Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Примерному положению
Перечень критериев и показателей качества
и результативности профессиональной деятельности работников дошкольного учреждения,
являющихся основаниями для начисления стимулирующих выплат
Педагогический персонал дошкольного учреждения (воспитатели)
N п/п |
Критерий |
Показатели критерия |
Балльная оценка |
1. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы |
|
||
1.1. |
За сложность, напряженность и интенсивность труда |
положительная динамика кол-ва дней пребывания ребенка в группе |
0 - 6 б |
положительная динамика здоровья воспитанников |
0 - 4 б. |
||
1.2. |
Эффективность взаимодействия с семьями воспитанников |
своевременность оплаты родителями за содержание ребенка в ДОУ |
0 - 2 б. |
доля мероприятий с участием родителей |
0 - 2 б. |
||
отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей |
0 - 2 б. |
||
1.3. |
За результативность организационно-методической работы |
на уровне учреждения: педсоветы, методические часы, консультации и т.д. |
0 - 4 б. |
муниципальный уровень: конференции, мастер-классы, открытые мероприятия, форумы, участие в жюри, творческих лабораториях, методических объединениях и т.д. |
0 - 5 б. |
||
региональный и федеральный уровень: конкурсы, публикации, форумы, презентации и т.д. |
0 - 10 б. |
||
1.4 |
Применение современных образовательных технологий |
использование инновационных и (или) авторских программ, современных технологий в образовательном процессе в соответствии с ФГТ и основной общеобразовательной программой ДОУ |
0 - 4 б. |
разработка и внедрение авторских педагогических рекомендаций и программ, пособий |
0 - 2 б. |
||
использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе, использование электронных учебно-методических комплектов |
0 - 2 б. |
||
1.5 |
Работа в условиях расширения зоны обслуживания и увеличения объема работ |
0 - 30 б. |
|
2. Выплаты за качество выполняемых работ |
|
||
2.1 |
Эффективность и качество воспитательно-образовательной работы с детьми |
0 - 12 б. |
|
2.2 |
За высокий уровень исполнительской дисциплины (качественное ведение документации: план воспитательно-образовательной работы, табель посещаемости, табель закаливающих процедур, протоколы родительских собраний, своевременная сдача отчетов и др.) |
0 - 6 б. |
|
2.3 |
За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения: работа с социумом, соблюдение профессиональной и корпоративной этики, публикации и т.д. |
0 - 2 б. |
|
2.4 |
Создание комфортных условий пребывания детей, улучшение предметно-развивающей среды, эстетика оформления помещений |
0 - 2 б. |
|
2.5 |
Эффективность организации охраны жизни и здоровья детей |
Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе |
0 - 2 б |
Отсутствие замечаний по ОТ, ПБ, ОБЖ детей, соблюдению СанПиН и отсутствие травматизма |
0 - 8 б. |
||
2.6 |
Эффективность использования и сохранность материально-технических и энергоресурсов учреждения |
0 - 6 б. |
|
|
Итого: |
|
Педагогический персонал дошкольного учреждения
(педагоги - специалисты: психолог, музыкальный руководитель,
инструктор по физической культуре, учитель-логопед)
N п/п |
Критерий |
Показатели критерия |
Балльная оценка |
1. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы |
|
||
1.1. |
За сложность, напряженность и интенсивность труда |
положительная динамика участия воспитанников в детских конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.п. |
0 - 6 б |
положительная динамика или стабильные показатели достижений и развития воспитанников |
0 - 4 б. |
||
1.2. |
Эффективность взаимодействия с семьями воспитанников |
обеспечение консультативной помощи для родителей воспитанников |
0 - 2 б. |
организация мероприятий с участием родителей: утренники, праздники, досуги и т.п. |
0 - 10 б. |
||
отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей |
0 - 2 б. |
||
1.3. |
За результативность организационно-методической работы |
на уровне учреждения: педсоветы, методические часы, консультации и т.д. |
0 - 4 б. |
муниципальный уровень: конференции, мастер-классы, открытые мероприятия, форумы, участие в жюри, творческих лабораториях, методических объединениях и т.д. |
0 - 5 б. |
||
региональный и федеральный уровень: конкурсы, публикации, форумы, презентациях и т.д. |
0 - 10 б. |
||
1.4 |
Применение современных образовательных технологий |
использование инновационных и (или) авторских программ, современных технологий в образовательном процессе |
0 - 2 б. |
разработка и внедрение авторских педагогических рекомендаций и программ, пособий |
0 - 2 б. |
||
использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе, использование электронных учебно-методических комплектов |
0 - 2 б. |
||
1.5 |
Работа в условиях расширения зоны обслуживания и увеличения объема работ |
0 - 10 б. |
|
2. Выплаты за качество выполняемых работ |
|
||
2.1 |
Эффективность и качество воспитательно-образовательной работы с детьми |
0 - 12 б. |
|
2.2 |
Взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса, оказание консультативной помощи |
0 - 5 б. |
|
2.3 |
За высокий уровень исполнительской дисциплины (качественное ведение документации: план воспитательно-образовательной работы, табель посещаемости, табель закаливающих процедур, протоколы родительских собраний, своевременная сдача отчетов и др.) |
0 - 6 б. |
|
2.4 |
За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения: работа с социумом, соблюдение профессиональной и корпоративной этики, публикации и т.д. |
0 - 2 б. |
|
2.5 |
Создание комфортных условий пребывания детей, улучшение предметно-развивающей среды, эстетика оформления помещений |
0 - 10 б. |
|
2.6 |
Эффективность организации охраны жизни и здоровья детей |
Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе |
0 - 2 б |
Отсутствие замечаний по ОТ, ПБ, ОБЖ детей, соблюдению СанПиН, травматизма |
0 - 8 б. |
||
2.7 |
Эффективность использования и сохранность материальных ресурсов учреждения |
0 - 5 б. |
|
|
Итого: |
|
Младшие воспитатели дошкольного учреждения
N п/п |
Критерий |
Показатели критерия |
Балльная оценка |
1. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы |
|
||
1.1. |
За сложность, напряженность и интенсивность труда |
положительная динамика в обслуживании количества детей в группе (или учреждении) |
0 - 6 б |
положительная динамика здоровья воспитанников (отсутствие желудочно-кишечных заболеваний) |
0 - 4 б. |
||
1.2. |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей |
0 - 1 б. |
|
1.3. |
Оказание помощи воспитателю при организации режимных моментов и воспитательно-образовательного процесса |
0 - 8 б. |
|
1.4 |
Работа в условиях расширения зоны обслуживания и увеличения объема работ |
0 - 30 б. |
|
1.5 |
Участие в общественной и общеполезной деятельности учреждения |
Участие в утренниках, праздниках, досугах, развлечениях (исполнение ролей, помощь при подготовке) |
0 - 2 б. |
Помощь воспитателю в оформлении и оснащении групп |
0 - 1 б. |
||
Участие в погрузочно-разгрузочных работах (вывоз мусора, субботник и др.) |
0 - 2 б. |
||
Участие в ремонтах (в зависимости от объема выполненных работ) |
0 - 2 б. |
||
Присмотр за детьми в часы занятости воспитателей на педагогических мероприятиях (педсоветы, методические часы и т.п.) |
0 - 3 б. |
||
2. Выплаты за качество выполняемых работ |
|
||
2.1 |
Эффективность и качество соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований СанПиН по содержанию группового помещения (или закрепленного за работником помещения, территории), соблюдение графика ежедневной и генеральной уборки |
0 - 10 б. |
|
2.2 |
Соблюдение режимов: светового, питьевого, воздушного, чистоты веранд |
0 - 2 б. |
|
2.3 |
Эффективность работы с детьми по привитию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания |
0 - 4 б. |
|
2.4 |
Высокий уровень производственной и исполнительской дисциплины (рациональное использование рабочего времени) |
0 - 4 б. |
|
2.5 |
Соблюдение профессиональной и корпоративной этики. |
0 - 1 б. |
|
2.6 |
Создание комфортных условий пребывания детей, улучшение предметно-развивающей среды, эстетика оформления помещений |
0 - 2 б. |
|
2.7 |
Эффективность организации охраны жизни и здоровья детей |
Оказание помощи воспитателю в организации здоровьесберегающих технологий (закаливание, утренняя гимнастика и др.) в воспитательно-образовательном процессе |
0 - 2 б |
Оказание помощи в организации оздоровительных мероприятий детей, связанных с приемом кислородных коктейлей, фиточаев, лактовита и др. |
0 - 2 б. |
||
Отсутствие замечаний по ОТ, ПБ, ОБЖ детей и соблюдению СанПиН и отсутствие травматизма |
0 - 8 б. |
||
2.8 |
Эффективность использования и сохранность материально-технических и энергоресурсов учреждения |
0 - 6 б. |
|
|
Итого: |
|
Младший обслуживающий персонал дошкольного учреждения
(уборщики служебных помещений, рабочий по стирке и ремонту спецодежды,
кастелянша, кухонные рабочий)
N п/п |
Критерий |
Показатели критерия |
Бальная оценка |
|
1. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы |
|
|||
1.1. |
За сложность, напряженность и интенсивность труда |
положительная динамика в обслуживании количества детей в учреждении |
0 - 6 б |
|
эффективность и качество соблюдения санитарно-гигиенических норм в период карантинных мероприятий |
0 - 4 б. |
|||
1.2. |
Качественное, оперативное и результативное выполнение однократных поручений администрации (не входящие в должностные обязанности сотрудника) |
0 - 4 б. |
||
1.3. |
Оказание помощи воспитателям при организации режимных моментов на группах раннего и младшего дошкольного возраста (организация детей на прогулку, возвращение с прогулки и другое) |
0 - 8 б. |
||
1.4 |
Работа в условиях расширения зоны обслуживания и увеличения объема работ |
0 - 30 б. |
||
1.5 |
Участие в общественной и общеполезной деятельности учреждения |
Оказание помощи при подготовке к утренникам, праздникам и развлечениям |
0 - 3 б. |
|
Участие в погрузочно-разгрузочных работах (вывоз мусора, субботник и др.) |
0 - 2 б. |
|||
Участие в ремонтах (в зависимости от объема выполненных работ) |
0 - 2 б. |
|||
Присмотр за детьми в часы занятости воспитателей на педагогических мероприятиях (педсоветы, методические часы и т.п.) |
0 - 3 б. |
|||
2. Выплаты за качество выполняемых работ |
|
|||
2.1 |
Эффективность и качество соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований СанПиН |
кухонный рабочий |
создание оптимальных условий для нормального режима работы поваров |
0 - 12 б. |
уборщик |
содержание в чистоте закрепленных за работником помещений |
0 - 12 б. |
||
Рабочий по стирке и ремонту спецодежды. |
качественная стирка и глажение белья |
0 - 12 б. |
||
кастелянша |
Качественный ремонт мягкого инвентаря, своевременная его маркировка |
0 - 12 б. |
||
2.2 |
Соблюдение режимов: светового, воздушного, графика ежедневной и генеральной уборки, стирки, приема, кипячения и выдачи белья и т.д. |
0 - 4 б. |
||
2.3 |
Обеспечение содержания рабочих мест персоналом ДОУ в соответствии с требованиями СанПиН и требованиями ОТ |
0 - 4 б. |
||
2.4 |
Высокий уровень производственной и исполнительской дисциплины (рациональное использование рабочего времени) |
0 - 4 б. |
||
2.5 |
Соблюдение профессиональной и корпоративной этики. |
0 - 2 б. |
||
2.6 |
Отсутствие замечаний по ОТ, ПБ, ОБЖ детей и соблюдению СанПиН |
0 - 4 б. |
||
2.7 |
Эффективность использования и сохранность материально-технических и энергоресурсов учреждения |
0 - 8 б. |
||
|
Итого: |
|
Шеф-повар и повар дошкольного учреждения
N п/п |
Критерий |
Показатели критерия |
Балльная оценка |
1. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы |
|
||
1.1 |
За сложность, напряженность и интенсивность труда |
положительная динамика в обслуживании количества детей в учреждении |
0 - 6 б |
положительная динамика здоровья воспитанников (отсутствие желудочно-кишечных заболеваний) |
0 - 4 б. |
||
1.2 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей и сотрудников на качество приготовления блюд |
0 - 2 б. |
|
1.3 |
Оказание помощи в организации оздоровительных мероприятий детей, связанных с приемом кислородных коктейлей, фиточаев, лактовита и др. |
0 - 4 б |
|
1.4 |
Выполнение работ по организации диетического питания детей-аллергиков, осуществление рациональной и сбалансированной замены продуктов по предписанию врачей. |
0 - 6 б. |
|
1.5 |
Проявление инициативы в улучшении и создании оптимальной материально-технической базы пищеблока. |
0 - 2 б. |
|
1.6 |
Работа в условиях расширения зоны обслуживания и увеличения объема работ |
0 - 30 б. |
|
1.7 |
Участие в общественной и общеполезной деятельности учреждения |
Участие в работе учреждения с родителями по формированию культуры питания детей. |
0 - 2 б. |
Качественное, оперативное и результативное выполнение однократных поручений администрации |
0 - 2 б. |
||
Участие в погрузочно-разгрузочных работах |
0 - 2 б. |
||
Участие в ремонтах (в зависимости от объема выполненных работ) |
0 - 2 б. |
||
2. Выплаты за качество выполняемых работ |
|
||
2.1 |
Качественное приготовление пищи, соблюдение норм закладки продуктов, рецептуры и норм выхода блюд в соответствии с технологическими картами. |
0 - 8 б. |
|
2.2 |
Соблюдение режимов: технологического режима приготовления и графика выдачи блюд, условий, сроков хранения и реализации продукции, температурного режима технологического оборудования, правил порционирования, оформление контрольного блюда, питьевого, воздушного и светового режимов. |
0 - 5 б. |
|
2.3 |
Правильное и своевременное оформление документации. |
0 - 4 б. |
|
2.4 |
Высокий уровень производственной и исполнительской дисциплины (рациональное использование рабочего времени) |
0 - 4 б. |
|
2.5 |
Соблюдение профессиональной и корпоративной этики. |
0 - 1 б. |
|
2.6 |
Обеспечение содержания рабочих мест в соответствии с требованиями СанПиН и требованиями ОТ, эстетики |
0 - 2 б. |
|
2.7 |
Отсутствие замечаний по ОТ, ПБ и соблюдению СанПиН, итогам ревизий и других проверок надзорных органов. |
0 - 8 б. |
|
2.8 |
Эффективность использования и сохранность материально-технических и энергоресурсов учреждения |
0 - 6 б. |
|
|
Итого: |
|
Младший обслуживающий персонал дошкольного учреждения
(рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений, сторож, дворник)
N п/п |
Критерий |
Показатели критерия |
Балльная оценка |
|
1. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы |
|
|||
1.1. |
За сложность, напряженность и интенсивность труда |
увеличение объема работ при подготовке учреждения к учебному году, летне-оздоровительному, зимнему периодам |
0 - 10 б |
|
увеличение объема работ, связанных с природными, климатическими условиями, аварийными и чрезвычайными ситуациями (гололед, снегопад, листопад, покос травы и пр.) |
0 - 10 б. |
|||
1.2. |
Качественное, оперативное и результативное выполнение однократных поручений администрации (не входящие в должностные обязанности сотрудника) |
0 - 8 б. |
||
1.3 |
Работа в условиях расширения зоны обслуживания и увеличения объема работ |
0 - 20 б. |
||
1.4 |
Участие в общественной и общеполезной деятельности учреждения |
Оказание помощи при подготовке к утренникам, праздникам и развлечениям (изготовление атрибутов и простейших конструкций для создания условий для образовательно-воспитательного процесса) |
0 - 5 б. |
|
Участие в погрузочно-разгрузочных работах (вывоз мусора, субботник и др.) |
0 - 5 б. |
|||
Выполнение работ повышенной сложности (постил линолеума, изготовление малых архитектурных форм и др.) |
0 - 10 б. |
|||
2. Выплаты за качество выполняемых работ |
|
|||
2.1 |
Эффективность и качество исполнения работ |
рабочий по ремонту здания |
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок в учреждении |
0 - 10 б. |
сторож |
отсутствие порчи и потери имущества учреждения во время дежурства, своевременное реагирование на ЧС |
0 - 10 б. |
||
дворник |
содержание территории учреждения и площадок под контейнеры по ТБО с требованиями СанПиН |
0 - 10 б. |
||
2.2 |
Обеспечение содержания рабочих мест в соответствии с требованиями СанПиН и требованиями ОТ |
0 - 4 б. |
||
2.3 |
Высокий уровень производственной и исполнительской дисциплины (рациональное использование рабочего времени) |
0 - 4 б. |
||
2.4 |
Соблюдение профессиональной и корпоративной этики. |
0 - 2 б. |
||
2.5 |
Отсутствие замечаний по ОТ, ПБ и соблюдению СанПиН. |
0 - 4 б. |
||
2.6 |
Эффективность использования и сохранность материально-технических и энергоресурсов учреждения |
0 - 8 б. |
||
|
Итого: |
|
Работники административно-управленческого персонала
дошкольного учреждения
N п/п |
Критерий |
Показатели критерия |
Балльная оценка |
1. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы |
|
||
1.1. |
За сложность, напряженность и интенсивность труда |
Эффективное использование бюджетных и привлечение внебюджетных средств |
0 - 5 б. |
Проявление инициативы в улучшении материально-технической базы учреждения |
0 - 5 б. |
||
Курирование сотрудников структурных подразделений по достижению положительных результатов в профессиональной деятельности |
0 - 5 б. |
||
1.2. |
Эффективность профессионального взаимодействия с персоналом учреждения, направленное на достижение высоких результатов деятельности ДОУ |
0 - 5 б. |
|
1.3 |
Эффективность взаимодействия с субъектами социального партнерства и сторонними службами и организациями. |
0 - 10 б. |
|
1.4 |
Результативность организационной и методической работы |
на уровне учреждения |
0 - 4 б. |
на муниципальном уровне |
0 - 5 б. |
||
на региональном и федеральном уровнях |
0 - 10 б. |
||
1.5 |
Применение современных образовательных технологий |
участие в работе по программе "Сетевой город" |
0 - 2 б. |
использование информационно-коммуникативных технологий в управленческой деятельности |
0 - 2 б. |
||
2. Выплаты за качество выполняемых работ |
|
||
2.1 |
Эффективность и качество контрольно-аналитической деятельности. |
0 - 11 б. |
|
2.2 |
Эффективность и качество планово-прогностической деятельности |
0 - 11 б. |
|
2.3 |
За высокий уровень исполнительской и финансово-хозяйственной дисциплины (качественное ведение документации: планов, отчетов и их своевременная сдача, архивирование и др.) |
0 - 10 б. |
|
2.4 |
За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения: работа с социумом, соблюдение профессиональной и корпоративной этики, публикации и т.д. |
0 - 2 б. |
|
2.5 |
Обеспечение содержания рабочих мест персоналом ДОУ в соответствии с требованиями СанПиН и требованиями ОТ |
0 - 5 б. |
|
2.6 |
Эффективность организации работы по охране жизни и здоровья детей и персонала |
Качественная подготовка учреждения к учебному году и летне-оздоровительному периоду |
0 - 5 б. |
Отсутствие замечаний, предписаний Роспотребнадзора, ОГПН и других надзорных органов |
0 - 5 б. |
||
2.7 |
Эффективность использования и сохранность материально-технических и энергоресурсов учреждения |
0 - 5 б. |
|
2.8 |
Сохранение конфиденциальной информации (о деятельности учреждения, о персональных данных сотрудников и детей и др.) |
0 - 2 б. |
|
|
Итого: |
|
Служащий персонал дошкольного учреждения (бухгалтер, делопроизводитель)
N п/п |
Критерий |
Показатели критерия |
Балльная оценка |
1. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы |
|
||
1.1. |
За сложность, напряженность и интенсивность труда |
Эффективность профессионального взаимодействия с персоналом учреждения и родителями по вопросам финансово-экономической деятельности |
0 - 10 б. |
Проявление инициативы в улучшении материально-технической базы учреждения |
0 - 5 б. |
||
1.2. |
Эффективность взаимодействия со сторонними службами и организациями (соцзащита, пенсионный фонд, фонд мед. страхования и т.д.) |
0 - 5 б. |
|
1.3 |
Участие в общественной и общеполезной деятельности учреждения |
0 - 10 б. |
|
1.4 |
Необходимость передвижения на транспорте в территориально отдаленные организации |
0 - 5 б. |
|
1.5 |
Качественное, оперативное и результативное выполнение однократных поручений администрации (не входящие в должностные обязанности сотрудника) |
0 - 10 б. |
|
1.6 |
Применение современных информационно-коммуникативных технологий |
участие в работе по программе "Сетевой город" |
0 - 3 б. |
использование информационно-коммуникативных технологий в финансово-хозяйственной деятельности |
0 - 3 б. |
||
2. Выплаты за качество выполняемых работ |
|
||
2.1 |
Эффективность и качество финансово- |
Своевременное начисление родительской платы |
0 - 6 б. |
Качественное ведение текущей и отчетной документации. |
0 - 6 б. |
||
Ведение архивной документации |
0 - 6 б. |
||
Своевременность и оперативность исполнения служебных материалов (писем, запросов и пр.) |
0 - 6 б. |
||
2.2 |
За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения: работа с социумом, соблюдение профессиональной и корпоративной этики. |
0 - 5 б. |
|
2.3 |
Обеспечение содержания рабочих мест персоналом ДОУ в соответствии с требованиями СанПиН и требованиями ОТ |
0 - 5 б. |
|
2.4 |
Отсутствие замечаний по ОТ, ПБ и соблюдению СанПиН, итогам ревизий и других проверок надзорных органов. |
0 - 5 б. |
|
2.5 |
Эффективность использования и сохранность материально-технических и энергоресурсов учреждения |
0 - 5 б. |
|
2.6 |
Сохранение конфиденциальной информации (о деятельности учреждения, о персональных данных сотрудников и детей и др.) |
0 - 5 б. |
|
|
Итого: |
|
Медицинский персонал дошкольного учреждения
N п/п |
Критерий |
Показатели критерия |
Балльная оценка |
1. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы |
|
||
1.1. |
За сложность, напряженность и интенсивность труда |
положительная динамика кол-ва дней пребывания детей в учреждении |
0 - 8 б |
положительная динамика здоровья воспитанников |
0 - 6 б. |
||
1.2. |
Эффективность взаимодействия с семьями воспитанников |
консультирование родителей и составление санбюллетеней. |
0 - 2 б. |
доля мероприятий с участием родителей (родительские собрания, мероприятия по адаптации детей к условиям и режиму ДОУ и т.п.) |
0 - 2 б. |
||
отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей |
0 - 2 б. |
||
1.3. |
Эффективность профессионального взаимодействия с персоналом учреждения, направленное на достижение высоких результатов в оздоровлении детей. |
0 - 5 б. |
|
1.4 |
Эффективность взаимодействия с субъектами социального партнерства по оздоровлению детей. |
0 - 5 б. |
|
1.5 |
Разработка проектов локальных актов по здоровьесбережению детей (программа "Здоровье", инструкции и т.д.) |
0 - 5 б. |
|
1.6 |
Работа в условиях расширения зоны обслуживания и увеличения объема работ |
0 - 15 б. |
|
2. Выплаты за качество выполняемых работ |
|
||
2.1 |
Эффективность и качество медико-профилактической работы с детьми |
0 - 12 б. |
|
2.2 |
Результативный контроль |
за организацией работы пищеблока по приготовлению блюд, норм закладки продуктов, технологией приготовления и нормой выдачи готовых блюд поварами и младшими воспитателями. |
0 - 5 б. |
за организацией режимных процессов (питание, сон, закаливание, режим прогулок, утренняя гимнастика, физкультурные занятия) |
0 - 5 б. |
||
за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима в ДОУ |
0 - 5 б. |
||
2.3 |
За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения: работа с социумом, соблюдение профессиональной и корпоративной этики, публикации и т.д. |
0 - 2 б. |
|
2.4 |
Ведение отчетной документации (табель посещаемости детей, медицинских карт, отчетов, отчетной документации и др.) |
0 - 2 б. |
|
2.5 |
Своевременное и качественное выполнение предписаний вышестоящих надзорных органов, заведующего ДОУ, направленных на улучшение качества медицинского обслуживания детей и сотрудников |
0 - 2 б. |
|
2.6 |
Эффективность организации работы по охране жизни и здоровья детей и персонала |
Качественная подготовка учреждения к учебному году и летне-оздоровительному периоду |
0 - 4 б |
Отсутствие замечаний, предписаний Роспотребнадзора, ОГПН и других надзорных органов |
0 - 6 б. |
||
2.7 |
Эффективность использования и сохранность материально-технических и энергоресурсов учреждения |
0 - 5 б. |
|
2.8 |
Сохранение конфиденциальной информации (о деятельности учреждения, о персональных данных сотрудников и детей и др.) |
0 - 2 б. |
|
|
Итого: |
|
И.о. мэра Ангарского |
И.Е.Цыпенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.