Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 сентября 2011 г. N 031-06-1790/11 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 15 октября 2010 г. N 031-06-2328/10
План мероприятий
на 2011 год по реализации ведомственной целевой программы
"Улучшение медико-демографической ситуации в городе Иркутске"
на 2009 - 2012 годы
13 мая, 2 сентября 2011 г.
Список использованных сокращений:
ДЗиСПН - департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска;
МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения;
ГИМДКБ - Городская Ивано-Матренинская детская клиническая больница;
МСЧ ИАПО - Медико-санитарная часть Иркутского авиационного производственного объединения
ДП - Детская поликлиника
ГССМП - Городская станция скорой медицинской помощи;
ИГИУВ - Иркутский государственный институт усовершенствования врачей;
ИГМУ - Иркутский государственный медицинский университет;
ООД - Областной онкологический диспансер;
МОУ - муниципальное образовательное учреждение;
СОШ - средняя образовательная школа;
ГДСП - Городская детская стоматологическая поликлиника;
ДТП - дорожно-транспортное происшествие;
ЗППП - заболевания, передающиеся половым путем;
ГПЦ - Городской перинатальный центр;
КБ - клиническая больница;
ГКБ - городская клиническая больница;
ГБ - городская больница;
НЦ ПЗСРЧ СО РАМН - научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека Сибирского отделения Российской академии медицинских наук; ПК - поликлиника;
ВИЧ - вирус иммунодефицита человека;
СПИД - синдром приобретенного иммунодефицита;
АД - артериальное давление;
ИФА - иммуно-ферментный анализ;
ВОЗ - Всемирная организация здравоохранения;
ИВЛ - искусственная вентиляция легких;
МЗиСР РФ - министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Объем финансирования на 2011 год (тыс. руб.) |
Подпрограмма 1. "Охрана репродуктивного здоровья населения города Иркутска" | ||||
Раздел 1. Внедрение современных подходов в системе охраны репродуктивного здоровья населения | ||||
1.1. |
Организация кабинетов медико-социальной помощи в женских консультациях и родильных домах |
в течение года |
|
|
1.2. |
Организация андрологической помощи в женских консультациях |
в течение года |
|
|
1.3. |
Внедрение электронного регистра ВИЧ-инфицированных женщин репродуктивного возраста |
в течение года |
|
|
1.4. |
Внедрение электронного регистра девушек-подростков возрастной группы 15-17 лет с отягощенным акушерским анамнезом для проведения реабилитации и контрацепции (приобретение оргтехники для ДП N 3 , ГКБ N 9) |
1 квартал |
50,0 |
|
1.5. |
Организация помощи многодетным и социально-неблагополучным женщинам по профилактике непланируемой беременности на базе женских консультаций КБ N 1, ГКБ N" 8,10, ГПЦ. Приобретение внутриматочных контрацептивов |
1 квартал |
100,0 |
|
1.6. |
Проведение дополнительной диспансеризации женщин активного детородного возраста 20-25 лет с целью раннего выявления заболеваний, влияющих на репродуктивное здоровье |
в течение года |
|
|
1.7. |
Обследование женщин активного детородного возраста в Центрах здоровья |
в течение года |
|
|
1.8. |
Разработка и внедрение паспорта здоровья женщин активного репродуктивного возраста для оценки эффективности диспансеризации |
3 квартал |
10,0 |
|
Итого по разделу 1: |
160,0 |
|||
Раздел 2. Совершенствование системы сохранения репродуктивного здоровья населения | ||||
2.1. |
Повышение квалификации врачей (акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей ультразвуковой диагностики, врачей детских гинекологов) |
1 квартал |
50,0 |
|
2.2. |
Проведение учебно-практических семинаров для врачей: акушеров-гинекологов, детских гинекологов, неонатологов |
в течение года |
|
|
2.3. |
Разработка и внедрение информационных листков по вопросам онконастороженности, профилактике непланируемой беременности, профилактике ЗППП, подготовке к инструментальному и лабораторному обследованию |
в течение года |
|
|
2.4. |
Организация постоянно действующего семинара "Актуальные вопросы репродуктивной гинекологии" |
ДЗиСПН, СО РАМН |
в течение года |
|
2.5. |
Проведение просветительской работы в учебных заведениях, направленной на формирование у молодежи семейно-ориентированных репродуктивных установок |
в течение года |
|
|
2.6. |
Организация в кабинетах планирования семьи приемов семейных пар по вопросам сохранения репродуктивного здоровья |
в течение года |
|
|
2.7. |
Организация лектория для подростков по вопросам репродуктивного здоровья на базе "Клиник, дружественных к молодежи" |
в течение года |
|
|
2.8. |
Ведение электронного регистра подростков с репродуктивными нарушениями в г.Иркутске (приобретение оргтехники для ПК N 15, ГКБ N 8) |
1 квартал |
50,0 |
|
2.9. |
Ведение электронного регистра бесплодных супружеских пар (приобретение оргтехники для женских консультаций ГКБ N 10, МСЧ ИАПО) |
2 квартал |
50,0 |
|
Итого по разделу 2: |
150,0 |
|||
Раздел 3. Улучшение материально-технической базы акушерско-гинекологической службы | ||||
3.1. |
Приобретение кювезов для отделений новорожденных МУЗ ГПЦ, МСЧ ИАПО |
3 квартал |
1800,0 |
|
3.2. |
Приобретение инфузоматов для индивидуальных родильных залов МУЗ ГПЦ |
3 квартал |
400,0 |
|
3.3. |
Приобретение медикаментов для новорожденных (сурфактант) МУЗ ГПЦ |
2 квартал |
1500,0 |
|
3.4. |
Приобретение видеокольпоскопов для женских консультаций МУЗ ГКБ N 10 и МСЧ ИАПО |
3 квартал |
560,0 |
|
3.5. |
Приобретение радиоволнового электрохирургического генератора в женскую консультацию ПК N 11 |
3 квартал |
250,0 |
|
3.6. |
Приобретение ультразвукового сканера с цветным доплером и набором датчиков для женских консультаций ГБ N 5 и ГКБ N 8 |
3 квартал |
3500,0 |
|
3.7. |
Приобретение кардиотокографов с компьютерной оценкой показателей для женских консультаций поликлиники N 4, ГКБ N 1, 8,9, ГБ N 5 и МСЧ ИАПО |
3 квартал |
1500,0 |
|
Итого по разделу 3: |
9510,0 |
|||
Всего по подпрограмме 1: |
9820,0 |
|||
Подпрограмма 2. "Совершенствование организации оказания медицинской помощи детям в городе Иркутске" | ||||
Раздел 1. Совершенствование организации медицинской помощи детям и подросткам | ||||
1.1. |
Организация на базе детских поликлиник МУЗ ГКБ N 8 и ДП N 2 (совместно с Детским фондом ВОЗ "ЮНИСЕФ") Клиник, дружественных к молодежи для оказания комплексной медико-психолого-социальной помощи подросткам |
1-2 квартал |
|
|
1.2. |
Создание городского регистра детей из перинатального контакта с ВИЧ-инфекцией (R75), отработка механизма мониторинга |
1-2 квартал |
|
|
1.3. |
Совершенствование взаимодействия детских поликлиник с женскими консультациями и родильными домами по вопросам перинатальной профилактики ВИЧ-инфекции |
В течение года |
|
|
1.4. |
Разработка алгоритма взаимодействия детских поликлиник, женских консультаций, родильных домов для реализации преемственности в работе с семьями высокого социального риска |
2 квартал |
|
|
1.5. |
Отработка механизма мониторинга жестокого обращения с детьми и подростками для взаимодействия с отделами по делам несовершеннолетних |
В течение года |
|
|
1.6. |
Обеспечение компьютерами и оргтехникой регистратур ДП NN 1, 2, 3, 5, 6, ГКБ N 10 для внедрения электронной записи к специалистам |
ИМДКБ |
2,3 квартал |
150,0 |
Итого по разделу 1: |
150,0 |
|||
Раздел 2. Повышение уровня профессиональной квалификации медицинских работников | ||||
2.1. |
Повышение уровня квалификации врачей МУЗ по вопросам: - организации восстановительного лечения; - контроля качества оказания медицинской помощи; - детской урологии и андрологии; - патологической анатомии; - клинической лабораторной диагностики |
В течение года |
120,0 |
|
Итого по разделу 2: |
120,0 |
|||
Раздел 3. Профилактика и раннее выявление заболеваний у детей и подростков | ||||
3.1. |
Применение наглядных информационных методик в детских поликлиниках по профилактике заболеваний, влияющих на формирование репродуктивной функции |
В течение года |
|
|
3.2. |
Создание эффективной системы мер по профилактике вредных привычек (употребление алкоголя, табакокурение, наркомания) на основе результатов тестирования детей и подростков в Центрах здоровья |
В течение года |
|
|
3.3. |
Совершенствование медико-гигиенического образования и воспитания детей и подростков, повышение их санитарной культуры путем внедрения соответствующих образовательных программ в учреждениях дошкольного и среднего образования |
2-3 квартал |
|
|
3.4. |
Совершенствование системы медицинского обслуживания здоровых и практически здоровых детей и подростков (диспансеризация) |
В течение года |
|
|
3.5. |
Пропаганда здорового образа жизни, консультирование по вопросам поддержания и улучшения здоровья, ведение разъяснительной работы о важности и необходимости регулярной профилактики и диспансеризации в Клиниках, дружественных к молодежи, и Центрах здоровья на базах МУЗ ГКБ N 8, ДП NN 2, 6 |
В течение года |
|
|
|
Итого по разделу 3: |
|
0,0 |
|
Итого по разделу 3: |
0,0 |
|||
Раздел 4. Улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь детям и подросткам | ||||
4.1. |
Оснащение офтальмологическим оборудованием МУЗ ГИМДКБ для реабилитации детей с патологией органа зрения, новорожденных, родившихся недоношенными или с экстремально низкой массой тела |
3 квартал |
5000,0 |
|
4.3. |
Переоснащение современным физиотерапевтическим оборудованием отделения восстановительного лечения МУЗ ГИМДКБ для реабилитации детей с острыми и хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой, бронхолегочной систем, опорно-двигательного аппарата |
3 квартал |
450,0 |
|
4.4. |
Приобретение оборудования для амбулаторно-поликлинических учреждений: электрокардиографов для МУЗ ДП N 5 и ДП МУЗ ГКБ N 8 |
3 квартал |
200,0 |
|
4.5. |
Переоснащение офтальмологических кабинетов детских поликлиник современным оборудованием |
3 квартал |
850,0 |
|
4.6. |
Приобретение стоматологических установок для завершения переоснащения стоматологических кабинетов МУЗ ГДСП (для МОУ СОШ N 25, 65, 66, 75, 63) |
3 квартал |
1000,0 |
|
Итого по разделу 4: |
7500,0 |
|||
Всего по подпрограмме 2: |
7770,0 |
|||
Подпрограмма 3. "Снижение смертности населения города Иркутска от управляемых причин" | ||||
Раздел I. Профилактика и лечение сердечно-сосудистых заболеваний | ||||
Подраздел 1. Совершенствование системы профилактики сердечно-сосудистых заболеваний | ||||
1.1. |
Гигиеническое обучение населения, пропаганда медицинских знаний по вопросам основных принципов здорового образа жизни, факторах риска развития артериальной гипертонии, церебрального инсульта, инфаркта миокарда через средства массовой информации |
2 квартал |
50,0 |
|
1.2. |
Организация и проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению заболеваний, вопросам пропаганды здорового образа жизни в рамках III Городского медицинского форума |
3 квартал |
407,0 |
|
1.3. |
Организация и проведение общегородских мероприятий по раннему выявлению артериальной гипертонии среди населения на базе амбулаторно-поликлинических учреждений ( "Дни здорового сердца", "Проверь свое артериальное давление" и др.) |
В течении# года |
|
|
1.4. |
Проведение скрининга населения на предприятиях и учреждениях г.Иркутска по выявлению лиц с факторами риска развития артериальной гипертонии, церебрального инсульта, инфаркта миокарда |
В течение года |
|
|
1.5. |
Организация работы новых структурных подразделений - Центров здоровья, осуществляющих скрининг-оценку уровня психофизиологического и соматического здоровья населения, функциональных и адаптивных возможностей организма с учетом возрастных особенностей, формирование принципов приверженности к здоровому образу жизни |
в течение года |
|
|
1.6. |
Открытие и организация работы ангионеврологических кабинетов. Выявление лиц с ранними формами проявления недостаточности мозгового кровообращения, углубленное обследование, диспансерное наблюдение больных церебральными заболеваниями |
В течение года |
|
|
1.7. |
Повышение эффективности работы кардиологических кабинетов по раннему выявлению, лечению и реабилитации больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями: расширение охвата диспансерным наблюдением больных, участие в отборе больных для оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи, направления на консультации и лечение в отделение сердечно-сосудистой хирургии |
В течение года |
|
|
Итого по подразделу 1: |
457,0 |
|||
Подраздел 2. Повышение уровня квалификации врачей | ||||
2.1. |
Разработка и издание рекомендаций для врачей специалистов по ведению больных с острым коронарным синдромом и церебральным инсультом |
В течение года |
|
|
2.2. |
Повышение квалификации врачей общей лечебной сети по вопросам оптимизации ведения больных с последствиями острого нарушения мозгового и коронарного кровообращения |
В течение года |
|
|
Итого по подразделу 2: |
0,0 |
|||
Подраздел 3. Повышение качества оказания медицинской помощи: внедрение инновационных подходов в диагностику и лечение больных острым коронарным синдромом, церебральным инсультом. Укрепление материально-технической базы лечебных учреждений | ||||
3.1. |
Совершенствование работы отделений функциональной диагностики амбулаторно-поликлинических учреждений: приобретение аппаратуры для мониторирования АД и работы сердца для МУЗ ГКБ N 8. |
3 квартал |
340,0 |
|
3.2. |
Оптимизация оказания медицинской помощи больным на догоспитальном и госпитальном этапах: |
|
|
|
3.2.1. |
приобретение портативного дыхательного аппарата для транспортировки тяжелобольных для МУЗ ГКБ N 10 |
3 квартал |
1500,0 |
|
3.2.2. |
приобретение современных тромболитических средств для МУЗ КБ N 1, ГКБ NN 3, 8,10, МСЧ ИАПО, ГССМП |
2, 4 квартал |
1787,0 |
|
Итого по подразделу 3: |
3627,0 |
|||
Всего по разделу I: |
4084,0 |
|||
Раздел II. Профилактика и раннее выявление злокачественных опухолей | ||||
Подраздел I. Профилактические и организационно-методические мероприятия | ||||
1.1. |
Издание и распространение санитарно-просветительских материалов для населения по вопросам предупреждения и раннего выявления онкологических заболеваний |
В течение года |
50,0 |
|
1.2. |
Разработка и внедрение алгоритма взаимодействия МУЗ при выявлении злокачественного новообразования у пациентов |
В течение года |
|
|
1.3. |
Проведение скринингового обследования диспансерных больных хроническими заболеваниями желудочно-кишечного тракта с целью раннего выявления опухолей |
В течение года |
|
|
1.4. |
Проведение скринингового обследования лиц старше 40 лет с факторами риска развития новообразований методом ИФА с применением онкомаркеров |
В течение года |
|
|
1.5. |
Введение обязательного ультразвукового скринингового обследования органов брюшной полости и малого таза лицам старше 50 лет |
В течение года |
|
|
1.6. |
Разработка методических рекомендаций по проведению профилактического осмотра на раннее выявление злокачественных новообразований для врачей общей лечебной сети |
В течение года |
|
|
Итого по подразделу 1: |
50,0 |
|||
Подраздел 2. Совершенствование ранней диагностики злокачественных новообразований | ||||
2.1. |
Оснащение МУЗ диагностическим оборудованием и расходными материалами для ранней диагностики злокачественных новообразований: |
|
|
|
2.1.1. |
приобретение эндоскопического оборудования для ранней диагностики новообразований желудочно-кишечного тракта для МУЗ ПК N 11 |
3 квартал |
533,0 |
|
2.1.2. |
приобретение рентгенологической пленки, раствора проявителя и раствора фиксажа для маммографических рентгенологических аппаратов для ранней диагностики новообразований молочной железы |
3 квартал |
434,0 |
|
2.2. |
Приобретение онкомаркеров для поликлиник МУЗ для ранней диагностики злокачественных новообразований |
3 квартал |
210,0 |
|
2.3. |
Организация и проведение в МУЗ мастер-классов для специалистов смотровых кабинетов по забору материала для цитологического исследования |
4 квартал |
|
|
Итого по подразделу 2: |
1177,0 |
|||
Подраздел 3. Подготовка кадров и повышение квалификации медицинских работников по вопросам онкологии | ||||
3.1. |
Подготовка врачей поликлиник МУЗ по специальности "Онкология" для укомплектования штатного расписания онкологических кабинетов физическими лицами |
В течение года |
|
|
3.2. |
Проведение ежегодных семинаров для врачей общей лечебной сети по вопросам профилактики и своевременной диагностики злокачественных новообразований |
В течение года |
|
|
3.3. |
Подготовка среднего медицинского персонала для работы в смотровом кабинете поликлиники |
В течение года |
|
|
3.4. |
Разработка и издание методических материалов по вопросам профилактики и раннего выявления онкологических заболеваний для медицинских работников поликлиник и женских консультаций |
3 квартал |
50,0 |
|
Итого по подразделу 3: |
50,0 |
|||
Всего по разделу II: |
1277,0 |
|||
Раздел III. Совершенствование оказания медицинской помощи при травмах | ||||
Подраздел 1. Оптимизация системы оказания медицинской помощи при травмах | ||||
1.1. |
Применение алгоритмов лечебно-диагностических мероприятий при оказании скорой медицинской помощи при травмах в соответствии с приказом МЗиСР РФ от 15.12.2009 N 991н |
В течение года |
|
|
1.2. |
Ведение мониторинга травматологических больных в травмпунктах г.Иркутска по видам травм и их осложнений |
травмпункты |
В течение года |
|
1.3. |
Развитие взаимодействия между МУЗ ГКБ N 3 и травмпунктами города по оказанию организационной и методической помощи по внедрению современных методик лечения травм |
В течение года |
|
|
Итого по подразделу 1: |
0,0 |
|||
Итого по подразделу 1: |
0,0 |
|||
Подраздел 2. Подготовка медицинских работников и обучение населения | ||||
2.1. |
Подготовка врачей скорой медицинской помощи по вопросам оказания скорой медицинской помощи при ДТП |
В течение года |
|
|
2.2. |
Проведение выездных циклов для врачей хирургов поликлиник по вопросам травматологии |
В течение года |
|
|
2.3. |
Проведение постоянно действующего семинара для врачей общей лечебной сети по вопросам лечения и реабилитации больных с травматологическими заболеваниями |
В течение года |
|
|
2.4. |
Обучение населения через средства массовой информации оказанию первой медицинской помощи при переломах, кровотечениях и других видах травм |
В течение года |
50,0 |
|
2.5. |
Разработка информационных материалов для населения по приемам оказания само- и взаимопомощи при травмах |
В течение года |
|
|
Итого по подразделу 2: |
50,0 |
|||
Подраздел 3. Укрепление материально-технической базы травматологической службы | ||||
3.1. |
Приобретение медицинского оборудования для травматологических отделений: |
|
|
|
3.1.1. |
3 квартал |
270,0 |
||
3.1.2. |
3 квартал |
1268,0 |
||
3.1.3. |
Стол ультрафиолетовый для стерилизации хирургических инструментов для МУЗ ГКБ N 3, МСЧ ИАПО, КБ N 1, ГИМДКБ |
3 квартал |
127,0 |
|
3.1.4. |
3 квартал |
700,0 |
||
3.1.5. |
3 квартал |
21,0 |
||
3.1.6. |
3 квартал |
111,0 |
||
3.1.7. |
3 квартал |
258 |
||
Итого по подразделу 3: |
2755,0 |
|||
Всего по разделу III: |
2805,0 |
|||
Всего по подпрограмме 3: |
8166,0 |
|||
Подпрограмма 4. "Профилактика распространения туберкулеза, ВИЧ-инфекции и других важнейших инфекционных заболеваний в городе Иркутске" | ||||
Раздел I. Организационно-методические мероприятия | ||||
1.1. |
Пропаганда среди населения мер профилактики ВИЧ-инфекции, туберкулеза, заболеваний, передающихся половым путем, и других важнейших инфекционных заболеваний: |
|
|
|
1.1.1. |
организация и проведение просветительских акций среди детей, молодежи и родителей в образовательных и медицинских учреждениях, клубах и кинотеатрах, посвященных всемирным и российским памятным датам в борьбе с ВИЧ-инфекцией, туберкулезом, ЗППП, европейской неделе иммунизации; |
В течение года |
40,0 |
|
1.1.2. |
изготовление и размещение афиш, плакатов, баннеров и других средств наглядной агитации мер профилактики; |
В течение года |
30,0 |
|
1.1.3. |
приобретение и изготовление брошюр, буклетов и другой печатной продукции по пропаганде мер профилактики |
В течение года |
30,0 |
|
1.2. |
Подготовка медицинских кадров по клинике, диагностике и профилактике туберкулеза и других важнейших инфекционных заболеваний: |
|
|
|
1.2.1. |
проведение семинаров, конференций; |
В течение года |
|
|
1.2.2. |
обеспечение МУЗ методическими указаниями и рекомендациями; |
В течение года |
|
|
1.2.3. |
подготовка медицинских работников, осуществляющих вакцинацию против туберкулеза |
2 квартал |
100,0 |
|
Итого по разделу 1: |
200,0 |
|||
Раздел 2. Мероприятия, направленные на профилактику распространения туберкулеза |
|
|||
2.1. |
Обеспечение МУЗ микроскопами для повышения эффективности скрининга групп риска по заболеваемости туберкулезом |
3 квартал |
350,0 |
|
ГАРАНТ:Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником | ||||
2.3. |
Приобретение туберкулина для проведения первичного скрининга детей методом туберкулинодиагностики с целью раннего выявления туберкулеза |
2 квартал |
380,0 |
|
2.4. |
Проведение заключительной камерной дезинфекции в домашних очагах туберкулеза |
В течение года |
1000,0 |
|
Итого по разделу 2: |
1 730,0 |
|||
Раздел 3. Мероприятия, направленные на профилактику распространения важнейших инфекционных заболеваний | ||||
3.1. |
Проведение профилактического лабораторного обследования на носительство возбудителей сальмонеллеза детей до 3-х лет, направляемых на стационарное лечение и рожениц, поступающих в родильные дома без обследования. |
2,3 квартал |
200,0 |
|
3.2. |
Проведение профилактики инфекционных заболеваний бактериофагами среди контактных лиц в домашних очагах и очагах в организованных коллективах |
3 квартал |
10,0 |
|
3.3. |
Проведение профилактики чесотки и педикулеза среди лиц без определенного места жительства и постоянного источника дохода при медицинском осмотре и санитарной обработке |
В течение года |
387,0 |
|
3.4. |
Обеспечение медицинских работников, проводящих инвазивные манипуляции и имеющих контакт с биологическими жидкостями инфекционных больных, средствами обработки рук по типу "флакон-карман" с антисептическим гелем |
4 квартал |
100,0 |
|
Итого по разделу 3: |
697,0 |
|||
Раздел 4. Специфическая профилактика важнейших инфекционных заболеваний | ||||
4.1. |
Проведение специфической профилактики важнейших инфекционных заболеваний по эпидемическим показаниям: |
3 квартал |
3700,0 |
|
4.1.1. |
создание коллективного иммунитета среди отдельных организованных коллективов, возрастных и социальных групп населения против инфекционных заболеваний, включенных в Национальный календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям |
|
|
|
4.1.2. |
проведение специфической профилактики, в том числе щадящими вакцинами, инфекционных заболеваний, возбудители которых поражают бронхолегочную и центральную нервную системы у ослабленных детей, по клинико-эпидемиологическим показаниям; |
|
|
|
4.1.3. |
проведение специфической профилактики инфекционных заболеваний с эпидемическим уровнем распространения среди населения (ветряная оспа и другие) вакцинами нового поколения |
|
|
|
Итого по разделу 4: |
3700,0 |
|||
Раздел 5. Мероприятия по обеспечению специфической профилактики важнейших инфекционных заболеваний | ||||
5.1. |
Обеспечение детей "Сертификатом профилактических прививок" в соответствии с Федеральным Законом "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" |
2 квартал |
65,0 |
|
5.2. |
Обеспечение качества медицинских иммунобиологических препаратов и профилактики поствакцинальных осложнений путем соблюдения правил асептики и температурного режима хранения вакцин (приобретение холодильников, морозильных камер, сумок-термосов) |
2 квартал |
100,0 |
|
5.3. |
Поддержание условий для соблюдения требований "холодовой цепи" при хранении и транспортировке медицинских иммунобиологических препаратов: |
в течение года |
|
|
5.3.1. |
услуги по хранению, учету и выдачи медицинских иммунобиологических препаратов ОАО "Иркутская областная оптово-снабженческая аптечная база" |
в течение года |
120,0 |
|
Итого по разделу 5: |
285,0 |
|||
Раздел 6. Профилактические мероприятия по противодействию ВИЧ-инфекции | ||||
6.1. |
Обеспечения противоэпидемических требований при заборе и доставке сыворотки крови в лабораторию при проведении скрининговых обследований: |
|
|
|
6.1.1. |
приобретение вакутейнеров для безопасного забора крови |
2 квартал |
450,0 |
|
6.2. |
Приобретение средств индивидуальной защиты для медицинских работников, проводящих инвазивные манипуляции и имеющих контакт с биологическими жидкостями ВИЧ-инфицированных лиц |
4 квартал |
100,0 |
|
6.3. |
Проведение специфической профилактики инфекционных заболеваний, возбудители которых поражают бронхо-легочную и центральную нервную системы, в том числе щадящими схемами, детям, родившимся от ВИЧ-инфицированных матерей |
3 квартал |
500,0 |
|
6.4. |
Проведение дотестового и послетестового консультирования с забором крови для исследования на ВИЧ-инфекцию в добровольном порядке при проведении просветительских антиВИЧ/СПИД кампаний |
В течение года |
|
|
6.5. |
Осуществление амбулаторно-поликлинической и стационарной медицинской помощи больным, инфицированным ВИЧ, при их обращении в муниципальные учреждения здравоохранения |
В течение года |
|
|
6.6. |
Обеспечение медицинских работников, проводящих инвазивные манипуляции и имеющих контакт с биологическими жидкостями пациентов, инфицированных ВИЧ и туберкулезом, средствами обработки рук по типу "флакон-карман" с антисептическим гелем |
2 квартал |
100,0 |
|
Итого по разделу 6: |
1150,0 |
|||
Всего по подпрограмме 4: |
7762,0 |
|||
Подпрограмма 5. "Социальная поддержка жителей города Иркутска" | ||||
1. |
Оказание материальной помощи: - оказавшимся в трудной жизненной ситуации: семьям и одиноким гражданам г.Иркутска, работникам учреждений бюджетной сферы г.Иркутска, ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий, инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий, ветеранам труда, вдовам погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; - семьям студентов очной формы обучения высших и средних специальных учебных заведений г.Иркутска, имеющим детей, и семьям слушателей ординатуры или интернатуры учреждений системы высшего и послевузовского профессионального образования г.Иркутска, имеющим детей; - долгожителям г.Иркутска к юбилейной дате; (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данные дополнительные меры социальной поддержки) |
В течение года |
4080,0 |
|
2. |
Благотворительная подписка на периодические издания: - ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий, инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий, ветеранам труда; - инвалидам 1 и 2 групп; - неработающим пенсионерам; - работникам муниципальных бюджетных организаций г.Иркутска; (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данные дополнительные меры социальной поддержки) |
2 квартал 4 квартал |
400,0 |
|
3. |
Организация мероприятий в рамках праздничных и памятных дат для граждан пожилого возраста города Иркутска: - ветеранам, инвалидам, пенсионерам, чернобыльцам, реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий, другим категориям граждан (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данные дополнительные меры социальной поддержки) |
В течение года |
959,0 |
|
4. |
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оплате услуг бань для отдельных категорий граждан города Иркутска, проживающих в расположенных на территории г.Иркутска жилых домах, не имеющих горячего водоснабжения: - детям дошкольного возраста (до 7 лет); - инвалидам Великой Отечественной войны; - ветеранам Великой Отечественной войны; - ветеранам боевых действий; - реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий; - вдовам погибших (умерших) инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; - пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости, достигшим возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины); - инвалидам I, II, III групп; - опекунам несовершеннолетних подопечных; - родителям, получающим на детей пенсию по случаю потери кормильца; - учащимся общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данные дополнительные меры социальной поддержки) |
В течение года |
5284,0 |
|
5. |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан города Иркутска при проезде в муниципальном пассажирском транспорте г.Иркутска: |
В течение года |
91159,8 |
|
- в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда пенсионерам, не имеющим права на соответствующую меру социальной поддержки в силу федерального и (или) областного законодательства; |
49758,8 |
|||
- в виде льготного проезда: учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья г.Иркутска из социально неблагополучных семей или из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного Правительством Иркутской области в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (далее - прожиточный минимум); студентам очной формы обучения образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования г.Иркутска, получающим социальную стипендию, или из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума; пенсионерам, не имеющим права на соответствующую меру социальной поддержки в силу федерального и (или) областного законодательства (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данные дополнительные меры социальной поддержки) |
41401,0 |
|||
6. |
Бесплатное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей отдельных категорий граждан г.Иркутска, находящихся на амбулаторном лечении (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данную дополнительную меру социальной поддержки) |
В течение года |
31200,0 |
|
7. |
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ (оказанием услуг) при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно значимых (полезных) целей, в рамках оказания социальной поддержки жителям города Иркутска: - юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, реализующим проекты, направленные на достижение общественно значимых (полезных) целей (в соответствии с постановлением мэра г.Иркутска, определяющим порядок предоставления указанных субсидий |
В течение года |
1636,2 |
|
|
Всего по подпрограмме 5: |
134719,0 |
||
Всего по программе: |
168237,0 |
Заместитель мэра - председатель |
В.Ф.Вобликова |
Начальник департамента здравоохранения |
И.И.Губанова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 15 октября 2010 г. N 031-06-2328/10 "О Плане мероприятий на 2011 год по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.