Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Общественный пассажирский транспорт городского округа
1. Систему общественного пассажирского транспорта городского округа необходимо проектировать как единую систему пассажирского транспорта города и промышленного узла, в соответствии с Генеральным планом.
2. Система общественного пассажирского транспорта должна обеспечивать быстрые, комфортные и удобные связи между всеми микрорайонами города, промышленно-коммунальной зоной и промышленным узлом, прежде всего с объектами социального назначения, местами приложения труда и региональной системой пассажирского транспорта.
3. Вид общественного пассажирского транспорта следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) определяются при норме наполнения подвижного состава на расчетный срок 4 чел/м2 свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта и 3 чел/м2 - для скоростного транспорта.
4. Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков, как правило, в пределах 1,5 - 2,5 км/км2 (пункт 6.28 СНиПа 2.07.01-89*).
5. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м.
В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м. В производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий. В зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа.
6. В условиях сложного рельефа, при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа.
7. В районах индивидуальной жилой застройки усадебного типа дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена до 800 м.
8. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории города следует принимать: для автобусов- 400-600 м, экспресс-автобусов - 800 - 1200 м
(СНиП 2.07.01-89* для климатического подрайона 1-В).
9. В пересадочных узлах независимо от величины расчетных пассажиропотоков время передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 3 мин без учета времени ожидания транспорта.
Коммуникационные элементы пересадочных узлов, разгрузочные площадки перед объектами массового посещения следует проектировать из условий обеспечения расчетной плотности движения потоков, чел/м2, не более:
а) 1,0 - при одностороннем движении;
б) 0,8 - при встречном движении;
в) 0,5 - при устройстве распределительных площадок в местах пересечения;
г) 0,3 - в центральных и конечных пересадочных узлах на линиях скоростного внеуличного транспорта.
10. Для размещения остановочных пунктов на магистральных улицах городского значения целесообразно устройство специальных "карманов" с расширением проезжей части. Для основной проезжей части магистральных улиц непрерывного движения устройство "карманов" обязательно.
11. Длину посадочной площадки на остановочных пунктах городского пассажирского транспорта необходимо принимать:
а) для остановки автобуса одного маршрута - не менее 30 м;
б) для остановки автобусов двух маршрутов - не менее 60 м;
в) для остановки автобусов более двух маршрутов - не менее 70 м;
Ширину посадочной площадки для автобуса принимать не менее 4 м.
12. Остановочные пункты наземного тра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.