Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 января 2010 г. N 031-06-75/10 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 28 января 2008 г. N 031-06-111/8
Положение
о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты
пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности
муниципальной службы города Иркутска
20 января 2010 г., 22 февраля 2011 г.
Настоящее Положение в соответствии с Законом Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", статьей 26 Положения о муниципальной службе в городе Иркутске, утвержденного решением Думы города Иркутска от 22.11.2007 N 004-20-430688/7, определяет порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска.
I. Общие положения
1. Право на пенсию за выслугу лет предоставляется гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска, предусмотренные Перечнем должностей муниципальной службы в городе Иркутске, уволенным с муниципальной службы после вступления в силу Закона Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области, при наличии условий, предусмотренных статьей 11 Закона Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области".
2. Вопросы, связанные с назначением, перерасчетом, индексацией и выплатой пенсии за выслугу лет, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются применительно к правилам назначения, перерасчета и выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению государственным гражданским служащим.
II. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
3. Гражданин, претендующий на назначение пенсии за выслугу лет, подает письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в отдел кадровой работы департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска (далее - кадровая служба).
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность лица, замещавшего должность муниципальной службы;
2) трудовая книжка или ее копия, заверенная в установленном порядке;
Постановлением администрации г.Иркутска от 22 февраля 2011 г. N 031-06-405/11 подпункт 3 пункта 3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
3) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении и о размере страховой части трудовой пенсии по старости, либо о назначении и о размере трудовой пенсии по инвалидности, пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет с указанием сумм фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящихся на нетрудоспособных членов семьи и на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, и сумм, полагающихся в связи с валоризацией пенсионных прав, предусмотренных Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
4) справка о размере ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего на день его увольнения с муниципальной службы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
5. Кадровая служба проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, и регистрирует заявление с приложенными к нему документами. В случае непредставления или ненадлежащего оформления отдельных документов кадровая служба разъясняет заявителю необходимые требования при оформлении пенсии за выслугу лет.
5.1 Кадровая служба проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, и регистрирует заявление с приложенными к нему документами
6. В течение 5 дней со дня регистрации заявления кадровая служба:
1) подготавливает справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
2) передает указанную справку, заявление и приложенные к нему документы в комиссию по назначению пенсии за выслугу лет (далее - Комиссия).
Состав Комиссии и положение о ней, в том числе порядок принятия Комиссией решений, утверждаются правовым актом мэра города. В состав Комиссии включаются специалисты кадровой, юридической, финансовой служб, службы социальной помощи населению и иные специалисты.
Постановлением администрации г.Иркутска от 22 февраля 2011 г. N 031-06-405/11 в пункт 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
7. Комиссия в течение 15 дней со дня поступления документов:
1) устанавливает наличие либо отсутствие условий для назначения пенсии за выслугу лет;
2) определяет стаж муниципальной службы заявителя, дающего право на пенсию за выслугу лет;
3) определяет дату, с которой должна начисляться пенсия за выслугу лет;
4) принимает решение об установлении пенсии за выслугу лет либо об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с обоснованием причин отказа.
Одна копия решения Комиссии помещается в личное дело гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, которое хранится в кадровой службе. Другая копия решения Комиссии направляется заявителю.
При положительном решении, заявитель одновременно уведомляется о необходимости представить в департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - служба социальной помощи населению) заявление о перечислении пенсии за выслугу лет на счет, открытый им в банке, с указанием реквизитов банка, письменное согласие на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
Решение об отказе принимается при отсутствии права на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области".
Комиссия вправе отложить (продлить срок рассмотрения) заявления в случаях, порядке и с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
8. Решение об установлении пенсии за выслугу лет и заявление с приложенными к нему документами направляются Комиссией в Службу социальной помощи населению.
9. Служба социальной помощи населению производит расчет размера пенсии за выслугу лет и оформляет соответствующее решение, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Расчет размера пенсии за выслугу лет производится в соответствии со статьями 11, 17 Закона Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области".
Копия решения об установлении размера пенсии за выслугу лет направляется получателю пенсии.
10. На службу социальной помощи населению возлагаются:
1) установление размера пенсии за выслугу лет и оформление соответствующих документов;
2) своевременная и правильная выплата пенсии за выслугу лет;
3) перерасчет и индексация пенсии за выслугу лет в порядке, установленном разделом III настоящего Положения;
4) учет численности лиц, получающих пенсию за выслугу лет за счет средств бюджета города, формирование и хранение личных дел, на основании которых производится выплата пенсии за выслугу лет;
5) ведение бухгалтерского учета расходов на выплату пенсий за выслугу лет за счет средств бюджета города;
Постановлением администрации г.Иркутска от 22 февраля 2011 г. N 031-06-405/11 в подпункт 6 пункта 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6) представление в установленном порядке в Комитет по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска данных для составления проекта бюджета города, бухгалтерских и статистических отчетов;
7) организация личного приема граждан, рассмотрение обращений по вопросам, связанным с расчетом, выплатой, перерасчетом и индексацией пенсий за выслугу лет, осуществляемых за счет средств бюджета города;
8) выявление оснований для приостановления или прекращения выплаты пенсии за выслугу лет и при наличии оснований - приостановление и прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
Служба социальной помощи населению вправе запрашивать в порядке установленном законодательством и муниципальными правовыми актами г.Иркутска документы, необходимые для осуществления перечисленных в настоящем пункте полномочий.
Структурные подразделения администрации г.Иркутска обязаны представлять необходимые документы и информацию по требованию специалистов Службы социальной помощи населению.
III. Порядок перерасчета и индексации пенсии за выслугу лет
11. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится Службой социальной помощи населению в случаях:
Постановлением администрации г.Иркутска от 22 февраля 2011 г. N 031-06-405/11 подпункт 1 пункта 11 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
1) изменения размера страховой части трудовой пенсии по старости, либо изменения размера трудовой пенсии по инвалидности, либо изменения размера пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
2) изменения величины прожиточного минимума, устанавливаемого в целом по области в расчете на душу населения;
3) в иных случаях в соответствии с законодательством.
Постановлением администрации г.Иркутска от 22 февраля 2011 г. N 031-06-405/11 в пункта 12 раздела III настоящего приложения внесены изменения
12. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором получатель указанной пенсии обратился за перерасчетом размера пенсии, за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта. При обращении за перерасчетом размера пенсии за выслугу лет получателю пенсии необходимо представить справку, предусмотренную подпунктом 3 пункта 3 настоящего Положения. Заявление получателя пенсии и представление справки, предусмотренной подпунктом 3 пункта 3 настоящего Положения, не требуется при изменении величины прожиточного минимума, установленного в целом по области в расчете на душу населения, при централизованном увеличении размера страховой части трудовой пенсии по старости, либо размера трудовой пенсии по инвалидности, либо размера пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в случае если перерасчет размеров названных пенсий производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в районах (округах) г.Иркутска
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в связи с изменением величины прожиточного минимума производится со дня установления величины прожиточного минимума в целом по области в расчете на душу населения.
При установлении группы инвалидности, которая влечет увеличение размера пенсии за выслугу лет, пенсия за выслугу лет в новом размере выплачивается со дня вынесения федеральным учреждением медико-социальной экспертизы соответствующего решения.
В случае перерасчета размера пенсии за выслугу лет из-за возникновения обстоятельств, влекущих уменьшение размера пенсии за выслугу лет, пенсия за выслугу лет в новом размере выплачивается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили эти обстоятельства.
13. Пенсия за выслугу лет индексируется службой социальной помощи населению при увеличении (индексации) размера должностного оклада и (или) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, установленных муниципальными правовыми актами г.Иркутска.
Данные об индексе увеличения должностного оклада и (или) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин представляются в службу социальной помощи населению кадровой службой.
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в связи с увеличением (индексацией) должностного оклада и (или) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин производится со дня увеличения (индексации) должностного оклада и (или) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин.
14. Перерасчет и индексация пенсии за выслугу лет оформляются приказом начальника Службы социальной помощи населению.
IV. Порядок выплаты пенсии за выслугу лет
15. Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором было зарегистрировано заявление о назначении пенсии за выслугу лет, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
Если гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами назначена пенсия за выслугу лет или иные ежемесячные выплаты, связанные с замещением государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы, то пенсия за выслугу лет выплачивается только по истечении периода, за который гражданину производились указанные выплаты.
16. Выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной Службы г.Иркутска, производится за счет средств бюджета города Иркутска.
17. Выплата пенсии за выслугу лет производится службой социальной помощи населению за текущий месяц путем зачисления суммы пенсии за выслугу лет на счет получателя в банке.
Расходы за услуги банка по зачислению пенсии за выслугу лет осуществляются за счет средств бюджета города Иркутска.
18. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается на основании решения начальника Службы социальной помощи населению, принимаемого в форме приказа, в случаях, указанных в части 5 статьи 11 Закона Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области".
19. Выплата пенсии за выслугу лет при прекращении обстоятельств, по которым она была приостановлена, возобновляется на прежних условиях на основании решения начальника Службы социальной помощи населению, принимаемого в форме приказа, либо по заявлению гражданина устанавливается вновь в порядке, предусмотренном настоящим Положением для назначения пенсии за выслугу лет.
20. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается на основании решения начальника Службы социальной помощи населению, принимаемого в форме приказа, в случаях, указанных в части 6 статьи 11 Закона Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области".
Выплата пенсии за выслугу лет прекращается со дня наступления соответствующих обстоятельств.
21. Приказы о приостановлении, прекращении, возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет оформляются по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
22. При наступлении обстоятельств, указанных в части 5, пункте 1 части 6 статьи 11 Закона Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", а также в случае изменения реквизитов банка, в котором открыт счет получателя, получатель пенсии за выслугу лет в 5-дневный срок письменно информирует об этом Службу социальной помощи населению с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наступление указанных обстоятельств.
23. Денежные средства, излишне выплаченные получателю пенсии за выслугу лет, при наступлении обстоятельств, установленных частями 5, 6 статьи 11 Закона Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", подлежат возврату в бюджет города Иркутска.
V. Заключительные положения
24. Действие настоящего Положения распространяется также на лиц, указанных в части 4(4) статьи 17 Закона Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление мэра города Иркутска от 28 января 2008 г. N 031-06-111/8 "О Положении о порядке назначения, перерасчета,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.