначейство Уведомление.
103. Внесение изменений в части изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации по произведенным кассовым выплатам возможно в следующих случаях:
1) при изменении на основании нормативных правовых актов Министерством финансов Российской Федерации или Министерством в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
2) при ошибочном указании клиентами в платежном документе кода бюджетной классификации Российской Федерации, на основании которого была отражена кассовая выплата на его лицевом счете.
Указанные изменения осуществляются Казначейством на лицевых счетах клиентов справкой по расходам/ справкой по специальным средствам (далее - Справка) при наличии на лицевом счете клиента остатков бюджетных данных, на который данные выплаты должны быть отнесены.
При этом изменения показателей на лицевых счетах казенных учреждений, лицевых счетах по публичным обязательствам бюджетных учреждений, осуществляются только после внесения соответствующих уточнений кодов бюджетной классификации на лицевом счете бюджета.
104. Копия Справки прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета клиента и является основанием для оформления исправительных записей клиентом.
XIX. Организация работы казначейства при осуществлении учета операций на лицевых счетах
105. Прием платежных документов производится Казначейством в течение первой половины операционного дня. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема платежных документов клиентов, устанавливается в соответствии с Порядком 311-дпр, а также с учетом Регламента о порядке и условиях обмена информацией между управлением Федерального казначейства по Иркутской области и министерством финансов Иркутской области при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета Иркутской области в условиях открытия в управлении Федерального казначейства по Иркутской области лицевого счета министерству финансов Иркутской области (далее - Регламент) и договором на обслуживание банковских счетов, открытых Министерству в Головном расчетно-кассовом центре по Иркутской области г.Иркутска (далее - Договор).
Прием (возврат) документов производится уполномоченными сотрудниками Казначейства в соответствии с Порядком, утвержденным Министерством.
106. Казначейство ежедневно на основании проверенных и имеющих разрешительную надпись Заявок клиентов оформляет платежные поручения с учетом требований Положения N 298-П/173н и Приказа Минфина РФ N 106н.
107. Сформированные платежные поручения подлежат включению в распоряжение на перечисление средств с текущего счета (далее - Распоряжение).
Каждая страница Распоряжения должна быть пронумерована. На последнем листе указываются должности, подписи и расшифровки подписей ответственного исполнителя, руководителя Казначейства, руководителя Министерства и главного бухгалтера Министерства.
Распоряжение подписывается сотрудником Казначейства, ответственным за формирование Распоряжения, начальником отдела казначейского исполнения бюджета, начальником управления казначейского исполнения бюджета и передается вместе с двумя экземплярами карточки реестра на подпись руководителю и главному бухгалтеру Министерства (либо иным уполномоченным лицам).
Подписанные Распоряжение и карточка реестра на бумажных носителях возвращаются в Казначейство и хранятся в документах операционного дня.
108. Министерство в установленном Регламентом и Договором порядке представляет в УФК по Иркутской области и Головной расчетно-кассовый центр по Иркутской области г.Иркутска соответственно платежные документы для осуществления платежей со счетов Министерства.
109. Платежные поручения, не принятые УФК по Иркутской области и Головным расчетно-кассовым центром по Иркутской области г.Иркутска к исполнению, возвращаются в Казначейство с причинами отказа.
110. По неисполненным УФК по Иркутской области и Головным расчетно-кассовым центром по Иркутской области г.Иркутска платежным поручениям Казначейство осуществляет отказ Заявок, на основании которых были созданы данные платежные поручения.
Казначейство в течение операционного дня в день получения выписки из счета бюджета и счетов, открытых Министерству в Головном расчетно-кассовом центре по Иркутской области г.Иркутска, осуществляет отражение подтверждения исполнения операций со средствами клиентов на соответствующих лицевых счетах клиентов.
111. Руководитель Казначейства обеспечивает создание условий для сохранности документов.
Порядок хранения и создание условий для сохранности документов осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
112. При осуществлении документооборота на бумажных носителях заявки на оплату расходов и заявки на списание специальных средств, брошюруются в хронологическом порядке в зависимости от количества документов операционного дня (за один операционный день либо за другой период) и после сплошной проверки комплектности ответственным сотрудником Казначейства помещаются на хранение в архив Казначейства.
Подборка документов и проверка их комплектности осуществляется сотрудником Казначейства, на которого возложены обязанности по формированию документов операционного дня.
При осуществлении электронного документооборота порядок хранения указанных документов устанавливается Министерством.
113. Организация документооборота, ведение операций по лицевым счетам клиентов и составление отчетности, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется Казначейством в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
114. Казначейство доводит до клиентов информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения операций со средствами клиентов, консультирует по вопросам оформления и представления в Казначейство платежных и иных документов, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.
__________________
*(1) Получателями бюджетных средств в рамках настоящего Порядка являются главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, казенные учреждения, а также бюджетные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется в соответствии с частью 3 статьи 1 Закона Иркутской области от 29 ноября 2010 года N 114-ОЗ "О реализации отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в отношении государственных учреждений Иркутской области".
*(2) Применяется к казенным учреждениям в соответствии со статьей 2 Закона Иркутской области от 29 ноября 2010 года N 114-ОЗ "О реализации отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в отношении государственных учреждений Иркутской области".
*(3) Применяется к лицевым счетам бюджетных учреждений для учета средств, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона Иркутской области от 29 ноября 2010 года N 114-ОЗ "О реализации отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в отношении государственных учреждений Иркутской области".
*(4) За исключением лицевых счетов бюджетных учреждений, указанных в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка.
*(5) Документы распорядителей бюджетных средств, государственных учреждений заверяются учредителем за подписью руководителя с отметкой "копия верна" либо заверяются нотариально. Документы главного распорядителя бюджетных средств заверяются исключительно нотариально.
*(6) Правовой акт (выписка из правового акта) об осуществлении бюджетным учреждением полномочий органа государственной власти по исполнению публичных обязательств является основанием для открытия лицевого счета по публичным обязательствам.
*(7) В соответствии с учредительными документами
*(8) Не заполняется главными распорядителями бюджетных средств
*(9) В соответствии с пунктом 4 Порядка открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Иркутской области
*(10) В соответствии с учредительными документами
*(11) Не заполняется главными распорядителями бюджетных средств
*(12) В соответствии с учредительными документами
*(13) В соответствии с учредительными документами
*(14) Не заполняется главными распорядителями бюджетных средств
*(15) В соответствии с учредительными документами
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление на открытие лицевого счета |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2010 г. N 13Н-МПР "О Порядке открытия и ведения лицевых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.