Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 7 июля 2011 г. N 49-ОЗ в статью 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 4. Порядок назначения, предоставления и прекращения предоставления выплаты
1. Назначение и организация предоставления выплаты осуществляется уполномоченным Правительством Иркутской области исполнительным органом государственной власти области (далее - уполномоченный орган).
2. Выплата назначается на основании заявления пенсионера или его представителя, поданного в уполномоченный орган по месту жительства пенсионера.
К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пенсионера;
2) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя пенсионера, - в случае обращения с заявлением представителя пенсионера;
3) трудовая книжка пенсионера.
Законом Иркутской области от 12 октября 2012 г. N 94-ОЗ пункт 2.1 статьи 4 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
2.1. Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в уполномоченный орган по месту жительства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо уполномоченного органа по месту жительства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения пенсионера или его представителя;
2) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного органа и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг;
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Законом Иркутской области от 12 октября 2012 г. N 94-ОЗ в пункт 3 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Днем обращения пенсионера или его представителя за назначением выплаты считается дата регистрации в уполномоченном органе по месту жительства заявления и документов. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган по месту жительства.
4. Решение о назначении выплаты либо об отказе в ее назначении принимается уполномоченным органом по месту жительства в течение 20 рабочих дней со дня обращения пенсионера или его представителя.
Уведомление о назначении выплаты либо об отказе в ее назначении с указанием причин отказа направляется уполномоченным органом по месту жительства пенсионеру или его представителю в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
4.1. Основанием отказа в назначении выплаты является отсутствие условий назначения и предоставления выплаты, установленных в статье 2 настоящего Закона.
Законом Иркутской области от 4 июля 2012 г. N 69-ОЗ в пункт 4.2 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
4.2. Отказ в назначении выплаты может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
5. Выплата назначается пенсионеру с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором пенсионер или его представитель обратился за назначением выплаты, но не ранее даты возникновения права на нее.
6. Выплата предоставляется по месту жительства пенсионера путем зачисления денежных средств на счет пенсионера в банке или иной кредитной организации либо путем доставки организациями федеральной почтовой связи или иными организациями, осуществляющими доставку выплат, по выбору пенсионера или его представителя.
7. Предоставление назначенной в соответствии с настоящим Законом выплаты прекращается:
1) в случае смерти пенсионера, а также объявления его в установленном порядке умершим или признания его безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть пенсионера либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим;
2) в случае утраты пенсионером права на получение выплаты - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.