В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Положением о службе занятости населения Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 401/180-пп, учитывая предписание Федеральной службы по труду и занятости от 28 декабря 2010 года N 6039-ТЗ "Об отмене нормативных правовых актов", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за исполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства о занятости населения.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте службы занятости населения Иркутской области в сети Интернет.
Руководитель службы занятости |
В.В.Макаров |
Порядок
осуществления контроля за исполнением юридическими лицами
и индивидуальным предпринимателями
законодательства о занятости населения
(утв. Приказом Службы занятости населения
Иркутской области от 28 июня 2011 г. N 6-СПР)
По-видимому, в названии и по тексту порядка допущена опечатка. Слова "индивидуальным предпринимателями" следует читать как "индивидуальными предпринимателями"
Глава 1.
Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления контроля за исполнением юридическими лицами и индивидуальным предпринимателями законодательства о занятости населения (далее - Порядок) разработан в целях осуществления службой занятости населения Иркутской области (далее - Служба) функций за исполнением юридическими лицами и индивидуальным# предпринимателями законодательства о занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Положением о службе занятости населения Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 401/180-пп, в сфере осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения; приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
2. Предметом контроля в соответствии с Порядком является исполнение юридическими лицами и индивидуальным# предпринимателями законодательства о занятости населения в части:
а) приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе ежемесячного представления органам службы занятости информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей), выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
б) сообщения в письменной форме в установленные сроки органам службы занятости о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров;
в) сообщения в письменной форме в установленные сроки органам службы занятости при введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства;
г) ежемесячного представления органам службы занятости сведений о применении процедур о несостоятельности (банкротстве);
д) ежемесячного представления органам службы занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов.
3. Контроль за исполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства о занятости населения осуществляется путем проведения проверок.
4. Объектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
5. По результатам проверки должностные лица юридического лица и индивидуальный предприниматель, допустившие нарушения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 2.
Организация и проведение проверок
6. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства о занятости населения.
7. Форма проверки: выездная, документарная.
Выездная проверка - проверка, которая проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Документарная проверка - проверка, которая проводится по месту нахождения уполномоченного органа.
8. В зависимости от основания проведения проверки проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые, внеплановые проверки осуществляются должностными лицами Службы в форме документарной или выездной проверки.
9. Плановая проверка - проверка, проводимая в соответствии с планом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разработанным в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489.
10. План проверок на календарный год в срок до 30 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждается руководителем Службы и размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет.
11. План проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических # и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
12. Плановая проверка одного юридического лица или индивидуального предпринимателя проводится не чаще чем один раз в три года.
13. Основанием для включения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
14. Основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством о занятости населения.
15. При проведении плановой, внеплановой проверок в качестве экспертов могут привлекаться представители экспертных организаций.
16. Объект проверки, проверяемый период, цель и срок проверки, форма (плановая, внеплановая, документарная), метод (сплошной, выборочный) устанавливается распоряжением руководителя Службы.
17. Проект распоряжения о проведении проверки (плановой, внеплановой) готовит отдел контроля и анализа Службы согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
18. Руководитель Службы принимает решение о проведении проверки не позднее 10 рабочих дней до начала проведения проверки.
19. О проведении проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом Службы не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проверки в письменной форме за подписью руководителя Службы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи.
20. В ходе проведения проверки уполномоченным должностным лицом (должностными лицами) Службы рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, связанные с целями, задачами и предметом проверки.
В журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя должностным лицом Службы в день окончания проверки осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
21. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В исключительных случаях, на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
22. Полномочия должностного лица (должностных лиц), проводящее# (их) проверку, подтверждаются служебным (и) удостоверением (ями) и распоряжением о проведении проверки.
В первый день проведения выездной проверки должностное лицо (должностные лица), проводящее (их) проверку, предъявляет (ют) служебное удостоверение (служебные удостоверения), объявляет распоряжение о проведении проверки и вручает уполномоченному представителю проверяемого лица копию распоряжения о проведении проверки.
23. При проведении проверки должностное лицо (должностные лица) имеет право требовать от проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, в зависимости от целей, задач и предмета проверки:
документы, удостоверяющие их личность;
документы, подтверждающие полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя (приказ о назначении руководителя на должность, доверенность и другие документы);
учредительные документы (Положение или Устав, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);
информацию о принятии решения о ликвидации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников юридического лица, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров, представленную органам службы занятости;
информацию о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства, представленную в органы службы занятости;
штатное расписание юридического лица, индивидуального предпринимателя;
приказы (распоряжения) о приеме, увольнении работников;
справки учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности работающим инвалидам;
индивидуальные программы реабилитации работающих инвалидов;
сведения о среднесписочной численности организации по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 июля 2010 года N 256, представляемой в органы статистики за отчетный период;
сведения о применении процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, представленные органам службы занятости;
информации о ежемесячном представлении органам службы занятости населения наличия вакантных рабочих мест (должностей), выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
24. Представитель проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеет право:
присутствовать при всех действиях в ходе проверки;
представлять документы, сведения и сообщать информацию, обязательную, по его мнению, для включения в акт проверки;
обжаловать в установленном порядке действия должностных лиц, осуществляющих проверку;
знакомиться со всеми материалами проверки;
направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в акте проверки.
25. Документарная проверка проводится уполномоченными лицами Службы по месту нахождения Службы.
26. Проведение документарной проверки включает в себя:
направление проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заверенной печатью копии распоряжения Службы о проведении документарной проверки, в установленных случаях запроса о представлении документов;
анализ полученных документов и содержащихся# в них информации;
оформление акта проверки;
ознакомление представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, его представителя с актом проверки.
Глава 3.
Порядок оформления результатов проверок
27. По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) Службы, проводившим (ми) проверку, составляется акт проверки согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
28. Последовательность действий по подготовке и направлению акта проверки:
оформление акта проверки;
ознакомление с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
подписание акта проверки должностным лицом (должностными лицами) Службы, проводившим (ми) проверку и руководителем или уполномоченным представителем проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;
вручение акта проверки с копиями приложений под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю в последний день проверки.
29. Акт проверки оформляется непосредственно в день ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, второй - приобщается к материалам проверки.
В случае отсутствия руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в день ее окончания направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, копия которого приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Службе.
30. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Службы, проводившие проверку в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
31. Предписание вручается законному либо уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю (или) уполномоченному им лицу, либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя не позднее дня, следующего за днем его принятия.
О вручении предписания делается отметка в копии предписания, ставится подпись лица, получившего предписание (в случае если предписание вручается под расписку).
32. Специалист отдела по правовому обеспечению Службы обеспечивает регистрацию выданных предписаний в течение 1 рабочего дня с момента выдачи предписания и хранение предписаний и приложенных к ним копий документов.
33. Контроль за исполнением предписаний возлагается на должностные лица Службы, осуществлявшие подготовку проектов предписаний.
34. При установлении факта устранения нарушений в срок, установленный в предписании, должностным лицом Службы, проводившим проверку, в день получения информации об устранении выявленных нарушений вносится запись об устранении выявленных нарушений в журнале регистрации предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения.
35. Основанием для составления протокола об административном правонарушении является неисполнение или неисполнение в указанный срок предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения.
В этом случае должностное лицо Службы с момента истечения срока, установленного предписанием об устранении нарушений законодательства о занятости населения, готовит письмо, в котором извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении. Данное письмо в течение рабочего дня направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с уведомлением о вручении.
36. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом Службы в присутствии законного либо уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) уполномоченного им лица.
К протоколу об административном правонарушении приобщаются следующие документы:
копии учредительных документов юридического лица или индивидуального предпринимателя;
копии документов, подтверждающих факт нарушения законодательства о занятости населения и наличия признаков административного правонарушения.
При этом разъясняются их права и обязанности, о чем делается запись в протоколе, им предоставляется возможность ознакомиться с протоколом.
Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола.
37. В случае неявки представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие, о чем делается соответствующая запись в протоколе. Копия протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех календарных дней со дня его составления.
38. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом Службы, уполномоченным составлять протокол об административных правонарушениях, представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении.
В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись.
39. Представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
40. В течение трех суток с момента составления протокола должностным лицом Службы, уполномоченным составлять протокол об административных правонарушениях, принимается решение о передаче материалов в суд в рамках производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской федерации об административных правонарушениях.
Глава 4.
Порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Службы, должностных лиц Службы
41. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы, его# должностных лиц в досудебном и судебном порядке, на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут в устной или письменной форме сообщить руководителю Службы о нарушении своих прав и законных интересов должностным лицом (должностными лицами) Службы при исполнении государственной функции.
Сообщение от юридического лица или индивидуального предпринимателя должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
указание на факт нарушения прав и законных интересов;
сведения о способе информирования юридического лица или индивидуального предпринимателя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения (заявления).
Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней с момента ее поступления в Службу.
43. В случае если в результате досудебного обжалования будет установлено, что решение и действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц не соответствуют установленному законодательству Российской Федерации, Служба обязана устранить допущенные нарушения.
44. Споры, связанные с исполнением государственной функции, подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель руководителя |
Р.А.Распутина |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
осуществления контроля
за исполнением юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
законодательства о занятости населения
(на бланке службы занятости населения Иркутской области)
Распоряжение
Дата N ____________
о проведении _____________________________________________ проверки
(плановой / внеплановой/документарной)
______________________________________________________________
наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
На основании статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля
1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации",
Положения о службе занятости населения Иркутской области, утвержденного
постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N
401/180-пп, ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, утвержденного руководителем службы
занятости населения Иркутской области "_____" __________ 20_____ года,
согласованного с органами прокуратуры в установленном порядке:
1. Провести ______________________________________________ проверку
(плановую, внеплановую, документарную),
в отношении _____________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное
наименование, в том числе фирменное наименование
юридического лица, фамилия, имя отчество индивидуального
предпринимателя)
2. Назначить лицом (ами), уполномоченным (ыми) на проведение
проверки: _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица
(должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц (в случае
привлечения) ____________________________________________________________
(при наличии фамилия, имя, отчество, должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов,
представителей экспертных организаций)
4. Предметом настоящей проверки является __________________________
_________________________________________________________________________
5. Целью и задачей настоящей проверки являются: ___________________
_________________________________________________________________________
6. Правовые основания проведения проверки: ________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
7. Проверку провести в период с "_______________"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и
составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного
контроля полной информации - с указанием информации,
достаточной для идентификации истребуемых документов)
______________________________________ _____________________________
(должность, фамилия, инициалы (подпись, заверенная печатью)
руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля, издавшего
приказ о проведении проверки)
___________________________________________________________________
(фамилия, инициалы и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный
адрес (при наличии)
11. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки,
административных регламентов взаимодействия (при их наличии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
12. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить
_________________________________________________________________________
Руководитель службы занятости
населения Иркутской области _____________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
осуществления контроля
за исполнением юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
законодательства о занятости населения
Акт
проведения __________________________________________________
(плановой, внеплановой)
проверки службой занятости населения Иркутской области
___________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
N ________
_________________________ "____" ________________ 20____ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
___________________________________
(время составления акта)
на основании: ___________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии,
имени, отчества (в случае, если имеется), должность
руководителя, иного лица органа государственного контроля,
издавшего распоряжение о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ____________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество
индивидуального предпринимателя, адрес,
зарегистрированного _____________________________________________________
(наименование налогового органа, реквизиты юридического лица,
индивидуального предпринимателя: ИНН, КПП, ОГРН, дата регистрации в
налоговом органе)
Сроки проверки: _______________________________________
Период проверки: ______________________________________
Лицо (а), проводившее проверку: ____________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица
(должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения
к участию к# проверке экспертов, экспертных организаций указывается
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности
экспертов и/или наименование экспертных организаций)
Акт составлен службой занятости населения Иркутской области.
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, дата ознакомления)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
Выявлены нарушения (не выявлены нарушения): ________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя внесена:
_________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля отсутствует:
_________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы: _____________________________________________
(заполняется при наличии прилагаемых документов)
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), акт с копиями приложений (при
наличии приложений) получил (а):
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
"______" ________________ 20___ г. |
_____________ |
|
(подпись) |
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводивших проверку)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
осуществления контроля
за исполнением юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
законодательства о занятости населения
(на бланке службы занятости населения Иркутской области)
Предписание
об устранении выявленных нарушений
от "____" _____________ N _______________
г.Иркутск
Кому: ______________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
На основании:_______________________________________________________
(распоряжение о проведении проверки с указанием реквизитов
(номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется),
должности руководителя органа государственного контроля, издавшего
приказ о проведении проверки)
была проведена _________________________________________________ проверка
(плановая, внеплановая, документарная)
в отношении: ____________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия,
имя, отчество индивидуального предпринимателя)
Составлен Акт проверки от "___" ______________ N _____________
При проведении проверки выявлено нарушение _________________________
(указание нормативного правового акта,
нормы которого нарушены; лиц,
допустивших нарушения; характера нарушения)
В соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации от 19
апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации",
постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года
N 401/180-пп "О службе занятости населения Иркутской области", служба
занятости населения Иркутской области предписывает:
N п/п |
Перечень требований об устранении нарушений, отмеченных в акте проверки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в службу занятости
населения Иркутской области в письменной форме в срок до "____" ________.
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя органа государственного
контроля, подпись)
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы и должность должностного лица, подготовившего проект
приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы занятости населения Иркутской области от 28 июня 2011 г. N 6-СПР "Об утверждении Порядка осуществления контроля за исполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства о занятости населения"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 10 августа 2011 г. N 88(814)
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 3 февраля 2014 г. N 7-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы занятости населения Иркутской области от 18 июня 2012 г. N 21-СПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы занятости населения Иркутской области от 5 марта 2012 г. N 8-СПР