21 июня 2011 г.
В целях снижения социальной напряженности на рынке труда, связанной с высвобождением работников организаций, через создание рабочих мест, не требующих квалифицированной подготовки, для проведения работ, имеющих временный, сезонный характер, руководствуясь Федеральным законом oт 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", статьями 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, постановлением Мэра Шелеховского муниципального района от 12 августа 2008 года N 576-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую Программу развития общественных работ в Шелеховском районе на 2011 год.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра района С.В.Щепину.
Мэр Шелеховского муниципального района |
А.Ю.Лобанов |
Ведомственная целевая Программа
развития общественных работ в Шелеховском районе на 2011 год
(утв. Постановлением Администрации Шелеховского муниципального района
Иркутской области от 7 декабря 2010 г. N 1422-ПА)
21 июня 2011 г.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 21 июня 2011 г. N 746-ПА в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой Программы развития общественных работ
в Шелеховском районе на 2011 год
I. Общие положения
Ведомственная целевая Программа развития общественных работ в Шелеховском районе на 2011 год (далее - Программа) определяет цели и задачи политики занятости безработных граждан на территории Шелеховского района и направлена на обеспечение более эффективного социального партнерства ОГУ Центр занятости населения города Шелехова (далее - Центр занятости), Администрации Шелеховского муниципального района и муниципальных образовательных учреждений Шелеховского района.
Правовой основой Программы являются нормативные акты: Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 года N 401 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ", Устав Шелеховского района, постановление Мэра Шелеховского муниципального района от 12 августа 2008 года N 576-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Кризисные явления в экономике страны уже привели к снижению численности населения, занятого экономической деятельностью. Наиболее существенным последствием кризисного проявления макроэкономических факторов (спада производства, низкой инвестиционной активности, бюджетных ограничений, инфляции и т.п.) для российского рынка труда стало сокращение спроса на рабочую силу, активизация процессов высвобождения работников, увеличение масштабов вынужденной неполной занятости.
Проблемы района в условиях финансового кризиса усугубляются монопрофильной структурой экономической специализации, которая определяется доминированием одной отрасли - цветной металлургии. На фоне мирового финансового кризиса, алюминиевая отрасль как часть мировой экономики будет в ближайшие годы испытывать кризисные явления. Большинство организаций Шелеховского района являются элементами технологической цепочки по переработке алюминия, сопутствующими производствами (предприятия холдингов РУСАЛ: ОАО "СУАЛ" филиал "ИркАЗ-СУАЛ", ООО "СУАЛ-ПМ", ЗАО "Кремний").
Завершение крупного инвестиционного проекта строительства 5 серии электролиза и массовое высвобождение работников в строительных организациях, занятых на реализации данного инвестиционного проекта, повлияло на сокращение численности работников. Так, по состоянию на 1 ноября 2010 года 45 организаций подали списки о сокращении 476 человек, состоят на учете безработных в Центре занятости 528 человек, количество вакансий - 350, уровень безработицы составляет 1,4 %. Несмотря на некоторое снижение уровня безработицы, он по-прежнему остается высоким.
Месяц |
Численность безработных (чел.) |
Уровень безработицы (%) |
2009 год | ||
Январь |
569 |
1,5 |
Февраль |
775 |
2,06 |
Март |
963 |
2,6 |
Апрель |
1227 |
3,3 |
Май |
1275 |
3,44 |
Июнь |
1309 |
3,5 |
Июль |
1241 |
3,35 |
Август |
1148 |
3,09 |
Сентябрь |
1079 |
2,90 |
Октябрь |
964 |
2,60 |
Ноябрь |
939 |
2,53 |
Декабрь |
988 |
2,66 |
2010 год | ||
Январь |
1037 |
2,8 |
Февраль |
1006 |
2,71 |
Март |
928 |
2,5 |
Апрель |
835 |
2,25 |
Май |
754 |
2,03 |
Июнь |
630 |
1,7 |
Июль |
624 |
1,68 |
Август |
596 |
1,58 |
Сентябрь |
566 |
1,5 |
Октябрь |
528 |
1,4 |
Сокращение рабочих мест приводит к росту социальной напряженности в обществе. Для оперативного и эффективного реагирования на кризисную ситуацию необходимо использовать действенные меры антикризисного характера, способные реально изменить ситуацию на рынке труда, хотя бы в отношении отдельных групп безработных. К таким мерам, которые могут улучшить ситуацию и частично нейтрализовать негативные тенденции на рынке труда, относятся оплачиваемые общественные работы.
В 2009 году в рамках антикризисных мероприятий была принята и реализована ведомственная целевая Программа развития общественных работ в Шелеховском районе на 2010 год, утвержденная постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 24 ноября 2009 года N 592-па. Итоги ее реализации свидетельствуют об успешном опыте и эффективности ее мероприятий. Были достигнуты все основные цели и задачи: проведен текущий ремонт в 38 зданиях образовательных учреждений Шелеховского района на сумму 779033,04 рублей. Проведены следующие работы:
N п/п |
Наименование учреждения |
Вид работ |
|
Масляная окраска, м2 |
Известковая окраска, м2 |
||
1. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
240 |
1700 |
2. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
- |
1600 |
3. |
МОУ "Гимназия" |
460 |
3600 |
4. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
420 |
3350 |
5. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
300 |
130 |
6. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
- |
640 |
7. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
- |
900 |
8. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 8" |
- |
1200 |
9. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9" |
- |
640 |
10. |
МОУ "Начальная общеобразовательная школа N 10" |
260 |
200 |
11. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
640 |
970 |
12. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 12" |
- |
470 |
13. |
МОУ "Начальная общеобразовательная школа N 14" |
780 |
2400 |
14. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 124" |
200 |
340 |
15. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа с.Баклаши" |
200 |
700 |
16. |
МОУ "Открытая (сменная) общеобразовательная школа" |
- |
450 |
17. |
МОУ "Шелеховский лицей" |
240 |
540 |
18. |
МДОУ "Детский сад N 1 "Буратино" |
340 |
640 |
19. |
МДОУ "Детский сад N 2 "Колосок" |
200 |
310 |
20. |
МОУ "Начальная школа - детский сад N 4 "Журавлик" |
80 |
260 |
21. |
МДОУ "Детский сад N 5 "Одуванчик" |
- |
470 |
22. |
МДОУ "Детский сад N 6 "Аленький цветочек" |
120 |
600 |
23. |
МДОУ "Детский сад N 7 "Брусничка" |
- |
440 |
24. |
МДОУ "Детский сад N 8 "Солнышко" |
- |
230 |
25. |
МДОУ "Детский сад N 9 "Подснежник" |
- |
340 |
26. |
МДОУ "Детский сад N 9 "Ландыш" |
- |
180 |
27. |
МДОУ "Детский сад N 12 "Солнышко" |
120 |
176 |
28. |
МДОУ "Детский сад N 14 "Аленка" |
120 |
360 |
29. |
МДОУ "Детский сад N 15 "Радуга" |
140 |
300 |
30. |
МДОУ "Детский сад N 17 "Золотой ключик" |
ПО |
430 |
31. |
МДОУ "Детский сад N 19 "Малышок" |
- |
420 |
32. |
МОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" |
- |
340 |
33. |
МОУ ДОД "Станция юных техников" |
- |
280 |
34. |
МОУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества" |
- |
320 |
|
Итого: |
4970 |
25926 |
Кроме того, проведена замена линолеума - 150 м2, ремонт полов, забора, а также проведена работа по ремонту и оштукатуриванию стеновых панелей и потолков во всех зданиях образовательных учреждений Шелеховского района.
III. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Общественные работы - это трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу. В условиях напряженной ситуации на рынке труда из всех активных методов регулирования рынка труда временное трудоустройство граждан на общественные работы относится к числу приоритетных направлений содействия занятости населения.
Многолетний опыт стран с развитой рыночной экономикой показывает, что общественные работы являются одним из действенных методов временного трудоустройства лишившихся работы граждан, и, следовательно, важным инструментом смягчения социальной напряженности, неизбежной при массовой безработице.
Организация общественных работ дает возможность решать другие социально важные проблемы - обеспечивать рабочей силой те сферы общественно полезной деятельности, в которых испытывается ее недостаток из-за ограниченности бюджетных средств, выделяемых на развитие инфраструктуры района, его социальной сферы и т.п. Выполнение общественных работ посредством концентрации рабочей силы, испытывающей крайнюю нужду в заработке, иной социальной поддержке, обходится, как правило, дешевле, требует привлечения меньших средств, чем ее свободный поиск на рынке труда. Международные правовые акты: Конвенция Международной организации труда N 122 о политике в области занятости (1964 год), Рекомендация Международной организации труда N 276 о содействии занятости и защите от безработицы (1988 год) и другие рекомендуют проведение оплачиваемых общественных работ в качестве средства временной занятости безработных и иных социально уязвимых слоев населения. В этих целях рекомендуется разрабатывать специальные программы, в которых особое внимание должно уделяться созданию возможностей занятости для групп населения, находящихся в неблагоприятных условиях.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе участвовать в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ.
В Шелеховском районе накоплен определенный опыт по организации общественных работ. Несмотря на благоприятную экономическую ситуацию, значительные темпы роста промышленного производства, в 2006 - 2010 годах наблюдался ежегодный рост количества человек, принимавших участие в общественных работах, и затрат на организацию их проведения.
Организация общественных работ в Шелеховском районе в 2006 - 2010 гг.
N п/п |
Показатели |
Ед. измерения |
Годы |
||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||
1. |
Количество заключенных договоров на проведение общественных работ |
шт |
11 |
21 |
45 |
67 |
94 |
2. |
Количество человек, принявших участие в общественных работах |
чел |
77 |
112 |
124 |
165 |
221 |
3. |
Категории граждан, участвовавших в общественных работах |
|
|
|
|
|
|
|
Женщины |
чел |
43 |
67 |
87 |
114 |
152 |
|
Молодежь в возрасте 16 - 29 лет |
чел |
35 |
49 |
26 |
- |
66 |
|
Граждане, имеющие длительный перерыв в работе |
чел |
39 |
70 |
65 |
- |
30 |
|
Граждане, впервые ищущие работу и не имеющие профессии |
чел |
29 |
30 |
19 |
20 |
15 |
|
Граждане пенсионного возраста |
чел |
3 |
- |
- |
- |
- |
4. |
Средний период участия граждан в общественных работах, дней |
дней |
27,5 |
30 |
30 |
30 |
25,5 |
5. |
Затраты на организацию общественных работ, всего |
тыс.руб |
122,8 |
165,2 |
451,41 |
918,25 |
712,57 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
тыс.руб |
108,4 |
116,4 |
232,4 |
232,4 |
473,76 |
|
средства работодателей |
тыс.руб |
14,4 |
4,9 |
219,01 |
219,01 |
151,38 |
|
средства местных бюджетов |
тыс.руб |
- |
43,9 |
- |
409,83 |
87,43 |
Основные виды общественных работ, которые выполняли безработные граждане в период 2006 - 2010 годов, это: благоустройство и озеленение территории д.Олха, п.Подкаменная, с.Шаманка, с.Баклаши, р.п.Большой Луг, работы по обеспечению социальной поддержки населения из числа ветеранов ВОВ и тружеников тыла (побелка квартир, заготовка дров, уборка и вывоз мусора с придомовых территорий, мытье окон, стен и полов, застекление окон), работы по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества (приведение в порядок воинских захоронений, мемориалов), малярные и штукатурные работы, ремонт объектов соцкультбыта в сельской местности, очистка дорог от грязи и снега в местах, недоступных для дорожной техники, погрузо-разгрузочные работы, работа по организации досуга детей в учреждениях культуры Шелеховского района, работа в сфере социального обслуживания отдельных категорий граждан, текущий ремонт в зданиях образовательных учреждений Шелеховского района.
Цели Программы:
1) обеспечение временной занятости и социальной поддержки безработных граждан, участвующих в общественных работах в период активного поиска постоянной работы;
2) удовлетворение потребности района в выполнении текущего ремонта в 35 зданиях образовательных учреждений района.
Задачи Программы:
1) снижение социальной напряженности на рынке труда, связанной с высвобождением работников организаций, через создание рабочих мест, не требующих квалифицированной подготовки, для проведения работ, имеющих временный, сезонный характер;
2) организация и финансирование проведения общественных работ для безработных граждан и незанятого населения;
3) социальная адаптация, активизация мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы;
4) улучшение информационного обеспечения политики занятости;
5) снижение факторов социального неблагополучия среди населения Шелеховского района.
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации данной программы планируется достижение следующих результатов:
1) создание 75 временных рабочих мест;
2) выполнение текущего ремонта в 35 зданиях образовательных учреждений района;
3) участие в общественных работах 75 безработных граждан и незанятого населения.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 21 июня 2011 г. N 746-ПА в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование проведения общественных работ производится за счет:
1) средств бюджета Шелеховского района;
2) субвенций, выделяемых из федерального бюджета Иркутской области на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения.
Для реализации Программы на территории Шелеховского района необходимы финансовые средства бюджета Шелеховского района в объеме 899615,10 рублей. Расчет затрат на финансирование в целях обеспечения реализации мероприятий Программы произведен с учетом требований Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
Оплата труда безработного гражданина, привлекаемого к общественным работам, производится за счет средств бюджета Шелеховского района до 1 июня 2011 года в размере 4330 рублей, с 1 июня 2011 года - 4611 рублей и средств Центра занятости в размере 2040 рублей.
Средства бюджета Шелеховского района привлекаются для финансирования общественных работ, организуемых в образовательных учреждениях Шелеховского района, в объемах, определяемых принятыми расходными обязательствами бюджета.
Финансовые средства, выделяемые из федерального бюджета на организацию и проведение общественных работ, имеют строго целевое назначение, используются для организации рабочих мест только для безработных граждан, состоящих на учете в Центре занятости, имеющих статус безработного и направленных на общественные работы от Центра занятости.
Финансирование общественных работ составит в 2011 году:
1) средства бюджета Шелеховского района - 899615,10 рублей;
2) средства Центра занятости, в объемах субвенций, выделенных Иркутской области на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения - 153000 рублей.
VI. Механизм реализации
Программы и система организации контроля за исполнением
Одно из главных мероприятий Программы - создание системы рабочих мест для временной занятости безработных граждан, желающих принять участие в общественных работах.
Работа по организации общественных работ проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 года N 401 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ".
Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства Центра занятости, Администрации Шелеховского муниципального района, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.
Создание системы рабочих мест включает в себя взаимодействие Центра занятости как инициатора организации рабочих мест для проведения общественных работ, Администрации Шелеховского муниципального района, являющейся организатором этой работы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", и работодателя, заинтересованного в выполнении определенных работ. Отношения между сторонами регулируются договорами о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ.
VII. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
1) привлечь на общественные работы 75 человек (безработные граждане и незанятое население);
2) реализовать потребность в текущем ремонте 35 зданий образовательных учреждений Шелеховского района;
3) способствовать стабилизации ситуации на рынке труда и в случае возникновения критической ситуации создать условия по ее смягчению;
4) увеличить долю средств, направляемых на проведение общественных работ, за счет средств бюджета Шелеховского района;
5) сохранить мотивацию к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы;
6) предоставить возможность для временной занятости в период поиска постоянной работы.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 21 июня 2011 г. N 746-ПА в раздел VIII настоящей Программы внесены изменения
VIII. Распределение расходов по образовательным учреждениям Шелеховского района в рамках реализации Программы на 2011 год за счет средств бюджета Шелеховского района
N п/п |
Наименование учреждения |
Число временных рабочих мест |
Период проведения работ |
Расходы на оплату труда, (руб.) |
Расходы на оплату двух рабочих дней отпуска, (руб.) |
Расходы на материалы, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
1. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
3 |
2-3 кварталы |
18563,89 |
1485,11 |
13781 |
2. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
3 |
2-3 кварталы |
18563,89 |
1485,11 |
31982 |
3. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
2 |
2-3 кварталы |
12375,92 |
990,07 |
9204 |
4. |
МОУ "Гимназия" |
3 |
2-3 кварталы |
18563,89 |
1485,11 |
20064 |
5. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
3 |
2-3 кварталы |
18563,89 |
1485,11 |
27127 |
6. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
3 |
2-3 кварталы |
18563,89 |
1485,11 |
28916 |
7. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
3 |
2-3 кварталы |
18563,89 |
1485,11 |
26442 |
8. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
2 |
2-3 кварталы |
12375,92 |
990,07 |
4322 |
9. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 8" |
3 |
2-3 кварталы |
18563,89 |
1485,11 |
21192 |
10. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9" |
2 |
2-3 кварталы |
12375,92 |
990,07 |
12696 |
11. |
МОУ "Начальная школа - детский сад N 10" |
3 |
1-2 кварталы |
18563,89 |
1485,11 |
7223 |
12. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
2 |
2-3 кварталы |
12375,92 |
990,07 |
6863 |
13. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 12" |
2 |
2-3 кварталы |
12375,92 |
990,07 |
7078 |
14. |
МОУ "Начальная школа - детский сад N 14" |
5 |
2-3 кварталы |
30939,81 |
2475,18 |
27135 |
15. |
МОУ "Подкаменская средняя общеобразовательная школа N 124" |
2 |
2-3 кварталы |
12375,92 |
990,07 |
3273 |
16. |
МОУ "Открытая (сменная) общеобразовательная школа" |
2 |
2-3 кварталы |
12375,92 |
990,07 |
6585 |
17. |
МОУ "Шелеховский лицей" |
2 |
2-3 кварталы |
12375,92 |
990,07 |
13448 |
18. |
МДОУ "Детский сад N 1 "Буратино" |
3 |
2 квартал |
17432,58 |
1394,61 |
8636 |
19. |
МДОУ "Детский сад N 2 "Колосок" |
2 |
2-3 кварталы |
12375,92 |
990,07 |
11076 |
20. |
МОУ "Начальная школа - детский сад N 4 "Журавлик" |
2 |
2-3 кварталы |
12375,92 |
990,07 |
11702 |
21. |
МДОУ "Детский сад N 5 "Одуванчик" |
1 |
2-3 кварталы |
6187,96 |
495,04 |
4620 |
22. |
МДОУ "Детский сад N 6 "Аленький цветочек" |
2 |
2 квартал |
12375,92 |
990,07 |
6761 |
23. |
МДОУ "Детский сад N 7 "Брусничка" |
2 |
2-3 кварталы |
12375,92 |
990,07 |
6867 |
24. |
МДОУ "Детский сад N 8 "Солнышко" |
1 |
2-3 кварталы |
6187,96 |
495,04 |
2161 |
25. |
МДОУ "Детский сад N 9 "Подснежник" |
1 |
2-3 кварталы |
6187,96 |
495,04 |
4412 |
26. |
МДОУ "Детский сад N 9 "Ландыш" |
1 |
2 квартал |
5810,86 |
484,24 |
732 |
27. |
МДОУ "Детский сад N 12 "Солнышко" |
2 |
2-3 кварталы |
12375,92 |
990,07 |
10719 |
28. |
МДОУ "Детский сад N 14 "Аленка" |
2 |
2-3 кварталы |
12375,92 |
990,07 |
6256 |
29. |
МДОУ "Детский сад N 15 "Радуга" |
2 |
2-3 кварталы |
12375,92 |
990,07 |
12528 |
30. |
МДОУ "Детский сад N 17 "Золотой ключик" |
2 |
2-3 кварталы |
12375,92 |
990,07 |
11819 |
31. |
МДОУ "Детский сад N 19 "Малышок" |
2 |
2-3 кварталы |
12375,92 |
990,07 |
12328 |
32. |
МОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" |
2 |
2-3 кварталы |
12375,92 |
990,07 |
10394 |
33. |
МОУ ДОД "Станция юных техников" |
1 |
2-3 кварталы |
6187,96 |
495,04 |
2740 |
34. |
МОУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества" |
1 |
2-3 кварталы |
6187,96 |
495,04 |
6040 |
35. |
МУ "ИМОЦ" |
1 |
2-3 кварталы |
6187,96 |
495,04 |
2878 |
|
Итого: |
75 |
|
462588,69 |
37026,41 |
400000,0 |
Принятые сокращения:
МОУ - муниципальное образовательное учреждение
МДОУ - муниципальное дошкольное образовательное учреждение
МОУ ДОД - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей";
IX. Срок реализации Программы
Программа реализуется в течение 2011 года.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 21 июня 2011 г. N 746-ПА в раздел X настоящей Программы внесены изменения
X. Методика оценки эффективности Программы
Эффективность Программы оценивается на основании фактических количественных значений показателей целевых индикаторов с их плановыми значениями:
1) затраты на реализацию Программы в размере 899615,10 рублей
2) создание 75 временных рабочих мест;
3) выполнение текущего ремонта в 35 зданиях образовательных учреждений района;
4) участие в общественных работах 75 безработных граждан и незанятого населения.
Для оценки эффективности целевых индикаторов Программы образовательные учреждения района представляют в управление образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района сведения о заключенных срочных трудовых договорах с безработными гражданами и незанятым населением, направленным Центром занятости для проведения текущего ремонта в зданиях образовательных учреждений Шелеховского района, объемах выполненных работ и произведенных затратах.
Управление образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района на основании предоставленных данных оценивает эффективность реализации Программы по следующей формуле:
, где:
Э - эффективность реализации Программы (процентов);
- фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой;
n - количество индикаторов Программы.
Оценка эффективности Программы проводится при подведении итогов по результатам ее реализации.
XI. Мероприятия по реализации Программы развития общественных работ
в Шелеховском районе на 2011 год
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
I. Формирование инфраструктуры оплачиваемых общественных работ | |||
1. |
Формирование банка данных рабочих мест, предназначенных для организации общественных работ |
Центр занятости |
В течение года |
2. |
Организация ярмарки вакансий общественных работ |
Центр занятости |
В течение года |
3. |
Заключение договоров с работодателями по организации общественных работ |
Центр занятости |
В течение года |
4. |
Организация работы по привлечению безработных граждан для выполнения общественных работ |
Центр занятости |
В течение года |
5. |
Осуществление контроля за выполнением организациями договорных обязательств по проведению общественных работ |
Отдел по труду управления по экономике Администрации Шелеховского муниципального района во взаимодействии с Центром занятости |
В течение года |
6. |
Проведение выездных рейдов в образовательные учреждения Шелеховского района, с целью контроля выполненных объемов проведенных общественных работ |
Управление образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района во взаимодействии с Центром занятости |
В течение года |
II. Информационное обеспечение политики занятости | |||
7. |
Организация консультационной помощи гражданам и доступа к информационному порталу Федеральной службы по труду и занятости "Работа в России" (www.trudvsem.ru) в целях поиска вариантов трудоустройства для всех заинтересованных граждан |
Отдел по труду управления по экономике Администрации Шелеховского муниципального района во взаимодействии с Центром занятости |
В течение года |
8. |
Размещение на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района сведений об организации общественных работ, видах общественных работ, аналитической и справочной информации в области содействия занятости населения и защиты от безработицы, и в сфере трудовой миграции, о положении на рынке труда Шелеховского района, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы. |
Отдел информационных технологий Администрации Шелеховского муниципального района, отдел по труду управления по экономике Администрации Шелеховского муниципального района |
В течение года |
9. |
Информирование населения и работодателей о возможностях и условиях участия в общественных работах в средствах массовой информации, издание специальных информационных буклетов |
Отдел по работе с общественностью и средствами массовой информации Администрации Шелеховского муниципального района, отдел по труду управления по экономике Администрации Шелеховского муниципального района во взаимодействии с Центром занятости |
В течение года |
10. |
Заключение срочных трудовых договоров между работодателями и работниками |
Образовательные учреждения Шелеховского района |
1, 2, 3 квартал |
XII. Описание системы управления реализацией Программы
1. Программа выполняется соответствующим субъектом бюджетного планирования, которым является управление образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района.
2. Управление образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района несет ответственность за решение целей и задач Программы, а также за достижение утвержденных значений целевых индикаторов.
3. Мониторинг и контроль за выполнением Программы осуществляется управлением образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района (внутренний мониторинг и контроль), финансовым управлением и управлением по экономике Администрации Шелеховского муниципального района (внешний мониторинг и контроль).
4. Основными задачами мониторинга результативности Программы являются:
1) определение фактически произведенных бюджетных расходов и реальных сроков выполнения Программы;
2) определение достигнутых показателей Программы (промежуточных фактических значений);
3) определение результативности Программы;
4) выявление факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.
В процессе мониторинга устанавливаются отклонения фактических результатов от планируемых, в случае существенных отклонений выявляются причины и факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, а также разрабатываются предложения по повышению результативности Программы. Результаты мониторинга представляются управлением образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района в финансовое управление и в управление по экономике Администрации Шелеховского муниципального района ежеквартально в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.
5. Отчет о выполнении Программы за 2011 год, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляются управлением образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района в управление по экономике и финансовое управление Администрации Шелеховского муниципального района не позднее 1 ноября 2011 года.
6. Финансовое управление Администрации Шелеховского муниципального района проводит анализ отчета о выполнении Программы за 2011 год в рамках своей компетенции, по результатам которого оформляет соответствующее заключение и направляет его в управление образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района не позднее 1 декабря 2011 года.
7. Управление по экономике Администрации Шелеховского муниципального района проводит проверку отчета о выполнении Программы за 2011 год на предмет соответствия достигнутого результата установленным показателям результативности, оформляет заключение по отчету и направляет его в управление образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района не позднее 1 декабря 2011 года.
8. Отчет, пояснительная записка, заключения финансового управления и управления по экономике Администрации Шелеховского муниципального района о выполнении Программы направляются управлением образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района на рассмотрение Мэру Шелеховского муниципального района не позднее 15 декабря 2011 года.
9. В ходе реализации Программы может осуществляться корректировка выделяемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств с учетом уровня достижения результатов.
Решение об уменьшении (увеличении) финансирования или прекращении реализации Программы принимается Мэром Шелеховского муниципального района по результатам анализа причин отклонений фактических значений от планируемых и факторов, препятствующих реализации Программы, при условии внесения соответствующих изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района "О бюджете Шелеховского района на 2011 год". Инициаторами прекращения реализации или корректировки Программы могут выступать управление образования, молодежной политики и спорта, финансовое управление и управление по экономике Администрации Шелеховского муниципального района.
Начальник управления по экономике |
Ю.С.Матвеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 7 декабря 2010 г. N 1422-ПА "Об утверждении ведомственной целевой Программы развития общественных работ в Шелеховском районе на 2011 год"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 12 января 2012 г. N 10-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 21 июня 2011 г. N 746-ПА