Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Права Уполномоченного при рассмотрении жалобы
1. При рассмотрении жалобы заявителя Уполномоченный вправе:
1) беспрепятственно посещать органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы местного самоуправления, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов, а также беспрепятственно посещать областные государственные и муниципальные организации, получать объяснения должностных лиц государственных органов области, органов местного самоуправления, если иное не установлено федеральным законодательством;
2) запрашивать и получать от органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов местного самоуправления и их должностных лиц сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы;
3) обращаться в соответствующие исполнительные органы государственной власти области с предложением о проведении областными государственными учреждениями, учредителями которых являются указанные органы, экспертных исследований и подготовке ими заключений по вопросам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалобы;
4) обращаться в компетентные органы с предложением о проведении проверки деятельности областных государственных и муниципальных организаций, относительно которых он располагает информацией о грубых и (или) массовых нарушениях прав человека и гражданина.
2. По вопросам своей деятельности Уполномоченный пользуется правом первоочередного приема в установленном порядке руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов местного самоуправления, областных государственных и муниципальных организаций, расположенных на территории области.
3. При рассмотрении жалобы, а также информации, указанной в части 4 статьи 12 настоящего Закона, Уполномоченный вправе обратиться к компетентным органам государственной власти области, иным государственным органам области, органам местного самоуправления или их должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению. Органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы местного самоуправления или их должностные лица оказывают содействие Уполномоченному в проверке жалобы, принятой им к рассмотрению в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.